Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Лучшие юмористические рассказы из Клуба Одиноких Сердец ~~~~~ 'Смех Машин' - запуск! ~~~~~


Добрый день,
уважаемые читатели рассылки
"Лучшие юмористические рассказы".
Выпуск 094.

~~~~~ 'Смех Машин' - запуск! ~~~~~

'Смех Машин' - запуск!

Хорошо смеется тот, кто смеется не задумываясь...



смех машин' ('smekh machine')
Сделано в kocby.ru

Директор школы встречает Вовочку в коридоре... Вовочка бормочет себе под нос: "Где логика, где разум? Где логика, где разум?" Директор спрашивает: "В чем дело, почему не на уроке?" Вовочка отвечает: "Чему может научить такой учитель? Я пукнул в классе, он сказал мне, чтобы я вышел... И вот я здесь, а они там нюхают. Где логика, где разум?" Тысячи людей рассказывают-пересказывают этот анекдот, а сути-то не понимают! А зачем держать в голове все эти анекдоты, да еще напрягаться, чтобы их вспомнить и рассказать? Так пришла в голову идея 'Смеханической Машины'.
© Перепечатка разрешается с установкой ссылки на ресурс http://kocby.ru/.



Сидели как-то мы, три старых друга (я, Константин и Петр) в одном уютном месте и пили фирменный напиток сисадминов, русских бизнесменов и вообще умных людей, т.е. - пиво.

Петр поглядывал на часы (явно нацелился на какую-то важную забитую стрелку), я думал о том, как хорошо, что мы довольно часто встречаемся. Если бы мы встречались реже, было бы гораздо грустнее, влияние времени было бы заметнее. А так есть приятная иллюзия, что мы по-прежнему молоды, целеустремлены, и здоровье по-прежнему позволяет пить пиво в неограниченных количествах, хотя с риском заболеть 'зеркальной болезнью'.

Кстати, знаете, что такое 'зеркальная болезнь'? Это когда мужчина может видеть свое мужское достоинство только с помощью зеркала, т.к. иначе живот мешает. Пиво, к сожалению, при всех своих достоинствах способствует этой страшной болезни.

Ну, вот, пока я думал таким образом, начал говорить Константин, а у него есть такая особенность, незаменимая для компаний - умеет говорить. Молчать пока не умеет. Да и зачем ему молчать? Он же не 'мокрец' (читали у Стругацких? - это люди такие, которые могут только читать, болтать не умеют, умные слишком).

- Кстати, любой анекдот можно объяснить, - заявил Константин совершенно не кстати, т.к. перед этим мы обсуждали возможность космического путешествия к далеким звездам на большом корабле со сменой примерно ста поколений людей, а потом сообразили - Земля и есть такой вот космический корабль! Только куда летим вместе с Солнцем и другими его планетами - понятно не очень. Наверное, через пару миллиардов лет ситуация немного прояснится. Подождем.

- Анекдот объяснить невозможно, - возразил я вяло, просто, чтобы разогреть Костю, - либо человек имеет чувство юмора, любо нет. Объяснять тут что-либо бессмысленно.

- Попрошу пример!

- Да вот, пожалуйста... Директор школы встречает Вовочку в коридоре... Вовочка бормочет себе под нос: "Где логика, где разум? Где логика, где разум?" Директор спрашивает: "В чем дело, почему не на уроке?" Вовочка отвечает: "Чему может научить такой учитель? Я пукнул в классе, он сказал мне, чтобы я вышел... И вот я здесь, а они там нюхают. Где логика, где разум?"

- Неудачный пример, - поморщился Костя, - т.е. как раз, наоборот, удачно доказывает мою точку зрения. Тысячи людей рассказывают-пересказывают этот анекдот, а сути-то не понимают!

- Что тут понимать? Все ясно. Учитель хотел наказать Вовочку, а получилось, что нюхают его вонь другие, а Вовочка прогуливается на свежем воздухе... Вовочка умен не по годам, а учитель глуп.

- Нет!!! Типичная логическая ошибка! Это убогая логика Вовочки, двоечника, хулигана и пердуна к тому же! Глубже надо смотреть и тоньше мыслить. Юмор-то анекдота совсем в другом! Смеяться надо над убогим Вовочкой, а не над мудрым учителем.

- Это как же так? - удивился я, - объясни!

- Вот! - удовлетворенно сказал Костя, - я о том вам и втолковываю уже целый час, что любой анекдот не только можно объяснить, но и нужно объяснять, чтобы люди смеялись правильно, понимали, где 'ха-ха', где юмор зарыт. Учитель выгнал Вовочку не потому, что он пукнул, а потому, что паршивый и глупый ученик в принципе склонен к газовыделению и, вполне вероятно, будет портить атмосферу в классе и дальше. Понятно? Учитель сыграл на опережение, предвидя дальнейшее течение игры, как опытный шахматист. А глупый Вовочка так ничего и не понял. Ходит по коридору, продолжает пердеть, но не понимает, что таким пердунам нет места в приличном обществе.

Затем Костя объяснил смысл еще нескольких анекдотов, включая микро-анекдоты типа 'негры загорали', 'колобок повесился' и пр., и на этом встреча закончилась.

Я подумал о том, что на анекдоты у меня память плохая, а на инструкции - хорошая, и почему вот так? Непонятно. Затем вспомнил анекдот про то, как в одной странной компания все рассказывают друг другу анекдоты просто называя номера. И подумал, а зачем держать в голове все эти анекдоты, да еще напрягаться, чтобы их вспомнить и рассказать?

Так пришла в голову идея 'Смеханической Машины', которую я в тот же вечер и сделал.

Это простенькая система, которая рассказывает анекдоты.

Испытать 'Смеханическую Машину' можно здесь: 'Смех Машин'.

Если смысл какого-то анекдота вам будет не понятен и вы хотите, чтобы Константин этот смысл вам доступно объяснил, или у вас есть в запасе свой смешной анекдот и вы хотите скормить его 'Смех Машине', то вам сюда.

###

 
~~~~~ Обратная связь ~~~~~
 

Пишите:

Данные для связи на контактной страничке :: http://kocby.ru/contact.html

Юмористические рассказы Клуба Одиноких Сердец :: http://kocby.ru/humor/

 
~~~~~ Замечательно, что дочитали до этого места! ~~~~~
 



В избранное