Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

КВН для всех

  Все выпуски  

КВН для всех


«КВН для ВСЕХ»: основные материалы.

Сайт «КВН для ВСЕХ» представляет: новости КВН, Comedy Club и других юмористических проектов.

Выпуск #6: 03.03.08-09.03.08

Премьеры прошедшей недели:


Цвет Нации.

В пятницу 7 марта на телеканале СТС состоялась премьера новой юмористической программы с участием квнщиков из РУДН, ЛУНы, Владивостока, Сборной Абхазии и других команд - "Цвет нации".
Обсуждение получилось очень живым и эмоциональным.

Очень Русское ТВ.

А вот намеченная на воскресенье 9 марта премьера долгожданной передачи с Вадимом Галыгиным - "Очень Русское ТВ" - не состоялась.

Видео недели:

Озвучка. «Дмитрий Медведев — Как всё начиналось».

Вот такой ролик появился в интернете на следующий день после выборов. В титрах написано «авторы идеи и текста — команда КВН МЗ Пермь». В описании ролика: «полуфинал КВН 23.02.2008 — конкурс озвучка». .

События и анонсы недели:


Материалы недели:

8 марта. Поздравляем!

За что нас любят в КВНе?!?!?!
- Мы так красивы и смешны!!!!!
За что же любят Маслякова?!?!?!
- За то, что у него есть мы!!!!!

(женская сборная «А ну-ка девушки")

Сегодня на нашей планете один из самых весенних праздников – Международный Женский День. И, соответственно, говорить мы будем только о представительницах прекрасного пола (естественно, в рамках нашего клуба).

Праздничная статья + небольшая разминка-поздравления с 8 марта


Фестиваль Лиги КВН Балтика. Репортаж.

Санкт-Петербург, ветер, влажность, ДК Молодежи. Все? как всегда.
На сцену выходит Тимофей Куц, который одним своим появлением вызывает в зале восторг.
Тимофей констатирует факт, что 1 марта — первый день весны и день Фестиваля открытия межрегиональной лиги МС КВН «Балтика».

Читать репортаж полностью


Сергей Светлаков стал рекламным лицом сети «Цвет Диванов».

Актер популярной программы «Наша Russia», а в прошлом участник команды КВН «Уральские Пельмени» Сергей Светлаков стал рекламным лицом федеральной сети салонов мягкой мебели. Сейчас проводится активная рекламная кампания. В рекламном ролике Сергей Светлаков предстает в узнаваемом образе телезрителя из Таганрога.
Посмотреть ролик можно тут.

Напомним, что чуть ранее в рекламе Choco-Pie снялся другой актер «Нашей Russia» — Михаил Галустян.

Также смотрите подборку «КВН и реклама».


Клуб Хорошего Настроения (Новосибирск) начал съемки юмористической передачи.

Клуб Хорошего Настроения (КХН) 4 марта приступил к съемкам юмористической передачи, которую планируется показывать в эфире 49 канала. Участники КХН и сотрудники телекомпании планируют создать пилотный выпуск телевизионного шоу к концу месяца, а в дальнейшем выпускать эту передачу регулярно, с периодичностью раз в неделю. Корреспондент НГС.РЕЛАКС побывал на съемочной площадке в первый день съемок нового юмористического проекта.

Клуб Хорошего Настроения уже давно перестали называть новосибирским Камеди-клабом, хотя изначально, в 2005 году, его можно было расценивать как некий местный аналог столичного шоу. Регулярные клубные выступления наших КВНщиков (сейчас ребята активно участвуют в жизни команды «СТЭПиКо») собирают полные залы, сценарии и шутки КХН постоянно используются в юмористических телевизионных проектах центральных каналов. Например, много материала уходит на программу канала ТНТ «Шоу Ньюs», которую готовят участники команды «Уральские пельмени». Около трети сценария нового проекта Первого канала «Большая разница» (шоу пародий на популярные российские телепередачи, рекламу и фильмы, которое ведут Иван Ургант и Александр Цекало) тоже было написано КХНовцами.

Подробности: НГС релакс.


Клуб музыкальных диверсий от команды «Парма».

Клуб музыкальных диверсий – это новый, уникальный для России музыкальный юмористический проект. В прошлом году команда «Парма», состоящая из бывших кавээнщиков, создала в Перми свой Music club Gold Style. Уже осенью 2007 года участники «Пармы» перебрались в Москву для продвижения нового проекта в столице: велись переговоры с продюсерскими центрами, писался и дорабатывался материал, создавался формат проекта, проходили кастинги музыкантов и солистов, репетиции.

В результате всех процессов продюсерский московский центр «Леан-М», ведущий многие успешные телепроекты, такие как сериалы «Солдаты» и «Счастливы вместе», взялся за продвижение Клуба музыкальных диверсий. Среди «диверсантов» – профессиональные исполнители, музыканты из Москвы и Перми, студенты музыкальных вузов столицы, актеры нескольких команд КВН. Ведущий и руководитель проекта – Александр Смирнов. Содержание полностью разрабатывается командой «Парма».

Информационная группа 59.ru


Как начать играть в КВН?

Статья с таким названием была опубликована на сайте ШколаЖизни.ру. После перепечатки на сайте "КВН для ВСЕХ" началось активное обсуждение, в результате которого автор переписал статью.

Вот первоначальный вариант:

После появления Comedy Club многие забыли про красивые шутки, про то, насколько порой интересные жизненные ситуации разыгрывают ребята из КВН. Теперь народ переключился на новый жанр — stand up comedy. Его суть — веселить в сольных номерах на небольшой сцене.

Но хочу поговорить сейчас не о Comedy Club, хотя и о нём не мешало бы. Начну с того, как же попасть в КВН.

Читать статью и обсуждение


Немного о рейтинге КВН.

Хороший аналитический обзор в "Коммерсанте".
В начале статьи о последнем эфире игры Высшей Лиги КВН, на которой присутствовал Дмитрий Медведев:

Демонстрируя демократичность, как и положено, без галстука, он сидел в первом ряду, смеялся и хлопал тому, что происходило на сцене. Рейтинг у КВН в пятницу был приличный и даже выше среднего для программы. По стране доля КВН составила 22,5% с рейтингом 7,5%. Причем к началу программы доля «Первого» выросла более чем на шесть пунктов, что подтверждает — зрители КВН ждали. Примечательно другое. Прямо напротив КВН, фактически в одно и то же время, на канале «Россия» шел очередной премьерный выпуск «Кривого зеркала». И его зрители ждали еще больше. Как это бывало уже не раз, 29 февраля «Кривое зеркало» обошло КВН по рейтингам. Показатель доли аудитории шоу господина Петросяна по стране составил 26,6% с рейтингом почти 10%. Это один из самых популярных проектов недели на государственном канале.

Занятное обсуждение

Наша Russiа и Comedy Club:

Телепередачи и побочный бизнес.

«Московский корреспондент» опубликовал материал о побочном бизнесе телепроектов. Упомянуты «Дом-2», Comedy Club и КВН. Цитируем про КВН:

Информация о бизнесе КВН редко становится достоянием широких масс. Клуб веселых и находчивых, нужно сказать, принадлежит компании «Амик», которая расшифровывается, как Александр Масляков и компания. Еще «Амик» славится тем, что это – закрытая для посторонних глаз и ушей фирма. Есть сведения, что она широко использует возможности всемогущего Первого канала для продажи всяческих товаров. Недавно всплыла информация, что крупная сибирская компания – производитель мороженого решила расторгнуть контракт с компанией Маслякова. Дело в том, что деловые мороженщики выпускают мороженое «КВН» с ванильным печеньем. На нем специальный принтер карамелью выводит шутки КВН. Всего шуток 99, и между прочим, обходятся совсем недешево, так как мороженое «КВН» производится в Италии. Однажды владельцы «Амик» захотели получать больше отчислений от продаж холодного «КВН». Выставили производителю свои условия. Но тот их отверг, объяснив веселым и находчивым, что бизнес на новых условиях станет попросту неприбыльным.
Про остальное, а также «Куда бегут находчивые» читайте в материале «Дешевка со звездного плеча».




© КВН для ВСЕХ
Перепечатка возможна только с разрешения редакции. При цитировании ссылка на сайт "КВН для ВСЕХ" обязательна.
Оставить отзыв об этой рассылке.

В избранное