Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Indralika: Тайны жизни и творчества 'Далекий замок'



АЛЬМАНАХ
Indralika: тайны жизни и творчества.
Рассылка сайта indralika.h15.ru





Indralika

Скрип пера:
    --проза
    --поэзия
    --развлечения
    --галерея

Забвение
    --тексты
    --языки
    --история

ПСИделия
    --психология
    --мистика
    --технологии


Форум

Гостевая книга

Ссылки

Проекты

Рассылка сайта







Последнее

на 07:10:2006

- Художественный работы от Алёны Холодининой.

- Я живу. Стихотворения от SDS.

- Художетсвенный работы от Sevillsia.

- "Посещение галереи" от SDS.

- "Принц Хенлак" от Сабировa Ринатa.

- Стихотворения и рассказы от Bonnie

- Статья "Новые технологии" от Андрианова Александра

- Стихотворения от Roninami

- Стихотворения от Leshy

- статья "Про загробный мир" от Deac5k13

- Стихотворения "Размышления", "Философия жизни" от GiNN

- Рисунки, стихотворения, статья"Алгоритмы" от Deac5k13

- Статья Славянская мифология и русский корнеслов

- Статья "Манифестация" от Indra

- Статья "Проблемы построенния полнофункциональных моделей искусственого интеллекта"





"Далекий замок"
#40

Здравствуйте, уважаемые подписчики!
Сегодня предлагаем вашему вниманию красивый рассказ Марины Бондаренко и новые рисунки от Алёны Холодининой
Если хотите, чтобы рассылка выходила чаще, пишите!
Приятного чтения!


Голосование

Новое голосование:

НОВОГО ГОЛОСОВАНИЯ В ЭТОМ ВЫПУСКЕ НЕТ
Голосования будут отсутствовать до повышения активности читателей.
Предложить свою тему голосования>>

Скрип пера


Проза
Сияющий свет

Сияющий свет. Так много света. Совсем недавно вокруг было хмуро, пасмурно. Мелкие капли дразнили, щекотали лицо, а я все шла по длинной-предлинной аллее к дворцу, и казалось, что эта дорога никогда не кончится. А мне и не хотелось, чтобы она кончалась. Так хорошо было идти по ней одной. Идти и мечтать о тебе, потому что точно знала, что в конце пути обязательно увижу тебя. В этом не было ни капельки сомнения. Тот дворец в конце парка (или в его начале, а это я иду с конца) и есть твой дом. В твоем доме так много света. Там тепло и уютно, а в главной гостиной у тебя есть самый настоящий камин...
И вообще, там все-все настоящее. А солнечный свет, приникая сквозь высокие витражные окна, окрашивает все сказочными красками. Я не ошиблась, в твоем дворце смешалось все: и сказка, и мечты, и реальность – и все это настоящее.
Мне всегда хотелось пожить в сказке. Но почему-то раньше думала, что так не бывает. Сказки были лишь в книжках, и казались наивными выдумками, а реальная жизнь почему-то была серой и унылой, и почему-то напоминала неудачный спектакль в провинциальном театре, где и в новых постановках используют старые декорации, и музыка почему-то звучит грустно и скрипуче, словно у администрации не хватает денег на новый проигрыватель. И пластинки там старые, и вообще их патефон пора сдать в утиль...
Пыльный занавес, когда-то важный и бархатный, а теперь выцветший и потертый, поеденный молью, почему-то бесконечно скользит перед глазами, то открывая, то закрывая сцену... а там идет нескончаемое действие в одних и тех же декорациях. Они лишь меняют свои места и свой цвет. Но я постоянно узнаю их очертания... И мне жаль уставших актеров, которым совсем не хочется меня развлекать. А я ведь единственный их зритель с давних времен...
Но у меня нет сил выйти из зрительного зала. Я настолько сжилась с ним, что кажется, что все это будет вечно...
Я меняю свои места в партере. Месяц назад моим любимым был десятый ряд, а на прошлой неделе переселилась в пятнадцатый... Ремонта здесь, по-моему, никогда не делали, и стулья давно высохли и стали скрипеть, поэтому во время действия я боюсь пошевелиться, потому что скрип кресла звучит в тишине как выстрел, а нервным актерам это не нравится. Они останавливают игру и укоризненно смотрят на меня...
Давно надо было уйти. Но никто не звал к выходу... А я не знала, что находится за закрытой зверью. Кажется, что я родилась в этом зале...
Но вот пришел день, который решил все. Дверь отворилась... Даже не так... она резко открылась от порыва ветра... И потянулся в пыльный и темный зал свежий мокрый воздух. Он все больше и больше заполнял пространство... А снаружи все сильнее разыгрывалась стихия. И вот уже зашатались ветхие стены. Все гудело и трещало. Я оглянулась на сцену, ветхий занавес колыхался, а по самой сцене летали какие-то обрывки бумаги. Актеров не было... Мне показалось, что их и не было никогда. Смолк старинный патефон, из динамиков раздавался лишь треск...
И тут я поняла, что мне нужно уйти. Но куда? Открытая дверь не давала покоя. Но я не знала, что за ней... Казалось, что там страшно и холодно, а тут в этом качающемся старом здании хотя и пыльно, но тепло.
Не знаю, почему так произошло, но опомнилась я лишь, когда тяжелые капли упали на лицо. Я закрыла глаза и долго стояла под тяжелыми каплями. Ветер усилился, и мне пришлось ему подчиниться и пойти вперед, так, чтобы он дул в спину. Идти было легко, не утихающий, он все время подгонял меня. Странно, вокруг не было ни огонька, но я словно знала, куда идти. Время остановилось, я не чувствовала его, и не знала, далеко ли осталось мое пристанище со старыми декорациями...
Труден был мой путь или нет, я не могла понять. Наверное, нет, потому что воздух был настолько свежим, что только все больше придавал сил. Казалось, я тратила их на то, чтобы идти, но с каждым шагом идти было все легче...
Постепенно ночь... А ночь ли это была?... исчезала... потому что вдруг стали появляться разные вещи (или объекты). Я даже не знала, как они называются, и все казалось очень странным. Деревья были совсем другими, чем на нашей сцене в театре... Они были объемными и издавали сильный волнующий запах. Трава под ногами... как я узнала, что это была трава? Название пришло само собой... напоминала мокрый ковер... ногам было мягко, но они скользили. Один раз я даже упала, прильнув щекой к нежным травинкам. И так не хотелось вставать, я гладила тоненькие стебельки, среди которых попался странный лесной цветок...
Я стала различать цвета. Они становились все ярче. Очень много было вокруг зеленого, в который превращался серый и коричневый цвет. А над головой тот же серый становился сначала фиолетовым, потом светлел до сиреневого, и вот он уже почти голубой...
Фантастика, а не декорации. Кто мог изготовить такое? Я не знала слова «настоящий». Мне пришлось придумывать слова, которые потом оказались правильными для тех, кто давно жил здесь...
Но это я поняла потом, а пока только начинала придумывать названия всему, что видела... Лес, озеро, деревья, воздух... люди, человек... любовь... Впрочем, немного лукавлю. Потому что слово «любовь» я не придумала. Оно пришло потом, когда в своих мечтах я увидела тебя.
Мой путь был долгим, но полезным. Дни сменялись днями, и я познавала почему-то очень родной, мир. Наполняла свои легкие воздухом, слушала пение ветра, училась мечтать у птиц. Они летали, и мне захотелось летать. Но не знала, как это сделать... Понимание пришло потом, когда я увидела тебя... «Увидела» опять в мечтах... Эта неясная мечта, уже любимое видение, приходило все чаще и чаще... Среди деревьев и цветов внезапно появлялся ты... Я еще не знала, кто ты, но чувствовала, что когда-нибудь это узнаю...
Проходили недели, и я приближалась к тебе. Это было понятно по тому, что воздух становился все легче, и цветов вокруг все больше, трава все ярче, а небо уже вовсю полыхало летом...
Когда, наконец, я вышла на эту аллею, которая приведет меня к твоему дому-дворцу, то поняла, что путь подошел к концу, хотя на самом деле по-настоящему он еще и не начинался. Потому что мой настоящий путь будет только с тобой, потому что только ты и есть самый настоящий в этом мире. Взглянув издали на твое жилище, я поняла, что ты и есть сказочник, волшебник, который и подарил этот мир мне.
Твои желание и волшебство проникли сквозь дремучие леса и разбили старые стены умирающего театра с выдуманным действием и вывели меня наружу, заставив пройти по мокрым тропинкам с лесными цветами, изучая мир и себя. И еще ты научил меня летать. Потому что весь путь этот, оказывается, я пролетела.
И вот сейчас осталось всего несколько взмахов крыла, и аллея закончится...
Свет. Сияющий свет...

Марина Бондаренко,
г. Ставрополь.
Апрель, 2006

Прислано: Марина Бондаренко



Галерея
Рисунки от Алёна Холодинина


Запах воды (51 Кб)


Лама (36 Кб)


Солнце, Земля и Луна (68 Кб)

Ваши письма


"Привет,
Меня зовут Женя Гершин. Возможно, мы пересекались в онлайне, но, скорее всего, Вы обо мне и не слышали.

Я отвечаю в SamsonBlinded за мониторинг блогов на русском языке, и читал Ваш блог на Живом Журнале. С удовольствием приглашаю Вас взглянуть на блог Овадии Шохера на www.samsonblinded.org/rublog

Гугл запретил рекламу английской версии этого блога из-за «неприемлемого содержания». Яху тоже заблокировал рекламу большинства страниц сайта. Амазон - основной продавец книг в мире - удалил все рецензии на книгу Овадии. Более 170,000 человек из 78 стран мира прочли книгу Овадии ‘Ослепленный Самсон: Взгляд на ближневосточный конфликт с позиций Макиавелли.’

Овадия - анонимный израильский политик. Он пишет жесткую правду о ближневосточном конфликте, терроризме и распространении ядерного оружия. Овадия одинаково критичен и к израильскому правительству, и к США, и к арабам. Он показывает, как политическая корректность играет на руку исламским боевикам и угрожает христианской и еврейской цивилизации.

Будет очень интересно услышать Ваше мнение о статьях Овадии.

Всего доброго,
Евгений Гершин"


Этот раздельчик посвящен Вашим письмам, присылаемым по поводу этой рассылки или ее сайта. Размещаются любые отзывы (в том числе отрицательные) о смысле рассылки, ее работе, советы, мнения, просто благодарности и ругань, а так же ответы на данные заявления других читателей, что все вместе позволить координироваться рассылку.
Для писем можете использавать почтовый адрес рассылки indralika@narod.ru

Ссылки

Ведущая раздела Катя.
Приятного ознакомления!

http://miflimif.by.ru/ Пока одна, но сайт изобилует информацией и содержит несколько подразделов:
Древние, BaDDa BOOM, Она вертится, Гравитация, Хто ми э?, Эволюция, Человек, О Любви, Карма
Вступление к сайту меня лично побудило дочитать все, что там содержится до конца:
Все мы ходили в школу, где все нас чему-то учили. ОбУчение частенько происходило без ясного понимания темы, без достаточного погружения в мир исследуемого. Зачастую это чревато тупым заучиванием чужих постулятивных (а иногда и спекулятивных) идей. Такое заучивание никогда не дает настоящего знания, но лишь засоряет и без того не особо ясные головушки. Не то, чтобы я катил бочку на современную систему образования - до другой мы еще не доросли. Просто, правильным обучение становится лишь тогда, когда ученик на собственном опыте притронулся к неизвестному. Иначе мы имеем лишь голую информацию вместо знания! Нам навязывают модели миропонимания, картины Мира - и нам ничего не остается, кроме как пользоваться ими, часто даже возможности посмотреть на них со-стороны. Мы просто не догадываемся, что может быть и Наче. Как-то само-собой разумеется, что Звезды - это огромные шары раскаленного газа, а планеты - куски остывающего камня. Что формирование облика нашей планеты происходило очень давно, когда Земля была молодой формирующейся планетой и сопровождалось глобальными катаклизмами. Что именно благодаря им появились современные материки, горы и океаны, а у теплокровных появились определенные преимущества перед холоднокровными. Что катаклизмы эти происходили задолго до появления людей. Что первые цивилизации появились совсем недавно, всего несколько тысячелетий назад, а раньше люди были дикарями. Что земное человечество - единственная существующая ветвь HOMO во Вселенной... Все это принято само-собой разумеющимся, впитано с молоком матери, и подвержение сомнению столь, казалось бы, очевидных фактыов многие могут посчитать глупостью. Пусть так, но это ничуть не большая глупость, чем все то, что делают современные люди.

Прислать ссылку>>

Вопрос - ответы


НОВЫЙ ВОПРОС:
НЕТ НОВЫХ ВОПРОСОВ

Прислать свой вопрос>>

ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ:
______________________________________
Вопрос 11
"Как-то на лекции, один из преподавателей ошибся, сказав вместо "цифра" слово "буква"(в обозначениях формул).
У меня сразу же возник дикий вопрос: можно ли считать цифру буквой и наоборот?
Сам бы я бы ответил на поставленный вопрос скорее да, чем нет. Ведь исторически, система исчисления древних народов неразрывно жила, сосуществовала и совершенствовалась вместе с письменностью, алфавитом(или азбукой). Т.е. существует неразрывная связь между цифрами и буквами." [Задан: ginn]

<С одной стороны, это кажется довольно простым: и то (буквы), и другое (цифры) является "знаком", значит, в любом случае чем-то схожи между собой. Кроме того, многие, наверное знают, что в Древней Греции и в Древней Руси цифры обозначались буквами. На Руси, кстати такой способ записи бытовал вплоть до 18 века - до петровских реформ. И, кажется, общность букв и цифр становится еще более очевидной. На вскидку, вспомнилась еще парочка связующих звеньев - криптография (здесь все ясно - в отличие от древнерусской записи, используются цифры вместо букв) и индейское узелковое письмо - "кипу". С последним получается интереснее. Несмотря на то, что образцы этого древнего письма являются носителем "текстовой" информации, для ее передачи, согласно последним исследованиям, в узелковом письме используется двоичный код. Тогда к чему его отнести - к буквам или цифрам? Оказывается, все не так просто...
Буквы складываются в слова и для каждого языка непреложными являются определенные правила этого "складывания".
Цифры тоже могут складываться в "слова" - числа. Но правила здесь гораздо более вариативны (может быть, их вовсе нет? математики, ответьте!). Цифровое "слово" - число - в отличие от обычного, буквенного, может быть бесконечным, оно будет иметь смысл, обладать неким значением в любом виде. С буквами не так.
Буквой нельзя обозначить то, что в мире цифр обозначено нулем. Ведь каждая буква - это звук... (я сознательно сейчас исключаю "мягкий" и "твердый" знаки, потому что они не характерны для большинства мировых алфавитов, где вместо них используются другие - не буквенные - знаки)...
Вот так все не просто.
А.Б.>
[Отвечено: А.Б.]

ПРИСЛАТЬ СВОЙ ВОПРОС>>

***

Чтобы ответить на вопрос:
Достаточно просто щелкнуть на "ОТВЕТИТЬ" ниже вопроса, и если у Вас установлен почтовый клиент, то он запустится. Так же можно присылать ответы просто на адрес рассылки indralika@narod.ru, но только или указывать в ответе (или теме письма) номер вопроса, или сам вопрос, или его примерный пересказ.

О разделе:
В этом разделе буду размещатся Ваши вопросы, присылаемые Вами на ящик рассылки indralika@narod.ru, касающиеся любых тематик, затрагиваемых выпусками: история и мифология, филология и чудеса прогресса, психология и мистика.
Прислать вопрос в этот раздел может каждый, написав его в письме и отправив по адресу indralika@narod.ru.

Новости

На сайте рассылки введена возможность отправлять письма с вашими работами непосредственно с сайта. Так же установлен счетчик закачки файлов, и вы можете видеть, насколько они популярны.
Открылся новый форум сайта, более удобный, и вы можете не только создавать там любые интересные вам темы, но даже влиять на наличие на нем интересных вам разделов. Приглашаем на indralika.h15.ru/forum/.
ВНИМАНИЕ!!!
Рассылке требуются сотрудники в разделы "РАЗВЛЕЧЕНИЯ"!
Если Вы можете помочь, если у Вас есть возможность - пишите!
К сожалению, рассылка не является коммерческим проектом, потому за помощь плата производится не может. Но если у Вас есть желание бескорстно помогать развитию этой рассылки, будем очень признательны!
В подраздел "РАЗВЛЕЧЕНИЯ" раздела Скрип пера требуется поиск тематичных выпускам, интересных и юмористических миниатюр - анекдотов, афоризмов, рассказиков, притч и т. д. Предложить помощь>>
В качестве благодарности готов в разумных объемах опубликовывать Вашу информацию (личные данные, ссылки на Ваши ресурсы, реклама).
Если Вы готовы помочь - пишите indralika@narod.ru, уточним детали.

Анонс

В следующем выпуске можете ожидать:
- Произведения (статьи, стихотворения, рассказы), рисунки и фотографии от Deac5k13.
- Произведения от Bonnie.
- Произведения от Roninami.
- Произведения от Leshy
- Статьи о славянской мифологии и русском корнеслове.
- Новые произведения, статьи, рисунки, ссылки, Ваши письма, вопросы и ответы.
В ближайших выпусках:
- Стихотврения от Phantom
- Произведение от GINN

Связь

Все замечания, мысли и идеи, а также коммерчесские предложения по поводу рассылки и сайта можете присылать на indralika@narod.ru
Сюда же можете присылать любые Ваши творческие работы в один из разделов сайта и рассылки (изобразительные работы, литературные произведения, статьи - научные и не очень). Если Ваши работы уже изданы в интеренете, то тут может появится ссылка на них.
Если Вы знаете интересный ресурс, отвечающий тематике, присылайте ссылку, и она тут может оказаться размещенной, при желании - с указанием приславшего.
С авторами подобных сайтов и рассылок возможен взаимный обмен ссылками.
Связь с автором рассылки>> e-mail: indra@hotbox.ru ICQ# 290184463

Архив рассылки>>
Адрес для писем>>

На сегодня все. Удачи!




Любой свой материал можете присылать на адрес сайта рассылки indralika@narod.ru
Весь присланный материал будет использован на сайте и в данной рассылке
с соблюдением всех авторских прав в виде обязательного указания автора присланного материала
а так же приславшего данные работы.

Автор рассылки: Copyright © Шимко Дмитрий aka Indra, 2003-2006
Сайт рассылки: indralika.h15.ru

Рассылка ведется с октября 2003 года



В избранное