Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Уроки Нумерологии

  Все выпуски  

Уроки Нумерологии


Информационный Канал Subscribe.Ru

Уроки Нумерологии

Занятие 18. Оглянемся на пройденное

1 сентября 2003 г.

Здравствуйте, уважаемые читатели!

Давненько меня не было в эфире. Но вы, конечно, знаете, что у меня идет год числа 1, к тому же начало Вершины, и количество разных замыслов превышает количество часов в сутках и дней в месяце :)

Один из результатов моих экспериментов как раз достиг стадии зрелости, и я вас с ним познакомлю. Это так называемый Личный Интерактивный Советник - программа, настраиваемая индивидуально на заказчика и выдающая актуальную информацию лично для него или нее. Эта программа построена на основе довольно сложной астрологической модели, достаточно сказать, что ее исходный код содержит не одну тысячу строк.

Но для пользователей она предоставляет простой и интуитивно понятный интерфейс, а ее советы ясны и, на мой взгляд недвусмысленны. Первая версия Интерактивного советника ориентирована на любовь и партнерские отношения, поэтому называется она "Формула Любви". Если хотите посмотреть, как выглядит программа и что она может, пожалуйте сюда.

Следующая версия будет специализироваться на работе, бизнесе, успехе в обществе, заработке. А потом, возможно, я возьмусь за вопросы здоровья. Все будет зависеть от того, как примет мои изыскания аудитория, то есть вы.

Ваших писем за время моего молчания накопилось столько, что уйдет, наверное, не один месяц на разбор почтовых ящиков. К сожалению, бесплатные почтовые серверы (Mail.ru, Rambler.ru и другие) по-прежнему очень популярны у моих корреспондентов. Я понимаю, что ими пользоваться удобно и выгодно, однако представьте себя на моем месте: трачу полчаса, чтобы обстоятельно ответить на письмо, а оно возвращается назад. То ли потому, что ваш любимый бесплатный почтовый сервер привычно перегружен, то ли потому, что пока я собирался ответить, такой адрес перестал существовать.

В результате, я теперь буду отвечать на письма с бесплатных серверов очень лаконично, чтобы не тратить много времени на письмо, у которого не очень большие шансы дойти до адресата.

Однако, ближе к делу...

Оглянемся на пройденное

В прошлых выпусках (или, можно сказать, в прошлом учебном году) я предложил вашему вниманию много различных подходов из области современной пифагорейской нумерологии. Чего не хватало в тех выпусках, так это порядка, системы и практического пременения. Иными словами, не хватало Четверки.

Сегодня и в последующих нескольких выпусках я дам волю своей Четверке (если вы не забыли, это мой Жизненный Путь, а также Число Испытания), займусь наведением порядка и реальными практическими примерами.

Что мы успели рассмотреть в предыдущих выпусках? По-крупному можно отнести все изложенные сведения к двум категориям: характеристики личности и методы прогнозирования. Еще можно выделить отдельно характеристики чисел, и мы будем постоянно расширять свое понимание этих фундаментальных элементов нумерологии.

Характеристики Личности

Важнейшие нумерологические характеристики личности образуют так называемое Ядро. Таких характеристик пять:

  • Жизненный Путь (Урок 3) показывает стратегическую задачу, ради решения которой человек родился на Земле, его предназначение, тот путь, по которому он идет. Это, возможно, самая важная нумерологическая характеристика личности, но далеко не самая заметная в повседневных проявлениях личности, поскольку эта характеристика также самая общая, относящаяся к жизни в целом.
  • День Рождения (тоже Урок 3) уточняет и дополняет информацию, даваемую Жизненным Путем. Отвечает на вопросы: каким образом мы делаем то, на что указывает Жизненный Путь? Какой конкретной деятельностью мы занимаемся в рамках данного Жизненного Пути? Или, если хотите, каковы особенности нашей походки, когда мы идем по своему пути?
  • Экспрессия (Урок 4) - позволяет судить о потенциальных врожденных способностях человека. Это то, что у нас уже есть, что нам дано как ресурсы для использования в жизни. Это наши таланты, которые мы при желании можем развить.
  • Душевное побуждение (тоже Урок 4) характеризует потребности человека, его внутреннюю мотивацию, к чему тянется его душа, каким он хочет быть, чем хотел бы заниматься.
  • Персона (Урок 14) - я называл эту характеристику "числом личности", но теперь буду называть "персоной", чтобы избежать конфликта терминов. Персона показывает самую внешнюю характеристику человека, самое первое впечатление, производимое им на других людей.

Вот главное, что вы должны были усвоить из предыдущих выпусков.

Конечно, составить целостное представление о человеке из пяти чисел не так уж просто. Чтобы облегчить задачу синтеза, в Уроке 5 я предложил вам так называемый "виртуальный манекен" - некий образ, на который мы "надеваем" полученные числа и смотрим, что получилось. Напомню, как я описывал этот образ, но теперь уже с использованием пятого элемента Ядра, Персоны.

Каждый из нас в этой жизни - странник. Перед каждым из нас лежит путь. Для одних это прямая, широкая дорога, по которой они идут вместе с друзьями и любимыми, для других путь - это узкая скользкая тропа, идущая по краю пропасти, и нет никого рядом, чтобы подстраховал... Число Жизненного Пути позволяет нам представить, какого рода путь лежит перед нами.

Но каков бы ни был путь, идти по нему можно по-разному. Можно нестись, сломя голову, пока не упадешь, а можно шествовать с важным видом, не спеша и то и дело отдыхая. Метод, которым человек продвигается по своему жизненному пути, характеризует Число Дня Рождения.

Что человек берет с собой в путь? Что у него в рюкзаке? Будет ли у него, чем разжечь костер, или придется мерзнуть от холода? Найдется ли веревка, чтобы преодолеть препятствие, или придется обходить его? Число Экспрессии позволяет судить о том, что есть у человека в запасе, что ему дано в начале пути и может быть при необходимости использовано.

Да, но все-таки, что заставляет человека идти по своему пути? Должна быть какая-то движущая сила, или мечта, или идея, некий идеал, зовущий образ. Число Душевного Побуждения поможет понять, что движет человеком.

Наконец, во что одет наш странник? Ведь от этого многое зависит: другие встречают его по одежке, а внешний вид и манеры могут сыграть роль пропуска в то или иное место. О самой внешней стороне личности и о том, какие ограничения она может налагать на человека, нам расскажет Число Персоны.

Такого рода виртуальный манекен помогает сопоставить протеворечащие числа, понять, какую роль играет каждое из них. Как именно его применять - я покажу вам на практике в последующих выпусках.

Есть и еще один подход, позволяющий установить смысловые связи между различными элементами Ядра, и я предложил вам его все в том же Уроке 5. Речь идет о числовом соотношении между способностями, возможностями и мотивацией. Если не помните, посмотрите соответствующий выпуск.

Кроме Ядра, мы рассмотрели два так называемых модификатора. Это показатели, уточняющие, конкретизирующие то, о чем говорит Ядро. К модификаторам можно отнести Число Разума (Урок 17) и Число Зрелости (Урок 16). Мы разберем использование этих чисел на практике. Сейчас скажу только, что очень важно, если модификатор совпадает с одним из элементов Ядра.

Наконец, я предложил вам подход к углубленному анализу нумерологических характеристик - Магический Квадрат (Урок 10). В принципе, его можно применять к любому показателю, получаемому путем сложения нескольких чисел - например, к Жизненному Пути. Однако чем больше чисел учавствует в сложении, тем информативнее результат применения Магического Квадрата. Поэтому наилучшим образом он подходит для Экспрессии.

По правде сказать, Число Зрелости занимает промежуточное место между характеристиками личности и инструментами прогнозирования, поскольку его действие начинается в среднем возрасте и усиливается с годами. Но давайте вспомним собственно методы прогнозирования, представленные в прошлых выпусках.

Методы прогнозирования

Вам уже известны следующие методы прогнозирования:

  • Периоды Жизненного Пути (Урок 9). Они делят жизнь на три больших этапа, которые условно можно обозначить как начало Пути, собственно Путь и его завершение. Это самый общий взгляд на жизнь. Используя наш виртуальный манекен, можно было бы сказать, что, например, вначале дорога, по которой идет наш странник, идет по гористой местности, потом выходит на равнину, а в завершение проходит через лес.
  • Вершины (Урок 12). Это наиболее интересный из крупномасштабных подходов. В моем понимании, он показывает, как наш странник относится к пути, а это отношение меняется в зависимости от накопленного опыта. Именно поэтому две вершины, относящиеся к периоду наиболее интенсивного накопления опыта, продолжаются всего по 9 лет. Метод Вершин в наибольшей степени соответствует реально наблюдаемым этапам жизни.
  • Числа Испытания (Урок 15). Они характеризуют различные этапы жизни, и поэтому я склонен отнести их к крупномасштабным методам программирования. Числа Испытания показывают, с какими трудностями встретится наш странник на том или ином этапе пути.
  • Индивидуальные Годы, Месяцы и Дни (Уроки 11 и 13) позволяют взглянуть на жизнь более детально. На мой взгляд, наибольшую практическую ценность имеют Индивидуальные Годы. Месяцы также довольно полезны. А вот информация, предоставляемая Индивидуальными Днями, меня пока не очень впечатляет. События в масштабе одного дня слишком многообразны, чтобы почувствовать их связь с трактовками Индивидуальных Дней. Впрочем, не исключено, что я найду способ конкретизировать показания Индивидуальных Дней, и тогда их ценность повысится.

Что дальше

Таков общий план материала, рассмотренного нами в предыдущих выпусках. А на ближайшее будущее я планирую несколько занятий, посвященных исключительно практике. Мы будем применять уже знакомые методы, а заодно развивать и дополнять свое понимание Чисел.

 

До встречи в следующих выпусках,

Александр Колесников

http://galactica.ru

school@galactica.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное