Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости "Белого Общества"

  Все выпуски  

Новости "Белого Общества" -- новая статья в нашем новостном блоге


Новая статья в новостном блоге "Белого Общества"


Ариофобия Оливера Стоуна (15:30, 24.09.2006)

Автор: Скальд

Неутомимый популяризатор Нордической Идеи, профессор антропологии Берлинского Университета Ганс Гюнтер любил цитировать в своих книгах полузабытый афоризм Гёте "Облик человека это текст, в котором написано всё, что о нем можно сказать".

Трезвый Расовый взгляд на преступные рожи Ленина, Сталина, Троцкого, Мао Дзе-Дуна и прочих паханов коммунистического недочеловечества легко подтвердит нам истинность слов Гёте, навеянных ему из античного наследия. Вот и с обликом известного левого кинорежиссера-эпатажника Оливера Стоуна вновь повторилась та же история. В адекватном русском переводе его фамилия будет звучать как Каменев. Если кто не знает, то был у Ленина сообщник Л.Каменев (Розенфельд), сожранный сталинской кодлой во внутрипартийных разборках 1930-х годов. Известный Норвежский политзаключенный-музыкант, создатель Burzum Варг Викернес в своей книге охарактеризовал Оливера Стоуна как жида (Речи Варга. М.,2002. С.143-144). Менее категоричные киноколлеги Стоуна в США говорят, что в его жилах течет индейская кровь. В любом случае, для нас Расиалистов ясно одно: Стоун - представитель грязных цветных рас! Фильмы Стоуна, выражаясь словами Рейхсфилософа Альфреда Розенберга, явля! ются свидетельствами чуждой нам расовой души, что ставит их в один ряд с дегенеративной мазнёй К. Малевича и М. Шагала. Естественно, что подобное тянется к подобному, отсюда становится ясно, почему салонный коммунист О. Стоун героизирует всё левое и цветное дерьмо. Скажи мне кто твой друг - и я скажу, кто ты, говорили Древние. Друзья О.Стоуна - Фидель Кастро (закадычный приятель черномазого марксистского террориста Нельсона Манделы!), Уго Чавес, мексиканские сапатисты и другие левые антиглобалисты (бывают и Правые антиглобалисты, но они менее известны) всей планеты. Подробности на эту тему все желающие могут прочесть в статье Алексея Цветкова "Оливер Стоун, Фидель, Чавес и Арафат" в евразийской прохановской газете "Завтра" за июнь 2002г, (№24 (447), С. 8). Сейчас меня интересуют не старые фильмы Стоуна типа "Сальвадор", "Взвод", "JFK. Выстрелы в Далласе", "Доорз" и "Прирожденные убийцы", а его новая кинофекалия 2004г.

Речь пойдет о нашумевшем фильме "Александр" с Колином Фаррелом в главной роли. Первые мысли после просмотра: "Типичная псевдоисторическая политкорректная Ложь"! Новый фильм О. Стоуна, БЕЗУСЛОВНО, проигрывает известному голливудскому суперколоссу 1960-х "Александр Великий" с Ричардом Бартоном в главной роли. Жизнь показывает, что Голливуд не столь безнадежен как совково-евразийский россиянский кинематограф. Не верящим рекомендую посмотреть "Неуловимых мстителей" Эдмона Кеосаяна и новый, воспевающий цыганщину, телесериал "Кармелита". Не стошнило? Тогда поехали дальше! В Голливуде, кроме дегенератов Чарли Чаплина и Вуди Аллена, есть еще Мел Гибсон ("Храброе сердце",1995г.) и Питер Джексон с его дивной трилогией "Властелин Колец" по Дж. Р. Р. Толкиену. Ричард Бартон был Великим актером, создавшим на экране яркие образы Римского полководца Марка Антония ("Клеопатра"), штурмбаннфюрера СС Эрнста Капплера (в фильме Джорджа Пан Косматоса "Резня в Риме",1973г.) и Гениального Компози! тора Рихарда Вагнера (10-серийный телефильм 1982г. "Вагнер"). Сегодня в Голливуде работает известный Немецкий кинорежиссер Вольфганг Петерсен, еще в 1981г. создавший драму о героях Кригсмарине "Подводная лодка" (Das Boot) с Юргеном Прохновым в главной роли. Недавно Вольфганг Петерсен экранизировал бессмертный эпос Гомера, сняв знаменитую "Трою" с Брэдом Питтом в роли Ахиллеса. Тогда ныне полузабытому салонному коммунисту Оливеру Стоуну стало обидно: реабилитация Арийских Архетипов, возвращая Голливуд назад в будущее - в славную эпоху Эролла Флинна и Ричарда Бартона - грозила ему (и таким как он красным идейным уродам) ОКОНЧАТЕЛЬНЫМ, но вполне заслуженным ЗАБВЕНИЕМ! И тогда О.Стоун решил тоже "замутить" что-нибудь на античную тематику. Но отягощенный дурной цветной наследственностью, естественно, ничего здорового не создал. Попытка Стоуна оклеветать Великого Македонца, выставив его как бисексуала, предпринята им явно по его родному, жидо-коммунистическому образцу. И тут б! ыло с кого брать дурной пример, который, как известно, заразит! елен. Кл ассикой советского кино вполне обоснованно считается фильм эпохи немого кинематографа "Броненосец "Потемкин" еврея С.Эйзенштейна. В нем всё - сплошная клевета, начиная от пресловутого "червивого мяса" и заканчивая хрестоматийной сценой расстрела мирной одесской демонстрации. Вспомним Михаила Ромма, состряпавшего в Совдепии ущербную кинофальшивку "Обыкновенный фашизм". Не забудем Элема (совковое имя Элем расшифровывалось как Энгельс, Ленин, Маркс) Климова с его кинофальшивками "Агония" по роману "Нечистая сила" Валентина Пикуля, а также "Иди и смотри" по книге Василя Быкова. В сериале еврейки Татьяны Лиозновой "Семнадцать мгновений весны" по роману еврейского графомана Ю.Семенова-Лямзберга совкам представили жирного еврея Л.Броневого в роли шефа Гестапо Генриха Мюллера. Это даже анекдотическое армянское радио называло тройной наглостью!

Левый итальянский режиссер (педерастия которого даже стала причиной его гибели) Паоло Пазолини в своих "120 днях Содома" выставил извращенцами Дуче и его соратников. Как мы видим, О. Стоун с его нездоровым интересом к бисексуалам и здесь не стал первооткрывателем! Ибо как писал французский дипломат и публицист, граф Жозеф де Местр (1753-1821) "ложные мнения подобны фальшивой монете: сначала её чеканят крупные злоумышленники, а затем расходуют честные люди, которые, не ведая, что творят, продолжают преступное действие" (см. его книгу Санкт-Петербургские вечера. СПб, 1998. С.20). В случае Оливера Стоуна обманутыми честными людьми всякий раз оказываются обычные зрители, но не сам прохвост - режиссер! Столь же дурно пахнет и новая кинофальшивка О. Стоуна. И вот зрители видят: сэр Энтони Хопкинс (Птолемей) произносит на экране бессвязные, мондиалистские речи, Вэл Килмер (Филипп II) изображает сумасбродного пьяницу, Анжелина Джоли (Олимпиада) фривольно склоняется к инцесту. Попу! тно великий Стагирит Аристотель, появляющийся в начале фильма лишь эпизодически, превозносит бисексуалов, зачисляя в их позорные ряды даже Гомеровских Героев - Ахиллеса и Патрокла. Как и положено законченному фрейдисту, Оливера Стоуна не интересуют грандиозные подвиги и битвы, ведь он не Карл Густав Юнг или Питер Джексон! Другое дело - извращенческое подглядывание в замочную скважину за будуарными страстями, пусть даже и выдуманными! Жену Александра - Роксану Оливер Стоун без зазрения совести представил зрителям ввиде монголоидной обезьяны. Гефестион в фильме больше похож на современного пуссимэна из числа "продвинутой" золотой молодёжи, прожигающей жизнь в дегенеративных ночных клубах. Любовь к Гефестиону, якобы не мешала Александру спать с женщинами, считает красный мерзавец Стоун. С фрондёрством он теперь будто-бы завязал в угоду политкорректности. Впрочем, и раньше в фильмах Стоуна ("Сальвадор", "Взвод", "JFK. Выстрелы в Далласе") исторические реалии безжалостно приноси! лись в жертву его дегенеративным коммунистическим выдумкам. Ан! тичный и сторик Плутарх писал, что гомеровская "Илиада" была настолько любимой книгой Александра, что он даже клал её под подушку во время сна! Разумеется, НИКТО из античных историков (Арриан, Плутарх, Курций Руф) не зачислял Александра Македонского в пидорастические ряды! Альфред Розенберг, главную книгу которого принято осуждать, не читая, философски резюмировал: "Первичное пробуждение в Расовом и народном плане при помощи национальных Героев, Богов и Поэтов является уже навсегда апогеем. Это первое большое мифическое высшее достижение в основном уже больше не "совершенствуется", а только принимает другие формы. Присущая Богу или Герою ценность, является вечной в хорошем так же, как и в плохом. Гомер представлял собой вершину греческой культуры и защищал её при её падении" (Миф XX века, книга 3, часть 7, глава 1). Родственник Дэвида Лэйна, Рон Макван в своей книге "Железная вера" говорит, что именно Героический пример Ахиллеса вдохновлял Александра Македонского на завоевание Азии! . Викингов, крестоносцев, ушкуйников и конкистадоров вдохновлял на подвиги и путешествия уже пример самого Александра. Фильм Стоуна, обливающий пидорастическим дерьмом Героический мир Арийских Архетипов, мы Расиалисты однозначно расцениваем, как удушливый приступ Ариофобии. Поскольку Стоуна заинтересовала роль бисексуалов в истории, то его любимая Азия и в этом ему поможет. Вполне конкретным бисексуалом являлся ветхозаветный царь Давид, любивший целоваться с царевичем Ионафаном, сыном Саула. Сексуальные извращения органически чужды Европе, но ВСЕГДА были и будут поощряемы Азией. Например, онанизм - азиатская забава ещё ветхозаветных времен. Мы не стремимся улучшать похотливые азиатские нравы, нам просто не нужно азиатско-африканское дерьмо в Белом Европейском Доме! Зная, что жиды всегда останутся скунсами всемирной истории, мы желаем, чтобы они воняли в собственной норе. Долой с нашего жизненного пространства, скунсы! И забирайте с собой вашего О. Стоуна! У нас есть Фри! ц Хипплер и Лени Рифеншталь!

Слава Арийскому Кино! 14 Words Forever&88 Is Everywhere!

НАШЕ лекарство от Ариофобии!



В избранное