Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Жилетка

  Все выпуски  

Симоронская Жилетка


Информационный Канал Subscribe.Ru


Симоронавты всех стран, летим!


53.

Здравствуйте, уважаемые подписчики.

Сегодня мы снова продолжим вспоминать симоронские премудрости, а в конце выпуск займемся письмами:

"О РЕЗУЛЬТАТАХ СИМОРОНСКИХ АКЦИЙ. СПЛЕН


Когда мы парим, то любой наш план, любой замысел беспрепятственно осуществляется. Это идеал, так должно быть, так мы устроены. Если мы незаметно отошли от природного пути, перед нами вырастает преграда. В результате благодарения (или других симоронских акций) происходит трансляция творческого луча на второй экран. И второй экран продемонстрирует наилучший исход для всех участников вселенского спектакля. В преграде обнаруживается просвет, выход, которого раньше мы не замечали. Воспроизведя образ подарка или утвердив формулу успеха, мы возвращаемся на трассу парения, и ситуация сама по себе разрешится. Причем часто неожиданным способом.

Так было с симоронисткой Аней, у которой не складывались отношения с подчиненной. Аня ее отблагодарила, и буквально на следующий день та нашла более высокооплачиваемую работу и уволилась. В выигрыше оказались обе.

Посему симоронист не программирует исход, не ждет конкретного результата и готов к любому итогу. В этом коренное отличие Симорона от магии, колдовства и других систем, которые работают на конкретный результат и пытаются навязать миру волю своей личности. Симоронист сам не предпринимает активных действий, не проявляет инициативы. Он действует по запросу, когда внешние обстоятельства побуждают его к этому. И с его стороны последует лишь корректное приглашение к танцу, и не более того. Мир может отвергнуть это приглашение, если оно исходит не от Симорона, а подкрашено личным интересом. Если инициатива исходит от меня, а не от сигнала, может получиться так: лежит окровавленный человек, я бросаюсь вытирать ему кровь. А он, пробудившись, бьет меня кувалдой по голове. За что? А он говорит: "Не лезь в мои дела!"

Приведем пример непредсказуемой развязки событий. Нашей знакомой не выдавали зарплату перед Новым годом - на предприятии не было денег. Она отблагодарила этот сигнал, и внезапно ее отделу другое предприятие заплатило деньги за давно выполненную работу, которые она и не надеялась получить.

Симоронавт напоминает Емелю, который лежит на печке (в крайнем случае - на диване) и руководит всеми процессами на Земле. Образ Емели олицетворяет одну из основных заповедей Степаныча: симоронист своими ногами никуда не ходит. Ибо, если он будет бегать, пытаясь заткнуть все дыры, то никуда не успеет. Основное состояние симорониста - это состояние СПЛЕНа (Состояние Приятной ЛЕНости). Когда ленивец висит на хвосте на дереве, окружающие его граждане возмущенно кричат: "Какой позор! В то время, когда мы строим социализм или капитализм, он, видите ли, висит на хвосте!" А ленивец не суетится, не делает лишних движений, он выполняет свою природную задачу, он - настоящий симоронист. И он выходит из этого состояния, когда ему нужно что-то реальное выполнить. И если после прочтения этой книги вы обнаружите себя висящим на одной ножке на дереве, то считайте себя симоронистом, и мы вам заранее аплодируем!


ТРЕТИЙ ЭКРАН


У читателя может возникнуть вопрос: откуда мы взяли журавля для подарка Ване? На втором экране никакого журавля не было. Адепт одной школы сказал бы, что мы считываем информацию с ноосферы, а представитель другой - что из астрала. Могут сказать, что эта информация приходит к нам оттуда, откуда приходят сны, грезы и фантазии. Это попытки обозначить разными словами одну и ту же инстанцию, которую в Симороне называют третьим экраном или, сокращенно, "трэком", хотя буквальных аналогов этого понятия в других системах нет.

Напомним метафору о планетарии. Есть источник света в планетарии (Симорон), помещенный в шар с дырочками (личность). Сквозь дырочки лучи следуют дальше и выписывают под куполом планетария видимость звездного неба - это внешняя среда по отношению к личности - второй экран. Наивно было бы предполагать, что творчество Симорона ограничится вторым экраном. Луч бесконечен, он следует дальше, и за пределами второго экрана открывается третий. Пройдя через звездочки на черном небосводе планетария, лучи следуют дальше через крышу, и там открывается бесконечный, беспредельный купол, на котором лучи прорисовывают свои продолжения.

Представьте маленькую фотографию, которую поместили в газете в очень укрупненном виде. Точечки, сделавшие эту фотографию резкой, контрастной, увеличились и стали различимыми. На маленькой фотографии они не заметны, а когда мы ее увеличили, они стали видны. Примерно то же самое мы видим на трэке, являющимся продолжением второго экрана. Конкретные очертания форм, структур второго экрана размываются и становятся нерезкими. Третий экран - это отсутствие четкости, размывание всех форм, бесконечное движение, переливание, перетекание одного в другое. Трэк довольно убедительно изображен Робертом Желязны в "Хрониках Амбера", там он называется Хаосом.

Третий экран - это основной экран, на который проецируется излучение Симорона. Это как бы первооснова, фундамент мира, который мы привыкли видеть, ощущать вне себя. Симоронские лучи, пройдя через фильтр первого экрана, затем через фильтр второго, выписывают на третьем экране исключительно подробные картины, которые не угадываются ни в одной из форм второго экрана.

Мы привыкли ограничивать мир вторым экраном, модель которого внедряется с помощью родителей, педагогов, окружения, и делаем вид, что не замечаем трэка, хотя подсознательно осуществляем перевод трэковской информации в привычные формы второго экрана. И хотим мы этого или нет, мы всегда работаем с третьим экраном.

Чтобы увидеть трэк, достаточно убрать второй экран, например закрыть глаза. Мы можем увидеть какие-то искры, точки, полосы, пятна - это трэк. Если некоторое время понаблюдать за этими искрами, пятнами, они могут соединиться в привычные образы: людей, зверей, машин:

Мы описали стандартный способ увидеть трэк. Но у многих людей есть другие, привычные для них, способы. В частности, одна наша знакомая предпочитает видеть трэк боковым зрением. Для наблюдения трэковских образов Дон Хуан предлагал расфокусировать взгляд (см. книги К. Кастанеды). Спонтанное видение трэка происходит в сновидениях.

Симоронист не ждет, пока появится изображение на трэке, а сам рисует его. Разрисовка трэка происходит очень быстро, и создается иллюзия, что трэковские картинки существуют сами по себе, а мы "видим" их, считываем с трэка. В дальнейшем мы будем употреблять слово "видеть" применительно к третьеэкранным образам, подразумевая при этом слово "рисовать".


ТЕХНИКИ ПЕРЕИМЕНОВАНИЯ


Ранее мы рассмотрели работу с сигналами на первой стадии (дальнее окружение) и на второй стадии (окололичностное окружение). На этих двух участках можно легко справиться с проблемой, воспользовавшись благодарением. Однако, если мы не сделали ПВБ на первой стадии, не отблагодарили сигнал на второй, то проблема достигнет уровня личностного окружения. И сигналу придется уделять больше внимания.

Как мы работаем с сигналами третьей стадии? Первый шаг для того, чтобы вернуться к парению, восстановить связь с Симороном - произнесение монолога благодарения, который останавливает нарастающую лавину невзгод. Подарок мы не дарим, вместо него последует акция переименования, но чтобы перейти к ней, мы сделаем небольшое отступление.

Следующая легенда взята нами из книги Д. Чопры "Путь волшебника". Однажды Мерлин, указав на короля Артура, предложил наградить мешочком золотой пыли человека, который сможет сказать, кто это такой. Были разные ответы: сын Утера Пендрагона, английский монарх, цветок Альбиона и так далее. Мерлин высыпал золото в окно, объяснив свой поступок тем, что только ветер дал ему правильный ответ, так как ветер не умеет говорить.

Подобно Артуру, каждый из нас пользуется в театре жизни большим набором ролей, большим набором масок. Фактически, личность представляет собой набор масок, упаковок Симорона. Любую маску можно назвать, дать ей имя, описать словами, что и делали придворные короля Артура.

Если подсчитать все маски, которыми мы пользуемся в течение дня или всей нашей жизни, то этот список будет бесконечным: маски пассажиров транспорта, маски работников, покупателей, учащихся, маски членов семей и так далее. Начиная со дня рождения, наши маски постоянно меняются, становятся все более разнообразными, виртуозными.

Так ли важно держаться за какие-либо маски, если мы можем легко и свободно их менять? Когда мы упорно держимся за неудачную маску, у нас начинаются неприятности. Представьте, что я буду держаться за маску больного: "Лечите меня или не лечите, я больной!", или за маску неудачника, или за маску конфликтующего на работе, неуспевающего, отверженного, угнетаемого и так далее. Это лишь маска, которая требует от меня демонстрации себя в определенных ролевых ситуациях.

Исходя из модели планетария, можно заявить, что среда вокруг нас (на втором экране) соответствует надетой маске. В результате смены маски окружающая обстановка меняется, как было с гадким утенком, которого все лупили, а когда он стал прекрасным лебедем, все ему аплодировали.

Приведем известную дзэнскую притчу. За одним монахом гнался тигр. Убегая, монах оказался на краю обрыва. Он стал спускаться по лиане и увидел, внизу другого тигра. Вдобавок лиану стала подгрызать мышка. И вдруг монах увидел спелую ягоду земляники. Протянул руку и съел самую вкусную ягоду в жизни.

Монаху удалось спастись, иначе мы никогда не узнали бы этой истории. Мы подошли к ключевой идее системы Симорон, идее переименования (смены масок). Диагностическое имя (старая маска) монаха звучало примерно так: "Я тот, который висит на лиане, перегрызаемой мышкой, и которого поджидают тигры", а новое имя: "Я тот, который ест ягодку земляники".

Предположим, что моя маска неудачна, задерживает часть излучения. Тогда появляется проекция (сигнализатор), которая сообщает об этом. Я разотождествляюсь с личностью (снимаю маску), возвращаюсь к центру - Степанычу и выясняю потребность проекции. Затем подбираю новую маску, которая беспрепятственно пропускает симоронское излучение. Передача излучения происходит в виде конкретного действия, выполняемого от имени новой маски. В результате второй экран сигнализирует: "Все окей!" Проекция преображается, препятствие исчезает.

Для наших практических целей будут нужны специфические имена - формулы переименования, заимствованные из древних источников. Эти имена выражают процесс трансляции симоронского излучения на второй экран. В таких именах присутствуют три элемента. Я как Симорон (а не личность); объект второго экрана как моя проекция; и то излучение, которое я ей транслирую.

При этом в формулу вкладывается конкретное содержание созидательной акции, трансляции блага. Приведем примеры симоронских имен: Я тот, кто ремонтирует стул; Я тот, кто сажает дерево; Я тот, кто причесывает собаке загривок; Я та, кто угощает Васю сметаной. Обратим внимание, что все действия в этих именах совершаются в настоящем времени, они как бы продлеваются "здесь-и-сейчас".

С симоронской точки зрения в имени "Я тот, кто ест ягоду земляники" не только нет трансляции на второй экран, а налицо попытка забрать, "перетащить одеяло" со второго экрана на первый. Такого же типа и формулы: "Я та, кто радуется цветам" или "Я та, кто любуется закатом". Более точно построены имена: "Я тот, кто выращивает ягодку земляники на краю обрыва", "Я тот, кто наливает спелостью ягодку земляники". В этих именах я подчеркиваю свой симоронский статус - именно я спроецировал ягодку, впрочем, как и тигров.

Если я скажу: "Я тот, кто любит людей" или "Я тот, кто дарит всем радость", то эти имена могут работать слабо. Кого и как конкретно я люблю? Кому и как я дарю радость? Обращаем ваше внимание на это еще и потому, что в последнее время принято по поводу и без повода таять от признания в любви к Богу, к человечеству или к чему угодно. Человек получает море удовольствия от того, что он говорит: я всех люблю, и не замечает голодного щенка, которому всего-то и надо, что шкурку от колбаски дать. И пока он будет признаваться в любви к человечеству, щенок умрет на его глазах.

Я могу переименовать не свою личность, а сигнализатора, ведь и то и другое - упаковки моего истинного Я, Симорона. Например, у меня конфликты с тещей. Ее диагностическое имя: "Я та, кто закатывает скандалы", а новое имя: "Я та, кто нежно гладит котенка". В этих именах подчеркнуто, что теща - это тоже Я. Можно переименовать не тещу, а свою личность: "Я тот, кто мастерит полочку для тещи". В конечном счете, все равно, кого переименовывать - сигнализатора или личность, так как в обоих случаях я работаю со своими упаковками.


Если сигнал вошел в личностное окружение (третья стадия), например теща выгоняет меня из дома, очевидно, что длинная цепочка предыдущих сигналов осталась без внимания. Препятствие, возникшее передо мной (теща), является последним звеном в этой цепочке. Когда я вдохновенно, искренне говорю: "Я тот, кто мастерит полочку для тещи", я отождествляю себя с Симороном и транслирую препятствию симоронское излучение.

Если маска приросла ("Я тот, кто ненавидит тещу") и отодрать ее непросто, то превращение происходит не мгновенно, не сразу. Когда я регулярно повторяю (пропечатываю) новое имя, окружение начинает вести себя в соответствии с новой маской.

Допустим, я печатаю на машинке, и текст получается бледным, тогда я возвращаю каретку и еще раз пропечатываю. Я проявляю фотографию, пока не пропечатается четкое изображение. Я повторяю, воспроизвожу формулу, утверждаю через ее трансляцию симоронские права и полномочия до тех пор, пока проблема не разрешится полностью.

Могут спросить: сколько времени надо пропечатывать новое имя? Это зависит от того, в какой стадии находится сигнал и насколько прочно я связан с Симороном, насколько легко я могу "разотождествиться" со своей личностью. Время пропечатки не определяется по каким-то объективным законам, а каждый устанавливает это время для себя сам. Поэтому для разрешения схожих проблем, одному может понадобиться 27 секунд, другому - 27 лет, а третьему - 27 жизней. Если я смогу рассмеяться, увидев свою личность в "оковах" драматической ситуации, то освобождение произойдет гораздо быстрее.

Нужно пропечатывать новое имя каждый раз, когда я замечаю, что принимаю старое. Если это имя давнишнее, то слишком много предметов второго экрана связано с ним. Допустим, я прожил с женой десять лет, и все эти годы я ее любил. Вдруг она ушла от меня к Ивану Ивановичу. Огромное количество различных сигналов напоминает мне о ней: мелодия, под которую мы танцевали; парк, в котором гуляли; запах ее духов; одежда; голос; общие знакомые: Каждый раз вместо диагностического имени: "Я тот, кого бросила жена" я пропечатываю новое имя. И ситуация каким-то образом разрешится: жена может вернуться или я встречу женщину своей мечты, а, может быть, женщины вообще перестанут меня интересовать...

Перейдем к описанию конкретных техник переименования. В целях сокращения объема монолог благодарения в примерах переименования мы опустим.


ПЕРЕИМЕНОВАНИЕ С ПОИСКОМ КОРНЯ


Рассмотрим ситуацию третьей стадии, когда сигнал подошел к вам вплотную. Возьмем случай из практики симоронистки Вари.

- Я пришла домой 23 февраля, а мой сын сидел с дружками и распивал вино. Это меня очень встревожило. Стала искать эпизод, когда я в первый раз испугалась пьяного человека. Вспомнился момент, когда мне было три года. Я помню все очень подробно. Мы ждем отца, сестра делает уроки, бабушка готовит. Отца все нет и нет. Бабушка говорит, что, наверное, он придет пьяный. И продолжает: "Вы вечно виснете на отце, нет, чтобы ему сказать: ах ты такой-сякой! Соседский мальчик сказал, и его отец две недели не пьет!"

Приходит отец, и мы ему говорим то, чему научила бабушка. Начался скандал. Отец замахнулся на маму, и она убежала. Затем он бросил в бабушку пальто, чтобы замолчала. Сестра сказала ему что-то обидное и убежала, а я сижу на стуле. И хотя я очень любила папу, я ему сказала, что он - пьяная свинья. Он подошел ко мне и замахнулся.

Я мысленно переиграла ситуацию - уговорила бабушку испечь пироги, и мы встретили его с пирогами. Я стала повторять имя: "Я та, кто встречает папу с пирогами". Мой сын постепенно перестал встречаться с пьющими ребятами, а затем поступил в институт, и у него появились новые друзья.


Прокомментируем этот рассказ. Диагностическое имя Вари: "Я та, кто встревожена выпивками сына". Чтобы разрешить проблему с выпивками, Варе не обязательно переименовывать всех пьяных людей (сигнализаторов проблемы) в ее жизни, которые произвели на нее впечатление. Ведь на это могут уйти годы. Можно применить симоронскую технику поиска корня - найти самого первого сигнализатора и протранслировать ему симоронское излучение. Если я сделаю это качественно, то он передаст по всей цепи сигналов: "Ребята! Это наш, пропустите его". И все часовые, которые стоят в этом лабиринте, пропустят меня.

Если сразу не удается отыскать корень, я исследую цепочку сигналов, начиная с последнего. И постепенно, развязывая узелок за узелком, прихожу к первому подобному событию в своей жизни. Варя вспомнила первый пропущенный сигнал - приход домой пьяного папы. Она могла поступить двумя способами.

Первый способ. Задача - найти благодарственный поступок (то есть действие, выражающее трансляцию симоронского излучения сигнализатору) по отношению к сигнализатору (папе), относящийся к тому же времени, что и корневой эпизод. Так как папа сильно напугал Варю, то он нуждался в спокойствии. Например, Варя могла вспомнить, что на папин день рождения нарисовала для него картинку. На ней мама, бабушка и папины друзья вручали ему цветы, воздушные шарики и другие подарки. Папа был очень растроган подарком и хранит рисунок до сих пор. Благодарственный поступок Вари включается в формулу переименования: "Я та, которая рисует день рождения папы".

Второй способ. Варя мысленно возвращается в преддверие корневого эпизода, когда еще все безоблачно, когда ничего не предвещало драмы. Нужно разыграть события по новому сценарию, выдать сигнализатору спокойствие. Варя уговаривает бабушку испечь пироги и встретить папу с пирогами, что и было зафиксировано в новом имени.

В новом сценарии Варя не ждет, пока кто-то другой изменит ситуацию, а сама предпринимает активные действия, чтобы подарить папе спокойствие. К примеру, она могла бы представить, что бабушка увлеклась радиопередачей о воспитании детей, одумалась и сказала: "Ой, что это я! Родителей надо почитать", - и папу встретили бы уважительно. В этом примере Варя пассивна, зависит от обстоятельств и складывает с себя симоронские полномочия. Напротив, в эпизоде с пирогами Варя - главное действующее лицо, транслятор симоронского излучения.


Второй способ переименования (не всегда в симоронском варианте) часто использовали герои фильма "Назад в будущее". Варя предпочла этот способ, хотя оба метода равноценны. Если кому-то трудно вспомнить благодарственный поступок, то применяется метод "назад в будущее".

Человечество поддерживает очень сильную веру в причинно-следственную связь событий. Поэтому техника переименования с поиском корня (причины) весьма эффективна. Она часто используется в психотерапии и является, по-видимому, одной из древнейших. В книгах Карлоса Кастанеды описана одна из базовых техник Дона Хуана - перепросмотр, по существу являющийся схожей техникой.

Эффективное использование техники поиска корня основано также на том, что человек последовательно вспоминает яркие картины собственной жизни, как правило, глубоко погружаясь в детство. И испытывает вновь те острые и насыщенные эмоции, которые можно пережить лишь ребенком.


ПЕРЕИМЕНОВАНИЕ АКТУАЛЬНОГО СИГНАЛА


Техника поиска корня, изложенная выше, предполагает долгое и трудоемкое исследование, погружение в прошлое. И не всегда можно с уверенностью найти источник - первый пропущенный сигнал. В этом случае можно применить технику переименования актуального сигнала. Последний актуальный сигнал в череде вихревых наслоений содержит всю информацию предшествующих сигналов - он вырос из них как их продолжение, их наследник. Если я качественно переименовываю актуальный сигнал, находящийся передо мной, то выхожу из тесных объятий вихря. Но для этого нужно проделать определенную работу.

Предположим, Иван Иванович занял у меня крупную сумму денег и полгода не отдает их. Из-за этого я потерял сон и аппетит. Это сигнал третьей стадии, он вошел в мое личностное окружение.

Иван Иванович лишает меня душевного покоя, равновесия, значит, именно этого ему не хватает. Я наблюдаю, в чем конкретно проявляется недостаток душевного равновесия Ивана Ивановича. Допустим, что он весь измят, неухожен, недобрит. На столе у него беспорядок, телефонная трубка три дня назад снята с аппарата. Глаза дергаются, левый ус висит. И я начинаю распечатывать свои дырочки, транслировать ему благодушие. Я говорю (про себя, разумеется, хотя, если он готов, можно и вслух):

- Я выглаживаю твои брюки. Я брею тебя. Навожу порядок на столе. Я кладу трубку на телефонный аппарат. Я смазываю веко женьшеневым кремом. Подкручиваю ус. Я завариваю свежий чай (вместо заплесневелого, который стоит неделю).

И я замечаю - какое-то из моих предложений принято (если я выдал достаточный набор). В тот момент, когда я сказал: "Подкручиваю твой левый ус", он мог улыбнуться, или сесть поувереннее, или облегченно вздохнуть. Стало быть, я протранслировал ему душевный покой, и он его почувствовал. Я ввожу это в формулу: "Я тот, кто подкручивает левый ус Ивану Ивановичу" и начинаю ее печатать (необязательно в его присутствии) до тех пор, пока внешние обстоятельства не покажут мне, что ситуация разрядилась. В чем это может выражаться? Иван Иванович может отдать мне долг, либо я получу большую премию, либо выплатят задолженность по зарплате, либо деньги отменят и так далее.

Приведем типичный пример работы с актуальным сигналом.

- Поздней ночью я вез семью домой и нарушил правила: ведь ночью - ни машин, ни тем более гаишников. Я диву дался, когда, откуда ни возьмись, возник инспектор с полосатым жезлом. Он показал остановиться. Я поблагодарил (про себя) инспектора и заметил, что ему холодно стоять в ботинках. На улице был сильный мороз, и инспектор неосознанно исполнял чечеточку - у него замерзли ноги. Я мысленно предложил ему летные унты, отороченные оленьим мехом, и стал повторять имя: "Я тот, который дарит унты инспектору". Он отпустил меня, слегка пожурив.


ПЕРЕИМЕНОВАНИЕ С ПОИСКОМ СИМОРОНСКОГО СЛЕДА


Техника переименования с поиском симоронского следа построена на основе фундаментального симоронского принципа: в любой проекции всегда находится элемент созидания. В каждом разрушительном явлении можно найти искорку Симорона - симоронский след. Например: засыхающее дерево, а у него мощные корни; у собаки лишай, но она вожак стаи; машина с разбитым стеклом, но это "Победа".

Я нахожу этот след - остаточный резерв симоронской силы, природных прав. Как профессионального следопыта он выведет меня к искомому имени. В наших примерах эти имена звучали бы примерно так: "Я тот, кто выпускает мощные корни", "Я тот, кто руководит стаей" и так далее. В качестве примера приведем историю из жизни симоронистки.

- Еду в метро. В конце вагона сидят двое бездомных грязных мужиков с деревянными палками, в рваных пальто, но в руках оба держат по толстенной книге и вроде бы с увлечением читают. Входит третий бездомный и идет вдоль вагона. Вид его ужасен. Он не только грязный, но и побитый: под глазом синяк, голова бритая, на ней порезы и следы запекшейся крови. Останавливается напротив меня, и я, забыв обо всем, даю ему денег.

Два других бомжа открывают дискуссию, что им не легче, а почему-то им денег никто не дает, и они не пали так низко, чтобы просить подаяние. Понимаю, что я поддалась на провокацию - меня поймали на жалости. Народа в вагоне мало, шум раздражает всех, и бомжей просят угомониться. Сразу нахожу симоронский след - бомжи, а книги читают, да такие толстые. Печатаю имя: "Я тот, который читает толстенную книгу". В вагоне тишина. Побитый бомж сел возле входа на корточки и не просит ни у кого денег, двое других взялись за книжки и читают.


ПЕРЕИМЕНОВАНИЕ ЧЕРЕЗ ТРЭК


Если в данный момент я как личность гармоничен, то картины на втором и на третьем экранах подтверждают это. Закрыв первоэкранную дырочку, породив несовершенную проекцию на втором экране, я протранслировал ее разрушительные черты и на трэк. Например, если передо мной - хронический больной, то на трэке он может выглядеть (напомним, что слова "видеть", "наблюдать" и так далее применительно к трэку означают "рисовать") как засаленное, обтрепанное пальто, с прожженной дырой. Трэковский образ сигнализатора называется диагностическим образом. В принципе, симоронавт не занимается диагностикой, и этот образ используется как вспомогательный на стадии обучения работе с трэком.

Существуют два варианта техники переименования через трэк - с использованием диагностического образа и без него.

Первый вариант. Отталкиваясь от второэкранного образа сигнализатора или звука его голоса, как от трамплина, я рисую на трэке диагностический образ. Допустим, это - прожженное пальто. Я не стану исправлять, переделывать диагностический образ, не стану пришивать заплату, отдавать пальто в химчистку и так далее. Я нахожу позитивный элемент - рисую симоронский след. Я могу увидеть выглядывающий из кармана пальто уголок бумажного листа с рецептом малиновой настойки. Я расширяю симоронский след - готовлю напиток и ввожу это в формулу переименования: "Я тот, который делает малиновую настойку".

Второй вариант. Используя информацию от сигнализатора, я сразу рисую на трэке симоронский след, то есть картинку, которая мне нравится, например негра, играющего блюз на пластилиновом рояле. Затем я составляю симоронское имя: "Я тот, который играет блюз на пластилиновом рояле".

Научившись уверенно работать с трэком, симоронисты обычно используют второй вариант. На самом деле этот вариант практически не отличается от первого, только поиск симоронского следа происходит очень быстро, незаметно для себя.

По традиции, приведем пример переименования через трэк (по второму варианту).

- Каждый вечер в течение нескольких лет за стеной у соседей начиналась очередная пьянка, там был притон. Я со страхом ожидала наступления вечера и долго не могла заснуть. Многочисленные обращения в милицию не принесли результата.

Однажды я пришла на симоронский семинар и познакомилась с техникой переименования через трэк, которую решила применить к моей проблеме. Стартовав с пьяных голосов, которые звучали в голове, я увидела на трэке симоронский след - толстый китайский карандаш. Одна половина карандаша была синяя, а другая - красная. Я мысленно заточила красную половинку карандаша и получила имя: "Я та, которая затачивает красный конец карандаша". К моему неописуемому изумлению, ночные гулянки прекратились в тот же вечер, а соседи-пенсионеры просто перестали пить.


Техника переименования через трэк предпочтительна в тех случаях, когда необходимо быстро переименовать сигнал или когда информации о нем недостаточно.


ЕЩЕ ОДНО ПРИМЕНЕНИЕ ПВБ


Я разобрался с сигналом, удовлетворил его нужды. Второй экран - чист, я свободен, я парю. Но если я долго пребывал в "тюрьме", инерция может потянуть меня обратно, к прошлому. Сигналы могут меня провоцировать, периодически являясь ко мне под разными личинами, проверять, насколько прочно я укрепился в новом имени, в новой маске. Как только на чистом небе появится знакомое облачко, достаточно сказать ему: "ПВБ! Ты уже получил, Ваня, все, что тебе положено. Давай договоримся: я пойду своей дорогой, а ты - своей". И облачко мгновенно исчезнет.

Я могу и не пользоваться ПВБ, а мысленно улыбнуться и вспомнить, что сигнал отработан.

Предположим, я ублажил тараканов, и они исчезли из моей квартиры. Вдруг на выходе из метро я слышу: "Покупайте новейшее средство против тараканов!" Или захожу вечером на кухню и вижу таракана, который при ближайшем рассмотрении оказывается арбузной косточкой. Или привычно представляю, что сейчас выйду на кухню, а в раковине копошатся усачи. Теория рекомендует вспомнить картинку или новое имя, но я не компьютер, не Британская энциклопедия, чтобы помнить все это. В этом случае помогает ПВБ: "Я узнал тебя, дружище! Ты меня больше не проведешь! Прощай навеки!"

Другой пример. Мне регулярно звонила одна барышня и слезно умоляла помочь ей выйти замуж, устроиться на работу, получить квартиру и так далее. При этом она не использовала тех имен, которые я ей давал, и даже не хотела понять, что я ей предлагаю. Наконец, я ее отсиморонил, и она исчезла. Если ныне я увижу, что кто-то подобным образом покушается на мое время, он однозначно получит ПВБ, возможно, в изящной обложке: "Я думаю, вам надо обратиться к экстрасенсам" или что-нибудь в этом роде. Искусство делать ПВБ требует большой виртуозности и постигается со временем.

Если я упустил момент, дал сигналу сформироваться, ПВБ может не сработать. Когда мою кухню вновь атакуют тараканы, я не могу отмахнуться от своего законного детища, и, может быть, всю игру придется начинать сначала".

(Из книги В.Гурангова и В.Долохова "Учебник Везения")


Давайте выделим основные мысли вышеизложенного:

1. Симоронист не программирует исход, не ждет конкретного результата и готов к любому итогу. Симоронавт своими ногами никуда не ходит. Основное состояние симорониста - это состояние СПЛЕНа.

2. Третий экран - это основной экран, на который проецируется излучение Симорона. Симоронские лучи выписывают на третьем экране картины, которые не угадываются ни в одной из форм второго экрана. Чтобы увидеть трэк, достаточно убрать второй экран, например, закрыть глаза. Симоронист не ждет, пока появится изображение на трэке, а сам рисует его.

3. Сигналы, достигшие уровня личностного окружения, требуют переименования. Первый шаг для того, чтобы вернуться к парению, восстановить связь с Симороном - произнесение монолога благодарения, который останавливает нарастающую лавину невзгод. А потом уже идет переименование. При этом в формулу переименования вкладывается конкретное содержание созидательной акции, трансляции блага. Нужно пропечатывать новое имя каждый раз, когда я замечаю, что принимаю старое.

4. Симоронская техника переименования с поиском корня - найти самого первого сигнализатора и, протранслировав ему симоронское излучение, вывести новое симоронское имя.

5. Переименование актуального (то есть последнего, ближайшего к нам) сигнала приходит на помощь в тех случаях, когда корень сигнала найти не удается.

6. Техника переименования с поиском симоронского следа построена на основе фундаментального симоронского принципа: в каждом разрушительном явлении можно найти симоронский след. Он и выводит нас к новому имени.

7. Переименование через трэк можно выполнить по двум вариантам:

а) Стартуя от второэкранного образа сигнализатора или звука его голоса, как от трамплина, я рисую на трэке диагностический образ и расширяю симоронский след.

б) Используя информацию от сигнализатора, я сразу рисую на трэке симоронский след, то есть картинку, которая мне нравится.

Техника переименования через трэк предпочтительна в тех случаях, когда необходимо быстро переименовать сигнал или когда информации о нем недостаточно.

8. Сигналы могут меня провоцировать, периодически являясь ко мне под разными личинами, проверять, насколько прочно я укрепился в новом имени, в новой маске. Как только на чистом небе появится знакомое облачко, достаточно сказать ему: "ПВБ! Ты уже получил все, что тебе положено. Давай договоримся: я пойду своей дорогой, а ты - своей". И облачко мгновенно исчезнет. Я могу и не пользоваться ПВБ, а мысленно улыбнуться и вспомнить, что сигнал отработан.


А теперь письма:

"Честно говоря я не думала что мои письма будет читать кто-то еще кроме вас - но может оно видимо оно к лучшему - по крайней мере свои страхи (тьфу-тьфу) вроде начинаю изживать... посмотрим как дальше пойдет... но я стараюсь. Насчет чувства вины - да наверное все так и есть... Только в отношении меня - абсурд - единственно в чем я его обвиняла в том, что он пьет и тем самым ставит под удар отнюдь не себя, а самое слабое звено - детей; я как-нибудь выкручусь - а вот детей обязательно "уколют" тем, что "твой папа пьяница". От одной такой мысли просто волосы дыбом. Видимо где-то, еще в самом начале супружеской жизни, я допустила ошибку. Может мне надо было быть стервозней - ну вроде одной моей давней подруги: муж у нее работал в другом городе - в общей сложности туда и обратно у него выходило километров 80 плюс еще давка в автобусах, и все прелести им сопутствующие (автобусам). Так вот когда ее муж приходил домой усталый - где-то в девятом часу вечера - ему практически с порога (успевал только руки помыть) вручали полугодовалого ребенка со словами - я тут с ним целый день мучилась вот ты теперь его и корми... И ничего - он брал ребенка и кормил его с ложечки и параллельно ужинал сам. Потом мыл посуду накопленную за день, да еще получал "пистонов пачку" за то что не успел забежать в магазин и что-то купить или не позвонил куда она просила, и что денег в семье нет а она хотела купить себе то,-то и-то. И ни разу она не поддержала его в его каких-либо начинаниях - только критика. Если делали ремонт в одной комнате это превращалось в сущий АД, я как-то себе представила что они бы делали если бы начали ремонт во всей квартире... ё-моё... И каждый раз я думала - во блин дает подруга жизни!!!

Мой же приходил с работы ( у нас с ней дети с разницей в 10 дней), хочет отдыхать - пожалуйста, почитать книгу (в основном техническую) - да ради бога!! Ремонт в квартире - я сама. Ребенку было два месяца - мне тут стрельнуло в прихожей обои переклеить, а моя крохотулечка решила режим дня сменить (день с ночью перепутала) - так я обои ночью клеила, да еще ажурные фризы, стоя на стремянке каждый изгиб выводила - а ребенок за мной наблюдал. Она сейчас у меня так хорошо рисует... Помощи я не просила у него - все сама-сама-сама - от техники до сантехники. Ни словами, ни действием, даже намеком - ни разу не показала ( да у меня и в мыслях такого не было), что это мол твоя работа да и вообще мог бы мне помочь, ну и так далее. Я знаю что такой моральная поддержка и всегда ее использовала. Если у него что-то не получалось - я садилась с ним рядом и он начинал мне объяснять, пусть я не понимаю о чем идет речь, но я выслушаю - и пока он мне объясняет - решение само собой находится или становится виден "свет в конце туннеля". А может он чувствует виноватым себя за то, что мы переехали в этот городок, где единственные развлечения местных граждан это спиртные напитки и редкие приезды какого-нибудь захудалого цирка. Тут нет никакой перспективы развития ни нам взрослым ни детям. Может быть... Но мы переехали сюда только потому что здесь ему сразу давали квартиру - обещали однокомнатную - а дали сразу двух, в надежде что бы он не уехал. Он очень классный специалист-электронщик, хорошо разбирается в копьютерах. В нашем городке он самый лучший спец в этой области - если где какие проблемы обращаются только к нему. Я даже горжусь им... и чувствую свою вину - ведь если бы не я и не дети, он бы не прозябал в этом болоте. Но ведь я не спилась!!! И мало того я не пью, ну могу пару рюмок вина сухого на праздник, ну шампанское на Новый Год... но крепче 18 градусов - ну ни как и все... да и не надо - ну не въезжаю я в чем там кайф!!! Мне без спиртного весело! Я практически любую компанию поставлю на уши и без всякого спиртного...

Отступление историческое ))) Почти симоронское ))) Поехали мы как-то с одним знакомым парнем к нему домой, в другой город. Он поехал свою девушку знакомить со своей матерью, а мы были, так сказать, группой поддержки ))). Было нас четверо три девчонки и один парень -Андрей. Добираться к нему надо было на двух электричках (не одновременно конечно :о)), ну едем - настроение бодрое (идем ко дну), все таки будущая свекровь ))) ждет не дождется ))) и стали мы тихонько напевать разные студенческие песенки - дабы народу в вагоне было человек 15 не больше... пока ехали , а дорога дальняя ( в общей сложности 3,5 часа) стали мы напевать уже громче да подшучивать друг над другом, да анекдоты травить.

Потом устали сиди - тихонько в окошко смотрим - вдруг подходит к нам женщина и спрашивает - почему мы мол петь перестали - ну мы ей так в шутку и отвечаем - что мы тут одни стараемся аудитория нас не поддерживает ))). А она на полном серьёзе говорит - что мол они наших песен не знают потому молча и слушают ))) Ну пришлось мне встать и собрать заявки какую песню будем петь, начиналось вроде шуткой, а закончилось хоровым пением всего вагона - эх нам бы еще туда какого-никакого худ.рука для организации и хоть на сцену ))) так мы и ехали полдороги с песнями. Ну а потом просто пересели в другую электричку - там уже яблоку было не куда упасть....))) Приехав на место мы попали в весьма дружную и спитую компанию каждый приходящий друг Андрея приносил минимум одну бутылку, скажем так, напитка. В общем посидев немного дома мы пошли на природу в "леса", веселились мы от души, делали шашлык, кидались снежками - снег еще в овражках сохранился, пытались запечь курицу в глине - пока ждали когда она приготовится так проголодались, что просто откопали ее из углей оттерли снегом эту глину к едрене фене быстро пожарили ее на костре и полусырую съели!!! Я думала придется нам кустики искать ))) - к моему удивлению - не пришлось )) Разошлись все трезвые и веселые уже после дискотеки.

На следующий день приходит один из друзей и рассказывает как он домой вернулся и какая дома паника поднялась: в праздник (как перед первым маем дело было), так рано, да еще трезвый и веселый сын пришел домой с дискотеки! Мать сразу за градусником побежала, а парень сам удивился...

Очень они нас тогда приглашали приезжать почаще... Веселое было время... УХ ну не получаются у меня маленькие письма - вы уж извините )))... Дара-Лена".


:о))))))))) Пишите, сколько хочется. :)


"Светланка, поздравляю Вас с прошедшим праздником и от всего сердца дарю зеленую улитку с пушистым чубчиком и рожками на пружинках :)".


Спа-си-ба!!! Вас я тоже поздравляю и дарю синюю лягушечку с золотой короной на голове - волшебную. Как только она начнет квакать, так ждите приятных сюрпризов. (Сейчас она квакает без перерыва. Слышите?) :о)


"У меня к Вам здоровьевский вопрос: что означает язва желудка и травма позвоночника (на уровне желудка)?

Приятного симоронения :)

Рыжая Мила".


Из книг целителей (правда, мне их пока известно мало) следует вот что: язвы желудка (а травма позвоночника на уровне желудка имеет такую же природу, как и язва) возникают тогда, когда человек считает себя недостаточно хорошим, но испытывает сильное желание нравиться людям. При невзгодах такой человек винит себя, и ругать себя может даже войти в привычку. И Природа дарит человеку язву, чтобы он не отвлекался на ругань себя, а продолжал жить - ругать и грызть его теперь будет язва.

Часто к ней приводит и комплекс неполноценности.


Если вы живете в симоронском мире, то любые комплексы и стеснения - это оковы, мешающие взлететь и безмятежно парить. Вам нужно без жалости их отбросить, пусть себе валяются на земле, ведь при желании их всегда можно нацепить снова. ;-)


:)

Архив рассылки находится по адресу: http://subscribe.ru/archive/rest.mystery.zhiletka

Вот адрес со множеством симоронских ссылок: http://www.simoron.org/links.htm Где-то в тех краях были учебники.


Бесконечного парения!

Светлана.

Если кто-то хочет добавить своих соображений, будет здорово.

Мой адрес: svegolas@yandex.ru






http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное