Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Авиаперевозки и туризм

  Все выпуски  

Новости гражданской авиации


Новости гражданской авиации

НОВОСТИ АВИАЦИИ:

11/11/2011. За октябрь 2011 году российские авиакомпании задержали в общей сложности 1926 рейсов. Это на 25,06% ниже уровня сентября, когда было задержано в общей сложности 2570 рейсов.

11/11/2011. Международный аэропорт Шереметьево подвел итоги производственной деятельности за октябрь и десять месяцев 2011 года. Количество обслуженных пассажиров с начала года выросло на 16% до 19 млн 078 тыс. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Пассажиропоток на международных воздушных линиях (МВЛ) в январе-октябре вырос на 17,6% и составил 12 млн 332 тыс. человек, на внутренних воздушных линиях (ВВЛ) - на 13,1% до 6 млн 746 тыс. пассажиров. Наиболее востребованными зарубежными направлениями за десять месяцев текущего года стали Анталия, Париж, Стамбул, Прага, Пекин, Рим, Амстердам, а федеральными - Санкт-Петербург, Сочи, Краснодар, Екатеринбург, Калининград, Ростов-на-Дону, Самара.

09/11/2011.В конце октября около здания Росавиации состоялся митинг, организованный Федеральным профсоюзом авиадиспетчеров (ФПАД). Диспетчера попытались обратить внимание чиновников Минтранса и Росавиации на проблемы в области безопасности полетов в России, на техническое оснащение центров УВД, а также на недостатки в нормативных документах, регламентирующих работу авиадиспетчеров и летного состава, нарушения прав работников отрасли. Участники митинга заявили, что не хотят быть "человеческим фактором" в результате очередного расследования авиационного происшествия. Участники митинга приняли резолюцию.

08/11.2011. Росавиация наложила временные ограничения на полёты в Европу для авиакомпании "ВИМ-авиа", из-за земечаний по проверкам SAFA и ещё трёх российских перевозчиков - для "Татарстана", "Якутии", "Дагестанских авиалиний", "Авиастар-ТУ" и Utair Cargo. Руководство АК "ВИМ-авиа"считает,что это - конкурентная атака, поскольку авиакомпания выиграла тендер на чартерные рейсы по заказу ООН. Росавиация считает, что такие санкции могут уберечь авиаперевозчиков от включения в "черный" список Евросоюза. АК"ВИМ-авиа" продолжит возить туристов в Салоники, Римини и Барселону на своих самолетах, но под флагом другой авиакомпании (Башкортостан). Что же касается АК "Якутия", то ее вообще обслуживают не российские специалисты и, по правилам, они должны выставить счет Исландским авиамеханикам. (см ниже от 31.10.2011).

03/11/2011. Вчера Межгосударственный авиационный комитет (МАК) сообщил о результатах катастрофы Як-42 и выдвинул ряд предложений об улучшении авиационной безопасности. МАК предлагает не считать авиационным происшествием прерванный полет,- сообщает РБК. Такое заявление сделала председатель МАК Т.Г.Анодина. "Мы считаем одной из срочных мер - запрет на всех уровнях контролирующих органов считать нарушениями те действия экипажа, которые крайне необходимы и являются обязательными, первостепенными для безопасности. К ним относятся прерванный взлет, уход на запасной аэродром, уход на второй круг и другие меры". В настоящее время, если авиакомпания заходит на 2-й круг,то по новым правилам ФАВТ этот факт расследуется Прокуратурой. А какое отношение к Правилам полетов имеет Прокуратора, у которой нет должных знаний в этом предмете? По НПП принимать решение должен командир корабля. Возможно, это тоже повлияло на катастрофу Як-42 - пилоты боятся необоснованных проверок Прокуратурой. Об этом поднимался вопрос на совещении в зале коллегии Росавиации, где присутствовали и А.В.Нерадьдо, и В.Б.Черток, но они не вняли предложениям авиакомпаний..... Также председатель МАК Т.Анодина сказала, что необходимо не допускать к международным полетам и полетам магистральных ВС аэродромы ГА, не сертифицированные и не соответствующие международным нормам в части их оснащения современным радиосветотехническим и метео оборудованием. "Аэродромы должны быть доведены до категории ИКАО для полетов в сложных метеоусловиях, из 71 международного аэродрома только 47 имеет категорию ИКАО".

02/11.2011. По данным Росавиации были аннулированы сертификаты эксплуатанта ЗАО "Смоленскаэротранс", на основании письменного заявления эксплуатанта, ОАО "Рязанское авиатранспортное предприятие", на основании акта инспекционной проверки от 11.10.2011 (за выявленные факты нарушения сертиф. требований,действующих в ГА) и ЗАО "Небесный экспресс", в связи с ухудшением производственных показателей и фннансово-экономического состояния деятельности эксплуатанта на основании акта от 06.10.2011.

31/10/2011. На запрос в Росавиацию об обслуживании Российских АК на российской территории иностранными авиамеханиками и др.специалистами пришел ответ от АК "Якутия" по вопросу обслуживания ВС исландцами: "Воздушные суда ОАО <Авиакомпания <Якутия> иностранного производства (Boeing) имеют регистрацию Бермуд. В соответствии с Межправительственным соглашением между Правительством РФ и Бермуд самолеты с регистрацией Бермуд должны обслуживаться только теми техническими организациями , которые имеют одобрение европейскими (IASA), бермудскими и российскими (ФАВТ) авиационными властями. В данный момент воздушные суда АК <Якутия> обслуживают Icelandair Technical Services (Boeing 757-200), FL Technics (в Краснодаре) и ВАРЗ-400 (Boeing 737-700 в Москве)"....... В настоящее время в России осталось только одно авиационно-техническое училище в Егорьевске....

28/10/2011.Несмотря на заявление президента Медведева о необходимости сокращения количества авиакомпаний, которое активно стал лоббировать Минтранс в интересах крупнейших перевозчиков, Министерство экономического развития России отказалось поддерживать эту идею, - сообщает Турпром. Программа по выдавливанию с рынка мелких перевозчиков вряд ли приведет к повышению уровня безопасности в авиаотрасли, но точно приведет к увеличению стоимости авиабилетов. Более того, подобные меры могут стать причиной закрытия региональных аэропортов. Поэтому у Минтранса могут возникнуть сложности с регистрацией изменений ФАП в Минюсте, по которым все авиакомпании, которые выполняют регулярные рейсы, должны будут с 1 января 2012 года иметь в парке не менее 10 однотипных самолетов, а еще через год - не менее 20.

19/10/2011. СУПЕР-НОВОСТЬ: Сегодня в рамках первой российско-нидерландской авиационной конференции и форума развития двухстороннего сотрудничества состоялся доклад главного консультанта SGI AVIATION Фонса Счеферса на тему "Внедрение правил и оценка влияния требований ЕС по контролю за безопасностью. Оценка безопасности авиакомпаний и ВС". В рамках доклада была озвучена новость: с 8.04.2012г. по 07.08.2012г. ЕС начинает регистрацию иностранных авиакомпаний на "право полета" в Европу и будет выдавать сертификаты соответствия (АОС) за плату. Все авиакомпании делятся на 3 категории А, В, С(внесенные в "черный список"). Авиакомпании и ВС должны соответствовать стандартам ТСО, SAFA, выполнять требования Приложения 6 ИКАО. Авиакомпании, не зарегистрированные и не получившие "Права на полеты" после 07.08.2012 не смогут летать в Европу.

По данным Росстата средняя заработная плата в Минтрансе - 46 тыс. руб.,отпуск госчиновников - от 38 до 56 дней (в зависимости от стажа)...

По мнению Росавиации, в "нестабильном финансовом положении" находится 42% российских авиакомпаний...

С 17.08.2010 в России увеличились на 10% ставки сборов за аэронавигационное обслуживание для российских авиакомпаний, а для иноавиакомпаний - только на 5,3%. Соответствующий приказ ФСТ 2 августа прошел регистрацию в Минюсте.......

Все новости и старости по авиации...


В избранное