Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Авиаперевозки и туризм

  Все выпуски  

очему рушится авиация и туризм (ч.8)?


очему рушится авиация и туризм (ч.8)? Почему рушится авиация и туризм (ч.8)? Ответы: Нет профессионалов; нет культуры поведения.

18/09/2015. 07 сентября 2015 года в 11.00 часов в дежурную часть ЛОВД в аэропорту г. Хабаровска поступило сообщение о неправомерных действиях пьяного пассажира ВС Airbus А320 рейса "Хабаровск-Петропавловск-Камчатский", которому номандир ВС отказал в перевозке и пытались снять с борта.

15/09/2015. В 16:45 от командира ВС АК "Аэрофлот", следовавшего рейсом Шанхай-Москва, поступил сигнал о неадекватном поведении пассажира на борту, гражданина Молдавии, разбившего два монитора в салоне самолета. "Материальный ущерб, нанесенный Аэрофлоту, составил 700 тыс. руб.", - считают в авикомпании.

13/09/2015.О ПОТЕРЕ БАГАЖА: В ООО "Воздушные ворота Северной столицы" прокомментировали данные отчета ОАО "Аэропорт Пулково" об ухудшении качества обслуживания пассажиров после открытия нового терминала. По итогам 8 месяцев 2015 года индекс составляет 0,11% при среднемировом показателе 0,73%,- пишет Фонтанка.... Однако, также потеряли багаж неделю назад у женщины из Москвы АК "Эйр Франс": " долетела с приключениями, отменили рейс и летела позже на 2 часа, но успела на пересадку , потом болтало в самолете часа 2, всего Москва-Париж-4 часа, Париж-Атлант-9 часов. Прилетела, пропал багаж, только на третий день обещают вернуть"... Также регулярно пропадает багаж АК "S7" рейсами из ДМД в Хорватию. Однако эти авиакомпании не участовали в нашем форуме, где докладчик рассказал, как недопустить потерю багажа и как бысто найти пропавший багаж. и даже дарил систему поиска багажа. А большинство авиакомпаний оказались не заинтересованы, чтобы багаж не пропадал и не пришли. А Росавиация пошла еще дальше - не пусчтила сотрудников из регионов, а Пятигорский из МТ - не пустил своихсотрудников, которые хотели участвовать. Всё было с питанием и экскурсиями совершенно бесплатно. Вот и плачевный результат их антидеятельности - почти каждый день происшествия с недисциплинированными пассажирами продолжаются!!!

11/09/2015. Заместитель директора по АБ ОАО "Аэрофлот - Российские Авиалинии" Азат Зарипов сообщил агентству новостей "Москва", что до 70% потенциальных нарушителей отсеивают, а рядом с диспетчерами на регистрации всегда находится служба безопасности аэропорта, и сотрудники линейной полиции - они задержат пассажира и сделают так,чтобы он опаздал на посадку в самолет - как всё просто и НЕЗАКОННО!!! Однако нам известно, что А.Зарипов всегда привлекает обученных собак, о чем он не сообщил... А Аэрофлот - одна из самых жадных авиакомпаний для дела, а вот на никому не нужный кубок "Маруси" денег не жалеют...

08/09/2015. 38-летний нетрезвый дебошир арестован на 10 суток по статье "Мелкое хулиганство" за оскорбление сотрудника полиции в аэропорту Астаны сотрудниками ЛОВД,... 18 августа 2015 года другой нетрезвый дебошир устроил скандал в самолете рейса "Алматы - Санкт-Петербург". Его сдали сотрудникам транспортной полиции в аэропорту "Пулково".... До этого еще один 35-летний дебошир был снят с рейса "Алматы - Киев". Самолет пришлось вернуть с рулевой дорожки, потому что бил кулаком по иллюминатору, на замечания не реагировал, выражался нецензурной бранью в адрес бортпроводников и скандалил с пассажирами.... Сейчас работа всех терминалов международного аэропорта Лос-Анджелеса (LAX) полностью восстановлена после тревоги, вызванной звонком неизвестного о заложенной бомбе. ....Почти в 6 млн рублей была оценена партия бриллиантов, задержанная сотрудниками Домодедовской таможни при попытке ввоза из ОАЭ.

Всё на сайте http://flighto.info

Всё на сайте http://flighto.info


В избранное