Авиаперевозки и туризм

  Все выпуски  

ПОЧЕМУ РУШИТСЯ АВИАЦИЯ И ТУРИЗМ? ( ч.14)


ПОЧЕМУ РУШИТСЯ АВИАЦИЯ И ТУРИЗМ? ( ч.14)

ПОЧЕМУ РУШИТСЯ АВИАЦИЯ И ТУРИЗМ? ( ч.14)

ЕСЛИ НЕ БУДЕТ КУЛЬТУРЫ ПОВЕДЕНИЯ, ТО НЕ БУДЕТ НИ АВИАЦИИ, НИ ТУРИЗМА – НИЧЕГО НЕ БУДЕТ….

 ПРО ТУРИЗМ:

 1) Из Египта в Россию уже прилетело около 10 самолетов. Об этом рассказал вице-премьер России Аркадий Дворкович, который возглавляет штаб по вопросам временной остановки авиасообщения с Египтом. На курортах Египта сейчас находится порядка 80 тысяч россиян. Египетские военные направили силы специального назначения для охраны туристов в аэропорту курортного города Шарм-эш-Шейх. Сейчас возвращающимся туристам с собой разрешено брать только ручную кладь. Багаж будет доставляться другими рейсами. По словам Дворковича, за вывоз багажа российских туристов отвечает МЧС, но если у министерства не хватит бортов, то будут подключены и другие ведомства. Багаж российских пассажиров из Египта будет сначала доставляться в аэропорт Внуково, а потом в регионы. Вместо Египта туристам предлагают туроператоры  поменять туры на Турцию, иначе им не возвратят полную оплату тура. Однако в Турции море уже холодное, да и отели некоторые готовы к закрытию на зимний сезон.

На вывоз всех российских туристов из Египта может уйти целый месяц, заявляют в Российском союзе туриндустрии. СМИ отмечают, что расходы МЧС и авиакомпаний на эвакуацию туристов из Египта могут быть профинансированы из Резервного фонда правительства России по ликвидации чрезвычайных ситуаций. Расходы же самих туристов, туры которых отменены, должны быть возмещены туроператорами.

 

2) Сегодня – День 7 ноября – «красный день календаря»!

Сегодня на Красной площади проходил парад времен ВОВ.

Однако автор поехал на торжественное открытие «Сквера Победителей» в Москве (Архангельский переулок, д. 10, стр.2)  В сквере, созданном к 70-летию победы в ВОВ по инициативе Российского военно-исторического общества, должны быть  представлены имена победы из разных эпох: от солдата до маршала. Сообщалось, что «Москвичи смогут провести здесь время с пользой, изучая бюсты известных военачальников и рядовых защитников Родины.»     У автора этих строк родители участвовали в ВОВ на Карельском фронте, о чем автор написал в книге «Жажда жизни». Однако всех пускали в сквер, а его не пустили. К  Автору-человеку  за загородкой от всех людей, находящимся в состоянии стресса, подошел мужчина из Федеральной службы охраны  Российской Федерации и предложил чаю (за загородкой) и поехать на экскурсию в «Горки Ленинские». Сказал, что автобус будет в переулке около к-т «Россия» и он сообщит его номер по телефону. Однако переулок оказался у м.Маяковская. Автор искал автобус в переулке у Маяковской и у  к-т «Россия на Пушкинской, но никаких автобусов там не было. Автор пытался позвонить  сотруднику ФСО РФ, но его телефон был отключен. Автор вспомнил, как также поступал  «вампир» из Экспоцентра на Красной Пресне. И тогда Автор поехал на кладбище, где похоронены участники ВОВ.

 

ПРО АВИАЦИЮ (ПРОДОЛЖЕНИЕ):

В России восстановят производство лайнера Ил-96. Об этом сообщил журналистам генеральный конструктор компании «Авиакомплекс Ильюшина» Николай Таликов. По его словам, это будет глубокая модернизация лайнера.

Ил-96 был первым советским дальнемагистральным широкофюзеляжным самолетом. Лайнер выпускался серийно в Воронеже, производство было остановлено в 2013 году. С 96-го года модифицированный вариант пассажирского Ил-96 — это самолет президента России. Надо ли восстанавливать производство Ил-96?

Олег Смирнов, председатель комиссии по гражданской авиации общественного совета Ространснадзора: «В этом году мы 97% пассажирооборота выполняем на самолетах западного производства, что из категории экономической перешло в категорию национальной безопасности. Почему? По нескольким причинам.Во-первых, загублено наше гражданское самолетостроение полностью. Дальше, если будут введены санкции на Boeing и Airbus, то мы с вами и 143 миллиона пассажиров пересядем на железные дороги и на автомобильные, а на 60% территории нашей страны, где нет ни железных, ни автомобильных дорог, наше население вынуждено будет пересесть на собачьи и оленьи упряжки, а это уже вопрос национальной безопасности. Первый, кто понял, что это перешло в разряд национальной безопасности, отсутствие собственных самолетов, понял президент Российской Федерации, уже он дал разобраться командам самолетов Ил-114, пока тишина со стороны самолетостроителей, как всегда. У нас чиновники молчат, пока им пинка не дадут ( *имеется ввиду официальный отказ Росавиации от эксплуатации ВС Ил-96 и продвижение Боингов с 20-летним стажем из пустыни Алабама). Теперь начался вопрос рассмотрения Ил-96». А еще есть новый народный самолет Ту-334. Как с ним?

«Оснований для прекращения эксплуатации самолетов Boeing 737, имеющих регистрацию в России и зарубежом, нет. Эксплуатация будет продолжатся, как и раньше»,- об этом заявил на брифинге глава Росавиации Александр Нерадько., - сообщает Авиа.ру.,- А какой-то Гриб хочет ликвидировать МАК, чтобы не препятствовали покупать устаревшие Боинги 737, которые падают…

Также остается не понятным,  почему Госчиновники отказались информировать  свои подразделения  в регионах, авиакомпании, аэропорты, а также не разрешили своим сотрудникам повысить свой уровень знаний и принять участие в форуме по авиационной безопасности 18-19 июня 2015г. в Московской области.

Все новости на http://flighto.info

 

 


В избранное