Авиаперевозки и туризм

  Все выпуски  

Проблемы в авиации и туризме:


Проблемы в авиации и туризме:

Проблемы в авиации

30 ноября 2018 года в Общественной палате РФ состоялся Второй национальный конгресс путешественников и авиапассажиров. Чартерные авиакомпании увеличили флот и стали вдвое пунктуальней. Повестка конгресса включала вопросы, связанные с безопасностью, ценообразованием, созданием безбарьерной среды, повышением качества обслуживания, формированием национальной системы защиты прав туристов и авиапассажиров, а также влиянием современных технологий на потребителей авиационных и туристских услуг. Согласно представленной субъектами РФ информации, внутренние туристские потоки в нашей стране этим летом выросли более чем на 25%. По оперативным данным, въездной турпоток вырос в период с января по сентябрь по отношению тому же периоду прошлого года на 8%, выездной – примерно на 10%. Вместе с тем остаются нерешенные проблемы… В некоторых регионах за месяц цены на авиакеросин возросли на 20%. Потом это будет включено в цены на билеты. У нас огромная страна, для 90% территории нашей страны самолет – единственное адекватное транспортное средство. Этот вопрос надо решать.

Лоукостер "Победа" предложил ввести плату за регистрацию и в российских в аэропортах, выступил с предложением изменить федеральные авиационные правила и дать возможность авиакомпании брать деньги с пассажира за услугу регистрации в российских аэропортах. В августе перевозчик объявил, что введет плату за регистрацию в зарубежных аэропортах в 25 евро. Тогда в компании уверяли, что регистрация на сайте "Победы" на ее рейсы, которые вылетают из других стран, и регистрация в российских аэропортах останутся бесплатными. Но теперь позиция изменилась. Если клиент регистрируется онлайн, компания все равно платит российскому аэропорту за эту услугу, которая фактически не используется. И эти расходы, конечно, закладываются в цену билета. Пора переосмыслить подход к технологии регистрации и дать возможность пассажирам самим решать, за что платить и на чем экономить...Представитель аэропорта Домодедово сообщил, что «сама по себе регистрация на стойке — лишь часть комплексного тарифа по обслуживанию пассажира, который включает и иные услуги, необходимые для обеспечения коммерческой загрузки воздушного судна». Алексан Мкртчян, генеральный директор сети агентств «Розовый слон», заявил «Победа» хочет повысить собственный доход, не заботясь об имидже компании, переложить плату за услуги аэропорта на плечи авиапассажиров. Общество защиты прав потребителей должно обратить внимание на эту ситуацию и выступить против инициативы. …..

Проблемы в туризме

....

У туроператора «Жемчужная река» появился инвестор из Гонконга, который обещает выделить на оптимизацию операционной деятельности 100 млн долларов. Что получит китайский партнер взамен и поможет ли поддержка иностранного инвестора российской компании? Ведь та как раз оказалась под шквалом негативных комментариев из-за неожиданной замены авиаперевозчика и сбоев в полетном расписании на Хайнань. ….

Масштабные акции протеста, проходящие во Франции уже несколько недель, в последние дни приняли особенно ожесточенный характер. Протестующие — так называемые "желтые жилеты" – выступают против решения властей повысить цены на бензин.В субботу протестные акции "желтых жилетов" и беспорядки охватили практически всю страну. В них приняли участие десятки тысяч человек.....

По мнению туроператоров, летние туры в Турцию существенно подорожают в среднем на 15-20% с марта 2019 года, сообщили в Ассоциации туроператоров России (АТОР)......

У застрахованных в «Якоре» туроператоров осталось только 10 дней на поиски нового страховщика...

Сеть Marriott готова оплатить смену паспортов пострадавшим от утечки данных клиентам....

МИД РФ предупредил россиян об угрозе наводнений в Германии ...

....

http://flighto.info

....

В избранное