Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Авиаперевозки и туризм

  Все выпуски  

Авиация и туризм


Авиация и туризм

08/01/2019!!!. В аэропорту Домодедово авиапассажиры прождали посадки полчаса в "рукаве" у трапа самолета АК Gulf Air, а затем рейс отменили. 8 января были отменены рейсы Gulf Air GF 013 до Бахрейна и рейс RU 239 авиакомпании Air Bridge Cargo до Гонконга. ...Что делать ваш рейс задержали или отменили?

06/01/2019!!!. Почти 80 пассажиров задержанного рейса Сочи - Москва авиакомпании Red Wings, ожидавшие вылет более суток, отправлены в столицу двумя самолетами. ... Авиакомпания AZUR Air планирует начать выполнение регулярных рейсов из Китая в Ульяновск летом 2019 года....

ЧТО ДЕЛАТЬ? В жизни часто происходят непредвиденные ситуации. Так нередко случается и при планировании перелётов – то рейс отложится, а то и вовсе отменится. Столкнувшись с подобной ситуацией в первый раз, можно не на шутку растеряться, особенно в том случае, если рейс стыковочный, ведь это автоматически жёстко привязывает к определённому времени прибытия. Паниковать не стоит: по своей сути билет на самолёт является договором с авиаперевозчиком, который обязывается доставить клиента в требуемое место. А если что-то пойдёт не так, авиакомпания обязана позаботиться о пассажирах. Что же делать, когда рейс почему-то задержали или отменили? В этой статье вы найдёте практические советы о том, как поступить в такой ситуации. Правовые нюансы Стоит учитывать, что в некоторых случаях авиаперевозчик не несёт ответственность за неприятности с задержкой или отменой полёта. Это случается по нескольким причинам: если в ситуации виноват форс-мажор – стихийные явления, наводнения, нелётная погода; ведущиеся на территории вылета или прилёта военные действия; введённые ограничения на перевозку некоторых грузов; выявленные неисправности, угрожающие безопасности пассажиров; забастовка персонала компании. А вот в каких ситуациях закон не на стороне авиаперевозчика: нестыковки в расписании перелётов; неподготовленный к полёту экипаж; внезапный отказ посадки на борт пассажира вследствие овербукинга; невыгодность совершения перелёта для авиакомпании; иные обстоятельства, которые не доказывают воздействие непредвиденных ситуаций на прямое выполнение договора пассажироперевозки. Теперь следует подробнее разобраться в обстоятельствах отмены или переноса путешествия на самолёте, чтобы понять, какие действия должен предпринимать пассажир, и что обязана сделать авиакомпания. Если рейс отменён за несколько суток до вылета При отмене полёта авиакомпания обязана оповестить об этом всех пассажиров. При этом она должна предложить на выбор два основных действия в данной ситуации: выбрать альтернативный вариант перелёта. Пассажир вправе выбрать либо другой маршрут данного перевозчика, либо сделать выбор в пользу рейса иной компании. Важно, что пункт назначения должен оставаться прежним; вернуть средства на приобретение билета. Если он приобретался на пересадочный рейс, то компания возвращает стоимость целого маршрута. В том случае когда пассажир приобретает несколько билетов с пересадкой, например, из Парижа в Ливерпуль, а из Ливерпуля в Осло, и первый рейс отменяется, то билет на второй придётся сдавать по стандартным правилам. Если же получилось так, что второй маршрут отменён, авиаперевозчик возвращает вам деньги за перелёт в Осло, и, помимо этого, бесплатно отправляет обратно в Париж. Особые правила действуют и для билетов, купленных туда-обратно: в случае если они куплены в качестве round trip, и оба билета при этом располагаются на одном бланке, то пассажир имеет все права на компенсацию их цены. Если же они покупаются по отдельности, цена возвращается за билет, купленный исключительно на отменённый полёт. Задержка или отмена перед полётом Такое случается из-за различных причин, включая плохие погодные условия, нештатные ситуации, вину авиакомпании и т.п. Так или иначе, причина, по которой рейс задержан или отменён, должна быть обязательно озвучена. Кроме того, перевозчик обязан сообщить, сколько времени придётся ждать до вылета – такую информацию можно получить непосредственно у сотрудника данной компании. Этот же человек должен предложить клиентам несколько вариантов решения проблемы. Часто авиаперевозчик может предложить вам перелёт другим бортом – в случае, если рейс отменён по причине авиаперевозчика, такой вариант будет бесплатным для всех пассажиров. Если же вы летите местным перевозчиком внутри Евросоюза, то у вас может быть и право компенсации. Когда выплачивается компенсация? Если действие происходит в России, то компания, которая так и не смогла убедительно доказать значительное влияние форс-мажора, выплачивает пассажирам 3% от цены авиабилета (однако не больше, чем половину) за каждый последующий час ожидания полёта. Обязательства авиакомпании, если полёт задержан или отменён по её вине В случае когда рейс задерживается на время от 2 до 4 часов, авиаперевозчик обязан предоставить клиентам бесплатные холодные напитки, а также два звонка по телефону или 2 сообщения по e-mail. Если ваше путешествие проходит с ребёнком, то компания обязана предоставить специальную комнату. Когда задержка полёта составляет больше 8 часов днём или же 6 часов ночью, перевозчик обязан оплатить клиентам номера в отеле, доставив пассажиров до него и обратно. Если рейс задерживается больше 5 часов на территории Европы, и перевозчик также европейский, то клиент может требовать вернуть деньги за купленный билет, и, кроме того, компания обязана доставить его в исходную точку путешествия при стыковочном рейсе. Кроме того, можно даже предъявить компании претензии за понесённые вами УБЫТКИ. Свою претензию можно подавать прямо в аэропорту, причём можно это сделать как до вылета, так и по прилёту. Если в данный момент сотрудников данной компании по каким-либо обстоятельствам нет на рабочем месте, можно подавать претензию в режиме онлайн прямо на сайте вашего перевозчика

08/01/2019!!! В Моокве в метро пассажиры забыли 200 предметов, включая бороду и посох Деда Мороза... Из Эстонии депортировали жителя Подмосковья.

04/01/2019!!! Тропический шторм «Пабук» приближается к Таиланду - есть первые жертвы среди российских туристов.... Самый популярный отель на Мальдивах пострадал от сильного пожара - огонь уничтожил большую часть инфраструктуры Gili Lankanfushi, oгонь стер с лица земли несколько водных вилл и ресторан, cитуацию усугубил сильный ветер. ....


В избранное