Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Авиаперевозки и туризм

  Все выпуски  

ПОЧЕМУ РУШИТСЯ АВИАЦИЯ И ТУРИЗМ ( ч.14)


ПОЧЕМУ РУШИТСЯ АВИАЦИЯ И ТУРИЗМ ( ч.14)


ПОЧЕМУ РУШИТСЯ АВИАЦИЯ И ТУРИЗМ ( ч.14)

<P>06.11.2015. Национальный антитеррористический комитет по согласованию с В.В.Путиным решил приостановить полеты в Египет и вывезти всех туристов.
       
<P>06.11.2015. МАК заявляет, что был вынужден отозвать сертификат типа у обеих модификаций Boeing-737
в связи с выводами Росавиации по делу об авиакатастрофе в Казани в 2013 году, хотя Росавиация против. Росавиация, зная о недостатках Boeing 737, не информировала об этом авиакомпании.
Почему Росавиация против запрета ВС, простоявших 20 лет в пустыне Алабама (США) и зарегистрированных на Бермужахи и
в Ирландии? Кто был заинтересован в обрушении Авиапрома и запрета приобретать новые Российские ВС типа Ту-334 и других?
Кто запретил производство Ил-96?

Оснований для приостановки эксплуатации самолетов типа Boeing 737 нет, сообщает «Интерфакс» в пятницу, 6 ноября, со ссылкой на заявление главы Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиация) Александра Нерадько. «Совещание было единодушно в том, что в настоящее время оснований для прекращения эксплуатации Boeing 737, которые зарегистрированы в других государствах — на Бермудах, в Ирландии, а также которые зарегистрированы в государственное реестре гражданских воздушных судов РФ, не имеется», — сказал он.Собеседник агентства уточнил, что в связи с этим эксплуатация воздушных судов Boeing 737 в России продолжится «на тех же основаниях, которых осуществлялась ранее». 6 ноября президент АЭВТ В, Тасун заявил, что от временного прекращения валидации сертификатов самолетов Boeing 737 пострадают компании «Газпромавиа» и дочерняя структура «Аэрофлота» — авиаперевозчик «Аврора». В беседе с ТАСС Тасун уточнял, что всего под запрет попадают шесть самолетов — четыре из них принадлежат «Авроре» и два — «Газпромавиа».

Совещание было единодушно в том, что в настоящее время оснований для прекращения эксплуатации Boeing 737, которые зарегистрированы в других государствах — на Бермудах, в Ирландии, а также которые зарегистрированы в государственное реестре гражданских воздушных судов РФ, не имеется», — сказал он. Собеседник агентства уточнил, что в связи с этим эксплуатация воздушных судов Boeing 737 в России продолжится «на тех же основаниях, которых осуществлялась ранее».


 Почему Росавиация и МинТранс отказались принять участие в форуме по авиационной безопасности 18-19 июня 2015г., проводимого совместно с МВД. ????  Причем в Росавиации с участием некого лица обманным путем не пустили тех, кто хотел принять участие, в том числе,и из регионов. А в МинТрансе Пятигорский не пустил своих сотрудников, которые тоже хотели принять участие в форуме. Организация форума была отличная и всем было объяснено, как улучшить Законодательство и что  сделать, чтобы недисциплинированные авиапассажиры превращались в дисциплинированных. Мы задали эти вопросы госчиновникам, но ответа не последовало.

<P>04.11.2015.  Владелец контрольного пакета акций "Трансаэро" Александр Плешаков сообщил,
что совладелец S7 Владислав Филев отказался от сделки после встречи с руководством "Аэрофлота",
несмотря на подписание договора о покупке более, чем 51% акций "Трансаэро", которые ему были представлены.
 "Я подписывал договор с Филевым в интересах сохранения рабочих мест для сотрудников предприятия, зная, что "Аэрофлот"  намеревается взять на работу не более 60% специалистов "Трансаэро".
Надо сказать, что у "Трансаэро" не было ни одной авиакатастрофы за всё время существования компании.
По предварительным данным расследования авиакатастрофа "Когалымавиа" произошла из-за технической неполадки
после ремонта хвоста самолета.

Все новости на http://flighto.info

 


В избранное