Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Авиаперевозки и туризм

  Все выпуски  

Почему рушится авиация и туризм? (ч.5)


Почему рушится авиация и туризм? (ч.5)

Почему рушится авиация и туризм (ч.5)

31/08/2015. По словам первого заместителя председателя правительства РФ Игоря Шувалова "Аэрофлот" покупает 75% акций"Трансаэро" с долгами в 64,8 миллиарда рублей. Сумма сделки, по имеющимся данным, составила один рубль. ... Обещали, что сотрудников не уволят и все обещанные рейсы сохранят, но есть сомнение - турбизнес опять на грани обрушения (все договора будут недействительными и рейсы могут срываться, как уже было с Оренбургскими АЛ и Авророй.... Хотите знать про Трансаэро правду - читайте книгу "Полет в неизвестность",М., Советский писатель,2007г.

10.08/2015. Минэкономики подготовило анализ тенденций развития и перспектив гражданской авиации на 2015-2016 годы. Основные выводы: кризис 2008 года в отрасли не завершен, перевозчики продолжают накапливать долги и теряют кредитоспособность. В 2014 году убытки пяти крупнейших авиакомпаний по РСБУ составили 25 млрд руб., а по итогам первого квартала - уже 18 млрд руб. "Мы предлагаем пересмотреть методы господдержки для авиакомпаний, отрасль так и не вышла из кризиса, рынок сжался, а провозные емкости раздули. Под кредиты заказывать дорогостоящие самолеты, хроническая убыточность перевозчиков не позволяет авиапрому рассчитывать на заказы, а авиакомпании не могут погасить долги. Избыток провозных емкостей с мая 2015 года превысил показатели прошлого года на 400 тыс. кресел, а в июне 2015 года составил 800 тыс. кресел, привело к "недопустимо высоким валютным рискам" - ставка за лизинг номинирована в валюте, а выручка авиакомпаний - рублевая, По прогнозам министерства, обострения можно ожидать осенью. Для перевозки пассажиров в случае ухода крупных игроков придется увеличивать средства, зарезервированные на это в бюджете (сейчас лишь 10 млн руб. ежегодно до 2017 года). И з мер поддержки Минэкономики предлагает отрасли лишь обнуление НДС на внутрироссийских линиях на два-три года. В Минтрансе поддержали снижение НДС на внутренних линиях до нуля.

Читайте Хамство в туризме на сайте http://flighto.info

Отказывают для участия в мероприятиях прессе и представителя турфирм,что актуально в настоящее время. А без знания страны и ее инфраструктуры нельзя страну рекламировать.А эти люди не понимают главного и организуют мероприятия неизветно для кого, например, Интенсив Европа В большей степени облик хама формирует современное телевидение. Отсутствие культуры в туризме стало основой для процветающего хамcтва, что стало нормой в туризме и не только..., Казалось бы, представители авиабизнеса, туроператоров и прочих структур должны всячески ублажать тех, кто приводит клиентов, заказывает авиабилеты, путевки, оборудование.

Во многом виноваты представители Нацинальных представительств по туризму, чиновники и турбинес. Им лень самим организовывать мероприятия по продвижению регионов и туристических объектов. Они приглашают пиар-компании, которые за польшую плату предлают организовать презентации, а сами в туризме разбираются плохо, имеют большие амбиции и от неприличного поведение страдают представители турфирм. И их амбиции иногда доводят до преступлений в туризме. Однако, они всем раздают взытки и для них все гладко. Так, Травел Медиа м хозяйка Ветрова, как уже писали, организуют нападения на представителей турфирм, а когда представитель туризма подал иск в Тверской суд на "наезд" с ужасными последствиями для здоровья, так заявление исчезло на 1,5 года, пока ответчик не обратился в ВКК с жалобой на председателя суда О.Н.Солпову. И иск вернули истцу.

Как дешево отдохнуть в Скандинавии? Читайте по ссылке http://flighto.info/stog.htm


В избранное