Кругосветное путешествие - это просто! 21 страна, Парагвай-01.

<Добавить в Избранное>                                                      <Сделать стартовой>
       Главная                     Биография и другая информация                     Кругосветное путешествие                     KOHTAKT

Рассылки Subscribe.Ru
Кругосветное путешествие -
это просто!

Кругосветное путешествие - это просто!

Представлюсь. Меня зовут Игорем Фатеевым, известным также как и "Бродячий проповедник". ("Vagrant preacher".) Мной организована эта подписка, чтобы познакомить вас с путешествием, в котором сейчас нахожусь я вместе со своей супругой. [Сейчас мы больше не одна семья; я продолжаю путешествовать, а Дарья ищет стабильную и обеспеченную жизнь.]
    А начиналось все так... 23 мая 2000 года в 20-53 московского времени мы вышли на Можайское шоссе с моим желанием - объехать Земной Шар против часовой стрелки, попутно знакомясь с различными народами и людьми, их обычаями, традициями, культурой и историей.     Познакомиться с пройденным путем можно на моем сайте.
    Последнее время мы живем в Бразилии, которую достигли спустя 17 стран и 2 лет странствий.
    Надеюсь, что у меня получится сделать письма интересными.

Здравствуйте, все!

Здравствуйте все.

Сбылась мечта идиота. После стольких лет безвылазного проживания в Бразилии я попал в другую страну. Всё оказалось гораздо проще, чем когда-то это представлялось. Описываю свои личные первые впечатления, не копируемые с других источников; ошибочны они или нет - покажет время. Начну с того, как я в нее попал. Что предшествовало этому, опишу в других письмах.

Автобус остановился, и девушка направилась к выходу. Потом она оглянулась и посмотрела на нас: "Вы выходите?" Я пожал плечами: "Мы тут в первый раз и совершенно ничего не знаем. Поэтому решили просто доехать до конца маршрута". "Здесь уже конец, дальше автобус не пойдет", - пояснила она и постучала в окно шоферу, - "Подожди, не уезжай. Здесь еще ребята выходить будут". Шофер дождался, пока мы вышли, а потом развернул автобус на той же дорожной полосе, и уехал. На соседнюю полосу ему помешало выехать
дорожное происшествие, микроавтобус сбил мотоциклиста. Обошлось без жертв, и шофер микроавтобуса вместе с женщиной управлявшей мотоциклом ругались, кто кому будет оплачивать ремонт. Мне было не интересно, я ел манго, которые привезли из Сао Пауло. Виктор рассматривал происшествие. Рядом со мной был мужчина, который продавал газ (75 риалов за 13 килограммов; в Перуибе стоит 70, а в Сао Пауло - 85). Через дорогу от меня был продуктовый магазин, описание продуктов было по-испански, и около него останавливались
парагвайские машины. Когда у него купили газ и расплатились гуарани (национальной валютой Парагвая), я поинтересовался: неужели здесь газ дешевле, чем в Парагвае. Мужчина ответил, что дороже, но в Парагвае противного качества.

Когда я доел манго, оставил Виктора сторожить вещи и отправился на поиски места, где мы эти вещи можем оставить, когда будем знакомиться с ситуацией. В первом магазине мне отказали. Во втором на входе стояла женщина с покрытой головой. Неважно, мусульманка она или христианка, я обратился к ней по-арабски. Ее удивило услышать арабскую речь в такой глуши. Немного пообщались, и я уже знал, что ее зовут Лайла и ее мужа - Ибрахимом. Что они приехали из Ливана. Мне удалось рассказать, как меня зовут, что я -
путешественник, который побывал некоторых арабских странах. Но еще больше ее удивило, что я - русский. Когда мой словарный запас закончился, мы пообщались по-испански. Это еще было удивительней, два человека из разных стран общаются на языке, который неродной для ни одного из них. Лайла перевела Ибрахиму мое желание оставить вещи, и тот без труда согласился. Вместе они поинтересовались, что у меня в рюкзаке, а у Виктора - в сумке: одежда или электроника. Я сказал, что наша сменная одежда и мой планшет для
личного пользования. Затем они показали место около кассы, к которому имеют доступ только они сами и никто больше. Потом я пояснил Виктору, насколько у них большое доверие к нам, после того, как я поговорил по-арабски. Ведь у нас в вещах теоретически могли быть наркотики, оружие или еще что-то незаконное или контрабандное.

До границы с Парагваем было немного: один квартал по улице вниз и метров триста по дороге. Начинался знаменитый мост Дружбы, который проходит через реку Парана и соединеняет Бразилию с Парагваем. Мы взяли документы на случай, если будет проверка, и пошли вместе со всем народом. До границы оставалось еще около 200 метров, а оператор мобильной связи прислал Виктору СМС-ку Добро пожаловать в Парагвай. Путь пролегал около бразильских пограничников, около таможни, миграционного контроля и потом превращался в
пешеходную дорожку, идущую параллельно едущим машинам. Если от машин защищал простой бордюр, то защита от речки была посерьезнее - решетка, которая загибается вовнутрь и не допускает возможности ее перелезть. Переход мы начали в 09:34 и закончили на 52 минуты раньше - в 08:42. Оказывается, в Парагвае время на час меньше, чем в Бразилии.

С парагвайской стороны те же самые организации, что и с бразильской. Только в обратном порядке: миграционный контроль, таможня и пограничники. Только с той разницей, что у парагвайцев был большой выбор плакат, на котором было написано на гуарани, испанском, португальском и английском "Добро пожаловать в Парагвай!" и была туристическая информация, правда я не увидел, кто в ней работает. Виктор сказал: "Где та полиция, которая поставит штампик в паспорт о переходе границы?" "Осталась позади нас", показал я,
"Помаши им ручкой". "Я хотел, чтобы мне штампик в паспорт поставили, что я в другую страну въехал. А здесь никому до этого дела нет", - заныл Виктор. "Я здесь так же, как и ты - в первый раз. Поэтому для меня тоже все необычно", -оправдался я. Так мы попали в Ciudad del Leste (Сиудад дэл Лесте) - первый парагвайский город, как в моей жизни, так и в жизни Виктора.

Мы пошли через каменные джунгли многоэтажных торговых центров. В основном продавали одежду, и парнишки призывали в магазинах покупать электронику. По тротуару ездил торговец фруктами. Индейские дети по кучкам продавали туалетное мыло; 3 штуки за 10 тысяч гуарани, рядом женщина продавала соевое масло по 6 тысяч за бутылку. На перекрестке мальчишки с кувшином с соком и пластиковыми стаканами бегали среди остановившихся машин. Торговли было поменьше и раздатчиков листовок, чем на улицах Бразилии. Но, желая
завлечь покупателей в свой магазин, служащие магазинов чуть ли не в лицо тыками трусами и прочей одеждой. Перед магазинами и банками, которые могли их нанять, стояли серьезные охранники в бронежилетах и с винтовками. Я просто шел, без како-либо цели, и слушал испанскую речь. В стране живут индейцы и европейцы, также и разнообразие смесей между ними. "Если ничего не говорить по-русски", - обратил я внимание Виктора, - "мы вполне похожи на местных жителей. Среди них можно встретить и похожих на меня с
зелеными глазами, и рослых голубоглазых похожих на Виктора. Поэтому к нам обращаются по-испански, они даже не задумываются, что мы можем быть иностранцами". По улицам, не считаясь ни с какими правилами дорожного движения, туда-сюда ездили такси, мототакси, маленькие грузовички, микроавтобусы-маршрутки, шикарные и грязные легковушки, раздолбанные городские автобусы (ржавые детали которых держались на честном слове после многочисленных аварий, с разбитыми стеклами). Никто в автобус пассажиров не зазывал, кому
нужно сами останавливали нужный им транспорт. На особо крупных развилках также не было светофоров, но на них стояли регулировщики - постовые полицейские. Особенно нетерпеливые шофера не считались с их упорядочиванием движения.

Анализируя в последующем парагвайскую жизнь, я задумался, что на улицах города совершенно нет бездомных собак и кошек. Далеко не во всех дворах у кого-то живут животные. Нет табличек (имеющихся в Бразилии на каждом шагу), которые предупреждают о наличии злых собак. Зато больше колючей проволоки, решеток и других препятствий для незаконного проникновения в дом. Другое отличие от Бразилии, что здесь нет баров, закусочных и ресторанов, которые в Бразилии на каждом шагу. Бесплатные туалеты в крупных магазинах,
общественные туалеты стоят 2000 гуарани.

Попутно мы померзли в одном из магазинов. Там я сфотографировал, что минимальная зарплата в стране 2.112.562 гуарани. Иногда можно встретить написанное по-португальски. Одинаково принимаются к оплате гуарани, бразильские риалы и доллары. В обмениках меняют также евро и аргентинские песо, можно поменять доллары на риалы и обратно по курсу выгодней чем в Бразилии. Выгодность не в том, что они дешевле или дороже (я не знаю текущего курса), а в том, что разница между покупкой и продажей всего-то несколько
сентавов, тогда как в Бразилии обычно 40-50. Виктор захотел найти гостиницу, в которой будет платить по 50 риалов за двоих. Ему не терпелось определиться, где оставить вещи (у ливанцев можно только до 18 часов, хотя они предлагали и подольше, но в таком случае у нас не будет доступа к ним), покушать и остаться на ночлег. Меня это меньше всего интересовало, хотелось погрузиться в местную жизнь и понять, как живет местный народ. Мы пошли по улице параллельной центральному проспекту. На ней жизнь разительно
отличается: маленькие, в отдельных случаях 2-3 этажные домики, грязь и мусор, балконы и окна защищены сетками, решетками и колючей проволокой, машины попроще и народ поприветливей (хотя везде невозможно обратиться к женщинам, они попросту игнорируют). Побывали в трех гостиницах, цена на номер для двоих везде одинакова -120 риалов. Для Виктора это дорого, да и мне не найти разнообразия присущее бразильской жизни (там цены от 20 до 2300 риалов). Виктор предложил найти преданных Кришны: "киртан попоем, прасад
будет и может жилье у них снимем, если в храме не примут". Пошли искать. Народ спокойный, прислушивается и старается понять мою испанскую речь, а не отворачивается, как особо вредные бразилюки. Первую фразу, которую я выучил за пределами Бразилии, была Buena sortie (Буэна сортье - Хорошей удачи). Пришли в полицейский участок, в котором было только два человека: полицейский и оперуполномоченный угрозыска. Где найти преданных они не знали, рвения помогать тоже не было. Но совершенно не заинтересовались, кто
мы, как мы попали в страну и что делаем в ней. Здесь же, как я проанализировал ситуацию, допускают туже самую ошибку, как и в Бразилии, говорят "Харе Кристна" или "Харе Кришма", но между собой они понимают, о чем идет речь. Где найти ресторан преданных, нам подсказали в вегетарианском кафе, где я спросил по идее подкинутой Виктором. Как пройти туда, хозяйке кафе было сложно объяснить иностранцам не знающим города, но она позвонила преданным. Те сказали, что за мэрией города. Поэтому мы пошли искать мэрию,
путь был недолгим и простым. Где конкретно там ресторан преданных, нам показал сам мэр, которого встретили при выходе из мэрии.

Ресторан Гауранга представляет довольно-таки большое помещение, много поваров и официантов. К нему подъезжают шикарные машины, приходят приличные люди. Но даже не смотря на это, к нам (российским чудикам в простой одежде провонявшейся потом за день пути по жаре) хорошо отнеслись. Не нисходительно, как к нищете, не заискивающе, как к тем, кто будет тратить кучу денег. А просто как к обычным людям. Мы пришли раньше обеда, поэтому что они готовят и вкусно ли - попробовать не удалось. Виктор захотел посмотреть
храм, и мы ждали, пока освободится преданный, который может нас туда провести. Пока это не произошло, я разослал всем моим друзьям фотографию, которая подтверждает, что я в Парагвае. Большинство заинтересовало, какие я буду делать покупки или что делать в стране. Были те, кто обрадовались, увидев, что я (или мы) продолжаем путешествие. Шейла, жена Антонио, подумала, что я шучу и нахожусь не в Парагвае. При заходе на mail.ru сайт показал, что в Асунсьон (столице страны) +43. В Сиудад дэл Лесте (куда мы
пришли), в приграничном с Фоз дэ Игуасу городе, днем ранее прогноз погоды показал +38. В ресторане работал кондиционер, поэтому было комфортно +20. Но когда мы с преданным вышли на улицу, жара сразу же стала невыносимой. Храм находится в том же здании, где ресторан, только на третьем этаже. Даже не закрыт, и в нем никто не живет и в наше посещение никого не было. Устанолены Божества: Радха-Кришна, Джаганнатха-Баладева-Субхадра и Гаура-Нитай. На столике лектора лежит Шримад-Бхагаватам 8 песнь. На полках
лежат мриданги (грушевидные барабаны), стоят другие тома Шримад-Бхагаватам, с 1 по 7 песни, все тома Чайтанья-Чаритамриты. Сопровождающий нас преданный, узнав что мы из России, позвонил какому преданному и протянул мне телефон, сказав, что я могу говорить по-русски, так как ответивший мне из Словакии или Словении, точно он не знает. Я договорился, что мы к нему подойдем. Прабху выслал местоположение и описание, как пройти. Также тот, кто был с нами, рассказал, что в храме никто не живет, но каждое утро в
04:30 преданные собираются на богослужение. В эту субботу, по его словам, преданные поедут в столицу страны, куда приедет духовный учитель Бхакти бхуриджана Свами. Когда мы вышли, то я полюбопытствовал, кто живет в многочисленных квартирах этого здания. Мне сказали, что никто, только один человек; здание пустует.

Я спросил у охранников мэрии, как нам пройти к полученному нами адресу. Все говорили, что это очень далеко и нужно ехать на городском автобусе. После того, как их успокоил, мне сказали, в каком направлении идти четыре километра. Я не знаю, что такое близко в понятиях парагвайцев, но пройти 35-40 минут пешком - это уж очень далеко. Уточнил путь у таксистов, все было правильно, в первый раз я не ошибся. По пути я поинтересовался, сколько стоит автобус от автовокзала Сиудад дэл Лесте до автовокзала Фоз дэ
Игуасу. Шофер сказал, что шесть риалов. Начал накрапывать дождик, я предложил Виктору его переждать в шоппинге. Виктор сказал, что дождь небольшой и можно продолжать путь под деревьями, растущими на обочине. Когда дождь усилился, я вынудил его зайти в шоппинг. Последние метры мы бежали, начался ливень. Спрятались от него в обменном пункте Western Union, в котором было большее разнообразие валют. Среди списка к обмену были норвежские, датские, австралийские, израильские, южно-африканские и всего более 40
разнообразных валют, включая даже российские рубли. Но совершенно не было валют из арабских стран и юго-восточной Азии. Виктор поинтересовался, сколько стоят рубли. Оказалось, что курс продажи и покупки был одним - 90 гуарани за 1 рубль. Остальные курсы валют были такими же, как мы видели по пути в других обменниках: доллар - 5975/6030; евро - 6150/6685; бразильский риал - 1550/1585. Складывается противоречивое мнение о стране: вроде бы прибомжованная и бедная, а обменники и порой по нескольку в каждом
квартале, плохое горючее и нерегулируемое дорожное движение и много шикарных машин. Ливень превратился в ураган с сильнейшим ветром и ливнем, настолько сильным, что два охранника обменника не могли закрыть входную дверь, которую распахнул сквозняк. Резко похолодало до +18. Но через десять минут стихия успокоилась и вернулась жара. Испаряющаяся влага создала невыносимую духоту. А мы пошли искать дальше, по пути воспользовавшись помощью работников магазина строительных материалов. Работники пытались через
Интернет найти ресторан преданного, в который мы шли, но не получилось; тогда они ему позвонили, и тот пояснил, как пройти.

Преданный, который нас принял, сам из Литвы. Ученик Индрадьюмны Свами. Зовут Дэнис Стонес или Рама-Лакшмана прабху. Он рассказал, что жил в храме 10 лет, много путешествовал со своим духовным учителем и последние 12 лет живет в Парагвае. Здесь имеет небольшой ресторанчик, денег на выживание хватает. Он рассказал немного о жизни в Парагвае, о том, что в стране много разбоя, как в Рио де Джанейро. Бандиты, в основном безработная молодежь, разъезжает на мотоциклах и, угрожая оружием, грабит прохожих. А что
полиция? Она охраняет тех, кто находится рядом с ней. Если ограбление происходит в 200 метрах от полиции, то она ничего не предпримет, чтобы защитить жертву. Последний президент страны был известный наркобарон. Какова политика нынешнего президента, он не знает, так как у преданного украли телевизор. Рассказал, что страна почти ничего не производит. Все, что мы видим в продаже, привезено из других стран: легально или контрабандой. Через границу провозят много наркотиков и оружия, а народ победнее везет
продукты питания. Договорились, что мы можем остановиться у него, еды в ресторане навалом и спать можно на полу или на лавочках для посетителей ресторана. Виктора это обрадовало, что может сэкономить деньги, а потом разочаровало; вечная неудовлетворенность толкала его находить недостатки даже в таких идеальных условиях. Когда кто-то их парагвайцев обращался Рама-Лакшмане прабху, тот отвечал по-испански, а потом по инерции продолжал говорить по-испански и с нами. Мне приходилось помогать с переводом
испанского языка на русский. Прабху рассказал, что матаджи Годавари, которая владеет рестораном Гауранга, очень богата. У нее есть личное агентство по недвижимости, в распоряжении которого много земельных участков и домов, даже то здание, где находится ресторан и храм, - это ее личная собственность. Поэтому мы могли бы попросить у нее место для ночлега. Но мне было стыдно, так как после дальней дороги мы "пахли" далеко не лучшим образом.

Потом по настоянию Виктора мы пошли в Бразилию, чтобы забрать наши вещи и перенести в ресторан Рама-Лакшманы прабху. Виктор меня торопил, чтобы это сделать быстрее, пока магазин ливанцев не закроется. Я его успокаивал, постоянно подтверждая на разных примерах свою пунктуальность. Мы по пути зашли в супермаркет, мне хотелось воспользоваться туалетом (шел наобум, не представляя есть ли туалеты в местных магазинах), отдохнуть от жары и найти нечто необычное. Первое, что бросилось в глаза, когда мы зашли...
туалеты были слева (к удивлению Виктора, бесплатные; по его словам, в России все платные), справа был собственно вход в супермаркет и прямо вход в ресторан. На стеклянных дверях были наклейки, запрещающие заходить с огнестрельным оружием. Немного улыбнулся, согласно этой логике, в супермаркет и в туалет с оружием заходить можно. На туалете были вполне понятно написано Cabalheiros и Damas; и я вспомнил мою первую запутанность в Бразилии, когда читая Eles и Elas и впоследствии Senhores и Senhoras не мог
понять, где мужской туалет [только спустя некоторое время я стал понимать: Eles (множественное число от слова ele - он) и Elas (множественное число от слова ela - она), Senhores (господа) и Senhoras (госпожи)]. Пройдя по супермаркету, я нашел еще удивительную вещь. Хлеб здесь стоил дешевле Бразилии. 3500 гуарани в риалах получается 2, 26 риалов, тогда когда в среднем по Бразилии - 10-12 риалов. Попробовал узнать у местных, какую типичную национальную еду можно найти в продаже. Мне предлагали купить мистуру
(что это такое я еще не понял) и приготовить самому. Подошел Виктор и стал меня торопить вернуться в Бразилию, народ на меня косился с удивлением, когда я отбивался от найзоливости спутника. Пришлось, для спокойствия Виктора, идти дальше. Границу мы снова прошли пешком, но никому не было интересно, ни пограничникам, ни таможне. Еще не доходя до границы, я показал Виктору, что иногда возможно встретить людей вполне с европейской внешностью: светлой кожей и волосами, голубыми и зелеными глазами. Поэтому, если
молчать, то мы не отличаемся от местного народа. Была большая очередь машин в сторону Бразилии. У Виктора появилась идея - пройти посередине между машинами ехавшими в противоположных направлениях. Я в очередной раз с ним поругался: "Если не хочешь создавать неприятности себе и другим, следуй правилам принятым в обществе". В большинстве случаев и я сам много чему не следую, но сейчас ситуация была другая. Если полиция арестует Виктора, то он даже не способен объяснить, ради чего он делает эти глупости. Быть
переводчиком мне не очень-то хотелось; уже видел, что, когда перевожу объяснения глупостей, слушающий думает, что я подстрекаю их совершать или сваливаю всю вину на неумеющего говорить Виктора. Мне сложно пояснить, что он сам решает, как поступать, а я - всего лишь переводчик. Границу, которой не видно, прошли без происшествий. После этого Виктор стал говорить, что для него Парагвай и Бразилия - все одно: границы нет и языков не понимает. Я ему говорю, что он бы мог постараться изучить местную жизнь. Он же
оправдывается: "Мне это не нужно, я сюда больше не приеду". Я говорю, что если не собирается приезжать, то за короткое время можно узнать максимум интересного. Он говорит, что и так пытается. Я опять парирую:как же пытается, что даже новые слова не узнает, ни жизнь народную. Перешли границу и поинтересовался ценами в гостиницах с бразильской стороны; тоже самое - 120 риалов.

Мы пришли в магазинчик к ливанцам в 17:10, забрали вещи. Как вернуться в Парагвай? Пешком мы не хотели, и каждый из нас по разной причине: Виктор устал (постоянно разъезжая на машине или мотоцикле, он не приспособлен ходить пешком), а мне не хотелось проходить пограничный контроль (ничего противозаконного в наших вещах не было, но если "стражи закона" просто захотят потребовать взятку, я не предполагаю, как этого избежать). Начал расспрашивать возможный транспорт. Просто перевезти через мост, таксисты
просят 30 риалов за двоих; так как до нашего друга еще 5 км, то они требуют 70 риалов. Кстати, цены одни и те же, как у бразильских, так и у парагвайских. Мототакси (бразильские желтые мотоциклы, которые развозят как такси): 10 риалов пересечение моста с каждого и, проехать чуть подальше, 20 риалов; нам показалось дорого, и я спросил у другого мотоциклиста, тот запросил 30 риалов. Автобус с автовокзала Фоз дэ Игуасу до автовокзала Сиудад дэл Лесте - 6 риалов за каждого, но потом нужно ехать еще на одном
автобусе за такую же цену, но и тот не подъезжает к нужному нам месту. Маршрутное такси (типа советского "Рафика") стоит 10 риалов, как мне сказали, когда мы шли по мосту Дружбы. В тот момент машины ехали медленнее, чем мы шли пешком; поэтому я поинтересовался стоимостью проезжающей маршрутки. Пока я спорил с мототакси о приемлемой цене, мимо проехала в противоположном направлении одна из маршруток с парагвайскими номерами (с бразильскими - не существуют). Я свистнул. Машина остановилась, я крикнул, что нам
нужно в Парагвай. Шофер показал знаками, что отвезет пассажиров, развернется и заедет за нами. Через некоторое время он приехал, открыл багажник и дверь машины. Прежде чем садиться, мы начали торговаться за цену проезда. Шофер запросил 60 риалов, Виктор сказал, что дорого. (Я был только переводчиком, в формировании цены участия не принимал.) Шофер сказал "50" и стал укладывать вещи в багажник, я отодвинул его и показал на Виктора. Тот недовольно помотал головой. Шофер похлопал его по плечу: "Amigo (друг),
40". Виктор сказал "30", шофер кивнул, и мы поехали. "Видишь пользу терпения?", - сказал я ему по пути, - "Пять минут разговора, и уменьшили цену вдвое. Значит с парагвайцами можно торговаться. С бразильскими мототакси этот номер не прошел". По пути я прочитал имя шофера на бэйджике - Алсидес. Спросил, есть ли необходимость в ремне безопасности. Он сказал, что в Бразилии с этим строго, тогда как в Парагвае все полицейские - друзья. В Парагвае все чувствуют как дома, поэтому могут ездить по провоположной
полосе движения, ездить на мотоциклах без касок, переехать перекресток на красный свет. Узнал, что работает он на самого себя; платит налоги, и все деньги идут в его карман. За день он ездит по 5-8 раз. Длинные автомобильные очереди через границу - это обычное явление. Когда я увидел очередь в эмиграционный котроль, на мое удивление Алсидес пояснил, что спокойно парагваец может чувствовать только в приграничных городах, но если хочет ехать в глубь страны, нужно получить разрешение, иначе будет оштрафован.
Он немного нас не довез до ресторана Рама-Лакшманы прабху, поскольку для этого пришлось бы объезжать по большому крюку. У Виктора было разменными только 27 риалов, шофер их принял без возмущения.

Виктор начал меня много расспрашивать, а я ему отвечаю, что знаю страну такое же время, как и он, только у меня два преимущества: я лучше ориентируюсь в незнакомых местах и немного понимаю испанский. Прабху нас встретил замечательно, предложил помыться и накормил (русскими блинами, рисом с морковкой и болгарским перцем, и соком из чилийской малины со свеклой). Прабху представил нам своего "личного шофера" - парагвайца Цезаря, который по приемлемой цене возит его туда, куда нужно. Договорились, что завтра
Цезарь заедет за нами. Когда я рассказал, как мы торговались с шофером маршрутки, то прабху пояснил, что для парагвайцев это нормально - завышать цены для иностранцев. Потом все легли спать, а описывал путешествия за прошедший день. Сначала с 20 до 22 часов, потом с 00 до 05 и с 06 до 08. Новая страна, новый язык, новая культура... Как бы чего не забыть.

Продолжение следует...

Гаура Шакти даса и Виктор. Assusión, 17/01/2019

Copyright (C) 2000-2008 "Бродячий проповедник".
При цитировании и перепечатке ссылка на http://preacher.hari.ru/ обязательна.