О спортивно-развлекательном мероприятии для детей “Детская СОТНЯ - 2009”
1. Цели и задачи.
Мероприятие проводится в целях подъёма массовости,
привлечения детей и подростков к занятиям активными видами туризма,
пропаганды здорового образа жизни, привития культуры отдыха и общения,
а также передачи туристского опыта.
2. Время и место проведения
26.09.09 – 27.09.09 в республике Марий-Эл, в районе озер Яльчик и Глухое.
3.Руководство мероприятием.
Общее руководство подготовкой и проведением
мероприятия осуществляется Станцией детско-юношеского туризма и
экскурсий Кировского района г. Казани. Непосредственное проведение
мероприятия осуществляет оргкомитет во главе с педагогом
дополнительного образования СДЮТиЭ “Трамп” Козловым А.Ю. Комендант
лагеря – Бахтин Е.В.
4. Программа мероприятия.
26.09.2009
07.00 – Сбор участников мероприятия около
пригородных касс Казанского Ж/Д вокзала, построение, перекличка,
погрузка багажа (подписанные рюкзаки участников транспортируются в
базовый лагерь грузовым автомобилем).
08.00 – отъезд участников на ст.Яльчик пригородным поездом Казань-Йошкар-Ола, вводный инструктаж участников.
11.00 – прибытие на ст.Яльчик, регистрация
участников, распределение по возрастным группам, «сухой перекус» (чай
предоставляется организаторами), построение, торжественное открытие
мероприятия, старт кросс-похода.
15.30 – 17.00 – прибытие на место базового лагеря, обустройство биваков, приготовление и приём горячей пищи.
17.00 – выступления воспитанников тематических кружков детских центров г. Казани.
20.00 – выступление ВИА “Волга-Волга”
22.00 – праздничный фейерверк, файер-шоу
22.30 – песни у костра, вечернее чаепитие
23.30 – отбой
27.09.2009
9.00 – подъём, физ. зарядка на пляже, водные процедуры
9.30 – приготовление и приём пищи
10.30 – приготовление к параду
11.00 – туристский парад
13.00 – детские конкурсы
16.00 – приём пищи, закрытие лагеря
17.00 – начало движения к о.п. Яльчик
19.00 – отбытие в Казань.
Оргкомитет оставляет за собой право изменения
программы мероприятия. Условия прохождения кросс-похода будут сообщены
в день заезда на построении.
5. Участники мероприятия, требования к ним и снаряжению.
В мероприятии принимают участие организованные
группы детей школьного возраста из городов и районов Республики
Татарстан и других регионов РФ в сопровождении взрослого представителя
из расчета не менее 1 взрослого на 10 человек детей. Взрослый
представитель должен иметь с собой сотовый телефон с зоной покрытия,
обеспечивающей устойчивую связь в районе проведения кросс-похода.
Участники должны быть одеты в соответствие с погодными условиями
(обязательно одежда, прикрывающая руки до запястий и ноги до щиколоток,
обувь - ботинки высоким голенищем и толстой подошвой, головной убор),
иметь средства защиты от дождя (плащи, накидки и т.п.), налобные
фонари. Ответственность за соответствие экипировки участников
требованиям настоящего положения возлагается на взрослого представителя.
При проведении кросс-похода участники будут
разделены на 3 возрастные категории: 7-10лет, 11-15лет, 16-18лет.
Участие детей младше 10лет допускается только в присутствии родителей
или уполномоченных ими лиц.
6. Финансирование.
Мероприятие проводится исключительно на добровольных
общественных началах. В связи с этим, установлен организационный сбор с
каждого участника:
Дети до 10 лет – бесплатно
11-15лет – 100р
16-18лет – 150р
От 18лет – 250р
Организационный сбор вносится в орг. комитет по прибытии в базовый лагерь.
Расходы, связанные с проездом к месту проведения, экипировкой и питанием несут участники мероприятия.
7. Заявки.
Предварительные заявки в произвольной форме
направляются в срок до 22.09.2009 на электронный адрес dima@a-book.ru
или доставить в письменном виде по адресу 420030, г.Казань,
ул.Затонская, д.12, СДЮТиЭ “Трамп” Шипилову Ростиславу Олеговичу с
пометкой «Детская Сотня». Справки по телефонам: +79047149003 – Козлов
А.Ю., +79033051337 – Мурзин Д.Г. 2500684 – Шипилов Р.О.
В письменном виде заявки подаются взрослыми
представителями в день заезда с 11.00 до 11.30. В заявке обязательно
указывается наименование организации, список детей с указанием
возраста, ФИО руководителей с указанием их сотовых телефонов и
телефонов организации.
8. Условия размещения и проживания.
Участники мероприятия размещаются в полевых
условиях. Места установки биваков назначаются комендантом мероприятия.
Всё необходимое снаряжение для ночёвки, заготовки дров, приготовления и
приёма пищи (палатки, спальные мешки, коврики, топор, пилу, котлы,
миски и т.д.), участники должны привезти с собой. Приветствуется
приготовление пищи на примусах и газовых горелках.
Ответственность за безопасность участников мероприятия на весь период проведения возлагается на взрослых представителей групп.
9. Обеспечение безопасности и требования к снаряжению.
Ответственность за безопасность проведения локальных
этапов кросс-похода несёт проводящая организация и оргкомитет.
Ответственность за безопасность участников в поезде, на пеших переходах
и биваке несут взрослые представители групп.
Данное положение является приглашением на мероприятие.