Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

ТАШКЕНТСКОЕ НЕБО: ПОЛЕТЫ НАЯВУ


Информационный Канал Subscribe.Ru


ТАШКЕНТСКОЕ НЕБО: ПОЛЕТЫ НАЯВУ #3 от 1 июля 2003 г.

Полеты на параплане Прыжки с парашютом Полеты на воздушном шаре Прыжки в тандеме с инструктором
Полеты на воздушных шарах Полеты на параплане Прыжки с парашютом Прыжки в тандеме с инструктором


Приветствую всех, кто влюблен в небо!

 

В сегодняшнем выпуске рассылки:

  1. Удивления ташкентцев
  2. Мой первый прыжок (типовой рассказ)
  3. Кайф под куполом

 

Удивления ташкентцев

 

Удивлениям ташкентцев нет предела. Очень и очень многие не могут поверить, что и у нас можно совершать прыжки с парашютом, летать на параплане и на воздушном шаре. На днях позвонила девушка и пять минут расспрашивала меня о существовании воздушных шаров в Ташкенте. Со всей ответственностью заявляю – ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ ИСПЫТАТЬ ОЩУЩЕНИЕ ПОЛЕТА, ТО В ТАШКЕНТЕ Я МОГУ ПРЕДЛОЖИТЬ ВАМ:

 

-               ПРЫЖКИ С ПАРАШЮТОМ ИЗ САМОЛЕТА С ВЫСОТЫ 800 МЕТРОВ

-               ПРЫЖКИ С ПАРАШЮТОМ В ТАНДЕМЕ С ИНСТРУКТОРОМ С ВЫСОТЫ ДО 2,500 МЕТРОВ

-               ПОЛЕТЫ НА ПАРАПЛАНЕ

-               ПОЛЕТЫ НА МОТОПАРАПЛАНЕ: ПАРАПЛАН + МОТОРЧИК КАК У КАРСЛСОНА

-               ПОЛЕТЫ НА ВОЗДУШНОМ ШАРЕ

 

В двух предыдущих рассылках я привел FAQ – Частые вопросы и ответы на них. Я никогда не думал, что можно еще какие-то вопросы придумать, но мне прислали вот такие вот вопросы:

Вот нас собирается несколько человек прыгнуть с парашюта, каждый должен заплатить за инструктора? И ещё это правда, что бы спрыгнуть с парашюта, надо весить, больше 60 килограммов?

Отвечаю. Платить нужно не за инструктора, а за инструктаж J. Инструктор – бесплатно предоставляется. Но за знания, которыми он обладает нужно платить, потому что, во-первых, от этих знаний зависит ваша жизнь, а, во-вторых, эти знания получает КАЖДЫЙ, поэтому и платить должен КАЖДЫЙ.

Что касается 60 килограмм. Как таковых ограничений по весу нет.

 

На эту рассылку подписалось на несколько дней около 50 человек. Для Ташкента и для такой специфической темы, я думаю, это очень хороший показатель. На другую мою рассылку за первую неделю подписалось около 500 человек. Но дело не в этом. Я не совсем понимаю, зачем эти 50 человек подписались, для чего. Рассылка-то называется "… полеты наяву"!!!! Так что проснитесь друзья!!! Давайте полетим!!! А потом я возьму у вас интервью, а потом вы сами мне напишете. Напишете мне свой рассказ, который будет, может быть, называться "Мой первый прыжок". Ниже приведен примерный план такого рассказа. Шуточный вариант J.

 

 

Мой первый прыжок

Михаил Денисов

(типовой рассказ)
Подчеркните нужное, рассказ отправьте для размещения на сайте

 www.e-tashkent.narod.ru . Не забудьте вставить фотографию.

 Ждите славы.

 

Решение совершить прыжок с парашютом пришло ко мне внезапно (долго зрело во мне; наличествовало с пеленок). И вот, в солнечный (хмурый; дождливый; последний) весенний (зимний; тревожный) день (утро; ночь; вечер) я, наконец, решился! Накануне мне всю ночь снился таракан на роликах (половой акт с училкой домоводства; манифест коммунистической партии). И я это принял за хорошее (грозное; бредовое) предзнаменование.

Путь до аэродрома (название выбрать из колонки слева) занял у меня ____ часов. Никто из моих друзей не рискнул присоединиться ко мне (мы поехали веселой компанией из ____ человек). В электричке было очень весело (царило напряженное молчание; нас побили и выкинули из вагона). Всю дорогу мы пели (пили; играли в дурачка на раздевание; судорожно молились).

На аэродроме нас встретил (хмурый; сосредоточенный; пьяный) инструктор и объяснил, что сначала надо пройти медосмотр. Как я проходил медосмотр, я не запомнил (запомнил навсегда; стало самым ярким впечатлением в моей жизни). Врачиха была внимательна (страшна до безобразия; сексуально озабоченна). Но допуск к своему первому прыжку я все-таки (к счастью; к сожалению; как ни странно) получил.

Инструктаж проходил очень весело (был очень занудным; я проспал в укладочной). Нам рассказывали, как вести себя во внештатных ситуациях, и это нас всех очень напугало (позабавило; ввело в ступор; заставило искренне полюбить укладчиков).

Потом нас сразу (мы прождали ____ часов и только тогда нас) позвали надевать парашюты. Свой первый прыжок мы должны были совершить на д15у (д5; д6; По16 в мороз -30; Стилетто-90), но потом, как ни странно, нам всем выдали Д-1-5у . Запаски, шлема и основного парашюта мне не досталось, но потом все нашлось (было отобрано у товарища; было подобранно из кучи списанного оборудования). И нас повели в самолет.

В самолете все вели себя по разному, но достойно только я. Хотя и мне было так страшно что меня хватила кондрашка (я описался; я все позабыл; я вспомнил, что забыл дома выключить утюг и попросил вернуться). Сигнал о том, что надо приготовиться к прыжку застал нас врасплох (мы ждали с первой минуты; не сработал, по причине отсутствия электричества на борту самолета). На негнущихся ногах я подошел к краю разверзнувшейся внизу пропасти. Один шаг, и гул самолета сменяется звенящей тишиной (криком инструктора: "пошел, падла"; звонком будильника - пора вставать на аэродром). Над головой раскинулся волшебным шатром (грязной полусферой; комком каких-то тряпок) парашют. От восторга я закричал (захлебнулся криком; кончил). Земля стремительно приближалась (казалось, застыла подо мной). Удар по ногам, по спине, ниже спины, по голове, по почкам от инструктора - и мой первый прыжок закончен.

Ни с чем несравнимый восторг (жгучий стыд за мокрые штаны; сожаление о выкинутых зря бабках) переполнял меня. В этот момент я окончательно решил - парашютный спорт это для меня! Потом я стал прыгать регулярно и за прошедшее с того момента время я заходил в самолет еще трижды! Чего и вам всем желаю!

 

На самом деле так бывает почти со всеми, т.е. начинают прыгать регулярно. Потому что это классно и восторженно!!!

 

Далее еще один рассказ.

 

Кайф под куполом

 

Сначала мне объяснили, в чем приходить: удобная спортивная одежда и обувь. Идеальный вариант на ногах - гриндерсы (массивные ботинки) или, на крайний случай, кроссовки. Потом показали, какое кольцо надо дернуть и как считать до пяти двузначными числами (49, 50, 51...), и приказали во всем слушаться инструктора.

"Становись!" - первое слово, которое я услышала ранним утром на аэродроме. На построении обязательно всех осматривает медсестра, делаются записи о дате и номере прыжка в парашютной книжке и даются последние (как бы это трагично ни звучало) наставления. Задаю уместный в такой ситуации вопрос: "Что делать, если парашют не раскроется и запасной тоже не сработает?". "Пойдешь на склад, тебе новый парашют выдадут", - здесь любят шутить.

"Кукурузник" Ан-2 летит со скоростью 140 км/ч, и в этот момент я понимаю, что через 2 минуты совершу самый безумный поступок в своей жизни. Сказать, что было страшно, - ничего не сказать. Я вцепилась в кольцо (больше похожее на прямоугольник) мертвой хваткой. Новичков всегда выпускают первыми. В салоне наличествует инструктор, который отправляет за борт желающих. Инструктор тоже экипирован. Бывали случаи, когда очумевший искатель приключений перед прыжком инстинктивно хватался за инструктора и увлекал за собой в небесную пучину.

Я была третьей по счету. "Следующий!" - крикнул инструктор. Медленно подхожу к выходу. Инструктор хлопнул меня по спине, а проще говоря, вытолкнул, сама я бы еще полчаса собиралась...

Наконец-то! Я лечу!!! Пока не раскрылся парашют, меня бултыхало во все стороны. Несмотря на то, что прыгать надо сгруппировавшись, в полете все как-то само собой разгруппировывается. Я забыла про кольцо! Дернуть нужно, когда пройдет 5 секунд - те самые пять двузначных чисел, которые нужно отсчитать. 21, 22, 23 - быстренько, быстренько. Раз - и резко потянуло вверх. Значит, парашют раскрылся. Надо поднять голову и убедиться, что с ним все нормально - не дырявый, стропы не запутались. Но голову поднять не удалось - мешал шлем. Поразмыслив, я решила, что все должно быть хорошо, и отцепила запаску. Имейте в виду, что, если запаска раскроется зря, придется презентовать тортик тому, кто ее будет укладывать. А кольцо, которое вы выдернете, нужно бережно хранить, как родное дитя. Если выкинете - навлечете на себя гнев руководства.

То, что рухнуло на поле аэродрома, - это была я. Считается, что я приземлилась удачно, правда, далеко от базы, пришлось закутаться с ног до головы в парашют и тащить его. Доложила инструктору, что прыжок выполнен, и поблагодарила. И все. Захочешь еще - вернешься. Прыгнешь 3 раза - станешь мастером 3-го класса по парашютному спорту и получишь значок. А вообще-то, чтобы прыгнуть, нужно достичь 15 лет и 45 кг веса.

У меня есть знакомый, которого зовут Васька и который прыгал с парашютом 7 раз. Он - кот. Представьте себе, он сам (!) прыгал со специально сшитым для него парашютом. А чтобы не залезал по стропам на купол, на лапы ему надели специальные чулки.

"Прыгать приходят, - говорит руководитель полетов Александр Гарматин, - милиционеры, электрики, врачи, безработные, школьники, студенты. Это романтика, экстрим и адреналин в крови одновременно. Это как наркотик. Анаша и героин по ощущениям - просто детский сад. Тут реальное ощущение полета, летишь и балдеешь, но по-настоящему, реально, а не в своих больных наркотических фантазиях".

 

Эти слова напомнили мне слова руководителя наших полетов, которые он произнес во время интервью.

- Почему люди прыгают?

- Люди хотят почувствовать стихию, стихию воздуха.

- А разве человеку это нужно, воздух ведь это не его стихия?
- Как это не его стихия?

- Рожденный ползать летать не может, говорил классик.
- Ну, они-то не рождены ползать - они рождены летать! Надо уже прекращать ползать, нужно уже начинать головы-то свои поднимать. Посмотри сколько молодежи. А сам, почему прыгал?
- Не знаю.
- А, вот! Хотелось почувствовать, испытать себя способен ли ты преодолеть психологический барьер. Вот и они тоже хотят почувствовать себя, как говориться, крепкими здоровыми ребятами, чтобы преодолеть психологический барьер, и чувствовать, как он дальше по своей жизни будет шагать: с гордо поднятой головой или с опущенной головой. Вот так вот!

 

Вот так вот!!!

Сегодня началась еще одна неделя прыжков. На этой неделе еще десяток человек осуществят свою мечту о прыжках. Я могу сказать только одно - ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!

До встречи на небе!

Maksimums.
www.e-tashkent.narod.ru
e-tashkent@narod.ru
Телефоны в Ташкенте (998712)23-54-43, (99897)119-17-15

P.S. Шлите письма, вопросы, заявки, рассказы, истории и проч.

[ Главная ] [ История Ташкента ] [ Гостиницы ] [ Рестораны ] [ Бары ] [ Боулинг ] [ Туризм ] [ Справочная ] [ Экстрим ] [ Театры ] [ Проект СНГ InNet ] [ Личная ]


Сделано в 2003 году
Написать
Наверх


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное