Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Парусный туризм

  Все выпуски  

Парусный туризм


Информационный Канал Subscribe.Ru

Лето настало!

Простите, многоуважаемые подписчики! Много воды утекло с последнего выпуска...

В минувшие выходные прошла Весенняя регата. До последнего момента были опасения, что провести регату на привычном месте - Отсыпке - не удастся. Благодаря помощи администрации г. Конаково вопрос был решен. Организация, которой принадлежит берег (это причал инертных материалов, сиречь песка), не имеет ничего против рыбаков и парусников, но, естественно, против разворовывания песка грузовиками. Отсюда и рвы на въезде. Первым подъехавшим участникам пришлось восстанавливать мостки для въезда.

К счастью, в ров никто не упал, но один дорожный инцидент имел место - забредшую на неправильную дорогу машину стало затягивать в яму, в салон уже пошла вода... был аврал по вытягиванию репки.

Возможно, при поддержке города следующую регату мы сможем организовать на берегу Волги в районе стадиона - место там отличное, удобнее подъезд, будут и зрители.

Однако, вернемся к прошедшей регате.

Ветер - около 0. Отдельные пятна и полосы, то дунет то плюнет. Несколько эпизодов:

Еле ползет большая группа лодок старших классов. А посередине этой кучи бодренько бежит маленький "Змееныш" П.Морозова и еще кто-то, кажется Простор.

Финиш. К знаку впереди подходят Успенские, но ни с того ни с сего "Симба" намертво встает у самого знака, ну как швертом на дно. За ними подлетает плотная куча, доносятся вопли : Внутренний! Какой? Учи правила! куда-а?! .... мать ...." Куча объезжает и пересекает финишный створ, а Симба, едва коснувшись его носом, сдрейфовывает назад и только тут взяв ход, повторно финиширует.

Последняя гонка, от знака у Мошковского в бейдевинд первым летит (наконец поддуло) М 208, пелетон далеко. На финиш не вырезаться, нужен еще галс. И тут ветер заходит так, за что пока Василий вынужден лавироваться, отставшие влетают одним галсом! Мест 5 или 6...

Самым массовым стал класс 10 кв.м: 18 яхт! Победу в нем одержал экипаж Игнатюшиных (М 401). 13-метровиков набралось... 13; среди них очень приятно смотрелись несколько элегантных катамаранов конструкции (и изготовления) Успенских, как правило приходивших впереди. Конкуренцию им смогли составить только Долматов и Святенко; более тяжелые "Тайфуны" и их модификации в слабый ветер отставали.

Заметно поубавился класс 8,5; зато, хоть и в минимальном числе (3 лодки), состоялись 5-метровики. К сожалению, один экипаж не мог остаться на воскресенье, и только в воскресенье смог прибыть на регату "Джонатан". Явным лидером был легкий каркасно-надувной тримаран В.Васильева М 63. В некоторых гонках он приходил... вместе с 10-метровиками! Если бы М 63 заявился в 7,5 или 8,5 - мог бы победить и в них!

Призом технической комиссии (12-вольтовая надувалка, предоставленная магазином У-КАТ) был награждена "за тюнинг" команда из Питера. Новые улучшенные баллоны для Ветра с заостренными носами, хоть и не могли на гладкой воде проявить в полной мере свои качества, смотрелись весьма приятно.

Все результаты и небольшая подборка фото здесь: http://parusa.narod.ru/race/2004/vesna/index.htm

А дальше?

5 июня пройдет парусное ориентирование, которое дважды пришлось переносить из-за погоды.

Через неделю (гуляем по случаю Дня независимости 3 дня с 12 по 14) МПТК собирается отметить на Московском море 30-летие клуба. Празднество будет происходить как минимум в двух местах: летнем лагере Крапива у Мошковского залива и на старом Парусном берегу, куда намерен высадиться паломнический десант ветеранов. А может, и Шевница присоединится. :-)

Жаль, не получила поддержки идея отметить это событие гонкой, подобной прошлогоднему Московскому марафону: да дойдем ли, какая еще погода будет, а ну как грести... да мачту валить под мостом... Обленились, господа капитаны!

25-27 июня состоится первенство Санкт-Петербурга (Лосевская регата). Обратите внимание, пятница - гоночный день, заезжать надо в четверг. Вопросы - Игорю Романову (Конунг).

Дальше: РЕГАТЫ ЛЕТА-2004.

Вторая Ладожская регата туристских парусников. Проводят: фирма ИЛАКС, МАРИНС.

29.06-3.07 (после Лосево), район Березово – Путсари. 3 гонки: короткая маршрутная, кольцевая, марафон (~150 км).

Зачетные группы: 5-7,5 кв, до 10 кв, >10-22 кв. Гандикап, коэффициенты даны в Положении. Личный зачет. Особые требования: в случае переворота лодка должна восстанавливаться экипажем, или держаться над водой без нагружения основных баллонов за счет резервных емкостей, или в снабжение включается спаслодка. Обязателен мобильник и др. снаряжение по списку.

Положение - http://parusa.narod.ru/race/2004/ladoga/pol.htm. Заявки предварительные на сайте, по факсу в ИЛАКС, С.Мягкову, Г.Шмерлингу.

Вторая Волжско-Камская регата.

Проводят клуб ПАРНАС, газета "Вечерняя Казань".

24.07-1.08, Набережные Челны - Казань (обеспечена перевозка из Казани на старт).

Классы по численности экипажа: 1, 2, 3, много :-). Паруса любые, весла. Доп. зачет по парусности 5 - 7,5 - 8,5 - 10 - 13 - св. Личный и командный (от 2 лодок) зачеты.

Особые требования: сохранение плавучести в нормальном положении при пробое поплавка, мобильник, др.снаряжение по списку. Положение - на сайте клуба Парнас http://www.volgari.narod.ru/pol.htm. Заявки по e-mail: optitran@mi.ru или по телефону (8432) 17-04-20 председателю клуба "Парнас" А.Бардину, а также на старте.

И в августе Верхневолжская - Чемпионат России на разборных многокорпусниках. Проводит АНО Фрегат по календарю ВФПС. Конаково, 11-14.08. До 7 гонок, возможны маршрутные. Ограниченные классы: до 7, до 10, до 16 кв.м, свободный. Гандикап по обмеру. Личный зачет. Особые требования: соответствие Правилам обмера (см. раздел МАРИНС на http://parusa.narod.ru), пройти обмер (мерилка). Положение см. на сайте регаты http://regata.konakovo.org/poloz.shtml. Заявки - предварительные на сайте, Г.Шмерлингу. Мандатная комиссия 11 авг.

Ну, а там - юбилейная московская Осенняя регата, Пироговка, Косино...

Удачи и в походах, и в регатах! Sail safe!


C почтением, Ваш Шкипер
parusa.narod.ru
Узнали что-то интересное?
Шлите новости!



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу


В избранное