Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Как отдохнуть и развлечься в Ташкенте


Информационный Канал Subscribe.Ru

Выпуск №1
от 12/08/05


Лаборатория PRoдвижения

 

Здравствуйте!

Последний выпуск рассылки оказался для некоторых моих знакомых неожиданностью. Оказывается, они меня плохо знают.

Было много разных писем, но в основном – письма поддержки.

Всем огромное спасибо!

Я приведу только часть и только одного из писем.

Наверное, у тебя сейчас период, который бывает у каждого гораздо раньше. Когда человек начинает ломать себя, и стремиться стать как все. У меня произошло это когда я поступила в институт. Я видела, что люди, которые умеют приспосабливаться, менять себя в соответствии со средой, добиваются многого. Я думала, что со мной что-то ни так, потому что я не могла приспосабливаться. И тогда я сделал очень большую ошибку в своей жизни: я перестала верить себе, я думала, что надо жить так, как "надо". Хотела бы я стать такой, как прежде. Но легче приобрести новые качества, чем вернуть то, от чего отрекся.

Я хотела сказать тебе, что может не надо тебе меняться?
Будет на свете еще один как все.

Меняться нужно! В лучшую сторону. Нужно идти дальше, вперед!

Веру в себя я никогда не терял. Даже в самые тяжелые времена. А сейчас я полон сил и решимости наконец-то СДЕЛАТЬ то, о чем я давно мечтал.

Мысли о том, что я являюсь неудачником я как-то запустил в голову, но что-то во мне это не приняло и я отверг эту мысль. Она мне не понравилась. А назвать рассылку так, я хотел потому что хотел показать, что если человек (я) и является неудачником в чьем-то понимании, в какой-то промежуток времени, то это не означает, что это навеки! Нет!

Итак! Отныне эта рассылка будет называться «Лаборатория PRодвижения». Мой новый проект, мое дело, которое я собираюсь делать будет называться также.

Что такое «Лаборатория PRодвижения»?

Начну издалека.

Родиться – легко. Но продвигать себя по жизни, идти вперед и вверх намного труднее. А стать значимым во вселенском масштабе – можно сказать почти невозможно.

Создать проект, начать бизнес – легко (м.б. труднее чем родиться). Но продвигать этот бизнес дело трудное. Сделать этот бизнес большим, значимым для всего мира – еще труднее.

Я писал о том, что у меня есть курс «Как создать собственный бизнес-проект в Интернете». Задачей двух первых блоков было создание собственного проекта в Интернете. Третий блок назывался «Продвижение».

Размышляя над продвижением нашего проекта Интернет-магазина www.tehnika.in.uz я пришел к выводу, что свой проект можно ОЧЕНЬ хорошо раскрутить, раскручивая и продвигая проекты других людей, помогая людям создавать и развивать их бизнесы.

В случае с Интернет-магазином я хотел, чтобы наши плакаты, банеры висели в во всех гостиницах Ташкента. В ресторанах, театрах, бутиках. Причем я хотел, чтобы плакаты эти напечатали производители техники, и они же чтобы давали нам товар под реализацию.

Но для этого нужно, чтобы и мы для них что-то сделали – для гостиниц, для ресторанов и т.п. Т.е. помогали им продвигать их бизнес. Кажется, все так банально :)

Сначала я договорился с фирмой, которая занимается таможенным оформлением (таможенный брокер), что я буду приводить к ним клиентов.

Затем я поговорил со знакомым по поводу того, чтобы его студия рисовала для моих клиентов сайты.

Написал коммерческое предложение и пошел в текстильный комбинат. В коммерческом предложении значилось, что я могу

  • найти клиентов для их пряжи и тканей
  • найти и поставить им сырье и оборудование
  • создать сайт, который будет приносить деньги, а не просто висеть
  • предоставить хорошие условия для таможенного обслуживания
  • продвижение в местных и зарубежных СМИ (средствах массовой информации)

Сейчас я понял, что я рано к ним пошел. Хотя нет, я нашел в Интернете заявки на приобретение текстиля и пряжи и сейчас мой друг из Украины наводит справки по этому делу.

Для того чтобы помогать в создании и продвижении, нужны информационные ресурсы. Это – самое главное. Я это знаю точно! Пусть в создании и не очень, но в продвижении – это самое важное!

И я составил такой план.

В первую очередь я договорюсь со ВСЕМИ СМИ.  Нет, сначала зарегистрирую ЧП с возможностью рекламной деятельности. Затем подпишу договора с газетами, журналами, радиостанциями, телестанциями на предмет того, что я им буду искать клиентов на рекламу и на новые проекты. Т.е. буду рекламным агентом.

Затем я заключу договор со всеми Интернет-провайдерами на распространение всех видов их услуг. Сделаю сайт и Интернет-магазин, чтобы люди могли заказывать карточки и другие услуги тоже. Сделаю так, чтобы карточки они дали под реализацию. И пусть каждый день дают свои новости, так я буду их продвигать. Они же на своих сайтах будут продвигать меня.

Договорюсь с парой-тройкой сотовых компаний по поводу того, что я буду искать им корпоративных клиентов. Договора можно заключить и нужно заключить со всеми сотовиками. Тоже будет сайт о них, также будет и Интернет-магазин.

Договорюсь со всеми рекламными агентствами, которые предоставляют другие виды рекламных услуг: метро, перетяжки, билборды, а также с полиграфическими компаниями, которые печатают визитки и т.п.

Встречаясь с каждой из организаций, я сразу же буду предлагать те услуги, которые мы сейчас можем предоставить:

  • создание Интернет-представительства компании
  • таможенное оформление
  • технику под заказ по самой невысокой цене
  • продажа их услуг корпоративным клиентам и физическим лицам
  • импорт оборудования
  • ШСД

А после заключения договоров с СМИ, Интернетчиками и сотовиками этот список будет примерно таким:

  • создание сайта, который приносит деньги, а не просто висит в Интернете
  • таможенное оформление импортных (экспортных) грузов
  • помощь в импорте оборудования и материалов с урегулированием всех таможенных трудностей
  • публикация их новостей на своем новостном сайте (в дальнейшем это должно перерасти в информационное агентство)
  • продажа их услуг (товаров) корпоративным клиентам и физическим лицам
  • их реклама и продвижение
  • ШСД

Конечно, весь этот спектр я один охватить не смогу и поэтому я буду искать партнеров, которые хотят создать или уже имеют бизнес в таких отраслях как:

  • реклама
  • импорт-экспорт
  • продажа услуг сотовой связи и Интернет провайдеров (через Интернет)
  • веб-студия
  • и т.д.

Но лучше создавать новые бизнесы.

А теперь представьте.

Я прихожу на какое-то предприятие и говорю им, что я могу для них создать сайт

  • создать и разместить рекламу на всех носителях
  • помочь продать их товар (услугу)
  • предложить хорошие цены на Интернет обслуживание, на таможенное обслуживание, на IP-телефонию
  • найти и привезти сырье и оборудование
  • обеспечить техникой
  • и многое, многое другое

Внимание! Очень важный момент. Приходя на одно предприятие, я продвигаю сразу НЕСКОЛЬКО предприятий – и СМИ, и производителей оборудования, и таможенную компанию и всех остальных, с кем я до этого заключил договор, и тех как-то может иметь отношение к этой компании, помочь в ее продвижении. Кроме того, я еще собираюсь продвигать и ту компанию, в которую я пришел. Когда мы договоримся с ними, то я буду предлагать услуги (товары) и этой компании тоже.

Т.е. получается так, что, например, размещая рекламу фирмы А в газету Б, я продвигаю и А и Б – обоих МОИХ клиентов. И еще этим я продвигаю и «Лабораторию PRодвижения», и тех партнеров, кто будет заниматься в «Лаборатории PRодвижения» рекламой.

Но все же, что является результатом продвижения? Что должно быть? Что должно произойти?

Тут есть несколько моментов или несколько критериев.

1. Критерий – Бизнес
2. Критерий – Мировоззрение
3. Критерий – Жизнь!


Критерий «Бизнес» или «Деньги»

Как говорит Норбеков, сначала нужно помочь человеку, чтобы он ужрался своими миллионами. Ну, это грубо, конечно. А потом все остальное. Что же может служить критерием успешности бизнеса? Кстати, пусть ОН САМ (клиент) и поставит условие, когда мы сможем уйти (задание выполнено).

Критерий «Мировоззрение»

Но есть такие цели, задачи, которых невозможно достичь не поменяв мировоззрения.

Поэтому есть еще и такой критерий результативности нашего продвижения, как изменение в мировоззрении руководителя предприятия в частности, так и в изменении мировоззрения руководящих работников и всего коллектива. Это нужно для того, чтобы не нужно было кого-то приглашать ловить рыбу или строгать удочки, а научиться все это делать самим.

В принципе, если человек познакомится с ШСД и книгами Вл.Мегре он или поймет и изменится или… нужно будет еще как-то ему втолковывать.

В достижении мировоззренческих результатов нам будут помогать:

- Правильные книги
- «Результат»
- АДИ
- АДЖ
- вечеринки, на которые мы будем приглашать своих клиентов

 

Критерий «Жизнь!»

Ну, должна у человека от общения с нами жизнь измениться! Денег – много. Мировоззрение изменилось. Можно подумать и о том, чтобы жить на природе.

Ну, чтобы счастливым стал человек.

А счастливым человек может быть живя на природе с любимой женщиной, с ребенком (детьми), делая любимое дело. Все просто!

Короче, пока так.

Продолжение следует…

И организационный момент.

Я обратился в Субскриб с тем, чтобы объединили все рассылки, но это оказалось делом невозможным, т.к. мои рассылки находятся в разных категориях.

Я прошу всех (кому интересен вопрос собственного продвижения) подписаться на мою рассылку «Свое Дело в Узбекистане», которая на днях будет переименована в «Лаборатория PRодвижения». ВСЕ остальные рассылки будут закрыты. То же самое будет и на Майле.

Форма подписки на эту рассылку:

Рассылки Subscribe.Ru
Свое Дело в Узбекистане.

Максуд Рахматуллаев maksimums@yandex.ru

 

 

 

 


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: rest.travel.tashkent
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное