Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Полезные советы для путешествующих, видео отелей, рассказы Все не так, ребята! Недовольство Францией


Дожили: Франция больше не  впечатляет, как когда-то. Парадокс? Но так утверждает собственное Министерство экономики, сообщившее во вторник о том, что так называемые БРИК-туристы (это бразильцы, россияне, индийцы и китайцы, представляющие страны с растущей экономикой) разочаровались и в ее магазинах, и в ее гостиницах.

Будучи одним из ведущих туристических направлений мирового масштаба, сегодня Франция «удовлетворяет» лишь 50 процентов тех, кто приезжает из Бразилии, России, Индии и Китая (БРИК). Это в целом. Если же брать каждую страну в отдельности, то, как свидетельствует обзор, подготовленные при участии Центрального банка Франции,  в Китае поездкой в эту страну остались довольны лишь 39% туристов. В Индии таких оказалось 43 процента.

Национальная туриндустрия «недостаточно подготовлена, а потому не способна удовлетворить ожидания клиентов»,- такой вердикт вынесли составители документа. В суммарном виде «чрезвычайное удовлетворение» поездкой выразили 62 процента опрошенных, из оставшихся респондентов большинство сказали, что «удовлетворены» тем, как было организовано их пребывание во Франции. Правда, наивысшую степень лояльности к стране проявили туристы традиционных для нее Европы, Африки и Северной Америки. Чего нельзя сказать о тех, кто приехал из других регионов мира. К примеру, только 48 процентов азиатских туристов сказали, что «очень довольны» путешествием. Вопрос, который напрашивается сам собой: кто виноват?

SPA в Болгарии

Женщины ОАЭ требуют от иностранок соблюдать дресс-код

Увлекательный видеотур по Венеции

Как утверждают авторы исследования, прежде всего, отельеры. Гостиницы – слабое звено французской туристической инфраструктуры. «На фоне других мест постоя, гостиницы заметно проигрывают. Так что привлекательность Франции напрямую зависит от модернизации ее отельного сегмента»,- говорится в документе.

Разочаровал БРИК-туристов и шопинг, и то, что он предлагает. А вот культурная программа, по оценкам туристов и авторов исследования, оказалась на высоте.  Одним словом, на кону судьба целой отрасли. Учитывая, что туристы из развивающихся стран едут сюда очень охотно, настроенные тратить и тратить, причем чаще всего на элитные товары, нетрудно понять, как высоки ставки.  Как свидетельствуют составители документа, сегодня, как никогда раньше, Франция рискует потерять стабильную часть туристической клиентелы (так называемых многократных туристов), прежде всего, из стран Азии, большинство из которых признаются в том, что вряд ли захотят вернуться сюда в будущем. Автор статьи: Лилия Вигдорчик.источник

Церковь на дереве

Грузия, Батуми и Саакашвили в роли гида :-) Видео!

Виды туристического мошенничества

Как побороть страх летать


В избранное