Полезные советы для путешествующих, видео отелей, рассказы Путешествие по Европе, или туда и обратно

Путешествие по Европе, или туда и обратно

Сайт рассылки http://www.trip.ru

НУ ВОТ И ВСЕ...ПОЕХАЛИ!

по европе на автомобиле

Мы отправились в путь в субботу, рано утром, решив всех перехитрить и пройти таможню без очереди. (Почему-то мы считали, что по выходным очередь меньше…) Выехали на трассу М1… и поняли, что народ, вообще-то, едет на дачу… Потеряли около часа - просто ерунда. Зато М1 оказалась достаточно приличной дорогой, и ехали мы относительно быстро. Напуганные отсутствием бензина в Беларуси, заправились на последней заправке ТНК перед Смоленском и залили канистру по самое горлышко. Поехали дальше. При подъезде к Беларуси в кровь начал выбрасываться адреналин, поскольку я целый месяц прилежно изучала отчеты в сети, и доизучалась до того, что отказалась ехать через Беларусь наотрез. Но пришлось. Потому как на пароме было долго и дорого, визы в Латвию мы сделать не успели… а другой дороги еще не проложили.

Подъехали ко въезду. Даня пошел за беларусской грин-картой, а молодые люди в непонятной форме кинулись разглядывать машину. В которой сидела я и совсем немножко боялась. По Беларуси идет тоже очень хорошая трасса, и все время по сельской местности. Машин практически нет. Мы как приличные люди прилепили сзади наклеечку РУС и разглядывали по сторонам коров. Кроме коров там почти никого не было, а мне за каждым кустом мерещился бандит, а за каждым поворотом – злые дайцы. Все беларусы прилежно моргали нам, если дайцы действительно стояли. Нас остановили ровно два раза. Один раз проверили документы, второй – чуть-чуть оштрафовали. Это все неправда, что беларусы злые и нехорошие. Конечно, со всеми случается… Приехали мы в Гродно, а там очере-едь… километра на три. Даня пошел искать, кому бы дать денег. Ходил-ходил, а денег никто брать не хочет.

Гостиничный "звездопад" - разбираемся в ситуации

Полезные советы : в Крым на автомобиле

Слухи, сплетни и легенды о горнолыжке .

Рейтинг лучших пляжных кафе мира