Жажда вечной жизни

Факторы старения кожи лица

Считается, что морщинки вашей мамы – или их отсутствие – лучше всего смогут предсказать то, как вы будете выглядеть в старости. Однако, результаты нового исследования свидетельствуют об обратном. Исследование однояйцовых близнецов показало, что, несмотря на генетический материал, некоторые факторы окружающей среды также могут состарить внешность человека.

Витамин D увеличивает силу мышц
Статья, опубликованная в сети 25 ноября 2008 г. в Journal of Clinical Endocrinology & Metabolism, рассказывает об открытии Кейт Уорд (Kate Ward), кандидата наук из Университета Манчестера, Англия (Manchester in England). Она и ее коллеги обнаружили взаимосвязь между высоким уровнем витамина D и повышенной физической силой у девочек-подростков.
“ Читать дальше ..

Курение приводит к ускоренному старению

Ученые из Университета штата Айова (University of Iowa) впервые установили взаимосвязь между редким, наследственным заболеванием преждевременного старения и повреждением клеток, которое происходит вследствие курения. Собранные данные указывают на возможные терапевтические способы лечения заболеваний, вызванных курением.

SkQ1: митохондриальный антиоксидант, увеличивающий продолжительность жизни
Митохондрии в ходе обмена веществ, в качестве побочного продукта, производят активные формы кислорода (АФК). В митохондриальной свободно-радикальной теории старения (МСРТС) АФК - главные виновники старения. Если МСРТС верна, то, удалив из организма АФК (при помощи ферментов и антиоксидантов), можно будет отдалить старение. Несмотря на то, что предложено немало антиоксидантных способов лечения рака и других возрастных заболеваний, ни один из них не подразумевает применение митохондриальных антиоксидантов. Именно это и предложила недавно группа ученых, переместив у мышей каталазу, находящуюся обычно в пероксисоме, в митохондрию, и продлив с помощью этого жизнь животным на пять месяцев.

Чудеса медицины
Томас Б. Окарма (Thomas B Okarma), через три дня после инаугурации президента Барака, сидя в своем офисе на берегу залива Сан-Франциско, объявил о новом открытии. Во время международной телеконференции исполнительный директор корпорации Geron сообщил миру, что мы находимся на пороге революции в области медицины и что скоро "живые клетки станут таблетками". Он пообещал, что в ближайшем будущем лекарства с использованием стволовых клеток заполнят морозильные камеры больниц.
“ Читать дальше ..

Калий необходим для понижения кровяного давления
В статье, опубликованной 12 января в журнале Американской Медицинской Ассоциации Archives of Internal Medicine, сообщается о том, что людям с повышенным кровяным давлением необходимо не только уменьшить потребление натрия, но и увеличить прием калия – минерала, содержащегося во фруктах, овощах, молочных продуктах и пищевых добавках.
“ Читать дальше ..

Меньше калорий – лучшая память у пожилых людей
Статья, опубликованная в начале этой недели в онлайн-издании Proceedings of the National Academy of Sciences, посвящена открытию немецких ученых из Мюнстерского Университета (University of Munster). Исследователи обнаружили, что ограничение потребления калорий помимо продления жизни и улучшения различных показателей здоровья животных, еще и улучшает память у пожилых женщин и мужчин.
“ Читать дальше ..

Разрушение барьеров в старых клетках возможный ключ к тайне процесса старения
Как стражи, охраняющие ворота, комплексы ядерных пор являются коммуникационными каналами, которые регулируют прохождение РНК и белков внутрь и обратно из ядра клетки. Недавние исследования ученых Солкского Института биологических исследований (Salk Institute for Biological Studies) позволяет по-новому взглянуть на поры и на то, как продолжительность их существования влияет на их функциональность.

“ Читать дальше ..

Витамин D: солнечные ванны или добавки?
Витамин D лучше получать от солнца или с добавками? Дерматолог бы ответил: конечно, с добавками
“ Читать дальше ..

Витамин K уменьшает риск прогрессирования рака простаты
Январский номер журнала Cancer Epidemiology, Biomarkers & Prevention опубликовал открытие специалистов из немецкого научно-исследовательского центра рака в Гейдельберге (German Cancer Research Center in Heidelberg). Ученые обнаружили взаимосвязь между состоянием биомаркера витамина К и снижением риска развития рака предстательной железы.
“ Читать дальше ..

Низкокалорийная диета может оказаться полезной только для мышей
Если вы – круглолицая мышка, то сокращение калорий позволит вам жить дольше. Для худых мышей, – а возможно, и для людей, как предполагают авторы нового исследования, стратегия омоложения, известная как ограничение калорий, может стать бессмысленной, разочаровывающей и даже опасной затеей.