Жажда вечной жизни

"Доисторическая Виагра", обнаруженная в ДНК сибирских мамонтов, повышает половую активность и увеличивает продолжительность жизни

Российские ученые, работающие на "кладбище" вымерших мамонтов и шерстистых носорогов в Сибири, утверждают, что обнаружили бактерию, которая может продлить период половой активности и жизнь в целом.
“ Читать дальше ..

Продление жизни - побочное действие двух лекарств
Примерно месяц назад (данная статья вышла 22.07.08) доктор Дэвид Синклер (Dr. David Sinclair), облаченный в белый пластиковый костюм, продемонстрировал гостям свою стерильную лабораторию по изучению здоровья и долголетия при Гарвардской медицинской школе (Harvard Medical School).
“ Читать дальше ..

Морщины исчезают вместе с белком RHAMM
Все те, кто следят за своей внешностью, примите к сведению: исследование ученых из лаборатории Беркли (Berkeley Lab) показало, что белок, способствующий распространению многих видов рака, можно с успехом использовать в борьбе с морщинами и для омоложения кожного покрова. Если предположения ученых оправдаются, то RHAMM сможет однажды заменить хирургические вмешательства или специальные инъекции, побочным эффектом которых являются паралич мышц и потеря мимики.
“ Читать дальше ..

Ресвератрол блокирует начальную стадию рака молочной железы
Статья, опубликованная в июльском 2007 г. номере журнала Американской Ассоциации Онкологических исследований Cancer Prevention Research, рассказывает об открытии ученых из Университета города Омаха, штата Небраска (the University of Nebraska in Omaha). Оказывается, ресвератрол (вещество, содержащееся в винограде и красном вине) предотвращает образование клеток, способствующих развитию многих видов рака молочной железы.
“ Читать дальше ..

Аспирин как эффективное средство профилактики колоректальной аденомы
Journal of the National Cancer Institute опубликовал результаты мета-анализа, проведенного учеными из Университета штата Вермонт (University of Vermont), Университета Ноттингема (University of Nottingham) и нескольких других научно-исследовательских центров. Специалисты пришли к выводу, что аспирин эффективен для профилактики колоректальной аденомы (полипа), предшественницы колоректального рака (рака толстой и прямой кишки).
“ Читать дальше ..

Дефицит витамина D связан с повышенным риском смерти
Новое исследование обнаружило взаимосвязь между дефицитом витамина D и повышенным риском смерти от всех причин, и в особенности от сердечно-сосудистых заболеваний. По последним данным витамин D крайне важен для хорошего самочувствия человека.
“ Читать дальше ..

Витамин D помогает выжить при колоректальном раке
Согласно новому исследованию, так называемый "витамин солнечного света" - витамин D, - может продлить жизнь людей, страдающих раком толстой и прямой кишки (колоректальным раком).

Жизнь с Паркинсоном
Семь лет назад Марта Миллс (Martha Mills) заметила, что ее подбородок начал бесконтрольно трястись. Остановить его могла разве что жевательная резинка. Со временем женщине стало трудно сгибать туловище и конечности, начала дрожать правая рука. Ограничились движения, она теряла равновесие.
“ Читать дальше ..

Плотный углеводный завтрак помогает похудеть
Согласно небольшому исследованию, чтобы сбросить вес и сохранить его в норме, завтрак должен быть плотным и насыщенным углеводами и белками. Остальные приемы пищи в течение дня, наоборот, должны быть низкокалорийными и содержать малое количество углеводов.