Жажда вечной жизни

Тренажерный зал в таблетке

Пытаетесь поправить здоровье путем физических упражнений? Забудьте однообразные и изнурительные занятия – ученые из Солкского Института биологических исследований (Salk Institute for Biological Studies) нашли способ обойтись без пота и боли. Они обнаружили два сигнальных пути, которые активируются при физической нагрузке и приводят к резкому увеличению выносливости.
“ Читать дальше ..

Кверцетин, уменьшая воспаление, способен защитить от рака толстой кишки
В статье, опубликованной в январском номере Journal of Nutrition, ученые из Техасского Университета A & M (Texas A & M University) сообщают об открытии механизма, при помощи которого кверцетин может противостоять развитию рака толстой кишки. Кверцетин – это вещество, входящее в состав растительных продуктов питания, таких как лук, яблоки, перец, чьи защитные свойства в борьбе с этим заболеванием были обнаружены ранее.
“ Читать дальше ..

Докозагексаеновая кислота уменьшает воспаление у мужчин с высоким уровнем триглицеридов
В мартовском 2009 г. выпуске Journal of Nutrition опубликован доклад ученых из Университета Дэвиса, Калифорния (University of California, Davis) и Министерства сельского хозяйства США, согласно которому добавки докозагексаеновой кислоты (DHA) - одной из жирных кислот омега-3, в значительном количестве содержащейся в рыбе, - уменьшает воспаление у мужчин с повышенным содержанием триглицеридов, увеличивающих риск развития сердечно-сосудистых заболеваний. Как ранее было показано, воспаление увеличивает риск инфаркта, инсульта и всех причин смертности у на первый взгляд здоровых мужчин.

Жирные кислоты омега-3 понижают риск нелетального инфаркта
В июльском 2008 г. номере American Journal of Clinical Nutrition, исследователи Гарвардского университета опубликовали результаты своего нового исследования. Они обнаружили, что вероятность несмертельного сердечного приступа напрямую связана с содержанием в плазме крови жирных кислот омега-3 - эйкозапентаеновой (EPA) и докозапентаеновой кислот (DPA), - и их посредника (DHA).
“ Читать дальше ..

За редким синдромом преждевременного старения стоит деградация теломер
Каждый раз, когда клетка делится, уменьшаются защитные колпачки на концах хромосом, а когда они совсем исчезают - уходим и мы. В настоящее время, исследователи из Университета Рокфеллера (Rockefeller University), используя нетрадиционные стратегии сокращения теломеров у мышей, не только создали первую достоверную модель мышей для изучения редкого и пока смертельного синдрома преждевременного старения, но еще и обнаружили молекулярный дефект стоящий за ним.
“ Читать дальше ..

Жировые отложения в нижней части живота богаты стволовыми клетками
Согласно исследованию, опубликованному в августовском 2008 г. номере Plastic and Reconstructive Surgery®, (официальный медицинский журнал Американского Общества Пластических Хирургов - ASPS), жир, удаленный с помощью липосакции из нижней части живота и внутренней части бедра, признан превосходным источником стволовых клеток; их концентрация здесь выше, чем в других частях тела. Это исследование является первым в своем роде, в котором ученые изучили концентрацию стволовых клеток в жировых тканях различных частей человеческого организма.
“ Читать дальше ..

Обнаружена взаимосвязь между циркадианным ритмом и обменом веществ
Ученые из Университета Калифорния в Ирвине (UC Irvine) выяснили, что существует молекулярная связь между циркадианными ритмами (биочасами нашего организма) и обменом веществ. Результаты исследования открывают новые возможности для лечения диабета, ожирения и других заболеваний.
“ Читать дальше ..

С увеличением массы тела увеличивается риск смерти от рака молочной железы
Согласно статье, опубликованной 10 июля 2008 в Journal of Clinical Oncology, высокий индекс массы тела (ИМТ) уменьшает шансы выжить женщинам, которым поставили диагноз рака груди.