Жажда вечной жизни

Эта очень старая история …

Как показывает новое исследование, увеличение физической нагрузки в среднем возрасте способствует увеличению продолжительности жизни настолько же, как и отказ от курения.
В поисках секрета долголетия алхимиков и романистов заменили ученые и инженеры.
“ Читать дальше ..

В исследовании, опубликованном в майском 2008 г. выпуске Brain, Behavior and Immunity, ученые из Университета Лос-Анджелеса, Калифорния (University of California, Los Angeles) объясняют взаимосвязь между эмоциональным стрессом и укорочением теломер - маркеров биологического старения.
Клиническое тестирование, продолжавшееся 8 недель, показало, что употребление куркумина может быть полезно больным с тяжелой формой рака поджелудочной железы.
Известно, что жизнь, по крайней мере многих животных, может быть продлена путем ограничения калорий, например, сокращением потребления сахара. Теперь, согласно данным исследования, опубликованного в журнале PLoS Genetics, ученые из Университета Монреаля обнаружили, что главным в этом процессе является не сам сахар, а способность клеток воспринимать его присутствие.

По мнению американских ученых, оптимисты живут дольше и ведут более здоровый образ жизни, чем пессимисты, что дает повод последним лишний раз поворчать.
Полученные из менструальной крови, т.н. "эндометриальные регенеративные клетки" (ЭРК), способны восстановливать кровообращение у модели животного с запущенной формой периферической артериальной болезни. Новое исследование показало, что, когда лабораторным мышам с нарушенным кровообращением, вводили инъекции ЭРК, кровообращение вновь приходило в норму.

В статье, опубликованной в мартовском 2009 г. номере журнала Clinical Cancer Research, исследователи из Медицинского колледжа Пенсильванского Университета (Pennsylvania State University College of Medicine) рассказывают о возможной пользе композиции, состоящей из селена и изотиоцианата из крестоцветных овощей, таких, как брокколи, против потенциально смертоного вида рака - меланомы.

Ученые из Университета Лос-Анджелеса, Калифорния (UCLA) обнаружили, что три чашки зеленого или черного чая в день значительно уменьшают риск развития инсульта. И чем больше вы их пьете, тем больше шансов его избежать.