Активное долголетие, омоложение организма, геропротекторы

Добрый день, дорогие друзья,

Предлагаем Вашему вниманию очередной выпуск рассылки посвященной активному долголетию, радикальному продлению жизни - новости, статьи, ссылки на полезные и интересные материалы и мероприятия.

Красный дракон
По словам врача Мао, китайский вождь мечтал о долголетии. Каждое утро китайский народ просыпался с лозунгом: «Десять тысяч лет Председателю Мао!» Он мечтал обрести долголетие путем любовных утех с девственницами, поэтому на его ложе часто менялись любовницы.

Шлаки: SENS-Диагностика. Биомаркеры внутриклеточного «мусора»
В течение всей жизни организма в клетках образуются компоненты, которые в силу разных причин становятся не способны нормально выполнять свои физиологические функции.

Герпетическая инфекция и болезнь Альцгеймера взаимосвязаны
Резюме. Новые данные об этиологической взаимосвязи открывают перспективу простого и эффективного профилактического лечения деменции альцгеймеровского типа

Диагностика сенесцентности
Клеточным старением называется устойчивая остановка пролиферации, вызванная различными молекулярными триггерами, включающими активацию онкогенов, а также избыточное количество клеточных делений

Лекарство от астмы может помочь в борьбе с алкоголизмом
Противовоспалительный препарат ибудиласт (ibudilast) может оказаться полезен в лечении алкоголизма. К такому выводу пришла группа исследователей из Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе (University of California, Los Angeles).

Изобрели лекарство от уменьшения мозга
Ибудиласт - лекарство, которое спасет миллионы людей, страдающих рассеянным склерозом. Результаты второй фазы его клинических испытаний были опубликованы в журнале New England Journal of Medicine.

Свалка для стариков
Когда станет «престижно» отдавать бабушку в богадельню

Внеклеточный матрикс мозга
Проведены эксперименты по изучению эпилептогенеза, вызванного разрушением ВКМ посредством двух ферментов - гиалуронидазы и гепариназы.

Проверка потенциальных сенолитиков на себе
Речь идёт о веществах, которые, как показали исследования на животных, в той или иной мере избирательно уничтожают сенесцентные клетки.

Удивительные целебные эффекты ниацина: чем он полезен для здоровья
Ниацин (витамин B3) является водорастворимым витамином, который необходим для здоровья сердца, мозга и кожи. Он используется для лечения высокого уровня холестерина и триглицеридов, высокого кровяного давления и депрессии. Ниацин также известен как никотиновая кислота, никотинамид и витамин PP.

До новых встреч!