Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

А не прожить ли нам лет 150?

  Все выпуски  

А не прожить ли нам лет 120?


А не прожить ли нам лет 120?
Клуб потребителей продукции
для Красоты и Здоровья
www.us-in.net

Рассылка "А не прожить ли нам лет 120?"
продукция быстрый подбор статьи специалистов получите комиссионные
 

Домашний бизнес

Домашний бизнес, бизнес из дома, это самый оптимальный вариант ведения дел.

1. колоссальная экономия времени на поездки в офис и обратно
2. экономия транспортных энергозатрат
3. улучшение экологии (уменьшение выхлопных газов в атмосфере)
4. экономия на аренде помещений
5. собственный распорядок дня
6. всегда домашняя, более здоровая пища

Это далеко не весь список достоинств домашнего бизнеса.

Возможность домашнего бизнеса предоставила нам компания NSP, с которой наша семья сотрудничает с 1999 года.

Кратко перечислю четыре основных варианта работы с компанией NSP:

1. Продажа напрямую. Оплата - наценка 40%.

2. То же самое, но с целью создания Потребительской сети. Оплата сети до 30% от оборота.

3. Работа с врачами.

4. Работа с оптовыми клиентами (открытие собственного офиса-склада . Оплата 9% от объема оптовых закупок дистрибьюторами NSP.

Каждый вариант имеет свои достоинства и недостатки. Если, конечно, смотреть с позиций предпочтений отдельных категорий предпринимателей.

Первый вариант.

Предприниматели охотно работающие в одиночку и которых тяготит работа в коллективе или так называемый "командный" стиль работы. Для них наиболее подходит самый первый вариант.

Вот его простая экономика.

Средняя цена продукции NSP - 450 руб. Доход с каждой продажи - 40%, то есть 180 руб.

Предприниматели этой категории (их не более 10%) делают прямые продажи в большой охотой и воодушевлением.

Для них это не просто бизнес, а стиль жизни, от которого они получают удовольствие.

Объем продаж индивидуален - от 1-2 до 5-7 единиц в день.

Ежемесячный доход:
- до 30 тыс. руб. от розничного дохода
- плюс до 15 тыс. руб. - комиссионных от компании NSP.

Второй вариант.

Предприниматели со "стратегическим" типом мышления (их 10-15%).

Они могут не любить прямые продажи, но понимают, что стратегия построения Потребительской сети требует этого и просто нужно сделать 7-10 прямых продаж лично.

Они терпеливы и готовы потратить на построение своей Потребительской сети 1-2 года, взамен на высокий статус внутри компании NSP и соответствующий ему доход до 14 млн. руб. в год.

Большинство скажет - "Это не мое!", и это так, ибо 90% предпринимателей не ставят себе такие амбициозные цели, удовольствовавшись промежуточными результатами. Это их право!

Третий вариант.

Предприниматели с "тихим" стилем работы (1-2%).

Предпочитают работать с узкими целевыми рынками, и, как правило, не напрямую, а привлекая партнеров. Готовы честно делить с ними свой доход.

Для этого типа предпринимателей идеальна работа на целевом рынке врачей, используя их авторитет перед пациентами.

Конечно, врач должен быть корректен и не пытаться "всучить" препараты пациенту ради своей выгоды.

Но, это скорее исключение (мое твердое мнение), чем правило.

В любом случае, этот аспект работы вне контроля "тихого" предпринимателя.

Его задача обеспечить препаратом пациента.

Доход на уровне варианта 1 и выше.

Четвертый вариант.

Предприниматели с "оптовым" стилем работы (доли %).

Это означает, что их подход к бизнесу характеризуется не только стратегическим стилем мышления, но и исходной ориентацией на крупные сбытовые каналы (аптечные сети) и градообразующие предприятия с тысячами, десятками тысяч и порой сотнями тысяч работающих.

Комиссионные 9% от оборота (большие суммы). Сложности и риски этого бизнеса опытным предпринимателям хорошо известны...

* * *

Если Вы просуммируете "предпринимательские типы", пригодные (по моему мнению) к этому бизнесу, то увидите, что это всего 20-25% от всего предпринимательского корпуса.

А, что же остальные 75-80% предпринимателей, непригодны для этого бизнеса?

Отнюдь. Они вполне могут им заниматься, но считают этот бизнес или неподходящим или слишком мелким.

Что же, это их право! Ничто, однако, не мешает им когда-либо эту точку зрения изменить.

Можно этот бизнес начать как вспомогательный или запасной.

Правильно, первые успеют сделать больший по размеру бизнес. Если, конечно, приложат должные усилия.

* * *


Пятый вариант (дополнительный). "Предприниматель-Потребитель".

Этой возможностью, кстати, пользуются более 80% членов всех типов Потребительских сетей.

В случае с компанией NSP реализация этой бизнес-возможности может выглядеть так.

Предприниматель заключает контракт, дающий право покупать продукцию компании NSP по оптовой цене, то есть без розничной наценки в 40%.

Как правило, увидев эффективность препарата на себе или близких родственниках, "предприниматель-Потребитель" резко активизирует свои усилия ("Ага, а ведь работает препарат-то! Оказывается это выгодное дело!).

Происходит переход из достаточно пассивной позиции Потребителя в активную по одному из четырех вариантов бизнеса.

Любой подход хорош и достоин уважения. Ведь у каждого своя жизнь и свои стартовые условия.

Осознание, что здоровье эта не та категория на которой стоит экономить приходит не сразу и не вдруг.

Так уж устроен человек, что не ценит когда здоров, и готов отдать все что может лишь бы восстановить утраченное.

Как правило, это приходит с возрастом. По моим оценкам, такая точка зрения активно формируется у людей старше 40 лет.

Это подтверждают и социологические исследования и наш опыт.

Конечно, из любых правил есть исключения.

Например, псориаз (от слова "псора"-зуд).

Это неинфекционное кожное заболевание.

Клетки кожи вместо 20-21 суток жизненного цикла отмирают через 3-4 суток от своего рождения.

В итоге такого резко ускоренного жизненного цикла (по неизвестным до конца причинам) это заболевание создает множество неприятных проблем, начиная от эстетических и кончая серьезными отклонениями в здоровье.

Псориазом болеет до 4% !!! населения земного шара, причем это "молодая" болезнь, имея ввиду возраст пациентов.

До 70% страдающих псориазом заболели в возрасте до 20-ти лет.

Так вот эта болезнь как раз и есть исключение из правила - "старше 40 лет пора заботиться о здоровье". Они прекрасно понимают, что и в 20 лет здоровьем нужно серьезно заниматься.

Кстати, препараты NSP уже прекрасно зарекомендовал себя в борьбе с псориазом, помогая 8-ми из 10-ти больных.

Донесите эту новость до них и сделаете доброе дело - их очень много...

Однако, хватит о грустном.

Успешный Бизнес требует позитивного настроя!

В организационном плане много проблем бизнеса компания NSP берет на себя, начиная от уникального качества продукции и кончая бухгалтерским учетом для своих Бизнес-партнеров и выплатой им вознаграждения.

Подводим итоги:

1. Есть спектр уникальной продукции компании NSP.

2. С этой продукцией можно сделать успешный бизнес.

3. Есть пять вариантов ведения бизнеса (четыре основных и один дополнительный).

Что нужно сделать?

1. Оценить, подходит ли Вам хотя бы один из предложенных вариантов бизнеса.

2. Если не подходит - сохранить статью (вдруг пригодится в будущем :)

3. Если подходит, то выбрать подходящий вариант - один из пяти.

4. Заключить соглашение и начать бизнес с компанией NSP.

И еще, какой бы вариант не выбрали, я предоставлю вам прекрасный инструмент для работы - собственный сайт-интернет-магазин.

Вот примеры таких сайтов:

www.us-in.net/680585 – Санкт-Петербург

www.us-in.net/934254 – Таллин

www.us-in.net/723635 – Киев

www.us-in.net/681033 – Москва

www.us-in.net/221314 - Минск



Регистрация здесь



 
Алексей Ус  |    alexey_us@mail.ru   |  www.us-in.net
Обратная связзь: alexey_us@mail.ru Алексей Ус

В избранное