Как превратить воду в ВОДУ!

  Все выпуски  

Двигатель на воде. Водяной двигатель. Выпуск 62 рассылки Как превратить воду в ВОДУ


<><><> 
  Рассылка "Как превратить воду в ВОДУ"  

Двигатель на воде. Выпуск 62.

Друзья мои,- случилось!
Поздравляю всех Вас, себя и все Человечество в целом. Создан двигатель, работающий на воде! Не просто работающий, а вполне доступный уже в ближайшей перспективе для массового потребителя. Только бы «веселая парочка» (производители автомобилей - добытчики нефти) не "зарезала" на корню данную уже полностью готовую разработку! Впрочем, ситуация уже созрела, - что-то в этом духе должно было произойти. Я об этом говорил и в выпусках рассылки и в книгах. Поэтому, скорее всего, мы в этот раз все-таки станем свидетелями и полноправными участниками начала водной революции во всех сферах нашей жизни.

Итак,- в чем же отличие нового двигателя от недееспособных по большому счету в нынешней реализации водородных двигателей?
Давайте перечислим.-

Никакой платины в зверском количестве, как раньше, никаких водородных баков высокого давления и сложных трансформирующих устройств. Никаких специальных водородных заправок, огромных заводов по производству чистого водорода, специальных средств доставки. Годиться любая вода, даже морская! Несколько бутылок воды в салоне автомобиля не только утолят нашу жажду, но и обеспечат поездку в несколько сотен километров. Фантастика? – Ничего подобного, - уже реальность.

На пресс конференциии 12 июня 2008 года в Осаке (Япония) компания Genepax Co Ltd представила технологию двигателя, использующего в качестве топлива простую воду. Новые топливные элементы, разработанные компанией, названы "Water Energy System (WES).

Cells

WES может генерировать электрическую энергию из воды и воздуха в качестве топлива, с использованием воздушных электродов.

Агентство Reuters сообщило, что всего одного литра достаточно, чтобы ехать на нем в течение часа со скоростью 80 километров в час. Как утверждает разработчик, машина может использовать любую воду – дождевую, речную и даже морскую.

car

Согласно информации Nikkei, главной особенностью системы Genepax является то, что она использует сборку мембранных электродов (MEA), состоящую из специального материала, способного при помощи химической реакции полностью расщепить воду на водород и кислород.

Как поведал миру Хирасава Кийоши (Hirasawa Kiyoshi), президент компании, этот процесс похож на процесс производства водорода при реакции металогидрида и воды, но, по сравнению с существующим методом, МЕА позволяет получать водород из воды в течение длительного времени. Кроме того, MEA не требует специального катализатора, а редкие металлы, в частности платина, необходимы в том же количестве, что и в обычных фильтрующих системах бензиновых автомобилей. В системах предыдущего поколения требовалось огромное количество редких металлов, что являлось одним из основных препонов для начала массового производства двигателей, работающих на водороде.

Новой системе совсем не нужны водородный преобразователь и бак для накопления водорода под большим давлением, - весьма проблемные составляющие, входившие в необходимый набор водородного двигателя предыдущего поколения.

car2

Помимо полного отсутствия вредных выбросов, силовая установка Genepax, по словам разработчика, является более долговечной, так как катализатор не портится от загрязняющих веществ.

"Автомобиль будет продолжать ехать до тех пор, пока у вас есть бутылка с водой, чтобы заправлять его время от времени", - сказал генеральный директор Genepax Киеси Хирасава.- "Для пополнения энергией батарей не требуется создавать инфраструктуру, в частности, станции подзарядки, как для большинства современных электромобилей". Решаются буквально все основные проблемы электромобилей и автомобилей на водородных двигателях.

На конференции Genepax демонстрировало топливную батарею с выходной мощностью 120 Ватт и топливную систему с выходом в 300 Ватт. Во время демонстрации 120 Ваттный топливный элемент был запущен в работу водяным насосом от сухой батареи. После того, как энергия начинает производиться топливным элементом, система переходит в пассивный режим с выключенным водяным насосом.

В настоящий момент топливная батарея выдает на выходе напряжение в 25-30 В. Всего в батарее около 40 топливных элементов по 0.5-0.7 В в каждом. Энергетическая плотность не менее чем 30мВт/см2. Площадка, на которой в каждом элементе происходит реакция составляет 10X10 см.

Genepax изначально планировало развивать 500 ваттные системы, но испытало трудности в обеспечении материаламы для МЕА, что привело к фокусированию на производстве прежде всего 300 ваттных систем.

В будущем, компания планирует производить 1 киловатные системы для использования в домах и электрокарах. Вместо того, чтобы использовать чисто электрические машины, компания предлагает использовать МЕА, как генераторы для зарядки второй батареи во время езды.

Хотя в настоящий момент стоимость производства одного двигателя находится в пределах 18 522 долларов, при массовом производстве цена может быть уменьшена в несколько раз вплоть до 4000 долларов. При таком уровне цен МЕА смогут, по меньшей мере, конкурировать с домашними системами на солнечных батареях.

Добавьте к такому двигателю другое революционное открытие, случившееся несколькими месяцами раньше. Новый тип аккумуляции энергии с использованием углеродных нанотрубок в подложке, разработанный Стэнфордовским университетом. . Как минимум, в 10 раз увеличиваются емкостные, зарядные характеристики, срок жизни, и почти во столько же раз уменьшается вес самого устройства. Статья об этом появилась в декабрьском выпуске Nature Nanotechnology 2007 года. Пока аккумуляторами такого рода собираются оснащать телефоны и ноутбуки, однако уже к концу 2008 года! Лиха беда начало. – Пока ноутбуки и телефоны, вскоре – все остальное, в том числе и автомобильные аккумуляторы. Соедините начало выпуска рассылки с концом – получите энергетическую революцию. Выработка энергии из самого доступного вещества на планете плюс возможность сохранять энергию длительное время, в больших количествах в устройствах небольшого веса и объема. Да наложить все это на отработанный, надежный метод преобразования энергии торможения и, вообще, механической энергии в электрическую, реализованный в Toyota Priuse и Toyota Camry нового поколения. Вот вам и идеальный автомобиль будущего, причем, если не будут воздвигнуты искуственные серьёзные препоны для продвижения в массы всего этого, - ближайшего.

Все, - на остатках нефти можно безболезненно осуществить прорыв к новым рубежам, прикрывая временные недоработки и несовершенства революционных технологий! Можно утверждать с достаточной степенью уверенности, что обратный переход на лошадок, осликов, слонов и верблюдов в качестве главных средств передвижения нам уже не грозит.

Предваряя Ваш вопрос, отвечаю, что продолжаю понемногу работать над установкой водородного катализатора на свою старушку Subaru – Impreza. Делаю некоторые нововведения по сравнению со стандартной (если это можно так назвать) методикой. Отчет предоставлю к концу лета. Раньше не получиться – слишком много дел приходится делать параллельно.

В понедельник – вторник я выпущу материал по целебным источникам. Мне пришло несколько просто замечательных писем с очень интересной информацией. Вот по одному выпуску я и буду посвящать каждому из этих писем. У кого есть информация по источникам, но нет времени или возможности её выслать мне, - не тушуйтесь, и постарайтесь, все-таки, найти немножко времени и немножко возможностей.- Информация о воде, как мы видим, понемножку перекочевывает на топ всеобщих интересов. Это действительно, очень важно для всех нас. Посылайте, пожалуйста, и любой другой интересный материал по воде.


Книга Вода Удивительная или как превратить воду в ВОДУ
http://www.voda-book.net

Чистая здоровая вода в доме и походе

Сделайте грамотный выбор ПРАВИЛЬНОГО устройства по очистке и оздоровлению воды и научитесь её ПРАВИЛЬНО ПИТЬ.

Приобрести книгу можно наложенным платежом, просто прислав свой адрес и количество экземпляров, которые вы желаете получить (книга очень хорошо "идёт" в качестве подарка) Более подробно на сайте: http://www.voda-book.net

Где можно почитать о Батмангхелидже и Батмангхелиджа:

  1. Сайт самого доктора: http://watercure.com/
  2. Сайт доктора Артура Байкова, получившего от наследников доктора Батмангхелиджа разрешение на перепечатку любого материала: http://watercure.narod.ru/  Здесь можно приобрести книги Батмангхелиджа на русском языке.
  3. Самый содержательный русский форум, посвящённый разбору книг и идей доктора Батмангхелиджа и вообще, - здоровью: http://progrev.com/forum/  Здесь вам обязательно помогут, но сначала – почитайте, возможно, вы найдёте ответы на интересующие вас вопросы. Можно скачать книги доктора Батмангхелиджа в электронном виде.
  4. Артур Байков doctor_art***inbox.ru (вместо звездочек подставьте @) – обратитесь к врачу за консультацией по поводу проблем, возникающих при переходе на питиё воды по Батмангхелиджу: http://doctor-art.intway.info/

Друзья Ниследовской рассылки:

1.http://via.e-gloryon.com/ - Игорь Кирпичников "Конспекты Малахов+" - Конспекты телевизионных выступлений Геннадия Малахова.

2. Аюрведа доктора Торсунова команда доктора О.Г.Торсунова http://www.torsunov.ru/

Ежедневное круглосуточное вещание Аюрведа Интернет Радио http://www.vedaradio.ru или http:// www.ayurvedaradio.ru
в эфире которого представлены:
консультации, семинары, передачи доктора Торсунова О.Г. и более 20-ти ведущих специалистов в различных областях Ведичекого знания
(в прямом эфире): аюрведа, ведическая психология, йога, медитация, астрология, васту, психология семейных отношений, музыка, бхаджаны,
творческие встречи, очистительные мантры, встречи с интересными гостями, кулинарные курсы и многое другое.

Записаться на бесплатную консультацию на интернет-радио можно прямо сейчас.
Подробности здесь - http://www.vedaradio.ru/pryamoi_efir.htm

Расписание радиопередач "Ayurveda-iRadio" смотрите здесь - http://www.vedaradio.ru/raspisanie.htm
Новости "Ayurveda-iRadio" смотрите здесь - http://www.vedaradio.ru/novosti_radio.htm

3. http://www.hhome.ru/ - "Здоровый дом". Проект Андрея Барчука

4. http://tmorozova.ru/ - Школа Своего Здоровья Татьяны Морозовой и Юлии Матвеевой


Получить в подарок электронную книгу "Не Оставляя Ни Следа или Записки Практикующего"

  • "Блага Цивилизации"... Так ли нужны нам вещи? И еда...
  • Помоги себе соскочить с крючков Цивилизации. - Методы ненасильственного постепенного отказа от благ Цивилизации, с которой многим из нас уже не по пути...

"Купи, возьми, одень, съешь, удовлетвори свои самые изысканные запросы и прихоти, усовершенствуй, сделай из хорошего лучшее, обнови.- Сколько их, замаскированных двойников корневого слова <<потреби>>? И все - с обязательными уверениями, что только так и можно жить. И сколько нас, не желающих соглашаться с этим тезисом, не смотря на его, якобы, очевидность?

Получить в подарок книгу "Не Оставляя Ни Следа или Записки Практикующего"


Написать письмо.
Я не имею возможности лично отвечать на какой-либо значимый объём писем. Максимум - одно-два в день. Но я обязательно буду отвечать многим из вас в рассылке. Для того она и делается, чтобы вы имели ответы на поставленные по теме вопросы.

  • На адрес voda@nisleda.net пишите, пожалуйста, только по "водяной" теме. Для других тем - другие адреса. Впрочем, это только пожелание, а никак не ограничение.
  • Если в вашем письме нет прямого запрета на публикацию, то я оставляю за собой право публиковать материалы, представленные в нём, без специального запроса к вам. Пожалуйста, имейте это в виду

Искренне ваш,
                  
СПрактикующийСПрактикующий

--------------------------------------------------------------
Россия - Мытищи

E-mail......................voda@nisleda.net
WWW........................http://www.voda-book.net


| К началу |

Copyright (C) 2006 CPracticing
Copyright (C) 2006 http://www.nisleda.net
All rights reserved worldwide.


В избранное