Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Эконометрика

  Все выпуски  

Эконометрика - выпуск 340


Здравствуйте, уважаемые подписчики!

*   *   *   *   *   *   *

В 340-м выпуске рассылки "Эконометрика" от 30 июля 2007 года предлагаем объективное сравнение вонючей Европы и чистоплотной России в статье ""Немытая" Россия и черный пиар".

Продолжаем публиковать работу М.А. Горбунова "Оценка в условиях текущей войны".

Все вышедшие выпуски Вы можете посмотреть в Архиве рассылки по адресу http://www.subscribe.ru/archive/science.humanity.econometrika.

*   *   *   *   *   *   *

"Немытая" Россия и черный пиар

Матвейчев О.

"Прощай, немытая Россия!" - когда-то сказал Лермонтов, и после него повторили и повторяют все русофобы от прибалтов и поляков до грузин и, так называемых, "украинцев". Ярлык грязи, немытости по отношению к русским приклеен достаточно прочно. Он является синонимом нецивилизованности и культурной отсталости. Казалось бы, в наше "толерантное" и "политкорректное" время те или иные гигиенические традиции различных народов должны списываться на, так называемую, "культурную специфику". Ну и что с того, что "немытая"? Негры вон, вообще, черные, а арабы и индейцы - смуглые. У каждого свои нравы, свой, как принято говорить, менталитет. Тем не менее, связь между чистотой и культурой, цивилизованностью, равно как и вырастающий из этой связи расизм (превосходство именно белой расы), весьма существенна и глубока. М. Эпштейн даже написал любопытное эссе "Самоочищение. Гипотеза о происхождении культуры", наблюдая за мухой. Муха, которая на всех плакатах, во всех больницах является переносчиком заразы, оказывается, большую часть времени занята ничем иным, как чисткой себя. Она скребет лапкой о лапку, "моет голову". Этим же занимаются и другие насекомые и, тем более, высшие животные. По замечанию зоологов, бабуины и шимпанзе посвящают взаимной чистке одну пятую часть своего времени. Первое, что делает самка после родов - вылизывает своих детенышей. Обязательной чистке животное подвергает себя после еды и совокупления. Это позволяет выдвинуть гипотезу, что самоочищение направлено на отделение организма от среды и повышение его упорядоченности по сравнению со средой. Именно поэтому самоочищение происходит после того, как происходит контакт со средой, с чем-то внешним, самоочищение символизирует возвращение к самому себе, концентрацию на себе, выделение себя из окружающего мира.

Именно по степени развитости этой способности к самоочищению выстраиваются градации в животном мире, а также в человеческой культуре. Сам переход от животного к человеку связан, по мнению такого антрополога как Данбар, с новым применением языка. Если у животного язык служит для вылизывания, то у человека - для разговора. С помощью языка члены группы сплетничают, обсуждают друг друга, кто плохой, кто с кем дружит, кто кому нравиться. Язык - это способ перемывать косточки ближним, дешевая и сверхэффективная форма взаимоочищения. Далее можно выстраивать целые иерархии все более и более чистых форм культуры. Так, например, гигиена - это способ человека отделять себя от природы ради самой же природы, то есть, ради здоровья своего тела. Более высокая форма - чувство собственности, на котором держится экономика, - одна из примитивных форм отделения своих вещей от чужих. Выше экономики - политика, которая держится на отделении своей группы, своего общества от чужого. Далее идет эстетика, которая строится на принципе красоты, но быть красивым - значит, быть вполне собой, отделить от себя все не свое. Можно вспомнить слова Родена о том, что он создает статуи из мрамора просто отбрасывая все лишнее, или слова Пастернака о том, что чистота - это сущность поэзии. Этика и религия - следующая ступень - в основе их лежит табу, запрет на прикосновение и на все телесное и природное. Священное - это максимально чистое и духовное. Недаром все религии содержат обряды омовения. Принцип философии вообще только и состоит в том, что любой идеальный феномен должен постигаться из самого себя, то есть и здесь не должно быть ничего внешнего. Естественно, что можно строить и иные генеалогии культуры и данная концепция с ними не полемизирует, но исходя из других оснований, например, тот же Фрейд говорит о несовместимости нечистоплотности с культурой. Теогонические концепции происхождения культуры также отводили существенную роль чистоте и белизне в генезисе культуры. Если выше идет эскалация самоочищения, то есть, от все более грязного мы возвышаемся к все более чистому, то там, наоборот, - некое, изначально более чистое, падая, деградируя и загрязняясь, создает весь видимый мир. В любом случае, создается некая напряженность между полюсами: на одном находиться максимально чистое и упорядоченное, на другом полюсе - наиболее смешанное и грязное.

Это отступление сделано специально, чтобы продемонстрировать, что проблема чистоты и немытости - не какая-то частная вопроса о культуре, цивилизованности того или иного народа. Действительно ли Россия выглядит такой уж немытой в сравнении с более чистыми и светлыми соседями и, особенно, европейцами? Первое упоминание о славянах, которое дают западные историки, отмечает как главную особенность именно славянских племен то, что они "льют воду", то есть моются в проточной воде, тогда как все остальные народы Европы мылись в кадушках, тазах, ваннах. Поразительно, но русского по происхождению даже сейчас, спустя полторы тысячи лет, можно узнать по этой привычке. Недавно пришлось наблюдать за семьей русской эмигрантки, вышедшей за канадца. Их сын, который даже не говорит по-русски, моет руки под открытым краном как мама, тогда как папа затыкает раковину пробкой и плещется в собственной же грязной пене. Мытье под струей нам кажется настолько естественным, что мы всерьез не подозреваем, что являемся чуть ли не единственным (во всяком случае, одним из немногих) народом в мире, который поступает именно так. Советские люди были в шоке, когда видели, как красивая французская актриса в фильме вставала из ванны и надевала халат, не смыв с себя пену. Фу! Но настоящий животный ужас русские массово испытали, когда стали выезжать заграницу, ходить в гости и видеть, как хозяева после обеда затыкали раковину пробкой, клали в нее грязную посуду, наливали жидкого мыла, а потом из этой раковины, кишащей помоями и нечистотами, просто вытаскивали тарелки и не ополоснув под струей воды, (!!!) ставили на сушилку! У некоторых возникал рвотный рефлекс, ведь сразу же представлялось, что все ранее съеденное лежало на такой же грязной (!!!) тарелке. Когда об этом рассказывали знакомым в России, люди просто отказывались верить, считали, что это какой-то особый случай нечистоплотности отдельной европейской семьи.

Еще раз повторю, что обычай "лить воду" отличал раньше в Европе именно славян, был закреплен именно за ними в качестве отличительного признака, который явно имел какой-то религиозный древний смысл. Кстати, сама самоидентификация славян так же напоминает о связи с самоочищением. Выше было сказано, что язык, слово, есть этап в самоочищении. Самоназвание "славяне" происходит от "слава" и "слово", то есть это значит, народ, обладающий словом, языком, тот, что говорит. Тогда как все отличные люди есть "немцы", немые. Есть обоснованное предположение, что славян как единую группу своими нашествиями разбудили к истории именно готы. С тех пор название "немцев" закреплено преимущественно за германцами, хотя раньше, наверное, имело более широкий смысл. Славяне исключали, выделяли себя как тех, кто обладает словом. Кстати, русское слово "чистый" происходит от "цедтый", от глагола "цедить", чистый - процеженный, отфильтрованный. Указания на схожесть слов slave (раб) и "славянин", которым часто злоупотребляют ненавистники славян, видящие в этом "рабскую природу, отразившуюся даже в самоназвании", имеет объяснения. Естественно, воинственные германцы часто брали славян в плен и обращали их в рабство, постепенно слово из имени собственного для германцев просто превратилось в имя нарицательное, так же как мы сейчас называем ксероксами все копировальные аппараты, а памперсами все виды подгузников.

Ну, а теперь давайте посмотрим на Европу тех веков. С падением римской империи всякое понятие о чистоте и чистоплотности исчезло. Если в Риме для людей в достатке еще были термы (бани), то Европа этот обычай не унаследовала. Внимание! С V по ХII век, то есть 700 лет, Европа вообще не мылась! Этот факт отмечают многие историки. И если бы не крестовые походы, то не мылась бы еще больше. Киевская княжна Анна, ставшая французской королевой, была не только единственным грамотным человеком при дворе, но единственной, кто имел привычку мыться и содержать себя в чистоте. Крестоносцы поразили и арабов и византийцев тем, что от них разило "как от бомжей", как сказали бы сейчас. Запад предстал для Востока синонимом дикости, грязи и варварства, да он и был этим варварством. Вернувшиеся в Европу пилигримы было попытались внедрить подсмотренный обычай мыться в бане, но не тут то было! С ХIII века бани официально попали под запрет Церкви как источник разврата и заразы (!!!). Так что галантные рыцари и трубадуры той эпохи источали вонь на несколько метров вокруг себя. Не хуже были и дамы. До сих пор можно увидеть в музеях изготовленные из дорогого дерева и слоновой кости чесалки для спины, а также блохоловки...

ХIV век был, наверное, одним из самых страшных в истории Европы, ни одна гражданская, межрелигиозная или мировая война не принесла столько бедствий, сколько принесла эпидемия чумы. Италия, Англия потеряли половину (!!!) населения, Германия, Франция, Испания- более трети (!!!). Сколько потерял Восток, достоверно не известно, но известно, что чума пришла из Индии и Китая через Турцию, Балканы... она обошла только Россию и остановилась на ее границах, как раз там, где были распространены ... бани. Вот такая биологическая война тех лет... То, что русские и славянство вообще до сих пор является одной из самых многочисленных в мире этнических групп, несмотря на то, что больше всех в истории воевали и подвергались геноциду, это не из-за какой-то особой славянской плодовитости, а благодаря чистоплотности и здоровью. Нас всегда обходили стороной или мало затрагивали все эпидемии чумы, холеры, оспы...

Еще Геродот в V веке до н.э. говорит о жителях степей северо- востока, что они льют воду на камни и парятся в хижинах. По разным преданиям в I веке баней славяне встретили Андрея Первозванного. Но это легенды, а вот что точно известно, так это повеление князя Владимира строить бани как "заведения для немогущих" (больных). Ведь баня это не только чистота, но и здоровье, гипоксийная терапия, массаж, прогрев и проч. Что хотелось бы отметить особо: после ополячивания Галиции и Волыни бани там исчезли, так же как русский язык превратился в "мову", а народные сказки стали повествовать не о подвигах Ильи Муромца и не о Стольном Киеве-граде (как можно до сих пор еще слышать в Архангельских и Вологодских деревнях, за тысячи километров от Киева), а о ксендзах и хитрых крестьянах (типично польские сказки). После великого переселения Руси на Северо-восток в 11-12 веках вместе с русской культурой, русским языком, сказками, песнями, столицей, правящей династией из Малой Руси ушли и бани.

Одним из обвинений, предъявленных Лжедмитрию Первому, было то, что он не мылся в бане, хотя ему готовили ее каждый день. Ополячился, набрался европейской культуры.... В изданной в 1644 году в Европе книге "Законы французской вежливости" советовали каждый день мыть руки, а лицо "почти столь же часто". А еще в культурной Европе в это время специально ставили блюдца на стол, чтобы желающий мог культурно давить пойманных на себе вшей. А вот в варварской России блюдец не ставили, но не по скудоумию, а просто потому, что надобности не было, не было вшей.. И Солоневич так же сообщает, что в 17 веке в версальском Дворце галантные дамы и кавалеры отправляли естественные надобности прямо в коридорах. Чтобы такое происходило в палатах московского царя, трудно себе помыслить. Впрочем, не было бы счастья, да несчастье помогло: благодаря европейской нечистоплотности и "вонючести" появилась потребность в парфюмерии, которая и стала настоящей отраслью промышленности.

Может быть, монархист и славянофил Солоневич просто напраслину возводит? Но тогда послушаем современного писателя П.Зюскинда, славного тем, что всегда до мельчайших потребностей воспроизводит детали быта описываемой эпохи. Вот описание главного города Европы, Парижа в самый расцвет 18-ого галантного века: "Улицы провонялись дерьмом, задние дворы воняли мочой, лестничные клетки воняли гниющим деревом и крысиным пометом, кухни - порченым углем и бараньим жиром; непроветриваемые комнаты воняли затхлой пылью, спальни - жирными простынями, сырыми пружинными матрасами и едким сладковатым запахом ночных горшков. Из каминов воняло серой, из кожевенных мастерских воняло едкой щелочью, из боен воняла свернувшаяся кровь. Люди воняли потом и нестиранной одеждой, изо рта воняло гнилыми зубами, из их животов - луковым супом, а от тел, если они уже не были достаточно молоды, старым сыром, и кислым молоком, и онкологическими болезнями. Воняли реки, воняли площади, воняли церкви, воняло под мостами и во дворцах. Крестьянин вонял, как и священник, ученик ремесленника - как жена мастера, воняло все дворянство, и даже король вонял, как дикое животное,- королева, как старая коза, и летом, и зимой... И в самом Париже опять-таки было одно место, в котором вонь господствовала с особой инфернальностью, а именно Кладбище Невинных. На протяжении 800 лет сюда свозили покойников... На протяжении 800 лет сюда привозили десятки трупов и сбрасывали в длинные ямы... И позднее накануне Французской революции, после того, как некоторые ямы опасно провалились и вонь переполненного кладбище вынуждала жителей не просто к протестам, а к восстаниям, оно, наконец, было закрыто и заброшено... а на его месте был сооружен рынок съестных товаров"(!!!)

Иностранцы, приезжающие в России, наоборот, подчеркивали чистоту и аккуратность русских городов. Здесь дома не лепились друг другу, а стояли широко, были просторные, проветриваемые дворы. Люди жили общинами, миром, а это значит куски улиц "были общими" и поэтому никто, как в Париже, не мог выплеснуть ведро с помоями просто на улицу, демонстрируя, что только мой дом частная собственность, а на остальное - наплевать! Единственный город в России, который был мерзок и вонюч, именно не на площадях, а в подворотнях и жилых кварталах, был самый европейский город - Санкт-Петербург. Недаром эту его специфику запечатлел Достоевский в "Преступлении и наказании", но это уже было в 19 веке.

Может быть, в Европе 19 век что-то изменил? Да, но благодаря русским, которые вошли в Европу и привезли с собой походные бани. Но потребовалось еще почти сто лет, чтобы, например, в той же Германии началось массовое строительство общих бань и немцы приучились мыться каждую неделю. Без шуток, в 1889 году "Немецкое общество народных бань" зазывало немцев в бани и писало рекламные объявления: "Каждому немцу баня раз в неделю". И то на всю Германию в начале 20 века насчитывалось всего 224 бани. Может, это только простой народ в Европе был немыт? Нет, вот Юст Эль, датский посол в России в начале 18 века, удивляется на русскую чистоплотность, вот Уэллеслей, английский военный атташе при Александре II, удивляется еженедельному мытью русских...

Вообще, очень полезно прочитать всем книжку "Россия - это сама жизнь" изданную Сретенским Монастырем в 2004 году. У книги более двухсот авторов, все это иностранцы, которые побывали в России с 14 по 20 век и оставили свои заметки и впечатления. Такую подборку надо было издать уже давно, ведь, действительно, в Россию приезжало множество иностранцев! И конечно, они оставляли воспоминания. Но у нас на все случаи жизни один маркиз де Кюстин. Его феномен именно в том, что он единственный из миллионов иностранцев, побывавших в России (в том числе и в плену), оставил о ней негативные тенденциозные впечатления. Оттого и был десятки раз переиздан в Европе, а затем и в России в 1990-ом году аж три раза аж 700-тысячным тиражом!!! То, что написанное Кюстином, -зачастую банальная клевета и невежество, прекрасно показали В.Кожинов и К.Мяло, но этого мало. Миллионными тиражами должны быть изданы мемуары десятков послов в России, пленных, политических деятелей, путешественников. Практически все написанное имя может быть подытожено одной фразой: "все иностранцы ехали в Россию русофобами, а возвращаются русофилами". Книга изобилует массой подробностей: например, всем известно, что фашистская пропаганда научила немцев воспринимать русских не иначе, как "руссише швайн", свиней, но немногие знают, что во Вторую мировую, для фашистской пропаганды встал серьезный вопрос, что делать: от сотен тысяч немцев, у которых в услужении были угнанные в рабство славяне, шли письма и отзывы на тему того, что официальной пропаганде нет доверия, ведь "русские оказались более, чем людьми", а вовсе не свиньями.

Если же возвращаться к нашим временам, то можно сказать, что квартиры с ванными появились в Европе только в 60-ые годы ХХ века, а походы в бани - хоть в общественные, хоть в экзотические типа саун, русских бань, терм и хамамов - являются редкостью. В России же и в советские времена культ чистоты и гигиены поддерживался с особой настойчивостью. Кто не помнит строк из стихотворения Маяковского про мальчика, который любит мыло и зубной порошок? Кто не знает "Мойдодыра" К. Чуковского? Кто из советских людей не видел плаката "Мойте руки перед едой"? Кстати, вопрос русских: "А где тут у Вас можно вымыть руки?" до сих пор удивляет иностранцев. Они рук перед едой не моют, если они не очевидно грязные. Что касается бань, то до сих пор это поголовная любимая народная традиция. Даже урбанизированные городские жители выбираются на дачи или к старикам в деревни, где баня есть обязательно, если не у себя, то у друзей или соседей. Любят и общественные, как герои "Иронии судьбы"...

Общаясь с эмигрантами, покинувшими Россию в последние 30 лет, однако, можно действительно сделать вывод, что в первые за тысячелетнюю историю (!!!) Запад превзошел Россию в вопросах чистоты и гигиены. Действительно, сейчас на Западе есть и ванны, и души, и биде, и джакузи в огромном количестве, царский ассортимент всевозможных средств гигиены, моющих и чистящих средств, туалетная бумага в каждом общественном туалете и многие другие достижения "культуры". Но и здесь бизнес, производство этих средств гигиены и косметики и реклама сделали свое черное дело, перебор. Современный западный человек живет как под стеклянным колпаком, ему недоступны даже полезные бактерии и микробы, он не имеет иммунитета против элементарных заболеваний, шкафы его полны лекарствами, антибиотиками, без которых он как наркоман уже не может обойтись даже при самой безобидной простуде. В гигиене, как и во всем нужна мера.

Уникальное исследование распространенности врожденных медицинских пороков проводилось в 193 странах мира американскими учеными по заказу общественной организации March of Dimes, занимающейся помощью детям с врожденными недугами. В исследованиях учитывались врожденные пороки генетической или частично генетической природы, в том числе, пороки сердца, пороки медуллярной (мозговой) трубки, талассемия и серповидно-клеточная анемия (болезни крови, связанные с нарушением структуры гемоглобина), синдром Дауна. Общие выводы специалистов March of Dimes были совсем неутешительными: в целом по миру каждый шестнадцатый новорожденный имеет серьезные генетические отклонения. Основная причина - плохая экология, вредные химические вещества или некоторые виды инфекции, попадающие в организм будущей матери, а также кровнородственные браки и поздние роды.

Результаты исследования показали, что генетическое здоровье нации в России до сих остается одним из лучших в мире. Число врожденных дефектов на тысячу детей, появившихся на свет в нашей стране, оказалось равным примерно 42,9. По этому, безусловно, невеселому показателю занимаем пятое место в мире. В конце списка оказались Бенин, Саудовская Аравия и Судан с показателями от 77,9 до 82,0. Среди постсоветских стран худшие показатели у Таджикистана (75,2) и Киргизии (73,5). Девяносто процентов детей с врожденными недугами появляются на свет в странах со средним и низким уровнем развития. Показательно, что США с их хваленой медициной и модой на здоровый образ жизни, оказались лишь на двадцатом месте, уступив своей южной соседке Кубе.

"Исследование подтверждает, что в наследство от предков россиянам достался хороший, надежный генотип, а это - основа здоровья, - говорит заместитель директора Медико-генетического центра РАМН по науке профессор Александр Чеботарев. " В целом их данные вполне сопоставимы с теми, что мы получаем в выборочных исследованиях. Важно, чтобы люди понимали: в наших силах преумножать здоровье будущих поколений, а не бездумно растрачивать то, что досталось от дедов и прадедов". Итак, слухи о том, что российская нация вымрет не позднее, чем к следующему вторнику, в очередной раз не подтвердились. Как и тот "непреложный факт", что генетическое здоровье нации напрямую зависит от "уровня развития демократии" в той или иной стране. Впрочем, то, что американцы уступают нам целых пятнадцать позиций в грустном реестре, почему-то нисколько не удивляет. Достаточно пересмотреть фильм "Двойная порция" Моргана Сперлока, чтобы понять, какая участь ожидает в перспективе нацию, придумавшая скорое питание в картонных пакетиках. Мы же, не женатые на кузинах в отличие от президента Рузвельта и писателя Эдгара По, предпочитающие растворяющей медяки кока-коле домашний квас и пиво без консервантов, не боящиеся ни свирепых морозов, ни социальных потрясений, все детство проведшие на футбольных полях, а не в душных квартирах за плейстейшеном, имеем все шансы остаться нормальными и здоровыми.

Да, средняя продолжительность жизни в России в последнее время резко упала, но это временное явление, возникшее благодаря мягкому геноциду, называемому "перестройкой" и "демократическими реформами". Но с тысячелетним здоровым генетическим заделом, все легко восстановится, как только Россия окончательно вылечится от демшизы.

На этом можно было бы и закончить, но один демшизоид, которому я приводил уже вышеизложенные аргументы в сходном споре, продемонстрировал своего рода лазейку, которую мне хотелось бы закрыть. Дескать, когда говорят о "российской немытости", то имеют в виду не личную гигиену, а мусор на улицах, зассанные лифты и слово из трех букв на заборах. О виде наших городов и поселений в прошлом уже говорилось выше, что касается настоящего, то действительно, есть места на земном шаре, где подобных явлений крайне мало. Какая-нибудь Новая Англия, Санта-Барбара, маленькие городки Германии, Италии или Англии. Но в Англии есть свой Ливерпуль, в Италии довольно дурнопахнущая Венеция. Даже в Германии есть такие города-монстры, как Белефельд, например. В нем жить нельзя. Говоря про Америку, нужно помнить о Гарлемах, Бронксах и метро Нью-Йорка, о фавелах всех городов Южной Америки, о восточных гетто. В Китае и Египте есть места, где нищие тысячами живут на кладбищах и в катакомбах... Я заядлый путешественник и побывал во многих странах. В отличие от многих знакомых, я никогда не выезжал "по путевке", через "турфирму" или по линии политического туризма. Во всех этих случаях показывают витрину. Я всегда ездил абсолютно самостоятельно и смотрел, что хотел и сколько хотел. Граффити и ссаные подъезды я видел абсолютно во всех больших городах. В Париже я несколько раз в течение дня наступил в собачье дерьмо, в самом центре. Видел клошаров, валяющихся на тротуарах, в собственной моче. Но самое большой аргумент - это моя двухчасовая видеокассета из центра Европы - из Брюсселя. Там более-менее приемлем для человеческого взгляда только центр, все остальное - это мрачные каменные джунгли, разбитые стекла, изрисованные стены, горы мусора, грязи и ни одного белого лица вокруг. Из этой "столицы цивилизованной Европы" нам диктуют, как жить, эти люди учат нас не ковыряться в носу. Когда мы с дочкой прилетели прямо из Брюсселя в Москву, она сказала "папа, как здесь чисто!". Это про Москву-то, которая для всех россиян отнюдь не является образцом чистого города!

Прошу прощения, если доставил кому-то несколько неприятных минут, но таков уж предмет разговора, не мы его начали, а ненавистники России. Если же от неприятного чувства вы хотите поскорей избавиться и обрести "истинную свежесть", то не советую вам новый гель или антиперспирант. По русской традиции вымойте руки, а еще лучше - сходите в баньку, с веничком, с березовым...Прекрасное средство от западного грязного пиара....

Сайт "Интернет против Телеэкрана", 12.05.2007

*   *   *   *   *   *   *

"Оценка в условиях текущей войны"

Горбунов Михаил Андреевич
Москва, 2005

Продолжение
(Начало в выпусках рассылки No.318 от 26 февраля, No.319 от 5 марта, No.320 от 12 марта, No.321 от 19 марта, No.322 от 26 марта, No.338 от 16 июля и No.339 от 23 июля 2007 г.)

Весь текст работы со всеми иллюстрациями вы можете скачать целиком с сайта http://vostok14.ru/ , там же представлены ответы на многие заинтересовавшие вас вопросы.

7. Свойства Дракона

Теперь, русский, давай вкратце взглянем на свойства Русского Государства, того Дракона, который понесет тебя на своей спине.

1. Как ты уже знаешь, каждая клеточка Дракона обладает свойствами всего Дракона. Поэтому каждый человек будет обучаться техникам всех четырех частей света, таким образом, он будет обладать полным сознанием Дракона и принципов взаимодействия всех частей. Это позволит каждому человеку определиться со своим истинным предназначением и истинной специализацией. А не потому что мама захотела, чтобы сыночек на скрипочке играл.

2. Пища входит в Дракона через пасть. То есть деньги для всего государства зарабатывает Действие Севера. Ни военные, ни ученые это делать не должны. Ты ведь не вскрываешь себе руку, чтобы в вену запихнуть бутерброд? Это не естественно. Поэтому понятий "НИИ на хозрасчете" в твоем государстве не будет, и ситуаций, когда военный на картофельном поле, тоже не будет. Они не естественны. Крылья дракона должны быть сильные, чтобы своим взмахом помочь, например, голове (Северу) дотянуться до выгодного дела, но питательные вещества (деньги) входят в крыло из самого тела, а не извне.

3. Дракон самодостаточен, он ни у кого не занимает денег, ни у кого не просит поесть. Экономика русского государства не будет зависеть ни от каких внешних факторов. Если ради этого придется воевать - Дракон это боевое существо вселенной, война только укрепляет его.

4. Дракон это боевое существо: когда атакована его малая клеточка, домен или человек, отвечает весь Дракон, когда воюет Дракон, каждая клеточка, домен или отдельный человек выступает с Драконом.

5. Дракон растет небольшими самодостаточными поселениями, которые повторяют структуру самого Дракона. Каждое поселение независимо в обеспечении себя продовольствием, каждое поселение имеет цель - познавать окружающий мир, используя для этого и средства академической науки, и средства, предоставляемые русским Учением, на Пути Война. Поэтому понятие "пьяного деревенского безделья" в Русском государстве не будет. Задача каждого из этих поселений - разрастись и развиться до полноценного самодостаточного научного центра.

6. Русский, у каждого жителя твоего государства будет собственное оружие, однако оно не просто "будет", каждый человек должен обучиться владеть оружием, это необходимая составляющая Пути Война. Обучиться не только владеть оружием, но и правильно его применять в различных ситуациях, ты ведь понимаешь, что до спокойной жизни очень далеко.

7. При высоком уровне осознания каждого жителя твоего государства, изменятся многие общественные дисциплины и социальные модели. Будет меняться экономика, особенно в той части, где деньги зарабатываются на человеческой глупости, всякие Макдоналдсы и Кока-колы уйдут из-за своей вредоносности, не будет бизнеса у всяких Икей, торгующих красивым дерьмом, кто хоть раз что-то там купил - поймет. Уйдут не потому, что выгонят, а потому, что не будет экономических условий для их существования, поскольку осознающий себя человек никогда к ним близко не подойдет. Не будет рекламы в том количестве, в котором она есть сейчас, поскольку спроса на дерьмовые продукты не будет. Каждый житель государства будет в состоянии самостоятельно определиться и со своими потребностями и со своими возможностями.

Человеческие ценности будут диктоваться Единой Истиной, а не чуждой, вредоносной, неважно чьей, пропагандой. Будут меняться юриспруденция, социология, и большинство гуманитарных дисциплин. В твоем государстве не будет столько тюрем, они просто не нужны будут. Банкиры будут русские, направляющие деньги только в твою экономику. На рынках не будет всякой гнили торгующей паленой водкой. Русский, представляешь, включаешь телик, а там ни евреев, ни рекламы... сказка.

...

Что же, русский... продолжать можно долго, и продолжать необходимо. Продолжи дальше сам определять свойства своего Русского Государства. Твоего собственного Дракона, который надежно и безопасно понесет на своей спине тебя и твоих детей.

Таким образом, русский, ты получил ответы на два своих естественных вопроса:

- Кто виноват?

- Что делать?

8. Как построить Русское государство

Я чувствую, у тебя вертится третий вопрос: А как это все делать?

А вот этот вопрос, русский, уже не твой, ты его задаешь по инерции в надежде поиметь халявный ответ! Ты, наверное, слышал, есть такие животные - Бобры. Так вот, когда они подходят к речке и заныривают в нее, они ни у кого не спрашивают, как это делать. Они просто заныривают, и все. Представляешь! Безо всякого знания гидродинамики! Точно так же строят свои бобриные дома, не сдавая экзаменов по сопромату. Я думал: ну, может, тут в Бауманке бобриный факультет есть, где их всему обучают. Нет такого факультета!

Поэтому, русский, мозга не сектым, Действие - это твоя стихия, свойство твоего Севера. Ты сам должен всем показать: А как это делать.

Но с чего начать, мы все-таки обсудим:

8.1. Учебный всесезонный лагерь

Который ты посещаешь каждый год. Обучение 2 месяца, или 60 дней. Давай сразу разберемся с двумя важнейшими составляющими, без которых дальнейшее тебе будет непонятным. Точнее, это ответ на два вопроса: Откуда деньги на это дело и откуда ежегодно 2 свободных месяца возьмутся?

1. Время, необходимое для твоего обучения - 60 дней ежегодно, в окружающем мире есть.

Ты сообщаешь своим работодателям, своим старшим, своим младшим и вообще всему свету, что в твоем государстве сейчас работают не 12 месяцев в году, а только 9. Из оставшихся 3-х месяцев 2 идут на твое ежегодное обучение и один - это твой законный отпуск. Несомненно, работодатель не готов к такой постановке вопроса и будет тебе всячески препятствовать, ссылаясь на то, что ему нужно больше денег, больше Мерседесов и больше пространства для дайвинга. Твоя задача донести до сведения работодателя, что в таком случае он, работодатель, в твоем государстве физически не нужен. Либо он ищет и находит такие экономические схемы, которые позволяли бы использовать труд каждого наемного рабочего 9 месяцев в году, либо он валит из твоего государства туда, где ему будет лучше, сейчас все дороги перед ним открыты. Не забывай, русский, экономика - это служанка общества, при нынешнем развитии экономики всю жизнь пахать на какого то дядю нет никакой необходимости, ежедневной занятостью решают скорее социальные задачи, нежели экономические, чтобы люди пахали, и о смысле жизни задумываться у них времени не было. Понятие "искусственно созданные рабочие места", на самом деле имеет отрицательное значение (чтобы очередное гамно в фольгу заворачивать?).

Тем более никакого ущерба для экономики не будет, поскольку речь идет о повышении эффективности каждого русского человека за счет его обучения и развития его сознания. В результате эффективность всего жизнеустройства и самой экономики государства повысится в разы. Русский, все это касается и государственного экономического сектора.

2. Деньги, необходимые для твоего обучения, тоже есть.

Русские предприниматели, которые сейчас обзываются так называемыми "новыми русскими", получают возможность отмыть свое негативное погоняло, осознав цели и задачи своего народа, используют все свои ресурсы, умения и таланты, для финансирования и организации таких учебных лагерей по всей территории России. Они делают это осознанно, быстро и эффективно. В результате за счет повышения сознания своего народа у самих предпринимателей появится возможность использовать подготовленные качественные человеческие ресурсы для возврата контроля над всеми секторами экономики русского государства.

Русский, наверняка у тебя возникают большие сомнения по поводу того, что богачи по своей воле под это подпишутся. Ты прав, по своей воле не подпишутся - они подпишутся по твоей воле.

Опуская все возможные варианты развития дискуссии на эту тему, с уверенностью можно утверждать, что в результате все сведется к противостоянию людей. У одного, каким бы он крутым ни был (одиночки), за спиной американские рабовладельческие ценности, у других (у русской общины) за спиной ничего кроме защиты интересов своего вымирающего народа, своей выморочной Земли и Учения своих предков.

Чья возьмет, русский? Кто из них пойдет на смерть ради своих интересов? Чья мотивация сильнее? Кого выставит против тебя какой-нибудь одиночка? Бандитов, наемников, шпионов? Несомненно, у них есть мотивация, до тех пор, пока они дохнуть не начинают в промышленных количествах. Как показывает опыт твоих прадедов во времена революции прошлого века, защита своей кубышки нифига не канает за нормальную мотивацию. Такая мотивация проигрышная. А вот толпой и слаженными действиями даже мамонта валят (например, СССР можно и построить толпой и развалить толпой). Любые переделы собственности, которые были до сих пор, на которых и поднялись все нынешние "хозяева жизни" проходили в еврейско-англосаксонских целях и по их сценариям, поэтому верными не признаются. Какой вообще передел может быть твоей собственности, русский? Твоих финансовых потоков и твоей земли? Именно они являются источниками твоего благосостояния. Если нынешние "хозяева жизни" будут сопротивляется, исторический опыт общения с ними в народе имеется, сейчас, правда, есть кардинальное отличие от ситуации столетней давности. Сто лет назад были вредоносные еврейские цели иудаизма - чтобы в атакуемом народе богатых не было. Сейчас же положительные русские цели - чтобы в сохраняемом народе бедных не было. Сейчас речь не идет об уничтожении бизнесов, речь идет о смене нынешних проамериканских владельцев на тех, кто за русских. И когда речь идет о выживании нации, любые способы приемлемые и любые средства нравственные.

Пользуясь случаем обращаюсь к ребятам-олигархам:

- Жизнь удалась, и будущее видится весьма радостным? Верю, даже без честного слова.

- Все себе квартирки и домики в Англии прикупили, на всякий пожарный? Знаю, все.

А сейчас, ребята, вам надо очень постараться, чтобы за вами не начали охотиться как за нацистскими преступниками. Способы, которыми вы будете покидать эту грешную Землю, очень озадачат вашу охрану.

Любая иная постановка вопроса к решению этого самого вопроса не ведет. Но если вопрос ставить именно так - все решается.

Запомни, русский, деньги на твое обучение есть.

Итак, в результате: Два оплачиваемых учебных месяца каждый год, и великолепная материальная учебная база.

3. Зная тебя, русский, с уверенностью могу сказать, что волнует тебя еще и третий вопрос: А как быть с царской грамотой на все это дело? С высочайшим повелением и разрешением? А никак, русский, ты на своей земле и в своем праве. Цари, при которых русский народ пребывает в ничтожестве и вымирает, тебе нафиг не нужны, и их разрешения тебе не уперлись никуда.

Несомненно, к тебе придут и мент, и фсбшник, и спросят у тебя: а где разрешение на твое нынешнее воплощение? Тебе, русский, необходимо знать следующее, в той числовой схеме твоего будущего государства, которая приведена выше, присутствуют образования подобные нынешним МВД и ФСБ, они находятся на Западе и составляют левое крыло Дракона. Как части целого они со всеми остальными частями прочно связаны. И одна из самых прочных связующих нитей - это народная любовь. Да, русский, именно любовь. И Север, и Восток и Юг, любят своих защитников, любят за их невероятную преданность своему народу, любят за безумство и бесстрашие во имя своего народа. Именно сейчас у них есть возможность стать этим левым крылом.

Поэтому ты у них спроси, русский, чего они хотят? Любви или ненависти твоей? Если хотят любви, то пусть научат тебя, как правильно обращаться с оружием, как правильно защищаться, как отбить у врагов твои экономические объекты, как противостоять вооруженным бандитским наездам, как держать психологическое давление. Пусть они придут в твой лагерь и научатся всему, чему ты сам учишься.

Ну а если у них свое видение ситуации - что ж, на войне как на войне.

Главное ничего не усложняй, русский, сейчас речь идет о выживании. В акте выживания имеют значение только простые вещи.

8.2. Цель учебных лагерей:

1. Изменить описание мира для русского народа с опускающего на поднимающее. Для этой цели, возможно, понадобятся 3 типа учебных программ или 3 типа учебных лагерей.

- Первая программа для молодежи до 30 лет, основана на принципе, что они способны с легкостью расстаться с тем старым описанием мира, которое у них есть. Им можно давать мощные техники и максимум необычного.

- Вторая программа для семей и, возможно, семей с детьми.

- Третья программа для людей возрастной категории после 30 лет, основана на принципе бережного обращения с их психикой, поскольку человек после 30 лет очень болезненно воспринимает новые ценности и новые принципы, существует реальная опасность нарушения здоровья. Если этот принцип проигнорировать, он может буквально грозить расколом в обществе, которое как раз и держится на тех, кто старше 30, цель как раз в том, чтобы объединить и сплотить русский народ.

2. Обратить весь русский народ лицом к Единой Истине, дать знания, методики и техники, позволяющие русским выжить и построить свое Русское Государство.

3. Третья цель самая важная - сплотить русских, научить их решать задачи не по одиночке, а совместно, возродить русские общины, усилить и явно очертить русские домены. Цель самих общин будет в получении и сохранении более продвинутых техник на Пути Война, нежели те которые можно описать публично.

Дальше я буду описывать молодежный учебный лагерь, поскольку реально с них все и начнется.

Необходимо помнить ранее описанную аксиому: "Любое истинное знание всегда вынужденное" Именно этот принцип будет определять функции и свойства учебного лагеря. "...только дырявый горшок по собственному желанию стремится к Знанию, обычного человека на путь Знания приходится заманивать хитростью и уловками..." Однако, русский, не пытайся составить об этом принципе мнение до тех пор, пока не ознакомишься с Учением, содержащимся в книгах. Из-под палки, казарменными строевыми методами никто никого учить не будет. Это невероятно неэффективно. Цель 2-х месячного обучения - дать тебе энергию. Если в результате ты чувствуешь упадок сил, значит обучение не верное. Обучение должно приносить и давать силы. Это правило. Если это правило не выполняется, то не будет общенародного положительного эффекта, а он должен быть, ради него вся затея. Разбудить русских и дать им энергию.

Термин "вынужденное", означает, что в обучающем процессе будут создаваться такие ситуации, которые позволят тебе вынужденно получать знания. Возможно, тебе будет более понятен термин "тренинг". Но мне больше нравится русское слово - тренировка.

Обучение будет включать в себя техники, относящиеся к Пути Война, к Учению твоих предков. Однако освоение этих техник будет иметь целью дальнейшее освоение естественнонаучных знаний. Аллертность, бдительность, внимательность, расширение памяти, расширение сознания и расширение восприятия (например, для написания Русских протоколов, ставящих крест на Сионских протоколах), расширение физических возможностей. Все то, что поможет осваивать обычные дисциплины - математику, экономику и прочие.

То есть сами по себе техники Пути Воина - это не цель, а средство для улучшения качества жизни. Так же в обучении будут использоваться технические средства, например аппараты электросна, позволяющие днем получить полноценный отдых необходимый для восприятия вечернего блока обучения.

8.3. Технические характеристики учебного лагеря

1. Расположение лагеря имеет очень большое значение, он должен быть на природе в хорошем красивом месте, и достаточно далеко от магазина с водкой. У нас сейчас не бесшабашные совдеповские времена, когда побухать в самых невероятных условиях считалось верхом молодецкой удали. Сейчас речь идет о выживании русского народа. И в счет идет все, особенно трезвое восприятие мира. Лучше всего учебный лагерь организовать в глуши, где до ближайшей деревни 20 км.

2. Никаких средств коммуникаций, ни телефонов, ни телевизоров, ни компьютеров, ничего, что может отвлечь от учебного процесса. Само по себе попадание человека в такие условия из центра техногенной цивилизации является стрессом, дающим очень много энергии, если выразится в терминах Учения - является очень мощным Не-деланием, которое буквально за пару дней позволяет осознанию подняться с уровня ступней до верхушки энергетического кокона. Это осознание и включенность необходимо сразу же использовать для обучения. Технические средства обучения, несомненно, будут, но в количестве необходимом и достаточном. Приоритет отдается обучению с помощью техник Пути Воина, а они гораздо эффективнее любых технических средств, столетиями проверялись.

3. Кормежка. Никакой военной или туристической романтики с перловкой и кислым компотом. Еда должна быть на таком уровне, чтобы человек ее помнил как мамины пирожки и стремился вернуться к ней. Обильная, вкусная еда, приготовленная хорошим поваром. Никакой синтетики, никаких импортных продуктов, только собственные свежие продукты из соседних деревень. Это та составляющая, которой необходимо добиваться любыми средствами. Без нее в дело лучше не впрягаться, поскольку не решенный правильно вопрос с едой только навредит и отвратит людей.

4. Горячая вода = кормежка. В учебном лагере должно быть комфортно жить. Без излишеств и глупых фантазий, поскольку обучение - это серьезное дело, по этой же причине комфорт должен быть на уровне "необходимо и достаточно". Но комфорт быть должен.

5. Принцип оформления и отделки учебных классов необходимо использовать тот же, что и в клиниках для наркоманов: изолированный класс как отдельное помещение. Никаких звуков извне, кроме голоса лектора. Наркоман может, "зацепившись" за посторонний звук, "уйти" вместе с ним и не слышать лектора. Отделка класса - ничего лишнего. Монотонные спокойные нейтральные стены. Никаких картин, сучков, рисунков. Простые неяркие цвета. Наркоман может воткнуться в сучок на деревяшке и его сознание на нем сосредоточится, он не будет воспринимать лектора. Единственным источником информации в классе и единственным предметом внимания должен быть лектор.

Не смейся и не пугайся, русский. Заходя в супермаркет, ты в каждую секунду видишь около 10 000 товарных позиций, с их цветами, буквами, формами, в такой ситуации мозг просто блокирует свои основные анализирующие функции, чтобы не саморазрушиться, к этому добавим домашний телевизор с его потоком тухлой информации плюс радио, интернет, прочие СМИ. Ты, с одной стороны, становишься равнодушен к любой информации, она тебя не цепляет, с другой стороны, становишься информационным наркоманом к информации определенного рода, например интернет-зависимость. Вот такое твое стартовое сознание, другого нет.

Поэтому, аудитория отделана звукозащитными материалами и вся выкрашена в монотонный неяркий цвет, столы и стулья очень простые без ярких деталей (крашеное дерево), но удобные.

Это все касается только учебных аудиторий.

6. Охрана учебного лагеря. Русский, ты ведь понимаешь, что придется драться, к тебе туда сразу поедут и "правозащитники" и бандиты, и кавказцы, что одно и то же, и прочая хренотень. Даже четверо вооруженных людей могут очень много сделать против беззащитного лагеря. Поэтому все должно охраняться не только охраной, но и сами ученики должны иметь средства для отражения возможной атаки.

С этой точки зрения и с многих других, каждый человек находящийся в лагере должен иметь при себе носимое оружие, как часть одежды. Холодное, травматическое, да хоть рогатку, в конце концов. Важен сам факт наличия любого оружия, умение его применять, и важны цели, по которым это оружие будет применяться. Привыкание к оружию и обращение с ним будет частью обучения.

8.4. Общие организационные вопросы обучения

1. Учебная группа - 5 человек. Не больше. Поскольку основная цель - это сплотить людей, научить их доверять друг другу, дать им специальные способы для этого. Речь не идет о том, чтобы они просто впятером сидели в аудитории, это само собой, а о том, чтобы решать задачи именно пятеркой, тренироваться именно пятеркой, проводить деловые игры, обсуждать учебные ситуации именно группами 3-5 человек. Жить пятеркой в помещении, рассчитанном на пять человек. Кушать за столом, рассчитанном на пять человек. В группе с большим количеством человек уже проще сачковать и прятаться, этого быть не должно.

Решать именно такие задачи результатом которых будет - пять человек как единый организм.

2. Жилые помещения строить так, чтобы студенты размещались изолированными пятерками. Пятерке необходим внешний лидер, тот который задавал бы тон, дисциплину, движение по графику, который жил бы с ними и неформально все пояснял при необходимости. Человек старше студентов, но не намного, чтобы не было "разрыва поколений". Скорее всего, эта должность будет оплачиваться.

3. Преподавание основано на принципе: "Правильное, твердое слово, в котором содержится несгибаемое намерение, плюс четкий красивый жест - проводник намерения". Важно не только то, что человек говорит, но и то, как говорит. Учебный материал формируется законченными 3-х часовыми блоками. Без продолжения "на завтра". Начало, середина, конец. Чтобы была возможность эмоционально начать вопросами и эмоционально закончить четкими и ясными ответами. Внушить правильные и очевидные вещи.

4. Распорядок дня может быть с двумя перерывами на еду, например в 12:00 и в 18:00, или же традиционный с тремя перерывами.

Например:
6:00 - Подъем
6:00 - 7:00 - Физические нагрузки
8:00 - 9:00 - Завтрак
9:00 - 12:00 - Первый блок занятий
12:00 - 13:00 - Физические нагрузки
13:00 - 14:00 - Обед
14:00 - 15:00 - Отдых
15:00 - 18:00 - Второй блок занятий
18:00 - 19:00 - Физические нагрузки
19:00 - 20:00 - Ужин
20:00 - 22:00 - Блок вечерних занятий
23:00 - Отбой.

Такой режим 5 дней в неделю. 6-7 дни физические нагрузки, связанные с деловыми играми.

Если прикинуть на 2 месяца, учебных часов первого и второго блоков набирается 30 в неделю, соответственно 240 за весь курс. По сути - это 10 предметов по 24 часа каждый (например).

Обязательный электросон во второй половине дня, позволяющий за 20-30 минут выспаться и восстановить силы для дальнейших занятий. Эффективность обучения вырастет в разы.

8.5. Суть самого обучения

Учебный материал делится на 2 части, первая часть призвана "расчистить мусор" и заключается в следующем принципе:

Враги заваливают весь народ помойной информацией и тухлыми рабовладельческими ценностями. Эти ценности и эта помойная информация сейчас находится в голове каждого живущего в России человека.

Другими словами, твоя голова, русский, это стол, на который вывалили различные идеи, концепции и ценности твоей жизни, твои привычки тоже на этом столе находятся. Неважно, откуда они взялись, все это вместе и составляет твое сознание. Ничего не может быть удалено с этого стола, невозможно избавиться от части себя. Однако на этом столе, в твоей голове необходимо расчистить место для твоего будущего Русского Государства. Делается это следующим образом:

На первых местах находятся и главенствуют вражеские ценности, которые занимают все твое внимание, например: "Ты это крутая тачка, крутая телка, крутой сотовый телефон и т.д." Ты берешь этот стандартный набор фетишей, раскладываешь их на составляющие и начинаешь каждой рубить башку.

"Крутая тачка". - Выделяем понятие "Крутая тачка" и работаем с ним. Лекция 3 часа, на которую приглашаем автомобильного Оценщика. Оценщик делает свою обычную работу, на доске подробно, детально анализируя, определяет стоимость пары машин для примера. Со всеми методами, таблицами и расчетами. По взрослому. Обычная рутина оценщика. Русский, ты даже не представляешь, какой скрытый разрушающий эффект оказывает подобный материал на автомобильные понты и иллюзии. Проверено на себе. Все те мифы, суета вокруг модных машин, простой глушитель или "спортивное рычало", такой фонарик, сякой фонарик, все после описанной лекции представляется мусором. Оценщик и подведет своей лекцией к простой и понятной мысли, что: Ребята! Все эти фонарики это как прыщики на чужой заднице! Тратить свою жизнь на "крутые тачки" бессмысленно! Поскольку любые тачки - это металлолом.

"Крутая телка". - Далее берем понятие "Крутая телка". Приглашаем специалиста, который 3 часа рассказывает о Телегонии, на примере бабочек, собачек, лошадок. Со слайдами, рассказывает про лошадок, которых вязали с зебрами ради улучшения породы. Эксперимент не удался, поскольку в результате потомство было полосатыми мулами. Но к ужасу инициаторов, эти породистые лошадки продолжали дальше рожать полосатых мулов, даже после вязки с другими породистыми конями. То есть зебра фатально изменила лошадь на генном уровне. То же самое происходит и с людьми, каждый очередной половой партнер может фатально изменить генотип женщины. На примере телегонии объяснить: почему в той же Библии так носились с девственницами. Подвести к мысли, что: Ребята! Если вы хотите жить среди русских, так вы и рожайте русских, размножайтесь внутри своего биологического вида! "Крутая телка" - это как генетическая бомба, непонятно, что в ней, после массы половых партнеров. Когда папа свое дитяти признать не может, и из за этого жизнь не складывается.

И так далее, русский, и тому подобное. Каждой вражеской идее рубим голову. Достаточно срубить несколько, чтобы подорвать доверие ко всем остальным, и остальные начнут валиться по инерции, сами.

Цель первого блока обучения как раз состоит в том, чтобы избавиться от старого описания мира, расчистить место для правильной информации, необходимой для построения твоего русского общества. То есть любые ценности на столе твоего сознания остаются, но они понижаются в должности и сдвигаются на задний край стола.

Второй блок обучения состоит из информации и ценностей, которые необходимо положить на расчищенное место, и которые необходимы для строительства русского общества.

1. В самую первую очередь в основание обучения необходимо положить правильное отношение к понятиям жизни и смерти. Жизнь без смерти не имеет никакой ценности. Используя правильное понимание этих важнейших вещей, положить в основу правильную историю русского народа. Именно она, оставаясь всегда на неочевидном, подсознательном уровне, дает тебе силы к жизни. Именно по этой причине у евреев даже в Торе прописано - уничтожать историю атакуемого народа. Именно по этой причине китайцы так носятся со своей историей и всеми возможными способами удревняют ее. Китай - молодое государство, этому есть много доказательств, китайский язык развивающийся, все достижения китайской цивилизации на проверку оказываются европейскими. Например, таблицы Брадиса, китайцы их стырили, приписав их изобретение какому-то своему древнему математику. Однако стырили вместе с ошибками, содержащимися в оригинале, на чем и попалились. Именно для сохранения жизненной устойчивости своего населения американцы придумали грандиозную ложь о своей высадке на Луну.

(Зацени заголовок американской газеты: "Гагарин: первый европеец в космосе".)

Тем не менее, действия китайцев имеют большой смысл для всего Китая, у простого человека всегда есть внутренняя глубинная опора в любых жизненных ситуациях, он может получить любые ответы в своей жизни, обратившись к истории своего народа. Русский, ты только представь, на какие грандиозные затраты и постановки идут окружающие тебя народы ради удревнения и наполнения положительными событиями своей истории.

В этой связи, русский, ты должен знать правильную историю своего народа. Необходимо научится различать историю и информацию об истории. Всю гнилую историю Скалигера, которую тебе пропихивают в школе, всю на помойку. Более подробно об этом в Приложении No.4. Чем отличается правильная история от неправильной? А тем и отличается, что правильная всегда дает устойчивость и направление в развитии каждого русского человека, правильная история дает силы к сопротивлению, иммунитет к внешнему мусору. Ее как раз и уничтожают, чтобы лишить иммунитета весь народ. История всегда в сторону уничижения искажается, чтобы человек плебеем себя ощущал (плебей - человек, полезный обществу только своим потомством).

Русский, ты должен не просто восстановить свою правильную историю, но и спросить с тех, кто всю эту гнусь с искажением затеял.

2. Академические знания, пусть даже на уровне ликбеза, которые на сегодняшнем этапе развития жизненно необходимы, в первую очередь это экономические знания. Русский, именно твоя дремучесть в элементарных экономических вопросах позволяет запускать в деловой оборот целой страны такой бред, который ничего, кроме хохота, у здравомыслящих людей не вызывает. Экономические знания - прежде всего. И не все эти устаревшие рабовладельческие западные теории, которые они сами с трудом переваривают, а критически переработанные русскими учеными те достижения, которые все-таки приемлемы для России. Учебные предметы подавать только в сравнениях эффективности и только в противостояниях.

Боевая математика.

Боевая бухгалтерия.

Боевая экономика.

Боевой менеджмент.

Боевая кулинария...

Боевой...

Для этого учебные курсы придется специально писать.

3. Тренировки, русский, тренировки и еще раз тренировки позволяющие держать психологическое давление. Здесь стоит пояснить на примере:

В конце 80-х мой знакомый, назовем его Вася, окончив школу, поехал на море загорать. Пансионат, море, солнце, девчонки, кино и дискотека по вечерам. В один из вечеров он себе оттопыривается на очередной дискотеке с девчонками, к нему неожиданно подходит кавказский паренек, отзывает в сторонку и заводит странный разговор. Дескать, Вася в обед толкнул его сумкой, куда-то наступил и вообще повел себя нехорошо, а Вася его вообще первый раз видит и не понимает, о чем речь.

Русский, вот как бы ты поступил на месте Васи? Только без понтов. Вот так же и Вася поступил, он начал отбрехиваться и выяснять, что да как. Да, братан! Да ты ошибся! Да не было у меня сумки сегодня! Да ты меня с кем-то перепутал! В общем, он своими отмазками довел до смеха этого кавказского парня, после чего все и разошлись.

Смысл этой истории открылся Васе только через много лет после перепросмотра этого периода своей жизни. Этот кавказец тренировался. Да, именно тренировался на обычном русском парне. Как русский держит психологическое давление? Готов ли он драться именно здесь и сейчас? Как он выглядит, когда боится? Как нужно себя повести, чтобы испугать его? Как правильно манипулировать страхом, чтобы вести диалог в нужном направлении? Именно эти тренировки в последствии позволили вскрыть все "закрома Родины" как консервным ножом, они были необходимы для полноценной криминальной революции 90-х годов и войны в Чечне. То есть на русских пошли уже подготовленные бойцы, которые после многих подобных тренировок прекрасно знали, как в психологическом противостоянии ведет себя средний русский человек. Подобными тренировками они сами для себя разрушили миф о непобедимости русского народа, который являлся для них психологическим барьером, начиная с 45-го года. Именно эти тренированные способности манипулировать страхом использовались для грабежа страны. Когда двое кавказцев, записавшись предварительно на прием, могли зайти в кабинет какого-нибудь директора Свердловской киностудии, который как лев рыкающий, между делом мацая секретаршу за титьку, ощущает себя начальником. Кавказцы, манипулируя страхом, буквально за полчаса тут же в его кабинете, доводят этого начальника до состояния использованной туалетной бумажки, получают от него все. И машины из автопарка киностудии, и площади в главном здании в аренду, и целые съемочные павильоны под свои торговые центры. Вот, что значит тренировка, русский.

Теперь ты понял суть твоих будущих тренировок?

Тренировки, русский, только тренировки, позволяющие тебе осознать себя русским, держать психологическое давление и ничего ни кому не отдавать, ни пяди своей земли, ни одного квадратного метра твоих строений, ни каких уступок своих интересов, ничего. Тренировать навыки, которые необходимы для твоего выживания. Тренировки на примере обычных бытовых ситуаций, как решать проблемы, как вообще для начала видеть проблемы. И как решать эти проблемы слаженной тройкой или пятеркой таких же, как ты русских людей.

"Сунь Цзы сказал: кто хорошо сражается, прежде всего, делает себя непобедимым и в таком состояния выжидает, когда можно будет победить противника. Непобедимость заключена в себе самом, возможность победы заключена в противнике. Непобедимость есть оборона; возможность победить есть наступление".

Твоя задача, русский, для начала сделать себя непобедимым.

*   *   *   *   *   *   *

На сайте "Высокие статистические технологии", расположенном по адресу http://orlovs.pp.ru, представлены:

На сайте работает форум, в котором вы можете задать вопросы профессору А.И.Орлову и получить на них ответ.

Заходите - вас будут рады видеть!

*   *   *   *   *   *   *

Программа "Диссер" - дополнение для Microsoft Word, предназначенное для создания и работы со списками литературы. В диссертациях, научных статьях, рефератах требуется приводить список использованной литературы, вставляя в текст диссертации ссылки на его позиции. При большом размере списка отслеживать соответствия порядковых номеров публикаций в списке и чисел в ссылках в тексте диссертации становится крайне сложно, особенно при изменении порядка следования ссылок в списке. Эта программа добавляет в Word новую функцию - создание и редактирование списка литературы, позволяя исправлять численные ссылки в тексте одним нажатием кнопки. "Диссер" можно загрузить с сайта http://kankowski.narod.ru.

Удачи вам и счастья!


В избранное