Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Корпоративный маркетинг. Вопросы маркетинга и менеджмента


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru
Корпоративный маркетинг.
Все вопросы маркетинга и менеджмента.
Выпуск # 1 www.marketingmix.ru 25.06.2001 г.
»»»  Новости проекта:

  15.05.2001   Открытие проекта - "Корпоративный маркетинг" - www.marketingix.ru  
      "Корпоративный маркетинг - MarketingMix.ru®" - новый интернет ресурс посвященный всему спектру вопросов связанных с комплексом маркетинга.
       Мы отбираем, на наш взгляд, наиболее интересные материалы из различных печатный источников, сети Интернет. На сайте вы найдете статьи, монографии, бизнес-планы, ссылки на аналогичные ресурсы сети Интернет.
Наша цель собрать максимальное количество качественных теоретических и практических материалов. Основное внимание уделяется публикациям имеющим практическое применение.
      В нашем понимании "комплекс маркетинга" включает в себя весь комплекс управленческих и социальных решений в области обеспечения конкурентоспособности компании или продукта( услуги), поэтому на страницах сайта можно также найти информацию по менеджменту, психологии, управлению качеством и другим смежным с маркетингом областям знаний.
      Мы искренне надемся, что на страницах нашего сайт вы найдете много полезной и необходимой Вам информции. На данный момент на сайте дейтсвуют следующие разделы:
   Маркетинг (общие вопросы)
   Менеджмент
   Торговая марка
   Маркетинговые исследования
   Продвижение и стимулирование сбыта
   Психология в маркетинге и менеджменте
   Управление качеством
   Реклама и PR
      Данный выпуск рассылки является "пилотным", поэтому мы будем очень Вам благодарны за замечания и пожелания.
С уважением и наилучшими пожеланиями редактор проекта
      Шальнев Роман

E-mail:shalnev@marketingmix.ru
»»»  Последние поступления:

Особенности использования брэндинга на Российском потребительском рынке

    Статья посвящена вопросам создания торговой марке и развития бренда. Рассотренно содержание рекламного реестра и процесс развития от торговой марки к брэнду. Освещены особенности применения концепции брэндинга на российском рынке , а также его связь с стратегическим маркетингом.
Планирование маркетинговых исследований на предприятии
    В статье проанализирован алгоритма проведения маркетингового исследования, его связь с продвижением продукции и конкурентоспособностью. Описаны полевые и кабинетные исследования рынка
Франчайзинговая модель организации бизнеса
    В статье рассматриваются основные принципы функционирования франчайзинговой системы, определены основные характеристики франчайзинговой модели. Проведен сравнительный анализ франчайзинга с другими моделями организации бизнеса.
Паблик рилейшнз - как средство обеспечения экономического благополучия предприятия
    Паблик рилейшнз (ПР) - как средство обеспечения экономического благополучия предприятия."За ПР — большое будущее. Уже наступило время неизбежности ПР. И заниматься этим делом необходимо серьезно и профессионально ..."
Маркетинг (общие вопросы) |  Менеджмент |  Торговая марка |  Маркетинговые исследования |  Продвижение и стимулирование сбыта |  Психология в маркетинге и менеджменте |  Управление качеством |  Реклама и PR
http://www.marketingmix.ru admin@marketingmix.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться Рейтингуется SpyLog

В избранное