15.05.2001 Открытие проекта - "Корпоративный маркетинг" - www.marketingix.ru "Корпоративный маркетинг - MarketingMix.ru®" - новый интернет ресурс посвященный всему спектру вопросов связанных с комплексом маркетинга. Мы отбираем, на наш взгляд, наиболее интересные материалы из различных печатный источников, сети Интернет. На сайте вы найдете статьи, монографии, бизнес-планы, ссылки на аналогичные ресурсы сети Интернет. Наша цель собрать максимальное количество качественных теоретических и практических материалов. Основное внимание уделяется публикациям имеющим практическое применение. В нашем понимании "комплекс маркетинга" включает в себя весь комплекс управленческих и социальных решений в области обеспечения конкурентоспособности компании или продукта( услуги), поэтому на страницах сайта можно также найти информацию по менеджменту, психологии, управлению качеством и другим смежным с маркетингом областям знаний. Мы искренне надемся, что на страницах нашего сайт вы найдете много полезной и необходимой Вам информции. На данный момент на сайте дейтсвуют следующие разделы: Маркетинг (общие вопросы) Менеджмент Торговая марка Маркетинговые исследования Продвижение и стимулирование сбыта Психология в маркетинге и менеджменте Управление качеством Реклама и PR Данный выпуск рассылки является "пилотным", поэтому мы будем очень Вам благодарны за замечания и пожелания.
С уважением и наилучшими пожеланиями редактор проекта Шальнев Роман E-mail:shalnev@marketingmix.ru
»»» Последние поступления:
Особенности использования брэндинга на Российском потребительском рынке
Статья посвящена вопросам создания торговой марке и развития бренда. Рассотренно содержание рекламного реестра и процесс развития от торговой марки к брэнду. Освещены особенности применения концепции брэндинга на российском рынке , а также его связь с стратегическим маркетингом.
Планирование маркетинговых исследований на предприятии
В статье проанализирован алгоритма проведения маркетингового исследования, его связь с продвижением продукции и конкурентоспособностью. Описаны полевые и кабинетные исследования рынка
Франчайзинговая модель организации бизнеса
В статье рассматриваются основные принципы функционирования франчайзинговой системы, определены основные характеристики франчайзинговой модели. Проведен сравнительный анализ франчайзинга с другими моделями организации бизнеса.