Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Корпоративный маркетинг. Вопросы маркетинга и менеджмента


Служба Рассылок Subscribe.Ru
Корпоративный маркетинг - MarketingMix.RU
Все вопросы маркетинга.
Выпуск N  6 www.marketingmix.ru 2002-01-21
»»»  Последние поступления:

Психографические системы для описания потребителей.

Отрывок из книги: Гантер Б., Фернхам А.,   «Типы потребителей: введение в психографику»
Скачать в формате Adobe Acrobat PDF  (900 kb)  »»»»

В статье рассматриваются природа и методика создания психологических описаний потребительских рынков. Самые ранние попытки сегментирования и классификации потребителей в соответствии с психологическими критериями исходили из интереса производителей к мотивации поведения потребителя. Это привело к применению классических методик и теорий для оценки и объяснения потребительского поведения людей.



Разработка стратегии управления активами торговой марки.

Отрывок из книги Дэвис С. М.   «Управление активами торговой марки»
Скачать в формате Adobe Acrobat PDF  (1550 kb)  »»»»

Что такое сильная позиция торговой марки? Это значит, что марка занимает уникальное, заслуживающее доверия, устойчивое и ценное место в сознании покупателей, которое во многом определяется выгодами, отличающими ваш товар или услугу от продукции конкурентов. Позиционирование задает направление, необходимое для ориентации всей организации и концентрации стратегических усилий ...



Разработка рекламной стратегии.

Отрывок из книги   «Конкурентный маркетинг: стратегический подход»
Скачать в формате Adobe Acrobat PDF  (750 kb)  »»»»

Стратегия — это принципиальное решение того, как использовать ресурсы для преодоления “сопротивления”, мешающего достижению целей. Реклама не является исключением. Однако какое же сопротивление необходимо преодолеть? ...



Инструманты маркетинга - планирование продвижения.

Отрывок из книги:   «Маркетинговое планирование»
Скачать в формате Adobe Acrobat PDF  (330 kb)  »»»»

Большинство менеджеров по маркетингу в силу своих функциональных обязанностей обладают достаточно хорошими знаниями о продвижении, поскольку такие знания составляют обязательную часть любых маркетинговых действий. Продвижение предполагает построение системы коммуникации, т. е. процесса передачи информации в любой ее форме: словесной (вербальной), графической, музыкальной и т. д. Коммуникация представляет собой передачу значений, ощущений и настроения от одного человека или группы людей к другим ...



Технологии работы с клиентами.

Отрывок из книги:   Ю. Бедулин   «Технологии эффективных продаж рекламы в газеты»
Скачать в формате Adobe Acrobat PDF  (1560 kb)  »»»»

Основа этой главы — переговоры с клиентами. Именно в процессе переговоров появляется заказ на рекламу. Для этого и организовывалась работа отдела в предыдущих главах, для этого в книге и последующие главы. Сама глава тоже как бы разделяется разделом “Переговоры” на две части: до и после их проведения. Именно минуты переговоров впитывают в себя всю многогранную деятельность редакции, и в итоге приносят или не приносят ей доход. Из-за того, что доход обеспечивает жизнь и развитие редакции, позволяет ей информировать своих читателей о происходящих событиях, переговоры являются самым ответственным звеном в работе отдела. Сам же доход является объективным критерием оценки деятельности всей редакции, каждого ее сотрудника ...


Код рассылки: science.humanity.marketingmix Количество подписчиков:2375

Маркетинг |  Торговая марка |  Маркетинговые исследования |  Продвижение и стимулирование сбыта |  Психология в маркетинге и менеджменте |  Менеджмент  |  Реклама и PR
http://www.marketingmix.ru admin@marketingmix.ru
Рассылки Subscribe.Ru
Новости проекта "Библиотека финансового менеджера"


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное