Новости библиотеки юного исследователя

Новости

Альтернативная энергетика 09.08.2017 (Альтернативная энергетика) Интеллектуальную солнечную электростанцию установили на Филиппинах На зелёной лужайке возле школы в филиппинском городе Липа появилась конструкция в виде гигантского цветка. Так выглядит мобильная солнечная электростанция, разработанная австрийскими специалистами.

Из жизни 08.08.2017 (Из жизни) Нигериец создал веб-приложение, которое помогает избежать голода Нигерийский программист Оскар Экпонимо создал веб-приложение, которое поможет его соотечественникам избежать голода. Программа под названием Chowberry позволяет найти магазины, в которых есть продукты с истекающим сроком годности, и купить их со скидкой.

Альтернативная энергетика 03.08.2017 (Альтернативная энергетика) Созданы вырабатывающие энергию очки Немецкие специалисты из Технологического института Карлсруэ разработали очки с интегрированными в линзы органическими солнечными батареями. Каждая такая линза весит около 6 г и имеет толщину 1,6 мм. Ее можно встраивать в обычные оправы для очков.

Устройства и приспособления 14.07.2017 (Устройства и приспособления) Перчатку, преобразующую язык жестов в текст, изобрели в Америке Инженеры из Калифорнийского университета Сан-Диего разработали перчатку, которая может переводить язык жестов в текст, а также контролировать кисти рук виртуальных персонажей.

Средства связи 10.07.2017 (Средства связи) Учёные представили мобильный телефон без аккумулятора Инженеры-разработчики из университета штата Вашингтон создали мобильный телефон, который не требует батареи и подзарядки.

Информационные технологии 07.07.2017 (Информационные технологии) Новый метод значительно ускорит поиск информации Сотрудниками Московского физико-технического института и Вычислительного центра РАН Андреем Кулунчаковым и Вадимом Стрижовым предложен новый метод автоматического построения ранжирующих моделей, которые используются для обработки запросов от пользователей на поиск информации в коллекциях документов или в интернете. Предлагаемый метод значительно повышает скорость построения моделей. Результаты исследования опубликованы в журнале Expert Systems with Applications, кратко о нем сообщает пресс-релиз МФТИ.

Биографии, Средства связи 01.06.2017 (Биографии, Средства связи) Патент №174465. Как украли величайшее изобретение Александра Белла Американский Конгресс лишил Белла права называться изобретателем телефона.

История науки и техники 01.06.2017 (История науки и техники) Начались продажи обновлённой Nokia 3310 Обновлённая модель культовой Nokia 3310 разлетается с полок магазинов. Недавно она поступила в продажу и снова стала хитом.

Средства связи 01.06.2017 (Средства связи) Мифы грандиозной стройки XIX века: Индоевропейский телеграф в Абхазии 1 мая 1870 года в Сухуме был открыт прием зарубежных и внутренних телеграмм, заработало чудо XIX века – Индоевропейский телеграф.

Из жизни 31.05.2017 (Из жизни) Японцы придумали дополнительные руки Группа японских ученых придумала пару дополнительных роботизированных рук, которые управляются ступнями и коленями. Свое изобретение разработчики назвали MetaLimbs (Multiple Arts Interaction Metamorphism).

Естествознание, Из жизни 30.05.2017 (Естествознание, Из жизни) Систему выработки воды из воздуха тестируют в Сахаре Голландский художник Ап Верхегген называет своё хитроумное изобретение «близнецами пустыни». Это система выработки воды из воздуха.

Из жизни 30.05.2017 (Из жизни) 10 громких случаев, когда научные лавры достались не тем В школе мы так много узнаем про всяких ученых, потому что они сделали бесценные открытия и нашли множество важных решений во всем, от ужасных болезней до гениальных технологий. Однако история зачастую бывает не тем, что вы видите в новостях. Наука часто подпитывается конкуренцией и гонкой за первенство. Большие научные достижения требуют командной работы, и каждый хочет, чтобы его имя стояло в начале списка авторов. В истории науки много раз бывало так, что имя первооткрывателя заменялось именем другого.

Из жизни 18.05.2017 (Из жизни) В туалетах Пекина бумагу выдают аппараты с технологией распознавания лица В парках Пекина используют высокие технологии, чтобы пресечь кражу туалетной бумаги в общественных уборных. Там появились необычные дозаторы. Они не просто ограничивают количество бумаги до полоски длиной 70 сантиметров.

Из жизни 17.05.2017 (Из жизни) Электронный скейтборд, напечатанный на 3D-принтере Этот скейтборд – необычный. Это первый продукт берлинского стартапа Faraday Motion. Во-первых, он напечатан на 3D-принтере, во-вторых, электронный, а ещё им можно управлять при помощи телефона.

Информационные технологии 16.05.2017 (Информационные технологии) Ученые из США создали «бумагу» для говорящей газеты Специалистами из Мичиганского университета в США была создана гибкая и плоская материя, которая способна вырабатывать звук.

Биология, Химия (Биология, Химия) 1988 Кривич М., Ольгин О. Мастерские науки Мастерскими науки авторы называют исследовательские институты и лаборатории: ведь именно там и делается наука. Как же она делается? Авторы показывают это на примерах интересных и малоизвестных. Они ведут читателя по 'мастерским', где занимаются генетикой животноводства, созданием лекарств, красок и молекулярных сит, прикладной ботаникой, поисками воды в пустыне и многими другими важными научными проблемами.

Биология (Биология) 1989 Голубев Д.Б., Солоухин В.З. Размышления и споры о вирусах Что такое вирусы: потомки самостоятельно эволюционировавших форм жизни, итог регресса бактерий, взбесившиеся гены или пришельцы из космоса? Что представляет собой царство вирусов? Какова их роль в биосфере и может ли человек без них обойтись? Грипп - самая загадочная и самая изученная инфекция. Вирусы и рак. Вирусы и инфаркты и другие заболевания, в возникновении которых заподозрены вирусы. Об этих и других проблемах вирусологии рассказывают авторы.

Наука и техника (Наука и техника) 1967 Сапарина Е. 'Ага' и его секреты Эта книга о том, как ведутся исследования, как постепенно 'умнеют' машины, как они учатся и как их учат, - словом, о новой науке эвристике рассказывает эта книга.

Физика (Физика) 1980 Разумовский В.Г., Глазунов А.Т., Фабрикант В.А., Енохович А.С., Эвенчик Э.Е., Покровский А.А., Зворыкин Б.С., Шамаш С.Я., Усанов Б.В., Родина Н.А., Хижнякова Л.С., Орлов В.А., Важеевская Н.Е., Озрина Е.В., Кабардина С.И., Груздев Г.Н., Нурминсктй И.И., Шибаев А.Ф., Дик Ю.И., Никифоров Г.Г. Физика и научно-технический прогресс. Пособие для учителей В пособии отражены основные направления научно-технического прогресса (автоматизация, механизация, энергетика, создание новых материалов) и даны конкретные методические рекомендации по реализации политехнического принципа в преподавании физики.