Новости научно-популярных СМИ

Вмешательство цивилизации в окружающую среду не обязательно негативно. Богатые живностью леса на юге Флориды, по меньшей мере, частично могут оказаться продуктом деятельности доисторических общин. К такому интересному выводу пришли исследователи из Канады.

Исследователи обнаружили преимущества микросхем с небольшими дефектами
Микросхемы, допускающие в вычислениях ошибки, могут работать в чём-то даже лучше идеальных. Таков парадоксальный вывод исследования, проведённого командой специалистов из США и Швейцарии.

Будущее религии с точки зрения математики
Математическая модель, использованная исследователями, основана на взаимодействии между числом религиозно настроенных респондентов и социальными мотивами, подвигнувшими их к Богу.

Создана сверхпрочная "нанолипучка"
Уникальный материал, обеспечивающий механическое прилипание, может найти применение в космической отрасли.

В Сети опубликована самая подробная фотография обратной стороны Луны.
Разрешение нового изображения не является максимально возможным - некоторые участки лунной поверхности были ранее сфотографированы более детально. Однако до сих пор у ученых не было столь подробного снимка обратной стороны Луны целиком.

Астрономы обнаружили сверххолодную звезду с температурой поверхности около 98 градусов Цельсия
Пару рекордно холодных звезд, температура поверхности одной из которых составляет всего лишь около 100 градусов - не намного горячее чашки свежезаваренного кофе - обнаружили астрономы из США, Франции и Канады, говорится в сообщении обсерватории имени Кека (Гавайи, США).

На БАКе зарегистрирован очередной рекорд светимости