Новости научно-популярных СМИ

25.05.2011

Влюбленный крокодил рисует серенады на поверхности воды
Влюблённые аллигаторы продемонстрировали физический эффект, до сих пор в живой природе не наблюдавшийся: при ухаживании они возбуждают в воде стоячие волны, возникающие при частоте около 10 Гц. В качестве музыкального инструмента самцы используют неровности спинной

Две теории о множественности Вселенных объединены в одну
Два весьма авторитетных физика-теоретика – Леонард Зускинд (Leonard Susskind) из Стэнфорда и Рафаэль Буссо (Raphael Bousso) из Калифорнийского университета - предложили миру гипотезу, объединяющую две самые причудливые физические теории, утверждающие, что мир состоит из множества параллельных Вселенных.

Обнаружено, что болезнь Альцгеймера и онкологические заболевания запускает один и тот же белок
Фермент, который участвует в регуляции клеточного деления и является причиной некоторых онкологических заболеваний, может вызывать гибель нейронов головного мозга.

"Хаббл" сфотографировал звезду, определившую развитие космологии XX века
До открытия этой звезды часть астрономов предполагала, что спиральные туманности вроде Андромеды принадлежат Млечному Пути.

Детский способ изучения родительского языка нелогичен
Группа психологов из Университета штата Пенсильвания (США) представила новые сведения, опровергающие господствующую теорию о том, как дети учат свои первые слова.

Ученые обнаружили в Египте еще 17 пирамид
Ученые обнаружили в Египте 17 неизвестных ранее пирамид, а также более тысячи захоронений и более трех тысяч древних поселений.