Новости научно-популярных СМИ

02.09.2011

Исследователи сообщают, что нашли ген, управляющий речью
Исследователи из Оксфордского университета (Великобритания) и Психолингвистического института Общества Макса Планка (Германия) сообщают, что нашли ген, который влияет как на грамматику, так и на физику нашей речи.

Палеонтологи обнаружили, что древние люди ушли из Африки с устаревшими орудиями труда
Современный человек предпочитает пользоваться новейшими и, следовательно, самыми эффективными технологиями. Логично предполагать, что наши предки покидали Африку, имея на руках передовые орудия труда. Однако новое исследование показало, что мигранты несли с собой более примитивные разработки.

Создан вирус, целенаправленно поражающий раковые клетки
Международная группа ученых завершила очередной этап работы по созданию лекарства от рака – вируса, целенаправленно поражающего раковые клетки и не затрагивающего здоровые ткани организма.

Биологи научились делать биологические препараты прозрачными.
Авторы новой работы создали смесь из нескольких химических компонентов, которая практически полностью удаляет пигмент из клеток и при этом достаточно глубоко проникает в образец.

Возможно, признаки бозона Хиггса будут обнаружены на БАКе к Рождеству 2012
Физики, работающие в ЦЕРНе на Большом адронном коллайдере, не исключают, что смогут обнаружить признаки существования бозона Хиггса уже к Рождеству 2012 года, заявляет Гвидо Тонелли (Guido Tonelli), официальный представитель коллаборации CMS, группы физиков, работающих на одноименном детекторе коллайдера.