Новости научно-популярных СМИ

30 октября 2013 года

Cтволовые клетки использованы для лечения рассеянного склероза у мышей
Итальянские ученые успешно применили "перепрограммированные" стволовые клетки для лечения рассеянного склероза у мышей и обнаружили, что подобного эффекта можно достичь при помощи особых гормонов, которые выделяют пересаженные клетки, говорится в статье в журнале Nature Communications.

Астрономы обнаружили "компактную копию" Солнечной системы
Астрономы обнаружили "компактную копию" Солнечной системы — самую "населенную" планетную систему у другой звезды, говорится в статье группы европейских ученых, отправленной в Astrophysical Journal.

Наличие в языке двойственного числа облегчает осовоение счета
Группа ученых из Великобритании, Саудовской Аравии, Словении и США выяснила, что наличие в языке двойственного числа вдобавок к единственному и множественному способствует более быстрому освоению устного счета.

Cреди горбатых дельфинов обнаружены представители ранее неизвестного вида
Биологи смогли доказать то, что среди горбатых дельфинов есть представители ранее неизвестного вида. Ранее этих животных многократно наблюдали ученые, но ошибочно относили их к уже известным видам.

Создан ролик, демонстрирующий "полет" над поверхностью Марса
Исследователи из Европейского космического агентства, ESA, и немецкие специалисты по компьютерной графике представили видеоролик, демонстрирующий полет над поверхностью Марса. Трехмерный ландшафт смоделирован на основе реальных данных с борта «Марс-экспресса» и повторяет марсианский рельеф с рекордной точностью.