Новости научно-популярных СМИ

Уважаемые подписчики нашей рассылки "Новости научно-популярных СМИ", получающие выпуски через рассылочную службу Content.Mail.ru !

Как сообщают владельцы сервиса Content.mail.ru, с 1 января 2014 года проект Рассылки@Mail.Ru прекращает свою работу!

Однако информационный канал "НТ-ИНФОРМ" продолжит рассылать новости научно-популярных СМИ, используя иные возможности.

Если Вы заинтересованы в получении выпусков рассылки "Новости научно-популярных СМИ", Вы можете выбрать наиболее подходящий Вам вариант подписки:

27 декабря 2013 года

Получить изображение черной дыры поможет грант в 19 млн долларов
Европейский совет по научным исследованиям вручил 14 миллионов евро (около 19,3 миллиона долларов по сегодняшнему курсу) группе ученых, работающих над проектом BlackHoleCam. Цель проекта заключается в том, чтобы взглянуть оптическим оком на гигантскую черную дыру, находящуюся в центре Млечного Пути, и сделать изображение ее условного радиуса или «горизонта событий» — теоретической границы, за которую не может проникнуть ничто, и даже свет.

Ученые возвращаются к бактериальной вакцине для лечения онколологических заболеваний
Ученые в поисках лекарства от рака возвращаются к бактериальной вакцине, разработанной в конце XIX века, и, по предварительным данным, им удается получать обнадеживающие результаты, говорится в статье, опубликованной в журнале Nature.

Американские физики установили, что третий радиационный пояс Земли создается "хором"
Американские физики проанализировали данные, собранные зондами RBSP при изучении недавно обнаруженного третьего радиационного пояса Земли, и выяснили, что он возникает в результате работы "хора" — волн плазмы, ускоряющих электроны до околосветовых скоростей, говорится в статье в журнале Nature.

Препарат для лечения болезни Альцгеймера испытан на шопоголиках
Новое платье, новая безделушка или новые туфли для многих представительниц прекрасного пола сопровождаются ощущением начала нового этапа в жизни. В некоторых случаях стремление «к переменам» становится настолько сильным, что перерастает в навязчивость.

От ультрафиолета и онкологии жителей Азии защищают гены, полученные от неандертальцев
Жители Восточной Азии унаследовали от неандертальцев набор генов, отвечающих за защиту организма от ультрафиолета и подавление роста раковых опухолей, говорится в статье, опубликованной в журнале Molecular Biology and Evolution.

В Антарктиде впервые обнаружены кимберлитовые породы - свидетельство наличия алмазов
Ученые впервые нашли в Антарктиде кимберлитовые породы, которые являются основным источником алмазов, говорится в статье, опубликованной в журнале Nature Communications.