Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Свободная трибуна

[свободная трибуна] Как <<эффект Робин Гуда>> влияет на мотивацию к изучению математики

Как <<эффект Робин Гуда>> влияет на мотивацию к изучению математики
17 августа 2017 года, 21:06

Школьники, чьи родители не сильно настаивают, чтобы их дети
занимались математикой, получают больше пользы от коррекционных
программ, целью которых является увеличение мотивации к изучению предмета.

Новое исследование, проведенное специалистами Научно-исследовательского
института педагогических наук и психологии Гектора, показал, что
коррекционная программа обладает <<эффектом Робин Гуда>>, который
уменьшает <<мотивационный разрыв>> между учащимися из разных семей, когда
бедные дети получают новую информацию о важности математики. Ученые не
наблюдали <<эффекта Мэтью>>, который предполагает, что ученики, у которых
уже есть знание предмета, получают больше пользы от вмешательства.

Ученые отметили, что не социально-экономический статус семей -
образование, доход и деятельность - занимает центральное место в
мотивации учеников к обучению, а интерес их родителей к предмету. <<Если
родители, например, интересуются математикой, это может повлиять на то,
как они проводят свое свободное время. Они проводят больше времени,
рассказывая своему ребенку интересные знания, тем самым передавая
интерес>>, - заявили исследователи. С другой стороны, школьники из семей,
которые мало интересуются математикой, не имеют доступа к такой
информации. Когда они получают ее в школе, то это полезно, так как
новизна информации побуждает их задуматься над ней.

Результаты исследования были опубликованы в журнале <<Developmental
Psychology>>.

Ответить   Thu, 17 Aug 2017 02:20:23 +0300 (#3513326)