Интересные факты необычные новости. Выпуск_09-2017

Интересные факты необычные новости

Интересное и необычное рядом

Мир не перестает удивлять тайнами и загадками. Поэтому заходите на сайт и читайте:

Впервые вырастили свиней с «очеловеченными» органами

Американские генетики представили публике первых «очеловеченных» свиней, чья ДНК полностью была очищена от ретровирусов, опасных для человека, что позволяет использовать их органы для пересадки в тело пациентов, говорится в статье, опубликованной в журнале Science.

Чёрные дыры пожирают «галактики-медузы» изнутри

В нескольких галактиках, имеющих форму медуз, наблюдаются активные сверхмассивные чёрные дыры, хотя в теории ничего такого там не должно быть. Почему чёрные дыры продолжают пожирать вещество именно этих галактик — пока неясно, нужен достаточный наблюдательный материал для интерпретации загадочного явления.

99% микробов в человеческом теле неизвестны науке

Человеческий организм населяет головокружительное количество микроорганизмов – несколько сотен триллионов. Это примерно столько же, сколько его собственных клеток. Однако, несмотря на развитие микробиологии и появление новых методов визуализации, исследователям сегодня известны далеко не все микробы, считающие человека своим «домом».

Сперматозоиды помогут в лечении онкологии

Ученые из Германии использовали сперматозоиды, чтобы доставить лекарство к раковой опухоли, не повредив здоровые клетки. Исследователи использовали способность сперматозоидов к передвижению в качестве движущей силы, поместив внутрь лекарственный препарат и заключив сперматозоиды в металлические оболочки.

Что защищает нас от галлюцинаций

Согласно новому исследованию мы не испытываем галлюцинации потому, что наш мозг постоянно сверяется с действительностью, он сомневается в своих ожиданиях и убеждениях. Галлюцинации же возникают, когда эта перманентная активность, этот «факт-чекинг» нарушается.

С чем придется столкнуться колонистам на Марсе

Самыми лучшими умами современного человечества на сегодняшний день овладела идея о колонизации Марса. Эта тема привела к образованию Международного марсианского общества, в котором уже принимают участие представители 50-ти стран со всего мира, практически 6000 человек. Так что, однажды появятся настоящие марсиане, и это будем мы!

Кокон черной материи вокруг Земли

Кокон темной материи окутал Землю: портал в параллельный мир или образование новой галактики. Темная материя до сих пор не изучена научной средой астрофизиков. Многие эксперты дискутируют по поводу природы и предназначения данного вида материи.

Фобос и Деймос: гуманоиды создали спутники Марса

Ученые долгое время исследовали природу спутников Марса Фобоса и Деймоса. Они в сравнении с другими небесными объектами имеют маленькие размеры. Исследователи предположили, что спутники Марса эволюционировали и послужили образованию тех объектов, которые сейчас можно наблюдать в телескопы.

Шутки про психотерапевтов

У вас в роду были проблемы с психикой? - Вроде нет. - Приятно быть первым, не так ли? Было у психолога четверо детей. Двоих он покрестил, а двоих оставил в качестве контрольной группы.

Необычный вопрос: Идёт война погодная?

Что происходит с погодой во всем мире? В Африке жарким летом вдруг выпадает град, а в Средней полосе России декабрь напоминает весну. Неожиданно пробуждаются спящие вулканы, приморские города переживают сильнейшие наводнения. Ученые говорят, что мир стоит на пороге климатической войны.

Тайны именологии: число букв в имени

Имя человека во многом определяет его будущее. Первым оформил наблюдения в стройную теорию греческий философ Плутарх еще в первом веке нашей эры. В наше время его необычные выводы подтвердили ученые – не только психологи, но и физики, биологи, изучающие влияние звука на человека.

Интересные факты о сексуальной жизни викингов

Вопреки распространенному мнению, мужчины викингов не всегда были бруталами из легенд. Когда дело доходило до любви, в викинге раскрывалась более мягкая, хотя и странноватая, романтическая сторона. Мужчины и женщины викингов гордились своей внешностью.

Тайны Шамбалы: загадочная страна пришельцев

В глубине Азии, на границе Афганистана, Тибета и Индии находится таинственная страна: окружают ее восемь снежных гор похожих на лепестки лотоса. Там хранятся тайные знания прошлых эпох, оттуда исходят сгустки мысленных энергий. Имён этому месту предостаточно – древние евреи звали его Эдем, древние греки Импуриос, европейцы Шангрила, нам же она известна как Шамбала.

Если снится один и тот же человек

Сон — естественный физиологический процесс пребывания в состоянии с минимальным уровнем физической деятельности и пониженной реакцией на окружающий мир, сопровождаемый минимальной мозговой деятельностью. А что если нам снится один и тот же человек? Какова причина этого необычного явления?

Инопланетяне: идет охота за душами людей

В своих спорах о том, что именно в первую очередь интересует посещающих Землю инопланетян, ученые-уфологи так и не пришли к единому мнению. О непонятных нам медицинских экспериментах пришельцев с людьми, насильно захваченными и доставленными на их корабли, а также о многочисленных случаях удаления органов у домашних животных известно давно. Материалы в различных СМИ на эту тему публиковались неоднократно.

Необычные человеческие гены: откуда и почему появились

Если у эволюции и было определенное начало, то конца ей пока не предвидится. И человек вовсе не пассивный наблюдатель этого необычного процесса. Наш вид эволюционировал активно и успешно, а распространение людей по всей планете, необходимость адаптироваться к разным климатическим условиям, местным болезням и диете лишь ускорило появление и отбор новых полезных признаков.

И еще много другой интересной информации на сайте