Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Получить социальное жилище в РФ


Здравствуйте, уважаемые подписчики!

 Предлагаю посмотреть видео и задуматься - 

бюджетная смета граждан Тюмени

На видео выступает Ирина Белослудцева. Она начала изучать законы России на фоне своего отчаянного безденежья.

Ирина пришла к некоторым выводам верно, но без грамотности большого числа народа, без участия в политике в нашей стране не будет перехода к Процветанию, будет продолжаться постепенное уничтожение экономики, а значит и благополучия населения с его молчаливого согласия.

 Сегодня хочу поделиться точкой зрения о том, как можно смотреть на жизнь с точки зрения возможностей Процветания с использованием законов.

Суть видео в том, что люди начали задумываться о том, кто хозяин в стране и кто решает вопросы благосостояния народа.

К сожалению, пока народ безграмотен, подход к решению проблемы пока примитивный, не дающий серьёзных результатов, но по направлению в целом верный, потому что наш народ тяготеет к возвращению к возвращению к социальным гарантиям. 

А пока царствует капитализм. А капитализм, как известно, держится на людях, которые деградировали разумом до уровня идиотии, к сожалению. 

МСУ нужно ещё уметь организовывать, а многие даже не понимают что это такое, и как МСУ решает любые проблемы населения.

А тем более вопросы бюджета, чему нужно ещё учиться. Чиновники подчиняются в первую очередь законам, которые приняты в условиях оккупации России не в интересах народа явно.

Более того, народ может инициировать и генерировать законы. 

 Обращаю внимание на комментарий к видео:

"Эксперимент № 1:

За столом сидит около десяти детей. Несколько детей имеют установку на то, что и как говорить. На столе стоят две пирамиды — одна белая, другая черная. Ведущая начинает спрашивать детей: — Машенька, какого цвета пирамидки? — Обе белые. — Коля, какого цвета пирамидки? — Обе белые. Так до тех пор, пока не подходит очередь «не подставного ребенка». После небольшого раздумывания он тоже говорит: «обе белые». Потом ведущая просит ребенка подвинуть к себе черную пирамидку. И ребенок пододвигает. И потом не может ответить на вопрос, почему он до этого сказал: «обе белые». Эксперимент № 2: В лифт заходит несколько человек, из которых один — подопытный, остальные — знают условия эксперимента. В один момент времени все мужчины снимают шляпы, подопытный после секундного замешательства тоже снимает. Затем участники эксперимента поворачиваются синхронно налево — испытуемый после паузы тоже. И так продолжается несколько раз. Эксперимент № 3: Клетка. В ней пять обезьян. К потолку подвязана связка бананов. Под ними лестница. Проголодавшись, одна из обезьян подошла к лестнице с явными намерениями достать банан. Как только она дотронулась до лестницы, вы открываете кран и со шланга поливаете ВСЕХ обезьян очень холодной водой. Проходит немного времени, и другая обезьяна пытается полакомиться бананом. Те же действия с вашей стороны. Отключите воду. Третья обезьяна, одурев от голода, пытается достать банан, но остальные хватают ее, не желая холодного душа. А теперь уберите одну обезьяну из клетки и замените ее новой обезьяной. Она сразу же, заметив бананы, пытается их достать. К своему ужасу, она увидела злые морды остальных обезьян, атакующих ее. После третьей попытки она поняла, что достать банан ей не удастся. Теперь уберите из клетки еще одну из первоначальных пяти обезьян и запустите туда новенькую. Как только она попыталась достать банан, все обезьяны дружно атаковали ее, причем и та, которую заменили первой (да еще с энтузиазмом). И так, постепенно заменяя всех обезьян, вы придете к ситуации, когда в клетке окажутся пять обезьян, которых водой вообще не поливали, но которые не позволят никому достать банан. Почему? Потому, что здесь так заведено. Общество умеет транслировать написанные кем-то и когда-то законы, зачастую просто не понимая их смысла. Слабые духом, а их значительно больше девяносто пяти процентов населения, просто принимают правила игры — даже не понимая, зачем и для чего они это делают. Здесь так заведено, и точка. Так правильно. Делай, что говорят взрослые.  В этом видео мы и видим СУТЬ социально направленных законов, а не их интерпретацию для какого-то не нашего рыночного государства." 

 В целом главное - Народ просыпается. Пусть ещё он пытается неграмотно рассуждать о том, как приступать к Процветанию, но некоторые уже начали учиться. А пока ухудшение жизни, к сожалению, гарантируется до тех пор, пока народ не проснётся и не решится принять власть в свои руки по закону, пока не отменит референдумом колониальный статус России, закреплённый в КРФ ст.15, п.4.

С уважением,

Емельянов Сергей 

 


В избранное