Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Музыкальная индустрия объединилась для нулевых углеродных эмиссий к 2050



Музыкальная индустрия объединилась для нулевых углеродных эмиссий к 2050
2022-01-19 18:41 Elle
COLDPLAY

Мажоры Sony, Universal и Warner присоединяются к независимым компаниям, принявшим климатические схемы, направляющие к более чистому будущему.


Read more ...

Монтана расширяет зарядные станции для электрокаров за счет расчетных денег Volkswagen
2022-01-19 20:56 Elle

Charge StationsДепартамент Экологического Качества штата Монтана внедряет новые зарядные станции для электрокаров штата. Количество электрокаров или поездок на них увеличится на трассах штата благодаря Расчетному Фонду Volkswagen.


Read more ...

2022 год — год честности нулевого баланса
2022-01-19 21:58 Elle

Net ZeroВсе обязательства по нулевому балансу не равны. 2022 должен стать годом аутентичной климатической работы, и для этого стратегии нулевых эмиссий должны раскрыть весь свой потенциал в качестве инструмента сражения с климатическими изменениями.


Read more ...

Углеродные компенсационные кредиты стремительно дорожают в связи с амбициями нулевого баланса
2022-01-19 23:03 Elle

Carbon CreditsОжидается, что стоимость углеродных компенсаций — широко используемых стремящимися уравновесить свои загрязнения — вырастет на 4 800% к 2050, так как крупные эмиттеры в борьбе с таргетами углеродной нейтральности.


Read more ...

Всплеск продаж электрокаров в Великобритании до рекордного максимума в 2021
2022-01-20 01:09 Elle

TeslaБолее одного из девяти проданных в Великобритании авто в прошлом году были полностью электрическими, при этом британские покупатели расхватили больше электрокаров, чем за предыдущие пять лет вместе взятые.

Согласно данным Общества Производителей и Продавцов Автоиндустрии (Society of Motor Manufacturers and Traders (SMMT), 190 000 электрокаров были проданы в 2021 — это рекордные 11,6% рынка Великобритании. Итого британские покупатели приобрели 1,65 млн авто, так как влияние Covid-19 и постоянный дефицит полупроводниковых чипов продолжали препятствовать продажам.

Аккумуляторные электрические транспортные средства пользовались огромной популярностью в последние годы, что отражает увеличение количества электрокаров на рынке, падение цен, уменьшение эксплуатационных расходов и экологических проблем. Правительство Великобритании постановило с 2030 запретить продажи большинства новых авто и фургонов с ненулевыми эмиссиями.

Популярность электрокаров также росла в течение года: в декабре рекордные 25,6% проданных авто были электрическими. Хотя в этой цифре отчасти проблемы с поставками из-за дефицита чипов, она также отражает растущую силу рынка электрокаров.

Кроме 190 000 проданных электрокаров британская публика купила 115 000 плагин гибридов, в результате общая доля рынка экокаров составила 18,5%. Для сравнения, авто с бензиновыми двигателями (включая средние гибриды) составили 58,3% проданных транспортных средств, авто с дизельным двигателем — 14,2%, а стандартные гибриды — 8,9%.

Тем не менее в связи с ростом продаж электрокаров есть опасения, что инфраструктура зарядки в Великобритании не успевает за ними. Данные SMMT показывают, сейчас 16 плагинов на каждое уличное зарядное устройство, и правительство недавно отменило некоторые правила, требующие от застройщиков устанавливать зарядные устройства.

Босс SMMT Майк Хоуз поделился: «Самое большое препятствие на пути к нашим общим амбициям достижения углеродной нейтральности не в доступности продукта, а в стоимости и зарядной инфраструктуре. Недавние сокращения стимулов и грантов на домашнюю зарядку должны быть отменены, и необходимо ускорить развертывание публичной уличной зарядки с установленными таргетами, предоставляя каждому водителю, где бы он ни жил, уверенность, что они могут подзарядиться, где они захотят и когда захотят».
Источник: haymarket.com


Read more ...

Рынок электрокаров становится тесным
2022-01-20 02:08 Elle

electric carsТехнологическая конференция CES в Лас-Вегасе в январе 2022 продемонстрировала массивные и быстрые трансформации в автомобильном производстве. Ведущие производители двигателей внутреннего сгорания, — такие как General Motors Company (GM), Ford Motor Company (F) и Stellantis N.V (STLA), — выстроили новые электрокары в гонке за лидерство на развивающемся рынке электрических транспортных средств.

 

Противостояние полностью электрического Silverado от GM и Ford F-150 Lightning на рынке грузовиков показало, что конкуренция накаляется. На рынке люксовых авто внедрение электрокаров также происходит быстро: Volkswagen AG (VWAGY) планирует свой полностью электрический внедорожник Audi e-Tron1. Компания также сотрудничает с Bayerische Motoren Werke AG (BMW, DE) и Daimler AG (DAI.DE).

 

КЛЮЧЕВЫЕ ВЫВОДЫ

 

CES демонстрирует быстро трансформирующуюся автомобильную индустрию, ускоряющуюся для электрокаров.

 

План стоимостью $515 миллиардов нескольких ведущих мировых автопроизводителей — ключевой катализатор перехода к электрокарам.

 

Новые правила эмиссии и международный консенсус также ведут к внедрению электрокаров.

 

Рынок электрокаров становится тесным с массивным инвестиционным планом стоимостью $515 миллиардов нескольких ведущих мировых автопроизводителей. Ford и GM планируют потратить $60 миллиардов до 2025, в то время как общий бюджет Volkswagen, BMW и Daimler до 2030 составляет $185 миллиардов.

 

Даже компании не являющиеся автопроизводителями вступают в борьбу. Sony Group Corporation (SONY) недавно объявили о планах производства собственных электрокаров.

 

Есть растущий международный консенсус в ограничении двигателей, работающих на ископаемом топливе. В США президент Байден хочет, чтобы от 40% до 50% новых продаваемых авто были электрическими к 2030. Швеция, Сингапур и другие страны также планируют запретить продажи новых двигателей внутреннего сгорания к 2030.

 

Новые правила эмиссии выхлопных газов, стремительные наступления TESLA, Inc (TSLA) и другие регулирующие ограничения содействуют последовательному отказу от бензиновых и даже бензин-электрических гибридных транспортных средств. Даже самые традиционные автопроизводители не хотят пропустить эту потрясающую историю развития.

Источник: INVESTOPEDIA


Read more ...

В избранное