Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Онлайн игра BOSS F1 и Конкурс прогнозов на F-1.Ru


 

Онлайн игра BOSS F1 и Конкурс прогнозов на F-1.Ru

Уважаемые болельщики! F-1.Ru дает возможность еще ближе прикоснуться к миру Формулы-1 и попробовать себя в роли руководителя команды!

F-1.Ru представляет Онлайн игру BOSS F1. Теперь вы можете сами создать свою команду: выбрать шасси и двигатель, какие вы хотите, и посадить своих гонщиков, которые будут вам приносить победы.

В игре представлены и реальные команды, которые получают очки на тех же условиях, что и вы. Интересно будет сравнить, чья команда была бы более успешной: реальная или виртуальная? В конце сезона десять лучших виртуальных команд получат призы от наших спонсоров.

Параллельно с BOSS F1 также открыт Конкурс по предсказанию результатов Гран при Формулы-1. Ваша цель - как можно точнее предсказать призовую десятку пилотов на каждом этапе. И чем точнее вы это сделаете, тем больше очков вы наберете, а в конце сезона лучшие игроки получат призы от наших спонсоров.

 

Оксана Косаченко: Антонов вложил деньги в другие проекты

В интервью газете «Спорт-Экспресс» менеджер Виталия Петрова Оксана Косаченко рассказала о переговорах российского бизнесмена Владимира Антонова с руководством команды HRT.

Оксана Косаченко: «13 декабря прошлого года я познакомила Антонова с руководителем HRT Колином Коллесом. Шли переговоры о сотрудничестве, в которых у меня были свои интересы: молодой российский пилот, нуждающийся в поддержке. К сожалению, воды за это время утекло слишком много. Convers Group успела создать спортивное подразделение, стать владельцем прав на чемпионат мира по ралли WRC, нащупать контакты с другими гоночными сериями. То есть компания активно внедряется во всю эту программу, продолжая поддерживать российского гонщика Алексея Васильева.

В ближайшее время я встречусь с представителями Антонова, но думаю, что время для HRT уже ушло. Коллес промедлил, Антонов вложил деньги в другие проекты. Кроме того, мне кажется, что появление ещt одной российской команды в Формуле-1 будет уже перебором. Давайте выкупим у Берни Экклстоуна все Большие призы, чего там мелочиться!

Меня смущает сам подход. Мы пытаемся отвоевать разные плацдармы вместо того, чтобы выступить единым фронтом. Россия не может себе позволить иметь сразу пять топ-гонщиков, как Германия. Так почему бы не попытаться оптимизировать стратегию и выглядеть прилично, вместо того чтобы выглядеть странно? Тут Петров, там Фоменко, а вон там ещt и Антонов, банк которого, напомню, в прошлом году уже спонсировал Lotus Renault

Да, Convers хотел бы снова войти в Формулу-1, но через другую дверь. Ведь группа, представляющая интересы Антонова, сейчас владеет брендами Spyker и SAAB, которые с Lotus в бизнес-смысле не стыкуются. Им и Marussia по той же причине не подходит. Convers нужна команда, за которой не стоит автомобильный бренд. HRT - именно такой вариант, потому я их и свела. Сели, поговорили и почти договорились вроде бы, но - не срослось.»

 

Кристиан Хорнер: У Хэмильтона есть многолетний контракт с McLaren...

Руководитель Red Bull Кристиан Хорнер опроверг слухи о том, что в ближайшем будущем Льюис Хэмильтон присоединится к его команде.

"Если бы Льюис хотел выступать за нашу команду, то мы бы не смогли проигнорировать гонщика такого калибра, - заявил Хорнер в интервью BBC. - Но я понимаю, что у него есть многолетний контракт с McLaren и думаю, что он пробудет там еще некоторое время.

Льюис - очень талантливый гонщик, но он доволен сотрудничеством с McLaren, а мы довольны своими гонщиками. Себастьян Феттель подписал контракт с Red Bull, когда ему было 12 лет. Никто знает, что будет дальше – ничего нельзя исключать, в таком случае всегда важна заинтересованность двух сторон, именно это позволяет добиться желаемого результата.

Мне сложно представить в одной команде двух гонщиков, уровня Себастьяна и Льюиса – может возникнуть конфликт, как в McLaren, когда Хэмильтон и Алонсо работали вместе. Мы довольны ситуацией в нашей команде, но посмотрим, как она будет развиваться в дальнейшем".

Напомним, что контракт Льюиса Хэмильтона с McLaren истекает в конце 2012-го года.

 

О сети Блоги на F-1.Ru

Сеть «Блоги F-1.ru» является объединением авторов, пишущих на темы связанные с Формулой 1.

Любой желающий может завести блог на f-1.ru. Нам интересно чтобы наши читатели вели свои блоги на сайте по различным темам, из жизни Формулы 1.

Администрация f-1.ru будет поддерживать и рекламировать блоги читателей. А самые популярные будут получать доход от рекламы.

Подробности, можно узнать здесь.

Блоги позволяют выкладывать фото и видеоматериалы. Мы ждем вас …

 

Присоединяйтесь к F-1.ru Вконтакте!

Уважаемые болельщики! С радостью сообщаем Вам, что количество пользователей, которые присоединились к нашей группе Вконтакте, превысило 14 тысяч человек!

Приглашаем Вас по адресу http://vkontakte.ru/club11127184

Вас там ждут:
- свежие новости
- постоянное обновление фотографий после каждого события, каждой гонки
- самые интересные видео, включая обгоны, аварии
- у нас вы всегда сможете посмотреть запись квалификации или гонки
- различного рода голосования и обсуждения
- такие же поклонники Формулы 1 как и вы

Расскажите всем о своих пристрастиях, мыслях и мнениях, общайтесь, знакомьтесь, смотрите Формулу 1!.

 

F-1.Ru Представляет

Кристиан Даннер: Скоро Масса покинет Ferrari

Кристиан Хорнер: У Хэмильтона есть многолетний контракт с McLaren...

Видео. Гран При Малайзии 2005: Столкновение Уэббера и Физикеллы

Команда Red Bull провела демонстрационные заезды в Куала-Лумпуре

Оксана Косаченко: Антонов вложил деньги в другие проекты

Вакансии сайта f-1.ru!

Адриан Сутиль: После зимних тестов мы ожидали худшего

Кристиан Даннер: Многое ли изменилось в Mercedes GP по сравнению с прошлым годом?

Себастьян Феттель грозит бойкотом гонщиков

Жан Тодт: Главное не реагировать на подобные реплики слишком остро

Тур на Гран При Испании 2011

Групповой тур в Турцию на гонку Формулы-1

Создание команды в BOSS F1. Руководство для новичков

Онлайн игра BOSS F1 и Конкурс прогнозов на F-1.Ru

Рон Деннис: В Williams Сенна, как минимум, выиграл бы четвертый титул

Место будущей трассы в Остине пустует

На трассе Интерлагос погиб гонщик

Роберт Кубица в ближайшие дни должен встать на ноги

Хельмут Марко: У нас есть очень опасные конкуренты

Катар может заменить Бахрейн в календаре чемпионата?

Джонни Херберт о наказаниях Баттона и Баррикелло в Мельбурне

MotoGP: Игра на выбывание

Гран При Малайзии. Team Lotus перед гонкой

Кристиан Хорнер: Если в пятницу в Малайзии не возникнет проблем, то наша KERS может дебютировать в гонке

Николас Хэмильтон дебютировал в гонках

Себастьян Феттель: Я никогда не буду таким, как Шумахер

Интервью с Кайлом Бушом: Я верю в талант Райкконена

Кристиан Хорнер: Не стоит недооценивать соперников

Даниэль Риккиардо пропустит первый этап World Series by Renault

Майк Гаскойн: В Малайзии мы можем добиться большего от болида, чем в Мельбурне

Видео. Гран При Малайзии 2003: Лучшие моменты + подиум

Ники Лауда: В Lotus Renault GP построили действительно хорошую машину

Расписание Гран При Малайзии

Трасса в Хересе может быть закрыта

Видео. Гран При Малайзии 2003: Первый поул в карьере Фернандо Алонсо

Джефф Гордон: Райкконену нужно проявить терпение

Кими Райкконен подписал контракт с Kyle Busch Motorsports

 

Деловой раздел

ФОРМУЛА-1 С УЛЫБКОЙ :-)


http://www.raiden.net.ru - сайт посвящен юмору в "Формуле-1". Здесь вы найдете множество анекдотов, забавных рисунков, прикольных фотографий и другого рода интересный и забавный материал о "Формуле-1".


ПОКЛОННИКИ Ф1, НУЖНА ВАША ПОМОЩЬ В ПЕРЕВОДЕ!


Имеется много интереснейших книг по "Формуле-1" на английском и других европейских языках!

Кто мог бы помочь с их переводом на русский язык, пишите на zsk555@rambler.ru.


САЙТ ХЕЙККИ КОВАЛАЙНЕНА


Великолепный мультиязычный проект, посвященный финскому пилоту Хейкки Ковалайнену. Новости, биография, форум, галерея редких фотографий, викторина, возможность задать свой вопрос непосредственно Хейкки!

Выходные данные

Редакционная политика

  • Редакция с удовольствием опубликует все присылаемые вами тематические письма и статьи.
  • Мнения, высказанные в рамках проекта, не является официальной позицией редакции.
  • Редакция не несет ответственность за возможные ошибки в авторском тексте, т.к. многие авторы категорически запрещают вносить какие-либо изменения в оригинальный текст. По тем же причинам редакция запрещает любые последующие изменения использованных в проекте материалов. Также редакция не несет ответственности за содержание и достоверность всех публикуемых материалов, включая рекламные.
  • Редакция заинтересована в коммерческом сотрудничестве и рассмотрит все предложения.
  • При использовании материалов проекта активная ссылка на источник обязательна.
Технические вопросы
  • Полный тираж издания: около 50 000 экз.
  • При проблемах с просмотром рассылки попробуйте изменить кодировку или сохраните вложенный html-файл и откройте его Вашим Интернет-браузером. (Pri problemah s prosmotrom rassilki poprobujte izmenit kodirovku ili sohranite vlogennij html-fajl i otkrojte ego Vashim Internet-brauzerom).
Адрес для писем и статей: zsk555@rambler.ru
Ф1-МОМК
Выпускается с 25 ноября 2002 года
Учредитель проекта - Александр Круглов "AlexF1"

В избранное