Все выпуски  

Гран при Канады


Гран При Канады. Пресс-конференция после гонки

Участвуют: Дженсон Баттон (McLaren), Себастьян Феттель (Red Bull), Марк Уэббер (Red Bull)


Вопрос: Удивительная и потрясающая гонка. Это стоило того, чтобы ждать до конца. Вы прошли сквозь практически весь пелотом. Вы столкнулись с вашим напарником и Фернандо Алонсо. Расскажите о гонке.


Дженсон Баттон: Я действительно не знаю, что сказать. Это были очень эмоциональные три часа или больше. Говоря об инциденте с Льюисом, я не видел, что там происходит сзади, кроме красного пятна. Может это было моим задним крылом. Я сдвигался все левее, как вдруг почувствовал удар и испугался, что теперь все закончено для нас обоих. Льюис знает, я бы не сделал это нарочно, и я знаю, что он тоже бы нарочно ничего подобного не сделал. Я поговорил с ним во время перерыва, так что все в порядке. Это была действительно борьба. Я ехал за машиной безопасности и надо было бороться. А на последних кругах я активно преследовал Себа. Он зашел чуть шире в поворот, заехал на широкую влажную траекторию и я смог обойти его. Для меня это была фантастическая гонка, даже если бы я сегодня не победил, то сполна насладился этой гонкой. Удивительная победа, и она лучшая.


Вопрос: Себастьян, что вы ощущаете сейчас? Это большой прессинг? Вы разочарованы?


Себастьян Феттель: Конечно, я разочарован. Это была сложная гонка от начала до конца, каждый круг давался тяжело. Возможно, я был слишком консервативен при последнем рестарте, я не создал достаточного промежутка и попытался удержать дистанцию до машины позади. Когда я видел, что Дженсон позади меня, я посчитал, что моего преимущества может хватить до конца. Признаю, что ошибся. Я заблокировал задние колеса и ненадолго потерял управление над болидом. Этого оказалось достаточным, чтобы Дженсон прошел меня, потому что я уже оказался на мокрой траектории, и обогнать меня было легко. Но я считаю, что сегодня все равно был хороший день, потому что ошибиться было легко, а мы в таких условиях смогли выиграть хорошие очки. Конечно, когда все в твоих руках, а потом это теряется – не лучшее чувство, но тем не менее гонка хорошая.


Вопрос: Марк, вы были первым, кто одел слики, а затем невероятное сражение в конце с Михаэлем и Дженсоном.


Марк Уэббер: Да, я должен был рисковать. Мне надо было обогнать нескольких пилотов, пока не появилась сухая траектория. Было очень сложно обгонять, выезжая на мокрую часть трассы. Это означало, что для меня оставалось лишь немного место, чтобы совершить маневр. Когда я попытался пройти Михаэля и Ника, это не удалось сразу, это опытные гонщики, они знают, что к чему. Я решил рискнуть и перейти на слики. Я был рад, что не все сделали это сразу же, у меня было два круга, чтобы догнать всех и вернуться в борьбу за подиум. Затем была хорошая борьба с Михаэлем, но когда появился Дженсон, то он просто летел и сделать с этим ничего было нельзя. Сегодняшний результат принес команде много очков, и это хорошо. Так что я вполне доволен этим. Дженсон провел отличную гонку, Себастьян Тоже, но очевидно что в таких условиях легче совершить ошибку. Я думаю, что третье место – это максимум, что я мог бы сделать сегодня.


Вопрос: Дженсон, вы поговорите с Льюисом и Фернандо после конференции и как вы собираетесь отметить победу?


Дженсон Баттон: Я уже говорил с Льюисом, мы согласились, что это был гоночный инцидент. Уверен, что сегодня будет хороший праздник. Собираюсь посмотреть и насладиться Монреалем с некоторыми хорошими друзьями. У одного из них был день рождения вчера, кроме того, Джессика Мичибата здесь, и мой отец так что, скучать вряд ли придется. Майк Колье, мой физиотерапевт также здесь, поэтому надеюсь, что сегодня будет хорошая ночь праздника, чтобы насладиться завоеванным. Это было упорное сражение и хороший результат. Хочу поблагодарить всю команду за работу, думаю, что если бы не они, то я раз 8 или 9 уже должен был бы выйти из гонки. Спасибо им за отличную работу.


Вопрос: Дженсон, не знаю насколько сложно было внутри болида, но со стороны все это кажется воистину сумасшедшей гонкой.


Дженсон Баттон: В гонке были как хорошие, так и плохие моменты. Определенно – это один из тех Гран При, где вы сначала нигде, а потом все получается, а тот, в котором все получается, но в итоге ты нигде. Мы всегда говорим, что последние круги самые важные, сегодня можно так сказать. Удивительный день. Действительно удивительный. Я не знаю, что еще сказать.


Вопрос: Пять пит-стопов и штраф. Вам не показалось, что вы уже раз девять заезжали в боксы?


Дженсон Баттон: Я чувствовал, что провел больше времени на пит-стопе, чем на пит-лейн. Ребята отлично сработали по стратегии. В некоторых моментах мы выигрывали благодаря стратегии, особенно когда гонка была остановлена. Машина хорошо работала в этих сложных условиях, так что я наслаждался тем, что проходил пелотон. Борьба в таких условиях столь же хороша, как и победа в гонках. Быть на подиуме – это исключительный результат, борьба до конца – определенно это моя лучшая гонка, и я хочу поблагодарить всю команду за то спокойствие, которое она являла в сложных обстоятельствах, особенно когда я повредил переднее крыло. Но мы победили, и я благодарю их.


Вопрос: Заезды на пит-стопы были невероятны. Они должны были быть правильными. Стратегия насколько важной оказалась для вас?


Дженсон Баттон: Порой нам кажется, что стратегия была сделана неправильно, и только спустя некоторое время понимаешь, что решения были приняты верно. Переход на промежуточную резину в первой части, а затем и во второй было верным решением. Машина на промежуточной резине и на сликах управлялась фантастически, а вот на дождевой некоторые вещи не срабатывали. Это была особая гонка, и память об этой победе останется надолго. Уверен, что сейчас еще будут встречи на трассе. Мне надо навестить стюардов, посмотрим как все там пойдет, но я наслаждаюсь моментом, потому что чувствую, что сделал свою работу максимально возможно.


Вопрос: Вы пришли по лестнице снизу, наверное Фернандо тоже сейчас там. Вы не разговаривали?


Дженсон Баттон: Нет, я не видел его, он был впереди.


Вопрос: Система DRS была включена на последних кругах.


Дженсон Баттон: Если бы не заднее крыло, то у меня не было никаких шансов. Если бы Себастьян не ошибся, но я бы смог только приблизиться к нему, но лишь с DRS мне удалось сделать это раньше, и к последнему кругу я был достаточно близок, и намеревался вновь использовать его, но Себ зашел слишком широко в поворот, чуть потерял контроль и я этим воспользовался. После Монако сегодня была еще одна замечательная гонка для меня, я выиграл здесь, нам повезло, но мы заслужили эту удачу.


Вопрос: Себастьян, вы разочарованы еще и тем, что вы лидировали всю гонку, создавали отрыв, но всякий раз пять машин безопасности уничтожали его. Расскажите нам об этом.


Себастьян Феттель: Это была долгая гонка. Конечно, разрыв был, но условия были сложные. В то же время было весьма сложно, и я думаю, что это одна из сложных гонок сезона. В целом, считаю, что могу быть довольным, но зная все возможности, конечно я разочарован. Лидировать всю гонку и упустить победу…
Это была сложная гонка. Машины безопасности не помогали мне и я старался снизить их негативное воздействие. Но сегодня мы завоевали хорошие очки. И вновь повторюсь, хотелось бы большего, потому что обидно лидировать всю гонку и оказаться вторым из-за собственной ошибкой. Конечно, по сухой трассе все бы сложилось по-другому, но есть то, что есть. Для меня нет проблем признать, что я ошибся, что зашел слишком широко и пропустил Дженсона. Ошибка стоила дорого. Так я стал вторым.


Вопрос: Вы потеряли управление болидом?


Себастьян Феттель: Я опоздал с торможением. Я чувствовал, что Дженсон быстрее, чем я. Вероятно мне надо было создать больший задел после ухода машины безопасности. Но я посчитал, что того, что был окажется достаточным. Возможно я был слишком осторожен и консервативен в этом подходе. Если бы я понял это на 6-7 секунд тогда раньше, то сейчас у нас бы была другая история. Это был сложный финиш сложной гонки. Я видел, как Дженсон, особенно в третьем секторе, был быстр и догонял меня.


Вопрос: Марк, фактически ваша гонка была испорчена во втором повороте…


Марк Уэббер: Да. Не знаю, может Льюис подумал, что в третьем повороте нам мазнут клетчатым флагом. Он попытался обогнать меня и у нас произошел контакт. Я знаю, что легко попытаться подрезать кого-то, но в начале гонки делать это несколько «неуклюже». Так я потерял немало позиций. Мне удалось что-то отыграть, затем мы решили провести пит-стоп, я получил новый комплект шин и вновь пришлось отыгрываться. При чем пит-стоп был перед самой остановкой гонки. Из-за этого и Камуи Кобаяши, два Renault, ди Реста вновь оказались впереди, и получили возможность поменять шины во время, когда гонка была приостановлена. Так что я должен был вновь атаковать и обгонять их. Делать это было сложно, поскольку за пределами сухой траектории была вода. Я решил рискнуть и переобулся на слики. Это был серьезный риск, потому что стоило лишь немного ошибиться, заехать на траву, то гонка была бы закончена. Мне удалось догнать Михаэля и на последних кругах у нас было интересное сражение. В конечном счете, удалось пройти его, но в этому времени Дженсон уже обогнал меня. Сегодня было легко совершить ошибку и закончить гонку в отбойниках. Собственно если бы я уже опередил Михаэля, то Дженсон мог и не пройти, а тут все так получилось. Сегодня был тяжелый Гран При для всех нас. Это день Дженсона, он заслужил победу, очков. Это была хорошая гонка для зрителей, но она нам добавила пары седых волос.

Вопросы с мест.


Вопрос: Вопрос ко всем: Как вы считаете, насколько верно было решение выпускать так часто машину безопасности?


Дженсон Баттон: Уверен, что Себастьяну было легче всего, он был позади машины безопасности, а для меня не было видно практически ничего, и хорошо, что была эта машина безопасности. Думаю, что все было взвешено. К тому же они прекрасно понимают и то, когда не нужно выпускать машину безопасности, так что они вполне справляются со своей работой.


Себастьян Феттель: Все обоснованно. Они должны были принять решение для всех нас, а не ради одной команды или пилота. Здесь сложно выйти на трассу, чтобы устранить последствия той или иной аварии. Поэтому если на трассе разбитый болид или обломки, то надо реагировать. Уверен, что там все было под контролем.


Марк Уэббер: Организаторы заслуживают полного доверия. Их часто критикуют, но сегодня все было сделано просто великолепно. У них было хорошее понимание происходящего на трассе, они выручали нас сегодня и у нас была великолепная гонка. Так что они блестяще справились с работой.


Вопрос: Дженсон, хотелось бы услышать вашу точку зрения об инциденте с Хэмильтоном и Алонсо?


Дженсон Баттон: В начале я должен поговорить со стюардами. Мы должны обсудить все, посмотреть, поэтому я сначала встречусь с ними, а потом выскажу свое мнение.


Вопрос: Дженсон, вы чувствовали, что у вас словно яркая метка над вашем болиде – «Участник двух инцидентов»?


Дженсон Баттон: Нет, сегодня инцидентов было много. Очень, очень скользкая трасса, особенно с дождевыми шинами. Последний раз мы здесь ездили в дождевых условиях это был 2003 год. Здесь очень, очень скользкая поверхность. К тому же не всегда сразу можно заметить, что мокро, а что нет. Возможно были инциденты, которые вам не нравятся, но такое случается.


Вопрос: Дженсон, насколько вам помогло заднее крыло, вы извлекли из него пользу на сухой трассе, но на влажной дела шли не очень вообще с болидом?


Дженсон Баттон: Я не думаю, что у нас лучшее крыло по сравнению с другими. У нас просто хороший болид, который работает хорошо в этих условиях, но я не считаю, что все дело в крыле. У некоторых команд есть более эффективная система DRS, но в гоночной специфике наши возможности лучше, потому что это целый комплекс систем. Повторюсь, что наш болид хорош, а не какая-то его часть. Мы доказали это в Монако и видим здесь, особенно когда на трассе низкая прижимная сила.


Вопрос: Дженсон, по радио вам сказали: «Хорошо, пойдем, ты можешь выиграть эту гонку». Кто это был?


Дженсон Баттон: Это был Дейв. Дейв – мой инженер, Дейв Робсон. И это первая гонка, которую мы выиграли вместе, потому что в прошлом году мы не работали. Нет, он работал со мной, но как второй инженер, инженер данных. Но сегодня это первая гонка, которую мы выиграли вместе, и он как мой гоночный инженер. Сегодня для него был тяжелый день, на все обстоятельства надо был реагировать. Но он справился. Я не собирался говорить об этом по радио, я не говорю это, пока не финиширую. Было бы хорошо для него сказать, я очень благодарен ему. Он сделал все, в чем я нуждался в гонке.


Вопрос: Дженсон, вы выигрывали фантастические гонки, как вы оцениваете эту победу в чреде ваших побед?


Дженсон Баттон: Моя первая победа в Гран При запомнилась, ее буду помнить всегда, это связана с погодой, но эмоционально я больше привязан к этой победе. Повторюсь, это гонка – лучшая в моей карьере.


Вопрос: Себастьян, на последних пяти кругах Дженсон отыграл полторы секунды. Такое впечатление, что вы экономили шины. Были проблемы?


Себастьян Феттель: Никаких проблем. Как я говорил ранее, я посчитал, что у меня есть достаточный задел при машине безопасности. Я считал, что в большем потребности нет, но потом я увидел позади себя Дженсона, и он был очень быстр. Это не было больше секунды за круг, но он приближался, хотя я смог бы удержать его. Но с ошибкой которую я допустил, сделать это уже было невозможно.


Вопрос: Дженсон, вы говорили, что намерены наслаждаться моментом, а затем сказали о том, что заинтересованы во встрече со стюардами. Что случилось?


Дженсон Баттон: Я не заинтересован в ней вообще, потому что лично не думаю, что сделал что-то не так. Я не заинтересован, но ведь никогда не знаешь, каким может быть результат.


Вопрос: Себастьян, Марк, у вас был KERS сегодня?


Марк Уэббер: Был. Включался и выключался.


Себастьян Феттель: Он был в машине. Включался и выключался.

 

 

Гран При Канады. McLaren после гонки

Великолепная победа Дженсона Баттона стала достойным украшением этой невероятной гонки, проходившей под дождем и ставшей самой длинной в истории Формулы-1. С учетом времени, которое пилоты простояли под красным флагом, ее время составило более четырех часов. Эффектные маневры же Льюиса Хэмильтона стали украшением первой части гонки, в которой произошло пару инцидентов с его участием.


Дженсон Баттон (1-й): Это лучшая победа в моей карьере и сегодня особенный день для меня. Я боролся и пробился с конца пелотона до первого места и выиграл гонку. Выиграть Гран При, обгоняя других – это здорово. Гонки в быстро меняющихся условиях всегда сложны, но мне нравится это, когда надо искать сцепление с трассой, вместо того, чтобы знать все заранее. Это удивительная победа. Не думаю, что эта гонка могла бы быть менее удачной, особенно после Монте-Карло, где мы думали, что победа у нас уже в кармане, и были очень разочарованы в конце. Мне повезло сегодня, что Себастьян Феттель ошибся в конце, но думаю, что мы заслужили немного удачи.


Говоря об инциденте с Льюисом, я не видел, что там происходит сзади, кроме красного пятна. Может это было моим задним крылом. Я сдвигался все левее, как вдруг почувствовал удар и испугался, что теперь все закончено для нас обоих. Льюис знает, я бы не сделал это нарочно, и я знаю, что он тоже бы нарочно ничего подобного не сделал. Я поговорил с ним во время перерыва, так что все в порядке.


Хочу особо поздравить Дэйва Робсона, моего гоночного инженера. Я с ним еще не побеждал, так что это особый результат для нас обоих. Теперь я хочу насладиться моментом, которого очень долго ждал. Я не могу перестать улыбаться теперь!


После этого, я пытался атаковать. После того, как я был позади Дженсона, то увидел, что он ошибся на заключительной шикане и у него плохой выход. Я бросился за ним. Мне показалось, что я уже с ним поравнялся, но он продолжал ехать на своей траектории, не видя меня. Для меня места не было и я врезался в стену. Конечно, это не было сделано намеренно, мы с Дженсоном давно знаем друг друга. Он хороший парень. Теперь я сосредоточусь на следующей гонке и оставшейся части сезона. Будет здорово, если мы будем квалифицироваться выше в Валенсии, чтобы избежать проблем. Но наш гоночный темп хорош, я хочу добиться там успеха.


Мартин Уитмарш, руководитель команды: Гран При Канады 2011 года навсегда запомнится как гонка очень насыщенная самыми разнообразными и зрелищными событиями. После проливного дождя, который сделал трассу неэксплуатационной и вызвал появление красного флага, Дженсон на рестарте был 21-м. Скоро стало понятно, что его машина в хорошем состоянии и мы решили рискнуть. Фактически, я думаю, что я услышал слово «невероятно» от своих коллег. По правде говоря пилтирование Дженсона как нельзя лучше подходило для этого слова – абсолютно невероятно. Другие прилагательные, которые приходят на ум – героическое, великолепное, превосходное. Ребята хорошо поработали, они выполнили шесть пит-стопов только для одного Дженсона в сложных условиях, под величайшим прессингом. И эта драматическая победа подчеркивает уникальный дух товарищества, который царит в Vodafone McLaren Mercedes. Темп нашей машины был стабильно силен, также как и в Монако, и Барселоне. Через две недели нас ждет гонка в Валенсии, где мы будем надеяться на победу и на то, что сможем сохранить конкурентоспособную скорость.


У Льюиса была разочаровывающее короткая гонка. Мы приняли решение, чтобы он остановил машину и вышел из болида, наш послегоночный осмотр показал, что это было верным решением, повреждение действительно были.
По нашим данным, случившееся между Дженсоном и Льюисом было признано гоночным инцидентом. Всего лишь ошибка, ничего более. И Дженсон, и Льюис уже ждут Валенсии, где ожидают, что MP4-26 приведут их к победе.

Льюис Хэмильтон (сход): Прежде всего хочу сердечно поздравить Дженсона – он провел невероятную гонку и полностью заслужил эту победу. Это была совершенно фантастическая работа, действительно выдающегося гонщика. Я сожалею, что со мной произошло сегодня, мы, вероятно, упустили возможность финишировать в очках обоими болидами. Хотя условия были очень сложными с самого начала, у меня было хорошее сцепление с трассой, я прилагал все усилия, чтобы удержать машину на трассе в хорошем гоночном темпе, так что никаких особых проблем не возникало. Я ударился в машину Марк после того, как он рано затормозил в первом повороте. Он оставил мне достаточно места, но я задел внутренний поребрик и меня отбросило в него.

 

 

Гран При Канады. Lotus Renault после гонки

Команда Lotus Renault была близка сегодня к двойному финишу в очковой зоне, однако сход Ника Хайдфельда под занавес гонки помешал этому. Немцу повезло, что после поломки переднего антикрыла и его попадания под болид, он отделался лишь вылетом с трассы, а не более серьезной аварией. Россиянин Виталий Петров финишировал пятым, благодаря отличной шинной стратегии.


Виталий Петров (5-й): Сегодня условия были очень сложными, и решение об остановке гонки было правильным. Не было сцепления с трассой, всюду аквапланирование. Когда был рестарт, я попытался максимально использовать наше положение, я был четвертым, поскольку не менял шины перед красным флагом. С одной стороны, финиш пятым после старта 10-м – это хороший результат, с другой стороны, я чувствую, что мы могли бы финишировать на подиуме сегодня. Я рад очкам, которые были завоеваны, надеюсь, что мы вернулись в борьбу вновь после нескольких сложных гонок. Большое спасибо команде за работу в этот уик-энд.


Ник Хайдфельд (сход): Главное разочарование сегодня в том, что я не смог финишировать в гонке. Я был позади Камуи, а потом что-то произошло. Он внезапно замедлился, я врезался в его машину и поломал переднее антикрыло, которое потом отлетело. Я был пятым к тому времени, и мог завоевать очки, а потому произошедшее очень меня расстроило. Сегодня была одна из непредсказуемых гонок, я лишь делал свою работу как мог в таких обстоятельствах. Теперь мы с нетерпением ждем Валенсии, где я надеюсь завоевать очки для команды.


Эрик Буллье, руководитель команды: Команда сегодня выиграла очки и это хорошо. Это значит, что мы финишировали вновь в десятке лучших, хотя бы одним болидом, в каждой гонке сезона. Мы также смогли решить одну из наших главных проблем, здесь в Монреале мы опробовали модернизацию, которая улучшила наш темп. И все же, несмотря на позитивные моменты, мы покидаем Монреаль с противоречивыми чувствами. Мы могли сегодня выиграть очки двумя машинами. К сожалению, Ник столкнулся с Камуи, который был очень медленным на выходе из поворота. До того момента все для Ника шло хорошо. Если бы Виталию больше повезло, то он бы финишировал выше.


Алан Пермейн, главный гоночный инженер: День был богат на события. Если честно, то финиш только на пятом месте можно объяснить невезением. В первой части гонки мы не останавливались в боксах, решив остаться на дождевых шинах, не переходить на промежуточные. Это принесло свою пользу. Во второй части, к сожалению, у Ника было столкновение с Камуи, он поломал крыло и выбыл из гонки. А Виталий провел хорошую гонку, финишировал пятым. Мы надеялись на финиш двух машин в очковой зоне, что было бы лучше.


Риккардо Пентеадо, глава группы моторной поддержки Renault: Очень зрелищная гонка, которую нельзя описать в нескольких словах. Хороший результат для Виталия, его пятое место позволило нам сохранить позиции в Кубке конструкторов, учитывая хорошее выступление здесь Mercedes. В гонке мы использовали агрессивную топливную стратегию, рассчитывая на дождь, и в конце был напряженный момент. Вчера вечером мы сменили мотор Нику, гонщик хорошо выступал в гонке, и было большим разочарованием видеть его сход. Жаль, что он не завоевал очки, которые заслуживал. Оба наших болида были конкурентоспособна в гонке, и это вселяет уверенность в хорошем результате при возвращении в Европу.

 

О сети Блоги на F-1.Ru

Сеть «Блоги F-1.ru» является объединением авторов, пишущих на темы связанные с Формулой 1.

Любой желающий может завести блог на f-1.ru. Нам интересно чтобы наши читатели вели свои блоги на сайте по различным темам, из жизни Формулы 1.

Администрация f-1.ru будет поддерживать и рекламировать блоги читателей. А самые популярные будут получать доход от рекламы.

Подробности, можно узнать здесь.

Блоги позволяют выкладывать фото и видеоматериалы. Мы ждем вас …

Присоединяйтесь к F-1.ru Вконтакте!

Уважаемые болельщики! С радостью сообщаем Вам, что количество пользователей, которые присоединились к нашей группе Вконтакте, превысило 14 тысяч человек!

Приглашаем Вас по адресу http://vkontakte.ru/club11127184

Вас там ждут:
- свежие новости
- постоянное обновление фотографий после каждого события, каждой гонки
- самые интересные видео, включая обгоны, аварии
- у нас вы всегда сможете посмотреть запись квалификации или гонки
- различного рода голосования и обсуждения
- такие же поклонники Формулы 1 как и вы

Расскажите всем о своих пристрастиях, мыслях и мнениях, общайтесь, знакомьтесь, смотрите Формулу 1!.

F-1.Ru Представляет

Ярно Трулли доволен действиями FIA в Монреале

Ferrari и Philip Morris продлили контракт до 2015 года

Проведение Гран При Великобритании было поставлено под сомнение

Видео. Роберт Кубица после аварии на ралли Андорры

Лука ди Монтедземоло: Пилоты отстающих команд создают проблемы

Эрик Буллье: Мы на 100% поддерживаем Роберта

Кристиан Клиен: Хэмильтон всегда будет таким

Менеджер Льюиса Хэмильтона опроверг информацию о переговорах с Red Bull и Ferrari

Майк Кофлэн: События 2007 года заставили меня задуматься о себе и своих действиях

Стирлинг Мосс: Энтони Хэмильтон всегда оказывал положительное влияние на Льюиса

Даниэле Морелли: Кубица может вернуться на заключительной гонке сезона в Бразилии

Team Lotus будет использовать аэродинамическую трубу Williams

Дэвид Култхард: Льюис – магнит для зрителей

Рон Деннис: Никто не совершенен и непобедим

Видео. Лучшие моменты Гран При Канады 2011

Первые фотографии Роберта Кубицы после аварии на ралли Андорры

Тур на Гран При Европы 2011

Интервью с Сэмом Майклом: В Валенсии у нас будет очередная модификация диффузора

Николай Фоменко доволен выступлением Виталия Петрова в Канаде

Эдди Джордан: Почему бы Хэмильтону не заменить Марка Уэббера в Red Bull

Стефано Доменикали всё еще сожалеет о том, что в Ferrari упустили возможную победу в Канаде

Росс Браун: Вопрос о заключении контракта с Михаэлем будет обсуждаться в следующем сезоне

Кристиан Хорнер: Гонка Себастьяна была феноменальной

Пол ди Реста: В Канаде наказание было слишком строгим

Lotus Renault расстается со Стивом Нильсеном

Ле-Ман: Audi празднует победу над Peugeot

Мартин Уитмарш: Боязнь контакта на трассе не способствует отличному пилотированию

Дженсон Баттон встал на защиту Льюиса Хэмильтона

Жан Алези: Виталий держал ситуацию под контролем

Фернандо Алонсо: Болиду McLaren всё нипочём

Фото. Гран При Канады. Воскресенье

Николай Фоменко: Шумахера рано сбрасывать со счетов

Гран-При Канады. Цифры уикенда

Гран-При Канады. Шинная стратегия

Стефано Доменикали: Гран При Великобритании будет переломным моментом

Льюис Хэмильтон встречался с Хорнером в Канаде

Фернандо Алонсо не сдаётся

Виталий Петров: Я мог побороться за подиум

Гран-При Канады. Время, затраченное на проведение пит-стопов

Гран-При Канады. Лучшие круги гонки

Гран При Канады. Пресс-конференция после гонки

Гран При Канады. McLaren после гонки

Гран При Канады. HRT после гонки

Гран При Канады. Ferrari после гонки

Гран При Канады. Marussia Virgin после гонки

Гран При Канады. Pirelli после гонки

Гран При Канады. Williams после гонки

Гран При Канады. Sauber после гонки

Гран При Канады. Mercedes GP после гонки

Гран При Канады. Red Bull после гонки

Гран При Канады. Force India после гонки

Гран При Канады. Lotus Renault после гонки

Стюарды приняли решение не наказывать Дженсона Баттона

Интервью с Михаэлем Шумахером: Я немного удивился, когда вышел на второе место

Нараин Картикеян получил 20-секундный штраф

Гран При Канады. Toro Rosso после гонки

Гран При Канады. Team Lotus после гонки

Видео. Гран При Канады 2011: Маршал едва не оказался под колесами болида Камуи Кобаяши

Мартин Уитмарш: Дженсон Баттон провел фантастическую гонку

Себастьян Феттель: Не самые приятные ощущения

Марк Уэббер: Хэмильтон повел себя "неуклюже"

Дженсон Баттон: Это была фантастическая гонка

Кубок конструкторов после Гран При Канады

Кристиан Хорнер: Мы не сильно и расстроились

Личный зачет после Гран При Канады

Дженсона Баттона могут лишить победы на Гран При Канады

Гран При Канады: Дженсон Баттон одерживает первую победу в сезоне

Гран При Канады: Ник Хайдфельд разбил машину

Гран При Канады: Фернандо Алонсо сошел после контакта с Дженсоном Баттоном

Гран При Канады: Рестарт состоялся

Деловой раздел

ФОРМУЛА-1 С УЛЫБКОЙ :-)


http://www.raiden.net.ru - сайт посвящен юмору в "Формуле-1". Здесь вы найдете множество анекдотов, забавных рисунков, прикольных фотографий и другого рода интересный и забавный материал о "Формуле-1".


ПОКЛОННИКИ Ф1, НУЖНА ВАША ПОМОЩЬ В ПЕРЕВОДЕ!


Имеется много интереснейших книг по "Формуле-1" на английском и других европейских языках!

Кто мог бы помочь с их переводом на русский язык, пишите на zsk555@rambler.ru.


САЙТ ХЕЙККИ КОВАЛАЙНЕНА


Великолепный мультиязычный проект, посвященный финскому пилоту Хейкки Ковалайнену. Новости, биография, форум, галерея редких фотографий, викторина, возможность задать свой вопрос непосредственно Хейкки!

Выходные данные

Редакционная политика

  • Редакция с удовольствием опубликует все присылаемые вами тематические письма и статьи.
  • Мнения, высказанные в рамках проекта, не является официальной позицией редакции.
  • Редакция не несет ответственность за возможные ошибки в авторском тексте, т.к. многие авторы категорически запрещают вносить какие-либо изменения в оригинальный текст. По тем же причинам редакция запрещает любые последующие изменения использованных в проекте материалов. Также редакция не несет ответственности за содержание и достоверность всех публикуемых материалов, включая рекламные.
  • Редакция заинтересована в коммерческом сотрудничестве и рассмотрит все предложения.
  • При использовании материалов проекта активная ссылка на источник обязательна.
Технические вопросы
  • Полный тираж издания: около 50 000 экз.
  • При проблемах с просмотром рассылки попробуйте изменить кодировку или сохраните вложенный html-файл и откройте его Вашим Интернет-браузером. (Pri problemah s prosmotrom rassilki poprobujte izmenit kodirovku ili sohranite vlogennij html-fajl i otkrojte ego Vashim Internet-brauzerom).
Адрес для писем и статей: zsk555@rambler.ru
Ф1-МОМК
Выпускается с 25 ноября 2002 года
Учредитель проекта - Александр Круглов "AlexF1"

В избранное