Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Формула 1. Новости, история, пилоты и команды Выпуск от 10.12.2009


Формула 1. Новости, история, пилоты и команды

Рассылка новостей от www.f1-game.ru



Главные события Формулы 1:
Международный автоспортивный бизнес-форум по обе стороны океана
На этой неделе весь автоспортивный мир соберется на двух крупнейших бизнес-площадках. Бизнес-форумы пройдут одновременно в самом сердце Европы в Монте-Карло и в североамериканском штате Флорида в Орландо. Если для Монако эти форумы уже стали обычным делом, то для США это будет дебют. Северная Америка впервые в своей истории проведет у себя бизнес-форум по автомотоспорту. В Штатах проходили и международные автоспортивные соревнования, и выставки, и даже выездные заседания FIA, но бизнес-форум никогда.

Список участников бизнес-форума во Флориде весьма обширный и буквально пестрит известными именами. Все руководители команд из серии NASCAR, исполнительный директор International Speedway Corporation, ведущие руководители из Indy Racing League, представители гоночной серии American Le Mans Series, крупнейшие телекомпаний США освещающие международные автоспортивные мероприятия, а также руководители крупных американский автокомпаний, - GM и все ее дочерние подразделения, Ford Motor. Список можно продолжать еще долго, но уже то что указано, говорит о событии международного масштаба.

Монако не отстает и также предлагает весьма приличный состав участников. Гонщики и главы всех команд Формулы 1, руководители команд из DTM, четыре представителя из WRC, несколько участников от WTCC, вице-президент Eurosport Жак Рейно, крупнейшие европейские спортивные СМИ. По сути, вся верхушка автоспорта Европы


Новости Формулы 1:

09.12.2009:
"Билетный бум" в Сильверстоуне

Подписание долгосрочного контракта с владельцами трассы Сильверстоун и окончательное утверждение Гран-При Великобритании в календаре гонок стало для тысяч болельщиков Формулы 1 настоящим праздником.

Британцы обрадовались не на шутку, только за первые 24 часа в кассах Сильверстоуна было выкуплено более 6500 билетов.

Такого "билетного бума" не припомнит даже руководитель автодрома Ричард Филлипс: "Кассы брали буквально штурмом, порой складывалось ощущение, что люди пришли не к кассам автодрома, а футбольного стадиона. Это невероятное зрелище, но я рад видеть, что болельщики любят нашу трассу.

В будущем году у Формулы 1 будет не только Гран-При Великобритании, но и самая настоящая британская команда, и два британских чемпиона мира. Все это подогревает интерес зрителей не только в Британии, но и во всем мире. Я уверен, предстоящий год будет самым успешным для Сильверстоуна" >>

09.12.2009:
Важные переговоры в Монако

На этой неделе в Монте-Карло должны пройти очень важные переговоры и встречи, участие в которых будут принимать в той или иной мере все команды Формулы 1. К тому же завтра утром открывается ежегодный международный автоспортивный форум.

В четверг команда Lotus, хозяином которой является владелец крупнейшей авиакомпаний в азиатском регионе AirASIA, попытается договориться о спонсорских контрактах с французским газовым гигантом Gaz de France. В этот же день пройдут переговоры между Virgin GP и концерном Renault о возможной покупке французской команды.

В пятницу днем пройдут встречи всех представителей команд и заседание Всемирного совета по автоспорту. На заседании будет утвержден окончательный вариант календаря гонок и регламента на будущий сезон.

На вечернее время запланировано ряд неофициальных встреч и церемония вручения наград за 2009 год FIA Gala >>

09.12.2009:
Алонсо об отмене дозаправок в 2010 году

Многие утверждают, что отмена дозаправок в Формуле 1 в будущем году заставит гонщиков сильно поменять свой стиль вождения. Мнение это рождено неспроста. Вес машин на старте гонки и на финише будет очень сильно различаться, плюс нагрузка на резину, которая будет меняться по ходу гонки весьма ощутима. У пилота Ferrari Фернандо Алонсо свое мнение на сей счет.

Фернандо Алонсо: "Вы знаете, я не верю в то, что отмена дозаправок заставит всех нас изменить стиль вождения. Каждый гонщик знает, как надо ехать на тяжелой машине, и как на легкой. Топливо же не будет исчезать из баков мгновенно, а расход топлива будет постепенным. Гонщикам просто придется более тщательно следить за стабильностью болида на первых 10-15 кругах, не более того. Просто будет меньше времени на передышку на круге.

На трассах с небольшим расходом топлива, будет тяжело вписаться в поворот, значит нужно будет поменять точки торможения, разгона, стабилизации болида. Думаю, все эти рассказы про тяжелые времена без дозаправок полная ерунда. Особенно будет легко, как ни странно новичкам, эти ребята сразу будут ехать как надо" >>

09.12.2009:
Рон Деннис не вернется в Формулу 1

Слухи о возможном возвращении в Формулу 1 бывшего руководителя McLaren Рона Денниса сильно преувеличены. По заявлениям самого Денниса, причин для возвращения в Формулу 1 нет.

Рон Деннис: "Я проработал в Ф1 много десятков лет, я люблю этот спорт, но когда-то приходит время уйти. Я сделал это вовремя, кто бы что не говорил. Моя любовь к Формуле 1 всегда будет в моем сердце. Я помню наизусть имя каждого гонщика, с которым мне доводилось когда-либо работать. Без лишней скромности, я буду всегда говорить, что мое пребывание в McLaren стало самым успешным временем для этой команды. Это все знают, это безусловный и мой личный успех, и успех всей команды в целом.

Я больше не вернусь в Формулу 1 только потому, что люблю ее всем сердцем. У каждого героя свое время. Настали новые времена, а значит пришло время для новых героев, ну и, разумеется, антигероев" >>


В избранное