Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости Формулы 1 на F1Top.ru - Первый автоспортивный


Ежедневный обзор новостей Формулы 1

           
РАЗДЕЛЫ САЙТА

    Сезон 2008

    Команды

    Турнирная таблица

    Тесты

    Пилоты

    Трассы

    Статьи

    Галерея

ГЛАВНАЯ    КАЛЕНДАРЬ    ФОРУМ    ЧАТ    КОНТАКТЫ    RSS

Экклстоун ждет корейских автопроизводителей
Берни Экклстоун надеется, что в скором времени в Формуле 1 появятся автомобильные компании из Южной Кореи. Сейчас в гонках Гран При представлены только европейские и японские автомобильные марки. Однако промоутер гонок хочет видеть среди участников чемпионата одну из корейских компаний.
Берни Экклстоун: "Я бы очень хотел видеть среди участников чемпионата автопроизводителей из Южной Кореи".
Корейская автоиндустрия включает в себя такие известные компании как Huindai, Kia и Daewoo.

Физикелла надеется на очки в Мельбурне
Джанкарло Физикелла планирует заработать первые очки для своей новой команды уже в эти выходные на Гран При Австралии. Force India распространила пресс-релиз, в котором приводятся довольно оптимистичные слова итальянского гонщика.
Джанкарло Физикелла: "Я чувствую уверенность в своих силах перед первой гонкой за Force India. Моя первая цель - это пробиться во вторую часть квалификации. Но в конце уик-энда я надеюсь заработать первое зачетное очко для Force India в чемпионате".
Напарник итальянца по команде Адриан Сутил смотрит на вещи более реалистично...
Адриан Сутил: "Моя цель на этот сезон - выступить лучше, чем в прошлом году. Нужно постараться не делать ошибок и попробовать заработать несколько очков. Я хочу помочь команде двигаться вперед".

Глок: "Опыт Трулли поможет мне"
Пилот Toyota Тимо Глок в эти выходные возобновит карьеру боевого пилота Формулы 1. Партнером немца по команде станет многоопытный Ярно Трулли. Глок надеется, что опыт итальянского гонщика поможет ему улучшить результаты.
Тимо Глок: "У Ярно есть огромный опыт, что должно помочь мне. Для меня выступление в одной команде с ним будет очень полезным, потому что я смогу набраться опыта, как правильно настраивать машину. Это должно положительно повлиять на результаты".

Уход Michelin сказался на результатах Алонсо
По мнению пилота BMW Sauber Роберта Кубицы уход из чемпионата компании Michelin повлиял на его результаты и результаты Фернандо Алонсо. Напомним, французские производители шин покинули Формулу 1 в конце 2006 года.
Роберт Кубица: "В 2005 и 2006 годах Фернандо Алонсо смог реализовать потенциал покрышек Michelin по максимуму. Точно также было и со мной. Я уверен, что из-за смены поставщика шин мы с ним кое-что потеряли из нашего арсенала".

Команда Super Aguri продана
Команда Super Aguri сообщила в понедельник, что достигла соглашения с британской компанией Magma Group о продаже. Также руководством Super Aguri были названы имена пилотов на 2008 год. Как и ожидалось, ими стали Такума Сато и Энтони Дэвидсон.
Агури Сузуки: "Я рад представить нашего нового партнера и наших пилотов. Я рассчитываю на долговременное и плодотворное сотрудничество с Magma Group. Что касается пилотов, то мы не волновались по этому поводу. Для Энтони это будет второй сезон в качестве боевого пилота. Я надеюсь, что он сможет заработать несколько очков. Что касается Такумы, то я ожидаю, что он продолжит великолепно выполнять свою работу, так же, как это было в прошлом году. Это будет интересный сезон, и мы постараемся сделать все, чтобы помочь нашим гонщикам достичь поставленных целей".

Экклстоун верит в возвращение Ральфа Шумахера
После сложного сезона в Toyota Ральф Шумахер покинул Формулу 1. В этом году немецкий пилот будет выступать в чемпионате DTM. Однако Берни Экклстоун считает, что мы еще сможем увидеть младшего брата семикратного чемпиона мира в гонках Гран При.
Берни Экклстоун: "У Ральфа есть талант, правда он не прилагал максимум усилий для его раскрытия. Он должен был бы выступать в McLaren или Ferrari, однако всегда оказывался в командах, которые были недостаточно хороши. В подобной ситуации гонщику, вроде Ральфа, трудно проявить себя. Но я могу себе представить, что мы еще увидим Ральфа в Формуле 1".

Пике согласен на роль второго пилота в Renault
Нельсон Пике опроверг предположение журналистов о том, что его цель в этом сезоне – обыграть своего партнера по команде. Бразильскому новичку придется выступать в одной команде с Фернандо Алонсо. В прошлом году испанец уже столкнулся с ситуацией, когда ему пришлось бороться с собственным партнером по команде, и из-за этого Алонсо упустил чемпионский титул. В этом году в Renault такой ситуации не повторится, хотя в прошлом сезоне еще одному дебютанту Хейкки Ковалайнену нужно было опережать ветерана Джанкарло Физикеллу.
Нельсон Пике: «Фернандо – это не тот партнер по команде, которого я обязательно должен опередить. С этой стороны мне гораздо лучше, чем Хейкки в прошлом году, которому непременно нужно было опередить Джанкарло Физикеллу. Флавио хотел, чтобы Ковалайнен опередил Джанкарло, потому что считал, что Хейкки гораздо быстрее его. Однако это не всегда было так.
Если я буду бороться с Алонсо колесо в колесо за чемпионат, я многое потеряю. У Фернандо в прошлом году был ненормальный глава команды, который принял много безрассудных решений. Но мы будем подходить ко всему более разумно».

Браун надеется на прогресс
Руководитель Honda Росс Браун поделился мыслями с журналистами по поводу прогресса команды во время зимних тестов. По словам англичанина, Honda удалось добиться существенного прогресса при работе над машиной.
Росс Браун: "На сегодня нам удалось добиться существенного прогресса в работе над RA108. Практически все аэродинамические и механические части машины были обновлены перед отправкой в Мельбурн. Мы должны постоянно прогрессировать. Наша цель - улучшать машину к каждой гонке".

Пилоты Super Aguri прилетят в Мельбурн
На сегодняшний день нет никаких официальных новостей от Super Aguri. По-прежнему не ясно, удалось ли Агури Сузуки найти спонсоров для своей команды. Ходили слухи, что японцы, возможно, даже пропустят этап в Мельбурне. Однако как стало известно от жены Энтони Дэвидсона, ее муж уже приобрел билет на самолет в экономклассе до Мельбурна. Менеджер Такумы Сато также подтвердил информацию о том, что японский гонщик собирается в ближайшие дни прилететь в Австралию. Таким образом, можно надеяться, что гонщики Super Aguri выйдут на старт первой гонки сезона.

McLaren получит боксы в середине пит-лейна
По правилам FIA каждая команда получает место на пит-лейне согласно позиции, занятой в Кубке конструкторов в предыдущем сезоне. Из-за того, что McLaren была дисквалифицирована, ей предстояло занять самые последние боксы на пит-лейн. Однако после долгих консультаций Берни Экклстоуна с другими командами, стало известно, что подопечные Рона Денниса получат в свое распоряжение пятые боксы. Таким образом, в этом году боксы McLaren будут располагаться между гаражами Williams и Red Bull.

Будущее ГП Австралии под вопросом
Берни Экклстоун подверг сомнению будущее гонки в Мельбурне. По словам главного промоутера Формулы 1 этап в Мельбурне может остаться при условии переноса гонки на вечернее время. Напомним, что контракт с трассой Альберт-парк на проведение ГП Австралии заключен до 2010 года.
Берни Экклстоун: "Единственная возможность сохранить гонку в Мельбурне или любом другом австралийском городе - это перенести старт этапа на вечернее время для того, чтобы зрители в Европе могли смотреть этап в удобное время. Сейчас людям приходится не спать всю ночь, чтобы в прямом эфире посмотреть гонку. Я разговаривал с премьер-министром мистером Раддом, но он сказал, что у властей нет денег на строительство искусственного освещения вокруг трассы. В таком случае, нам придется покинуть Австралию".

Формула 1. Новая страница в истории
Совсем скоро, 16 марта 2008 года, одновременно с тем, как погаснут огни светофора на стартовой прямой трассы в Мельбурне, начнется новый, пятьдесят девятый чемпионат мира по автогонкам в классе машин Формула 1. Открывается новая страница в истории автоспорта!
Участники чемпионата в эти дни прибывают на Зеленый континент. Болельщики с нетерпением ждут старта гоночного уик-энда нового сезона. В последние дни перед началом чемпионата наступает самое благоприятное время для гадания на кофейной гуще – время для составления прогнозов. Редакция F1Top.ru решила не делать исключения и присоединиться к многоголосию предсказателей. [Прочитать статью]

 Главная страница | Новое на сайте | Написать письмо

 Copyright 2007-2008 F1Top.ru, F1Top.com. All Rights Reserved
 Материалы рассылки не могут быть размещены в сети или иных публичных изданиях без согласования с администрацией.

В избранное