Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Автоспорт тут - новости из мира автоспорта


Информационный Канал Subscribe.Ru


IRL. Брак испытал перегрузку 200g

Кенни Брак, попавший на последнем этапе IRL в страшную аварию, был переведен в субботу из реанимации в обычную палату.

"Кенни с каждым днем становится все лучше, - говорит жена экс-чемпиона IRL Анита Брак. - Он уже может есть твердую пищу и смотреть в окно. Кенни очень тронут вниманием, что оказывалось ему последние дни - мы получили очень много писем с пожеланиями скорейшего выздоровления, и это очень помогло ему".

Авария произошла за 13 кругов до финиша последнего этапа IRL в Техасе. Брак на входе в третий поворот столкнулся с Томасом Шектером. Автомобиль шведа на скорости почти 350 километров час швырнуло на ограждающую трассу сетку. По последним данным, в момент аварии Кенни испытал перегрузку в 200g!

В результате аварии швед получил переломы обоих ног, поясницы спины и грудной клетки. В первые дни ему была сделана операция на обеих лодыжках, бедре и позвоночнике.

По словам Аниты Брак, ее муж, несмотря на то, что чудом остался в техасской аварии жив, твердо намерен вернуться в гонки. Руководитель его команды Бобби Рейхол так же подтвердил - если Брак сможет полностью восстановиться к началу следующего сезона, то место в "конюшне" ему гарантировано

Британцы правят на Корсике

Воистину deja vu! В календаре чемпионата мира для пилотов, взявших на вооружение технику группы N, всего два асфальтовых этапа, и второй из них, французский, до боли напоминал первый - Ралли Дойчланд. Летом в Германии всех конкурентов наголову разбила пара Даниэль Сола/Алекс Романи, и столь же незатейливо развивался сюжет корсиканского ралли : начиная с самого старта, испанский дуэт взял высочайший темп, выиграв аж 10 (десять!) спецучастков подряд, доведя свое преимущество над ближайшим преследователем, ирландцем Ниллом МакШи, до двух с тремя четвертями минут! Лишь на СУ11 Pont de la Masina вышла досадная оплошка - на Mitsubishi действующего чемпиона мира среди "юниоров" спустила шина, вследствие чего представитель Neil Allport Motorsport сократил дефицит времени до "всего" одной минуты, однако на Col de Carazzi испанец вновь дал МакШи "прикурить", за сорок один километр отыграв 29 секунд... К несчастью для Дани, на этом параллели с немецкой гонкой для него заканчиваются : в воскресенье желтый Lancer Сола перемещался в пространстве аки ленивый мерин - неполадки в системе турбонаддува лишили мотор японского аппарата изрядной доли "жизненных сил", потому неудивительно, что в протоколах двух утренних спецучастков авто под номером 52 значилось на 36й и 37й строчках...

Нилл МакШи вполне доволен собой! Впрочем, даже сход Сола нисколько не обострил борьбу в зачете PCWRC : МакШи после двух дней вёз Тошихиро Араи едва ли не полторы минуты, японец, которому для сохранения шансов на титул кровь из носу нужно было финишировать как минимум вторым, в свою очередь опережал Мартина Роу на две минуты сорок секунд, от чего последнему, однако, отнюдь не было мучительно больно, ведь у британца имелся вполне комфортный задел в чемпионате - семь очков, да и его текущая позиция вряд ли могла бы быть атакована, ибо на четвертом месте шел другой пилот на Subaru Дэвида Саттона - небезызвестный, так сказать, Стиг Бломквист. Титулованному шведу, впрочем, спокойная жизнь только снилась - начав день с почти полуминутным запасом перед Бобом Колсоулом и более чем минутным - перед Янушом Кулигом, за доп до окончания ралли Стиг (опаньки!) обнаружил, что поляк - во многом благодаря победе на СУ Penitencier, последние километры которого гонщики преодолевали под проливным дождем - сократил гандикап втрое! Исход скоротечной дуэли решил спецучасток Pont de Calzola - и если Бломквист здесь отличился главным образом тем, что аж на полсекунды обыграл Роу, то Януш в схватке с МакШи вновь одержал победу, заодно обскакав шведского пилота в общем зачете ралли и вернув таким образом должок за Швецию, где Кулигу по воле пинкертонов FIA пришлось отдать Стигу честно завоеванное "золото".

После финиша, впрочем, всех интересовали не столько подвиги поляка, сколько персона новоявленного чемпиона мира. "Планы на будущий год? Я не прочь остаться в чемпионате и защитить свой титул. Лучше автомобилей группы N только болиды WRC, но сесть за руль одного из них сейчас становится всё труднее и труднее, так что PCWRC - для меня лучшее место." Что же, Мартин за свою карьеру опробовал немало различных авто, начиная от Renault Maxi Megan (уже почти позабытой ныне категории Формула-2), на котором он пять лет назад стал чемпионом Великобритании, и заканчивая "супером" Ford Puma, так что его мнению вполне можно доверять. Тоши же, пусть и упустил чемпионство, не горюет - в 2004 году японец намеревается вернуться на самый высокий уровень и хотя бы на нескольких этапах засветиться за рулем Impreza WRC.

Марку Хиггинсу, конечно, подобное счастье вряд ли грозит, но зато британский чемпион образца 1997 года (тогда он рассекал на Nissan Sunny) может похвастать тем, что на Корсике легко объехал Араи, а заодно и всех остальных участников PCWRC! Помимо Марка, во Францию заявились и другие серьезные игроки, такие как итальянец Джанлуиджи Галли, испанец Хавьер Понс и французы Филипп Рогнони, Жан-Мари Сантони и Жан-Поль Айме - все на Mitsubishi Lancer седьмой эволюции. Вновь пожаловал на Корсику и чемпион России 2001 в абсолюте Станислав Грязин. Поначалу ничто не предвещало успеха Хиггинса, лидерство в группе N в первый день удерживал Галли - после пятничных допов итальянец даже превосходил результат Даниэля Сола на 18 секунд, однако субботним утром Джанлуиджи сошел, день спустя аналогичная участь постигла Понса, а уж с МакШи, которому Хиггинс проигрывал за три спецучастка до финиша всего-то пару секунд, Марк справился самостоятельно. Недурственно смотрелся и Грязин, пример тому хотя бы результат заключительного СУ - на 32 километрах Стас отдал Кулигу лишь три секунды, немного не дотянувшись до времени МакШи, но зато превзойдя по скорости Хиггинса!

Что же, Production Car WRC 2003 года закончен, титул нашел своего обладателя, однако как минимум для одного из его завсегдатаев сезон ещё не завершен. Речь, конечно же, о Маркосе Лигато - у него пока есть шанс (пусть и весьма призрачный) побороться за награды юниорского первенства мира. Увы, на большее аргентинец претендовать не в состоянии - неделю назазд, будучи у себя дома в Рио Себаллосе (провинция Кордова), представитель Top Run повредил левую руку, грохнувшись с горного велосипеда, и потому был вынужден пропустить Тур де Корс, не выйдет на старт Лигато и на Ралли Каталунья...


Tour de Corse, положение после СУ16 :

(1й в N4) Марк Хиггинс/Майкл Гибсон SUBARU 4:49:09.7
1. Нилл МакШи/Крис Паттерсон MITSUBISHI 4:49:47.8
2. Тоши Араи/Тони Серкомб SUBARU +00:57.6
3. Мартин Роу/Тревор Агнью SUBARU +05:04.0
4. Януш Кулиг/Мацие Шчепаниак MITSUBISHI +05:58.4
5. Стиг Бломквист/Ана Гони SUBARU +06:03.6
(7) Станислав Грязин/Георгий Трошкин MITSUBISHI 4:57:19.3
6. Боб Колсоул/Том Колсоул MITSUBISHI +08:09.5
7. Рикардо Тривино/Хорди Барбарес MITSUBISHI +17:26.1
8. Риккардо Эррани/Стефано Касадио MITSUBISHI +38:30.0


Итоговое положение в зачете PCWRC
1. Мартин Роу SUBARU 43 очка
2. Тоши Араи SUBARU 38 очков
2. Карамхит Сингх PROTON 30 очков
4. Стиг Бломквист SUBARU 29 очков
5. Даниэль Сола MITSUBISHI 23 очка
6. Нилл МакШи MITSUBISHI 18 очков
7. Маркос Лигато MITSUBISHI 13 очков
8. Януш Кулиг MITSUBISHI 11 очков
9. Рикардо Тривино MITSUBISHI 8 очков
10. Боб Колсоул MITSUBISHI 7 очков
11. Хамед Аль Вахаиби MITSUBISHI 6 очков
11. Йоаким Роман MITSUBISHI 6 очков
11. Риккардо Эррани MITSUBISHI 6 очков
14. Опоссум Бёрн SUBARU 5 очков
14. Джованни Манфринато MITSUBISHI 5 очков
16. Кшиштоф Холовчиц MITSUBISHI 4 очка
16. Рамон Феррейрос MITSUBISHI 4 очка
16. Альфредо де Доминичис MITSUBISHI 4 очка

Akavita Рейтинг@Mail.ru

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное