Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Автоспорт тут-новости из мира авто\мото спорта


Информационный Канал Subscribe.Ru


Тесты сезона. Херес, 18-ого сентября
Михаэль Шумахер завершил тесты Ferrari в Хересе. Он возглавил списки третий день подряд. Немец прошел 95 кругов, он работал с шинами и настройками для Гран При США и Гран При Японии.


Немец был единственным пилотом Ferrari на трассе, он опередил второго быстрейшего пилота дня Рикардо Зонта на Toyota на шесть десятых секунды.


Хайнц-Харальд Френтцен заменил Ника Хайдфельда за рулем Sauber. Команда продолжила работу над аэродинамикой.


На трассе также работали оба пилота BAR, сессия Баттона закончилась преждевременно из-за сильной аварии. Сегодня в тестах его заменит Такума Сато.


Позиция Пилот Команда Время Кол-во кругов

1. М.Шумахер Ferrari 1:19.176 96
2. Зонта Toyota 1:19.851 60
3. Френтцен Sauber Petronas 1:19.996 86
4. Баттон BAR Honda 1:20.407 13
5. Вилльнев BAR Honda 1:20.941 53
Монтойа во всем винит Френтцена

Хуан Пабло Монтойа обвинил Хайнца-Харальда Френтцена в том, что тот помог другому немцу, Михаэлю Шумахеру, выиграть гонку в Монце на прошлой неделе, а эта победа могла решить судьбу Чемпионата.


"Он замедлил меня в решающий момент обгона," сказал Монтойа газете Bild в четверг.


Монтойа полагает, что он замедлил его в трех поворотах. "Если он делал это нарочно, то это обман," сказал Герхард Бергер. Марио Теиссен также был недоволен ситуацией: "Действия Френтцена были законны, но не очень красивы. Во время обгона, он вмешался в результат гонки."


Френтцен, чьи отношения с Шумахером нельзя назвать дружественными, отрицал то, что его попросили замедлить Монтойю. Он сказал, что из-за масла на его зеркалах, он не видел кто был позади него на трассе: "По радио мне сообщили, что Монтойа позади меня и я попытался пропустить его как можно быстрее."

Комментарии Баттона после аварии
Вчера в полдень Дженсон Баттон возвратился в Лондон после своей аварии в Хересе. Он посетил личного доктора.


"Я проходил в поворот 4, это достаточно быстрый поворот, одно колесо выскочило на траву и болид потерял управление. Я врезался в шинный барьер, сильно повредив машину. Так как болид невозможно быстро починить, я не сумел закончить последний день тестов здесь. Я немного ушиб колено, думаю, что сейчас лучше отдохнуть, я уже проверил его – все в порядке. Обидно так закончить тесты, но я с нетерпением жду Индианаполиса," сказал Дженсон после аварии.


BAR будут сегодня тестировать с одним болидом с Жаком Вилльневым. Из-за этой задержки в программе команды, они решили отложить тесты Бйорна Вирдхайма до октября.
Ралли/Hyundai покинет чемпионат мира

Заводская команда Hyundai покинет раллийный чемпионат мира по окончании нынешнего сезона. Правда, руководство южнокорейского концерна обещает вернуться в WRC – в 2006 году.

Команда сообщила, что рассчитывает доехать этот сезон до конца, несмотря на конфликт с фирмой Motor Sport Developments, готовящей Hyundai к стартам. Что это за конфликт – руководство конюшни уточнять отказалось. "Но мы хотим решить эту проблему немедленно. Только тогда мы сможем полностью сосредоточиться на последних четырех этапах", - подчеркнул директор Hyundai по заграничному маркентингу Б.Х.Ли.

Так же, компанией Hyundai разработана новая автоспортивная стратегия, детали которой будут обнародованы в ближайшем будущем.

"Уход – болезненное решение, причиной которого стали недостаток результатов, недостаток финансирования. - сказал Ли. - Но мы вернемся в 2006 году, с новой машиной, новым двигателем и бросим вызов другим командам".

Ли сообщил, что в 2006-м году команда Hyundai будет стартовать не во всех этапах, и участие в чемпионате мира по полной программе возобновит только в 2007-и году.
 



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное