Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Автоспорт тут-новости из мира авто\мото спорта


Информационный Канал Subscribe.Ru


Авария Дженсона Баттона
Авария Дженсона Баттона Дженсон Баттон пострадал в аварии во время тестов в Хересе. Он вылетел с трассы на скорости около 160 м/ч и врезался в барьеры.

Колесо болида попало на траву в быстром 4 повороте, машина оказалась неуправляемой и Баттон вылетел с трассы.

Авария случилась после 13 круга тестов. Несмотря на то, что большинство деталей болида заменить довольно просто, было затронуто несколько "жизненно важных" деталей и болид нуждается в основательном ремонте.

Системы безопасности сделали свое дело и Дженсон вышел невредимым из ситуации, хотя у него и есть жалобы на боль в правом колене.

"Я проходил в поворот 4, это достаточно быстрый поворот, одно колесо выскочило на траву и болид потерял управление. Я врезался в шинный барьер, сильно повредив машину. Так как болид невозможно быстро починить, я не сумел закончить последний день тестов здесь. Я немного ушиб колено, думаю, что сейчас лучше отдохнуть, я уже проверил его – все в порядке. Обидно так закончить тесты, но я с нетерпением жду Индианаполиса," сказал Дженсон после аварии.

BAR будут тестировать с одним болидом Жака Вилльнева. Из-за этой задержки в программе команды, они решили отложить тесты Бйорна Вирдхайма до октября.

Шинный скандал-2?
Шинный скандал-2? Похоже, шины остаются главным фактором побед тех или иных команд. Удивительно, но почти все главные события конца этого сезона разворачиваются вокруг покрышек.

После Гран-При Венгрии разгорелся скандал вокруг покрышек Michelin. По мнению представителей Ferrari, покрышки, которые использовали их главные конкуренты Williams и McLaren, по ходу гонки увеличиваются в ширину. Это дает определенное преимущество, особенно на трассах типа Хунгароринга, где машины Ferrari, обутые в Bridgestone, оказались бессильны под натиском клиентов Michelin. ФИА внесла изменения в регламенте. Теперь контрольные замеры покрышек должны проводиться после гонки, а не перед стартом, как прежде. Таким образом, покрышки Michelin оказывались вне закона.

Французским шинникам пришлось в срочном порядке создавать новые модели покрышек, ведь очередной Гран- При Италии должен был состояться через три недели. Естественно, это сказалось на результате гонки – первое и третье место осталось за Ferrari.

Теперь же в Michelin решили нанести удар по соперникам. По их мнению, японские конкуренты во время тестов в Монце, состоявшихся за неделю до Гран-При, использовали передние и задние покрышки, созданные из различных составов резины. В качестве аргумента представители Michelin приводят тот факт, что износ передних и задних покрышек Bridgestone сильно разнится.

После гонки в Монце по просьбе Michelin ФИА взяла на анализ передние и задние покрышки с машин Williams и Ferrari. В Bridgestone спокойно отнеслись к этому, заявив, что полностью уверены в том, что никаких нарушений регламента обнаружено не будет.

Однако напомним, что сразу же после обвинения 29 августа, Michelin тоже заявляло, что им нечего бояться, так как они ничего не нарушали.

MOTO.Валентино Росси сделал еще один шаг к титулу
 

MotoGP Рио-де-Жанейро (Бразилия) Cinzano Rio Grand Prix 1. Росси (Италия, "Хонда") - 44.36,633 (средняя скорость - 159,23 км/ч) 2. Гибернау (Испания, "Хонда") - 44.36,633 3. Тамада (Япония, "Хонда") - 44.43,931 4. Бьяджи (Италия, "Хонда") - 44.45,868 5. Хэйден (США, "Хонда") - 44.47,798 6. Капиросси (Италия, "Дукати") - 44.51,459 7. Укава (Япония, "Хонда") - 44.53,994 8. Накано (Япония, "Ямаха") - 44.57,872 9. Чека (Испания, "Ямаха") - 44.58,155 10. Бэйлисс (Австралия, "Дукати") - 44.59,604 Общий зачет 1. Росси - 262 очка 2. Гибернау - 211 3. Бьяджи - 174 4. Капиросси - 123 5. Бэйлисс - 112



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное