Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Автоспорт тут - новости из мира автоспорта


Информационный Канал Subscribe.Ru


Ричардс - Дженсон должен взять на себя всю ответственность

Дэвид Ричардс предупредил Дженсона Баттона, что ему придется взять на себя ответственность и стать пилотом номер один в команде BAR, ведь его напарником в следующем году будет не Жак Вилльнев, а Такума Сато.


Ричардс сказал The Mirror: “Это совершенно другой подход – быть вторым пилотом позади опытного гонщика. Лего быть в тени и не брать на себя никакой ответственности, ведь это дело лидера. Я просто чувствую, что Дженсон внезапно поймет 'Я должен стать лидером в этой команде' и это будет нелегко. Но я уверен, что он сможет поменять свой подход к делу. Он поймет, что у него есть этот потенциал, что команда в него верит и даст ему хороший болид на следущий сезон.”


Баттон лидировал в двух последних гонках этого года, и Ричардс говорит, что это подчеркивает его способности: "было настоящим удовольствием наблюдать за тем, как он лидировал в дождь в Индианаполисе, потому что он контролировал болид как лучший пилот, как Михаэль Шумахер. Его ждет отличной будущее."


Баттон собирается оправдать надежды своего босса: "Я буду выкладываться на все 100. Даже в гонках на лыжах, которые я терпеть не могу. Я также буду выступать в роли лидера команды, чтобы к моему мнению прислушивались. Я лидировал в двух последних гонках сезона, и это подтверждает, что мы двигаемся в правильном направлении. Подиумы абсолютно возможны и являются нашей целью. Такума Сато уже показал в Японии, что он очень способный. Мы будем сильнее и конкурентноспособнее в следующем году. Я прямо не могу дождаться."
У Канады есть время до конца октября

У организаторов Гран При Канады есть время до конца октября, чтобы найти деньги, гарантирующие возвращение гонки в календарь 2004 года.


Недавно были подтвержены сообщения о том, что компания Molson и бизнесмен Джордж Жиллетт хотят спонсировать гонку, а может даже выкупить права на ее провождение у Лего. Однако президент Molson Даниэль О'Нилл и Лего сказали, что единственной целью компании является спонсирование гонки.


"Molson гордится своим статусом активного члена общины Монреаля, и в последние годы мы делали очень положительные вклады в Монреаль," сказал О'Нилл. "Наша цель – это вернуть Гран При в Монреаль в следующем году. Мы собираемся продолжать сотрудничать с Нормандом Лего как с владельцем и главой Гран При."


"Molson помогли нам переубедить руководство Формулы Один в том, чтобы они нам дали больше времени, чтобы гарантировать возвращение Гран При в Монреале в календарь Формулы Один и Дэн О'Нилл оказывает нам огромную помощь в поиске других инвесторов," сказал Лего.
 


Akavita Рейтинг@Mail.ru

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное