Новости от F1-Live.ru

  Все выпуски  

F1-live ruleeezzz news


Информационный Канал Subscribe.Ru



"F1-LIVE RULEEEZZZ NEWS"

НОВОСТИ ФОРМУЛЫ-1

"F1-Live RULEEEZZZ NEWS F-1"  (www.F1-Live.ru) - Интернет рассылка новостей Формулы-1  (На русском языке)   Качественный и оперативный перевод с трех языков (Английский, Немецкий, Итальянский)    Оперативные результаты сессий в дни проведения Гран При   Особый дизайн оптимизирован для оптимальной удобочитаемости подписчиков   Если что то в нашей рассылке вас не устраевает, пишите: admin@f1-live.ru  Мы всегда можем оптимизировать выпуск для отдельных случаев  Мы ценим каждого нашего подписчика и рады, что вы подписались на наши новости!                          www.F1-Live.ru                          По всем вопросам: admin@f1-live.ru                                                                                                                                                                                                                                                                   

F1-Live.ru F-1 ФОРУМ F1-Live.ru F1-Live.ru F-1 ФОРУМ F1-Live.ru


Архив Выпуск # 109 Архив

суббота, 03 января 2004


 

Михаэлю Шумахеру - 35!

Сегодня 3 января 2004 года исполняется 35 лет пилоту Ferrari Михаэлю Шумахеру. Михаэль по праву считается одним из величайших автогонщиков за всю историю автоспорта. На его счету огромное количество всевозможных рекордов, главным из которых является уникальное достижение – шесть чемпионских титулов в Формуле-1! Такого результата не удавалось достичь не одному из гонщиков за более чем полувековую историю проведения гонок Гран При. Михаэль Шумахер смог достичь этих вершин благодаря своим необыкновенным качествам пилота-испытателя, необычайно развитому чувству скорости, врожденному умению находить общий язык с новыми партнерами. Все это позволило придать мощный и решающий импульс в деле возвращения Ferrari на самый верх турнирной таблицы Формулы-1. Сегодня отмечает свой день рождения человек, который, благодаря своему таланту и простоте, уже стал одним из нас.


Биография Михаэля Шумахера.

Все началось 3 января 1969 года. В семье Рольфа и Элизабет Шумахер родился сын, которого супруги решили назвать Михаэль. Тогда, еще никто не мог предположить, что маленький Михаэль, станет выдающемся пилотом, одним из самых знаменитых людей планеты, что войдет в тройку самых высокооплачиваемых спортсменов мира.

Михаэль сел за руль, когда ему было 4 года! Это был картинг, картадрома в Керпене, родном городе Михаэля. Первый карт, подарил ему отец. Михаэль усилено и серьёзно занимался гонками. В 1984 году, Шумахер завоевал мировое чемпионское звание среди юниоров по картингу. Он повторил успех в 1985-ом. В 1986 Михаэль занял 3 место в  Немецком и Европейском чемпионате среди юниоров. А уже в 87-ом он выиграл их!  После школы Михаэль поступил на курсы механиков, в местный гараж. С помощью спонсора Юргена Дилка, сел на одноместный болид, первой была Формула-Кониг. Михаэль отличился в этой серии тем, что из десяти гонок он выиграл 9, а на одной пришел к финишу 2, естественно став бесспорным чемпионом этой серии.  Параллельно в 1988 году, Шумахер соревновался в немецкой Формуле-Ford, где завоевал шестое место. В Немецкую Формулу-3, Михаэль перешел в 1989, закончив сезон на третьем месте.  Следующий, 1990-й год оказался напряженным, но удачным: победа в чемпионате Германии по Формуле-3 (German F3 Championship) и в гонке машин Формуле-3 в Макао (Macau F3 race). Но следующий, 1991 год стал воистину судьбоносным. Он попробовал себя в гонках спортпрототипов и был замечен администраторами команды Jordan. Как писали газеты: "Михаэль был единственным, кто выиграл от столкновения пилота Jordan Бертрана Гашо с лондонским таксистом, закончившегося пощечиной шоферу и тюремным заключением Гашо: Jordan нашел замену арестованному пилоту в лице молодого немца". И состоялся дебют, потрясший Формулу-1, а главным образом самого Михаэля - в квалификации реактивный немец стал седьмым! Двумя неделями позже он вышел на старт своего второго Гран При, в Монце, но с Jordan уже было покончено. Менеджеры Benetton, на которых Шумахер произвел неизгладимое впечатление и которые всегда славились, скажем мягко, бесцеремонностью в заключении сделок, обнаружив юридическую "дыру" в контракте Михаэля с Jordan немедленно выкрали начинающего пилота и явного вундеркинда. Процесс купли-продажи в Монце не занял, похоже, и часа - на квалификационные заезды Шумахер выехал за рулем  Benetton. Он пилотировал его так быстро, как умел. А ночью спал как младенец. Казалось, что у немца нет нервов. Проведя в первом сезоне всего шесть гонок он финишировал в трех, все три раза попав в "очковую зону" и заработал 4 очка. 
На трассе Интерлагос, в 1992 году Шумахер впервые дал понять миру Формулы-1, что пришел сюда не временно, а надолго, и не статистом, а премьером. Он был очень быстр в той гонке, только седьмой в его карьере. Но отнюдь не это привлекло внимание, а поведение Михаэля на пресс-конференции - 23-летний мальчишка позволил себе раскритиковать самого Сенну! И где - в Бразилии, на Интерлагосе, что всего в нескольких милях от Сан-Паулу, города, где Айртон родился и где давно уже возведен в ранг святого. 
"Я не думаю, что Сенна ехал сегодня, как чемпион, - сказал Шумахер. -  
Пресс-центр затаил дыхание: до сего дня вслух произносить подобное в адрес трехкратного чемпиона мира мог позволить себе,разве что Ален Прост, другой трехкратный. А Шумахер подробно пояснил, почему, собственно, он пришел к такому выводу. С его точки зрения, вряд ли достойно чемпиона, видя, что машина соперника явно быстрее, блокировать чужие действия. -  Сам не может - и другим не дает", - таков был лейтмотив высказываний молодого да раннего немца.
Во время тестов в Хоккенхайме перед Гран При Германии он оказался вовлеченным в инцидент с участием Айртона Сенны. Из-за непонимания между ними на трассе Михаэлю пришлось проверить тормозную систему Сенны. Видимо, Айртону это не слишком понравилось, и когда он вернулся в боксы, то схватил Михаэля за горло перед группой журналистов. Механики McLaren оттащили Сенну, а Михаэль сказал, что, возможно, Айртон хотел сделать ему массаж шеи! " Это всего второй мой полный сезон в Формуле-1, я еще только учусь и накапливаю опыт. А потом приду - и выиграю чемпионат мира. Завтра. Или послезавтра. Мне ведь, в конце концов, только 24 года. У меня еще много времени впереди. Самое замечательное, что на меня еще ни разу не было оказано никакого давления, - говорил немец. - От меня, похоже, ничего не ждут. А когда получается - это вызывает восторг". И получалось! 1992 год принес Михаэлю первую победу - на трассе в Спа, итоговое 3 место в чемпионате и 53 очка. "Может, кому-то покажется смешным, что в канун гонки я учусь играть в теннис с Флавио Бриатторе и гораздо больше переживаю, проиграв ему, чем, проиграв гонку, - говорил Михаэль - Или что всерьез отношусь к затеям организаторов Гран При сыграть в футбол с "кэмеловскими" журналистами и не скрываю, что мне это интересно и приятно. А недавно в Сильверстоуне во время квалификации мои мысли были заняты тем, как получше проехать велогонку, запланированную накануне субботних заездов. И не очень понимаю, почему, например, Прост или Сенна обрывают все разговоры по поводу их увлечений или способов, какими они поддерживают форму. Все, что я делаю, я делаю с удовольствием. Состарится же я всегда успею."
Но следующий, 1993 год стал не столь удачным. Ненадежная машина свела на нет возможность на равных конкурировать с соперниками. Но стала заметна одна тенденция: если Шумахер добирался до финиша, то на подиуме. Три третьих места, пять вторых, и победа в Эшториле позволили ему занять итоговое четвертое место, позади Проста, Сенны и Хилла.

1994 год стал годом большой победы! Михаэль Шумахер стал Чемпионом Мира!

В 95-ом успех был повторен.… В сражениях с Дэмоном Хиллом, Шумахер всегда был на голову лучше. Хотя в конце чемпионата использовал не совсем корректную оборону.  К середине чемпионата Михаэль получил предложение от Scuderia Ferrari, ему предложили гигантские деньги, и все сверх популярность Итальянской команды.  Михаэль согласился, 1996 году он пилотировал алый болид Ferrari. Команда нуждалась в подъёме, Жан Тодт - директор команды знал, что есть лишь один человек способный поднять «Красные стрелы», и привести их к былому успеху, Михаэль Шумахер.… И он не ошибся, несмотря на то, что в первом сезоне Шуминатора в красном стане, команда заняла лишь 2-ое место, но и это был прогресс.

С начала 1997 года Михаэль сражался за чемпионское звание с канадцем Жаком Вильневым, но проиграл.

1998 год, сражение с Микой Хаккиненом, на явно лучшем McLaren. Фортуна вновь отвернулась от Михаэля, в тяжелой борьбе, Мика смог выиграть чемпионат, оставив Шумахера позади.

1999, Ferrari приготовила немцу прекрасный болид, F399. Но случилось самое непредвиденное... На ГП Великобритании, в повороте Stowe, под углом 90 градусов болид Михаэля врезается в стену на скорости 100 км/ч. Гонку останавливают, Михаэля долго эвакуируют из разбитого в болида, позднее выясняется, что гонщик получил двойной перелом ноги, и сможет вернуться в гонки не раньше чем через 4 месяца, то есть к концу сезона. Надежды на титул растворились как туман.

2000 год, Победа! Наконец Красный Барон становиться Чемпионом Мира в третий раз, но самое главное, что становится чемпионом за Ferrari! Тогда радости не было предела, ликование Шумахера, Ferrari, Италии и Германии не знала границ! Но еще больший успех, ждал Шуми впереди.  Весь сезон 2001 года Михаэль доминировал! Он вновь стал чемпионом! Очень рано, на ГП Венгрии, за 4 гонки до конца!

2002… Ferrari набирает силу, и Михаэль вместе с ней! Такого доминирования одного пилота, Формула-1 не знала… Михаэль набрал рекордное количество очков, побеждал почти в каждой гонке, ни одного схода с трассы аж с ГП Германии-2001!!! Букмекеры, объявили ставки на победу Михаэль 1:1, это значило что, поставив 100$ можно было их только получить назад! Такова была уверенность в победах Шуминатора!!! К концу чемпионата, Между Шуми и его ближайшем преследователем бола пропасть в очках, Михаэль обогнал Рубенса Баррикелло, своего партнера по команде, занявшего второе место почти в 2 раза!
Уже по окончании сезона, руководство Ф-1 приняло решение изменить регламент, это было вызвано бешеным доминированием Михаэля. Он заставил изменить Формулу-1, т.к. в честный условиях, нет никого, кто бы даже рядом мог ехать с ним на трассе не то что обогнать.

Однако не смотря на все изменения в регламенте перед началом сезона 2003 года, Михаэль Шумахер смог отстоять звание Чемпиона Мира. В упорнейшей борьбе с пилотами McLaren и Williams немец оказался сильнее своих конкурентов, выиграв чемпионат на последней гонки в Японии.

Сейчас Михаэль Шумахер самый и популярный, высокооплачиваемый, спортсмен гоночного мира. Михаэль побил все мыслимые, и немыслимые рекорды! Никто и никогда не добивался таких рекордов! Бесспорно немец Михаэль Шумахер, самый великий гонщик человечества всех времен! Карьера Шумахера продолжается, кто знает, что он еще сможет достигнуть…Посмотрим! 

Статистика выступлений в Формуле-1.

1991 :

Первый старт в Формуле-1 (Jordan/Benetton), 12 место, 4 очка.

1992 : Формула-1 (Benetton), 3 место, 53 очка.
1993 : Формула-1 (Benetton), 4 место, 52 очка.
1994 : Формула-1 (Benetton), Чемпион Мира, 92 очка.
1995 : Формула-1 (Benetton), Чемпион Мира, 102 очка.
1996 : Формула-1 (Ferrari), 3 место, 59 очков.
1997 : Формула-1 (Ferrari), Вице-чемпион Мира, 78 очков.
1998 : Формула-1 (Ferrari), Вице-чемпион Мира, 86 очков.
1999 : Формула-1 (Ferrari), 5 место, 44 очка.
2000 : Формула-1 (Ferrari), Чемпион Мира, 108 очков.
2001 : Формула-1 (Ferrari), Чемпион Мира, 123 очка.
2002 : Формула-1 (Ferrari), Чемпион Мира, 144 очка.
2003 : Формула-1 (Ferrari), Чемпион Мира, 93 очка.


Мы поздравляем Михаэля и всех его болельщиков с этим знаменательным днем!


 

Перевод новостей F-1 RULEEEZZZ NEWS: Michael (news@f1-live.ru)

 

 

 


F1-LIVE.RU ©
The Russian project about FIA Formula-1 World Championship
admin@f1-Live.ru

Перевод новостей/ведущий рассылки/администратор новостного канала: Michael
По любым вопросам и предложениям: news@f1-live.ru
По техническим вопросам и дизайна: admin@f1-live.ru
Архив рассылки: АРХИВ
Группа разработчиков F1-Live.ru www.f1-live.ru

"F1-LIVE RULEEEZZZ NEWS" - Интернет рассылка  новостей  Формулы-1 от проекта F1-Live.ru
200
3-2004 All rights reserved  Copyright
©"F1-Live.ru"
 
Группа разработчиков F1-Live.ru


Партнеры новостного канала F1-Live.ru

  t «Ф1-МОМК» Подробнее u



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное