Новости от F1-Live.ru

  Все выпуски  

F1-live ruleeezzz news


Информационный Канал Subscribe.Ru



"F1-LIVE RULEEEZZZ NEWS"

НОВОСТИ ФОРМУЛЫ-1

"F1-Live RULEEEZZZ NEWS F-1"  (www.F1-Live.ru) - Интернет рассылка новостей Формулы-1  (На русском языке)   Качественный и оперативный перевод с трех языков (Английский, Немецкий, Итальянский)    Оперативные результаты сессий в дни проведения Гран При   Особый дизайн оптимизирован для оптимальной удобочитаемости подписчиков   Если что то в нашей рассылке вас не устраевает, пишите: admin@f1-live.ru  Мы всегда можем оптимизировать выпуск для отдельных случаев  Мы ценим каждого нашего подписчика и рады, что вы подписались на наши новости!                          www.F1-Live.ru                          По всем вопросам: admin@f1-live.ru                                                                                                                                                                                                                                                                   

F1-Live.ru F-1 ФОРУМ F1-Live.ru F1-Live.ru F-1 ФОРУМ F1-Live.ru


Архив Выпуск # 111 Архив

четверг, 08 января 2004


 
Балдисьери будет помогать Брауну.
Бывший гоночный инженер Михаэля Шумахера Лука Балдисьери с этого года будет помогать техническом директору Ferrari Россу Брауну в разработке стратегии на гонку. Фактически Балдисьери будет сам разрабатывать тактику, Браун будет консультировать его только в сложных ситуациях.
"Мне нужен был помощник в разработки стратегии,  - говорит Росс Браун в интервью немецкому таблоиду Bild. - В последнее время разработка стратегии стала занимать много времени и значительно усложнилась."
Росс Браун всегда славился как великолепный стратег. Во многом благодаря ему в 2003 году пилоты Ferrari одержали восемь побед, тем самым завоевав Кубок Конструкторов и чемпионский титул среди пилотов.

Европа будет продолжать терять Гран При.
Руководитель Формулы-1 Берни Экклстоун поделился планами перспективного развития Формулы-1. Согласно этому плану будет увеличиваться количество Гран При в Америки и Азии, постепенно вытесняя европейские этапы. По Экклстоуну большинство спонсоров команд хотят рекламировать свои продукты на Азиатском рынке. По его словам Европа спонсоров не интересует.
"Рано или поздно нам придется отменить большинство европейских гонок, - говорит Эккслтоун в интервью журналу Max. - Нашим спонсорам нужны перспективные рынки, а Европа таковым рынком не является. Я думаю лет через десять Европа станет частью третьего мира, а Америка и Азия буду руководить миром. Поэтому мы должны быть там."
Уже в этом году Формула-1 лишилась двух европейских гонок - Австрии и Франции. Их заменили этапы в Китае и Бахрейне.
Ферстаппен подписал контракт с Jordan.
Согласно сообщениям в голландской прессе Йос Ферстаппен подписал контракт с командой Jordan на сезон 2004 года. Однако как ожидается официальное объявление будет сделано в понедельник.
В прошлом году Ферстаппен выступал в гонках в составе Minardi, но после неудачного сезона решил поменять команду. Вместе с Йосом Minardi покинули и его спонсоры, которые оплачивали выступления голландца, среди них компания Trust, являвшиеся титульным спонсором Minardi. Похоже теперь похоже эти деньги достанутся Jordan.
BAR объявила дату презентации болида.
Команда BAR назвала дату презентации своего болида. BAR 006 представят журналистам в Барселоне 1 февраля. Как ожидается в этот же день состоятся и показательные заезды новой модели. За руль сядет один из пилотов команды Дженсон Баттон или Такумо Сато. BAR стала уже третьей командой, представляющей свои новые болиды на испанской земле. Ранее это уже сделала Williams в Валенсии, и в скором времени пройдет презентация Jaguar в Барселоне.
Стоддарт и Браун предупреждают Абрамовича.
Хотя Роман Абрамович и опроверг слухи о покупке команды Jordan, руководитель Minardi Пол Стоддарт и технический директор Ferrari Росс Браун решили предупредить Романа о том, какие ловушки поджидают его в Формуле-1.
"Роман благодаря своей чековой книжке сделал чудеса в Челси, но горы наличных денег не принесут мгновенный успех в Формуле-1, - говорит Стоддарт. - Посмотрите на Toyota. Они пришли в Формулу-1 в 2002 году, потратили больше миллиарда долларов и только для того чтобы закончить чемпионат на последнем месте. Когда BAR дебютировала в 1999 году у них был огромный бюджет, но они так и не заработали ни одного очка. Если вы хотите победить в Формуле-1 одних денег вам будет не достаточно."
Браун соглашается со Стоддартом: "Когда Роман купил Челси он смог поднять команду до уровня Манчестера и Арсенала. Я уверен, что ему были бы рады в Формуле-1, так как нашему спорту нужны новые персонажи, именно поэтому Эдди Джордан сумел выжить здесь столь долго.
Но должен его разочаровать если он думал, что одними деньгами он достигнет успеха. Для этого нужно иметь отличную техническую базу, а Jordan до этого еще далеко. Даже с большими финансами вам придется много работать прежде чем вы начнете выигрывать гонки."
Тесты в Хересе.
В среду команды Формулы-1 в испанском Хересе приступили к первым тестам 2004 года. На трассе явное преимущество получили клиенты французских шинников Michelin. Единственные представители Bridgestone из команды Ferrari показали шестой и седьмой результат. Петер Заубер сдержал свое обещание и его пилот Фелипе Масса принял участие в тестах в составе Ferrari.
Дебют нового болида Williams выдался много обещающим. Лучший результат дня показал Хуан-Пабло Монтоя, более чем на секунду опередив Рикардо Зонту на Toyota, который в итоговом протоколе занял второе место.
Результаты тестов в Хересе 7 января.

Хуан-Пабло Монтоя

Williams

1:16.847

46 кругов

Рикардо Зонта

Toyota

1:17.984

72 круга

Ярно Трулли

Renault

1:18.092

99 кругов

Марк Жене

Williams

1:18.099

41 круг

Франк Монтаньи

Renault

1:18.424

90 кругов

Фелипе Масса

Ferrari

1:19.002

60 кругов

Лука Бадоер

Ferrari

1:19.207

60 кругов

Оливье Панис

Toyota

1:19.377

47 кругов


 

Перевод новостей F-1 RULEEEZZZ NEWS: Michael (news@f1-live.ru)

 

 

 Выпуск подготовлен специально для F1-Live.ru


F1-LIVE.RU
The Russian project about FIA Formula-1 World Championship
admin@f1-Live.ru

Перевод новостей/ведущий рассылки/администратор новостного канала: Michael
По любым вопросам и предложениям: news@f1-live.ru
По техническим вопросам и дизайна: admin@f1-live.ru
Архив рассылки: АРХИВ
Группа разработчиков F1-Live.ru www.f1-live.ru

"F1-LIVE RULEEEZZZ NEWS" - Интернет рассылка  новостей  Формулы-1 от проекта F1-Live.ru
200
3-2004 All rights reserved  Copyright
"F1-Live.ru"
 
Группа разработчиков F1-Live.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное